В костюмерном цехе, правда, было интересно.
Были выезды на съемки в Москве и за ее пределами.
Была работа в здании самой студии , в съемочных павильонах.
Если склады реквизита, мебели, костюмов находились в цокольном этаже студии, то этажом выше располагались четыре съемочных павильона.
Павильон даже помещением назвать было трудно. Это огромное двухэтажное пространство, где над полом на антресолях и пардикаблях размещались софиты, освещая нужную часть пространства.
Павильон можно было использовать целиком, если декорация была масштабной. Как, к примеру в фильме Бондарчука "Война и мир", где можно было снять сцену первого бала Наташи Ростовой.
Так же павильон можно было разгородить и с помощью перегородок создать совсем маленькое пространство.
Чаще так и поступали. Для съемок курсовых павильон делили на части, как пчелиные соты, чтобы одномоментно в нем могло работать несколько съемочных групп разом.
Это был сложный процесс, требующий диспетчерской работы, где ответственные за обеспечение съемок расписывали графики работы в павильонах.