о Натальи Грэйс и её тренингах

Эхинацея: литературный дневник

наслушалась этой е б н у т о й бабы, которая ведет себя так, вроде её в жопу клюнул жареный петух, и решила убраться в комнате, а то из-за мусора, грязных тарелок и пустых бутылок уже двери в хату не закрываются. Впереди шесть дней праздничных и вдруг кто-то припрется, увидит это свинство, упадет в грязь и начав качаться, побьет мне посуду. Но уборка будет не просто так, а под её танцы с бубном:
https://www.youtube.com/watch?v=MYqU4lpFyQw


1. твою мать, Наташка!? я эту проповедь слышала почти один в один, когда ночевала под церквушкой в Ивано-Франковске триста лет тому назад, с той лишь разницей, что поп там не перепутал двойку с тройкой, как это сделала ты. Наташка, отнимаешь хлеб у попов. Не хорошо
2. кота дохлого нашла под кроватью, а я всё думаю, что же это так воняет? Вот, она - польза уборки. Слушайте Грэйс, пока она вам втирает евангелие, а я расскажу об одной штуке, где я мыслю диаметрально противоположно с ней. Вот она оправдывает Жукова тем, что, если бы он не убил так много людей своих, то их бы еще больше погибло. Есть такое мнение - да? А теперь посмотрим на дикие племена, которые время от времени попадали в такие жесткие ситуации выбора, когда в результате голода надо было есть своих соплеменников, или умирать. Есть много наблюдений за реальными ситуациями даже здесь, в России. И знаешь, чем заканчивалось людоедство, как меньшее зло? Всегда гибелью племени. А те, кто оставался до последнего людьми, иногда выживали. И здесь совсем не важно, говорили они правду, или примазывались. Я уверена, что это правда, но если даже подумать, как мысленную задачу, что они лгали, то согласись, значит идея "не есть людей во чтобы то не стало" сильнее той идеи, где умри ты сегодня, я - завтра, которую даже людям не покажешь, ибо стыдно. И даже, если умереть, то лучше умереть людьми, чем выжить людоедами. Я не права? Конечно, не права - это та самая ситуация выбора: в кровь, или в дерьмо. Вот Жуков и те, кто его оправдывает предпочитают вступить в.... куда? Сумеешь обосновать ответ?
Любопытно, что дальше в этой же лекции, где о Руцком, она обосновывает совершенно противоположную позицию. Почему? Это называется "шовинистической шизофренией". Она поражена ею, как оружием массового уничтожения
Когда она говорит о Жукове, где он победил, она гордится. Когда говорит о цене, ищет оправдания, когда говорит о Руцком, снова голос звучит гордо. Она чувствует и это видно. Точно так, как Макар в "Сне Макара". Помнишь, где он чувствовал, когда сам воровал, и когда у него воровали? И до кучи не мог свести. Вот и она не может. Спит


3. Свежий белорусский анекдот:"В Минске мужик идет по улице с работы, трезвый, никого не трогает. тормозит автозак, вылетают омоновцы и начинают паковать его в машину, при этом лупя дубинками. Мужик:
- Отпустите, я за Лукашенко голосовал!
- Не ****и, за Лукашенко никто не голосовал!



Другие статьи в литературном дневнике: