Иван-Ева-Лилит.

Владимир Городничев: литературный дневник

Иван- Ева-Лилит-дарующие жизнь.
По древнееврейским текстам первой женщиной, которую создал Бог, звали ЛиЛит. Потом она возомнила себя равной с Богом, за это Бог изгнал ее с небес на Землю, где она стала матерью всей нежити. Что за блажь-то нашла на Лилит. Дело в том, что имя Лилит состоит из тех же сем (ЛаЛа то), ч то и слово бог в семитских языках: Ала, Иль (Е Ла), Эль (А Ла), Аллах. Первослово Ла обозначает фаллос, а фаллос, творящий жизнь, стал символом Бога-Творца. Вот Лилит (ЛаЛа то) и решила, что, поскольку ее имя имеет то же самое значение, что и А ЛаЛа –Бог-Творец, то они и равны. Имя Лилит показывает, что, изначально, оно принадлежало не женщине, а мужчине, поскольку несет в себе мужское начало. Позже была создана Ева. Имя Ева произошло от др. еврейского Хава, что у евреев означало «дарующая, или дающая жизнь». Откуда появилось это слово. И тут обратимся к русскому простонародному названию фаллоса на букву Х. Это слово у евреев зазвучало, как хуа. Звук У часто переходит в В. Напр. Русское слово ударить, можно произнести и как вдарить. Русское слово тур у греков зазвучало сначала , как тоур, таур, а потом превратилось в тавр (бык). Так и русский хуа, творящий все живое, превратился в Хва, потом в ХаВа, а потом и в Ева. Сема Ва, появившаяся в имени Ева, идеально усиливает жизненесущее значение этого имени, т.к. Ва – это семя в протоязыке.
Хуа породил и имя Хуан у испанцев, и Жуан, и Жан, и Иван, и Иоанн. Хочу подчеркнуть, что имена эти не перенимались друг у друга, а потом переиначивались. Просто эти имена произошли от одного и того же древнего слова Хуа.
Итак Ева – это тоже мужское половое начало, а значит, изначально, и мужчина, предназначение которого, в соответствии с заветами Бога, творить жизнь, т.е. плодиться и размножаться. Из-за этого творящего жизнь свойства Хуа, слову Хава (Ева) у евреев и было придано опосредованное значение «творящая, дарующая жизнь).
Кстати, от Хуа-Хуана появилось и слово хан. Так же, как из Жуана появился Жан.
Слово евангелия произошло от «Хуа гелия». Что такое Хуа всем понятно. А вот слово гелия произошло от ГаЛа. Га – это струя семени, эякулят. Ла –фаллос. ГаЛа – это оплодотворяющее семя! Значит евангелия – это осеменяющий, несущий жизнь, живородящий Хуа!
Солнце издревле соотносилось с мужским началом на небесах. Проливающее на землю жизненесущее семя в виде света (слово свет произошло от сё Ва то), оно греками было названо гелиос. Таким образом слово евангелие соотносится и с солнечным светом, несущим и жизнь и свет знаний. Евангелия – это и есть Закон вечной жизни , о котором говорит Иисус Христос:
«…Никто не может быть счастлив, если не следует Закону… Ибо Закон – это жизнь… Закон – это Слово Жизни… Во всем сущем записан Закон. Вы найдете его в траве, дереве, в реке, в горах, в птицах, в рыбах, но особенно ищите его в себе.
Ибо поистине говорю вам: «Все сущее, в котором есть жизнь, ближе Богу, чем писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все сущее таковым, что они являются словом вечной жизни и служат Учением человеку о Законах истинного Бога». Это приведена выдержка из апокрифической книги «Евангелие Иисуса Христа от ученика Иоанна», не введенной в канонический текст библии отцами церкви. А не внесено с единственной целью: не допустить истинное понимание самого слова евангелие, да и того, о чем говорится там.


Какой же смысл в том, что бы тысячелетиями истреблять из сознания людей мужское начало у Лилит и Евы, и женское начало у Адамы. А смысл в том, что задолго до рождения Иисуса Христа иудейская религия начала бороться с изначальным фаллическим образом Бога Творца. Многочисленные сюжеты библии повествуют о том, как иудейский Бог борется со своими изначальными символами: со столбами, с золотым тельцом ( читай с солнечным Богом Туром-Богом Ра). Библейский Бог борется с тем, что изначально было призвано символизировать Его Творящую функцию. И даже Лилит, первочеловека созданного по образу божьему, назвали женщиной и низвергли на Землю, и Еву преобразили в женщину, а Адаму (А ДаМа) превратили в мужчину.



Другие статьи в литературном дневнике: