Что означает имя Усир Озирис

Владимир Городничев: литературный дневник

Расшифровка имени Усир.
Мне удалось расшифровать первые слова человеческой речи и выявить основные принципы словообразования в праязыке. Потому достаточно легко понимаю изначальный смысл имен богов и героев древней мифологии. Благодаря полученным знаниям мне удалось восстановить некоторые основополагающие моменты миропредставлений и мироощущений перворусов. Перворусами я назвал человеческую общность, в среде которой зародился первоязык и возникли первые представления о мире и мироустройстве. Эти представления стали основой мифологии и религий. С большой уверенностью могу сказать, что в среде их обитания существовал действующий вулкан с белой снежно-ледяной шапкой. Он представлялся воплощением мужского жизнерождающего мужского достоинства Творца на земле. Он стал прообразом мировой горы. Он сохранился в русской мифологии под названием Алатырь.


Перворусы полагали, что мироздание устроено точно так же, как и человек и, следовательно, как и человек состоит из двух ипостасей: мужской и женской. Древнейшие представления о мироздании, как о единстве мужского и женского начал, развилось в идею единства противоположностей, лежащего в основе строения существующего мира.


Эта идея явилась причиной того, что в языке перворусов все явления природы отмечены двуединством мужского и женского начал: человек - мужчина, женщина; земля - суша, море; год - лето, зима; сутки - день, ночь; погода - зной, стужа; небосвод - солнце, луна; жизнь - рождение, смерть и т.д.


Сопоставляя окружающий мир с человеком, перворусы и словарный запас для его описания использовали тот же самый, которым описывали человека.


Сексуальные отношения между мужчиной и женщиной послужили причиной появления речи. Поэтому и неудивительно, что первыми словами в человеческой речи появились те, которые обозначали названия половых органов. Эти слова в сочетании со словами указывающими на предмет (то, сё, це) стали теми атомами, из которых образовались слова молекулы борейского праязыка. Именно эта особенность возникновения первых слов в человеческой речи и определила на тысячелетия вперед особенности словообразования в индоевропейских языках, поделивших все многообразие мира на мужское и женское начала, и особенности мышления человека, поныне видящего в многогранных проявлениях окружающего мира единство двух противоположных начал.


К моменту, когда появилась необходимость как - то обозначать в речи объекты окружающей среды, сексуальный словарь был уже хорошо развит. Естественно, что на основе этого словаря и в ассоциации с имеющимися в нем словами формировались новые слова и понятия. Поскольку слова сексуального словаря обозначали хорошо известные и понятные всем вещи, то и вновь образованные слова и понятия становились легко усвояемыми и понятными для всех, независимо от уровня умственного развития и интеллекта.


Все в мире древних было одухотворено: деревья, травы, животные, камни. И, даже, отдельные органы. Каждый дух имел свое имя. Поэтому любой предмет живой и неживой природы мог обозначаться в речи, как через свое название, так и через имя своего духа. Так одним из первослов было слово Ла, обозначавшее мужской детородный орган. Имя его духа – Ра. Ла в обыденной жизни является причиной зарождения жизни. В космическом масштабе причиной появления жизни является солнце. Поэтому это небесный Ла.


В древнерусском языке, прямом потомке языка перворусов, солнце называлось полным набором мужского полового достоинства – КоЛа. Ко – это яичко. От КоЛа появилось слово коло. Так в древнерусском языке называлось солнце.Солнце вместе с названием полового органа прихватило и имя его духа. Так и появился бог солнца Ра. Ла – это фаллос находящийся в активном состоянии. Поэтому эти слова обозначали дневное солнце, когда оно стоит на небосводе. (Латинское sol-солнце произошло от сё Ла). )От него произошло и имя Аполлон – великий Ла (двойное повторение слова Ла), находящийся вверху (апо). Неактивный назывался словом Ни. От этого слова произошло название ночного (сникшего, поникшего) солнца – ночь.


Во времена, когда формировался праязык, солнце имело много названий, соотнесенных со временем суток. Начинающее всходить, но еще не появившееся на горизонте, называлось словосочетанием «сё то Ра». Словосочетание «сё то» во многих словах преобразовалось со временем в з, зи, зь. Так слово зима изначально звучало как «сё то Ма», мороз – МаРа сё то. Словосочетание «сё то Ра» преобразовалось в слово заря. Уже взошедшее солнце имело название «У то Ра», которое преобразовалось со временем в слово утро. Как вариант, существовало и слово «У сё Ра» для обозначения утреннего солнца, сохранившееся в Др. Египте как Усир. Греками имя Усир озвучено как Озирис (Осирис). Но, похоже, что оно несколько изменило там свой смысл, и обозначало еще невзошедшее солнце, поскольку Озирис (Осирис) – это ипостась бога Ра находящегося в потустороннем ночном мире. Между прочим, имя Озирис очень созвучно со словом заря О(А) зи Ри сё. Вечернее солнце называлось слово ВаЧаРа . Ва – семя. Ча – то, что зачалось, Ра – солнце. Вечер – это Ра выбросивший в течение дня во взаимодействии с женским началом семя. День (Да ни) – порождение женского начала Да. ДА – это вагина в протоязыке, рождалище, родительница. Именно с ним взаимодействовало дневное солнце Ра – КоЛа. Позже различные названия солнца были перенесены на времена суток.


Имя мифологической птицы Феникс произошло от «то Ни Ко се». Так называлось зашедшее, но способное вновь восходить солнце. По сути дела она является эквивалентом Осириса, умирающей и воскрешающей ипостаси бога Ра. Причем и Озирис, и Феникс в изначальном варианте соотносились с полярным солнцем, уходившим в потусторонний мир на длительное время. Любопытно, что имя жены Озириса Изида произошло от Е сё то Да. Да – влагалище. Поэтому Изида является хозяйкой женского начала природы в т.ч. и ночи. У перворусов все светлое, теплое соотносилось с мужским началом. А темное, холодное, а значит и ночное – с женским.
Земным воплощением бога Ра на земле был тур. Он и название свое получил от «то Ра». По этой причине появились представления о солнце, как о космическом быке. Не чужды они были и египтянам. Только по этой причине Изида изображалась с рогами, что подчеркивало ее отношение к богу туру – богу Ра. А сама она турица. Имеются изображения Изиды с изображением трона вместо рогов. И хоть и обозначал у египтян иероглиф трон слово «ус», но появился он на голове Изиды только потому, что слово трон произошло от «то Ра ни». Первые троны в истории человечества изготавливались из черепа тура.
Не удивительно, что птица Бену у египтян фигурировала и как душа бога Ра, и как душа Осириса. Ведь Осирис – это ипостась бога Ра. Осирис – это полярное, спящее солнце, готовое возгореться, как только наступит время полярного утра. Возможно «У се Ра» - это и есть полярное утро, в отличие от «У то Ра» - суточного утра – время восхода бога тура – бога Ра.






Другие статьи в литературном дневнике: