***

Валерия Беленко 2: литературный дневник

В костюмерном цехе, правда, было интересно.
Были выезды на съемки в Москве и за ее пределами.
Была работа в здании самой студии , в съемочных павильонах.
Если склады реквизита, мебели, костюмов находились в цокольном этаже студии, то этажом выше располагались четыре съемочных павильона.
Павильон даже помещением назвать было трудно. Это огромное двухэтажное пространство, где над полом на антресолях и пардикаблях размещались софиты, освещая нужную часть пространства.
Павильон можно было использовать целиком, если декорация была масштабной. Как, к примеру в фильме Бондарчука "Война и мир", где можно было снять сцену первого бала Наташи Ростовой.
Так же павильон можно было разгородить и с помощью перегородок создать совсем маленькое пространство.
Чаще так и поступали. Для съемок курсовых павильон делили на части, как пчелиные соты, чтобы одномоментно в нем могло работать несколько съемочных групп разом.
Это был сложный процесс, требующий диспетчерской работы, где ответственные за обеспечение съемок расписывали графики работы в павильонах.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2024. ***
  • 30.10.2024. ***
  • 29.10.2024. ***
  • 28.10.2024. ***
  • 27.10.2024. ***
  • 26.10.2024. ***
  • 25.10.2024. ***
  • 19.10.2024. ***
  • 18.10.2024. ***
  • 17.10.2024. ***
  • 16.10.2024. ***
  • 15.10.2024. ***
  • 14.10.2024. ***
  • 13.10.2024. ***
  • 12.10.2024. ***
  • 11.10.2024. ***
  • 10.10.2024. ***
  • 09.10.2024. ***
  • 08.10.2024. ***
  • 07.10.2024. ***
  • 06.10.2024. ***
  • 05.10.2024. ***
  • 04.10.2024. ***
  • 03.10.2024. ***
  • 02.10.2024. ***
  • 01.10.2024. ***