Внучка и Луна

Виктор Улин: литературный дневник

Когда я захожу на прозу по случайным именам , то...


То обычно читаю нечто следующее:


"Сегодня моя внучка (дочка, мамка, бабка...) покакала жидко"


"Сегодня моя внучка покакала твердо."


"Сегодня моя внучка вообще не покакала."



Или - вариант:


"Когда сегодня я пошла гулять со своей собакой (выносить какашки своей кошки...), на меня поглядел (покосился, прошел мимо, не поглядел вообще...) высокий блондин (приземистый брюнет, накачанный атлет, тощий очкарик, вонючий бомж, неземной красавец в черно-белом кожаном одеянии...)"



Честно говоря. от такой писанины до ЛИТЕРАТУРЫ расстояние больше, нежели от того места, каким внучка садилась на горшок, до того светила, которое ночами молча смотрит в наши окна.






Другие статьи в литературном дневнике: