18-04-2014 18 апреля 2014 г. 5 апреля ст. ст. , Пя

Новелла Лимонова: литературный дневник

после ливня с грозой в четверг

ибо знал, что предали его из зависти



перечесть не только страшно , точно- времени не хватит



18 апреля 2014 г. (5 апреля ст.ст.), Пятница.
Страстная седмица. Великий пост. Строгий пост.


По монастырскому уставу - полное воздержание от пищи.
Великая Пятница. Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа (икона)
Перенесение мощей свт. Иова (икона), патриарха Московского и всея Руси. Мчч. Агафопода диакона, Феодула (икона) чтеца и иже с ними. Прп. Пуплия Египетского. Прпп. Феоны (икона), Симеона и Форвина. Прп. Марка Афинского. Прп. Платона (икона), исп. Студийского. Прп. Феодоры (икона) Солунской. Сщмч. Алексия пресвитера. Сщмч. Николая пресвитера.
Утр. - Евангелия Последования Святых Страстей Господа нашего Иисуса Христа: 1-е. Ин., 46 зач., XIII, 31 - XVIII, 1. 2-е. Ин., 58 зач., XVIII, 1-28. 3-е. Мф., 109 зач., XXVI, 57-75. 4-е. Ин., 59 зач., XVIII, 28 - XIX, 16. 5-е. Мф., 111 зач., XXVII, 3-32. 6-е. Мк., 67 зач., XV, 16-32. 7-е. Мф., 113 зач., XXVII, 33-54. 8-е. Лк., 111 зач., XXIII, 32-49. 9-е. Ин., 61 зач., XIX, 25-37. 10-е. Мк., 69 зач., XV, 43-47. 11-е. Ин., 62 зач., XIX, 38-42. 12-е. Мф., 114 зач., XXVII, 62-66.
От Иоанна святое благовествование


ГЛАВА 13.


1Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.


2И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.


5Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.


6Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?


7Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.


8Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.


9Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.


10Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.


11Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.


12Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?


13Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.


14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.


15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.


16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.


17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.


18Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.


19Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.


20Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.


21Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.


22Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.


23Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.


24Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.


25Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?


26Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.


27И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.


28Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.


29А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.


30Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.


31Когда он вышел, Иисус сказал: __ ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.


32Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.


33Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь.


34Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.


35По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.


36Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.


37Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.


38Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.


ГЛАВА 18.


1Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.


2Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.


3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.


4Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?


5Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.


6И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


7Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.


8Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, 9да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.


10Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.


11Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?


12Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, 13и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.


14Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.


15За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.


16А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.


17Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.


18Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.


19Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.


20Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.


21Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.


22Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?


23Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


24Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.


25Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.


26Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?


27Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.


28От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.


29Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?


30Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.


31Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,- 32да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.


33Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?


34Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?


35Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?


36Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.


37Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.


38Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.


39Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?


40Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.


От Иоанна святое благовествование


ГЛАВА 18.


1Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.


2Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.


3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.


4Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?


5Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.


6И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


7Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.


8Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, 9да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.


10Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.


11Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?


12Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, 13и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.


14Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.


15За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.


16А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.


17Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.


18Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.


19Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.


20Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.


21Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.


22Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?


23Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


24Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.


25Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.


26Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?


27Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.


28От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.


29Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?


30Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.


31Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,- 32да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.


33Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?


34Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?


35Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?


36Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.


37Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.


38Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.


39Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?


40Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
От Иоанна святое благовествование


ГЛАВА 18.


1Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.


2Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.


3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.


4Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?


5Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.


6И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


7Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.


8Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, 9да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.


10Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.


11Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?


12Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, 13и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.


14Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.


15За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.


16А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.


17Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.


18Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.


19Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.


20Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.


21Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.


22Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?


23Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


24Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.


25Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.


26Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?


27Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.


28От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.


29Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?


30Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.


31Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,- 32да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.


33Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?


34Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?


35Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?


36Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.


37Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.


38Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.


39Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?


40Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.


ГЛАВА 19.


1Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.


2И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, 3и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.


4Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.


5Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!


6Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: __ распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.


7Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.


8Пилат, услышав это слово, больше убоялся.


9И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.


10Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?


11Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.


12С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.


13Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо'стротон*, а по-еврейски Гаввафа.


14Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!


15Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.


16Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.


17И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; 18там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.


19Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.


20Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.


21Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.


22Пилат отвечал: что я написал, то написал.


23Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.


24Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет,- да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.


25При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.


26Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же'но! се, сын Твой.


27Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.


28После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.


29Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.


30Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.


31Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.


32Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.


33Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, 34но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.


35И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.


36Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.


37Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.


38После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев,- просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.


39Пришел также и Никодим,- приходивший прежде к Иисусу ночью,- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.


40Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.


41На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.


42Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.


От Матфея святое благовествование


ГЛАВА 27.


1Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.


3Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, 4говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что' нам до того? смотри сам.


5И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.


6Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.


7Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; 8посему и называется земля та "землею крови" до сего дня.


9Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, 10и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь.


11Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.


12И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.


13Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?


14И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.


15На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.


16Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; 17итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?


18ибо знал, что предали Его из зависти.


19Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.


20Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.


21Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.


22Пилат говорит им: что' же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.


23Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.


24Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.


25И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.


26Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.


27Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию*, собрали на Него весь полк 28и, раздев Его, надели на Него багряницу; 29и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!


30и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.


31И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.


32Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.


33И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, 34дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.


35Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; 36и, сидя, стерегли Его там; 37и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.


38Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.


39Проходящие же злословили Его, кивая головами своими 40и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.


41Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: 42других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; 43уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.


44Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.


45От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или', Или'! лама' савахфани'? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?


47Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.


48И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложи'в на трость, давал Ему пить; 49а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.


50Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.


51И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.


54Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.


55Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; 56между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.


57Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею** 60и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.


61Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.


62На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату 63и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; 64итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.


65Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.


66Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.



От Марка святое Благовествование


ГЛАВА 15.


1Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.


2Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь.


3И первосвященники обвиняли Его во многом.


4Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений.


5Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.


6На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.


7Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.


8И народ начал кричать и просить Пилата о том, что' он всегда делал для них.


9Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?


10Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.


11Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву.


12Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?


13Они опять закричали: распни Его.


14Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.


15Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.


16А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, 17и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него; 18и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!


19И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему.


20Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.


21И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.


22И привели Его на место Голгофу, что' значит: Лобное место.


23И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.


24Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что' взять.


25Был час третий, и распяли Его.


26И была надпись вины Его: Царь Иудейский.


27С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.


28И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.


29Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!


30спаси Себя Самого и сойди со креста.


31Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.


32Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.


33В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.


34В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои'! Элои'! ламма' савахфани'? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?


35Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.


36А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.


37Иисус же, возгласив громко, испустил дух.


38И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.


39Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, та'к возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.


40Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия, 41которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.


42И как уже настал вечер,- потому что была пятница, то есть день перед субботою,- 43пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.


44Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?


45И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.


46Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба.


47Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.



ой а как лестно
честно слово столько внимания не ожидала
и ехидство с лица- как не бывало, и про параною знаете
чтож то не добавили, что останкиский социологический центр в квартиры министров бомжей с опросом посылал с 1992 по 1994 годы???
по моему очень весело, а главное подготовленным липовым документам соответствует
ну что ж попробываем применить чему меня служба в ВГТРК научила перевести на общепонятный российский язык курс на обострение, взятый вчера в прямом эфире, и этими пластиковыми клавишами перевести господину Обаме, что Путин как харкал на конституцию Украины и граби соседей, так и далее намерен действовать, потому как у него сын Ольги Геннадиевны Алиповой, воспитанный её с детских лет плевать на учителей есть, а солнечного свете, в котором нерожденная мной Ярославна растворилась он за человеческий фактор использовать не может- ну не рад человек свету белому- бывает
уж на какой ляп пошли- вторжение в частную жисьть, чтобы обьяснить таким изолированным шизам как я , что развож четы путиных не липа и не утка, как
поняла, мои искренние извинения за увиденную на глазах слезцу,- честноеслово- не моя идея вывести президента
барышне жалоязычной в красном, как поняла приказано было только меня вывести, да так что даже гослосовые связки выдержали, не сорвали голоса возмущением
что касается обострения с параноей, что не знгачит что вас не преследуют


перехожу на документальный стиль
когда прочитала справку из психдиспансера с диагнозом паранойя и выпиской из истории болезни об агрессивном поведении больной к соседям- на основании чего диагноз поставлен с умолчанием о первыми устроившими погромы имущества больной соседями просто перестала ЕЩЁ БОЛЬШЕ уважать медиков, хоть с их зарплатой вполне простительно изти на поводу у оплачивающих им фальшивки грабителей
чтож поделать
если ЧЕСТНО ЖИТЬ И В РОССИИ И В ТАДЖИКИСТАНЕ ПРАВиЛЬСТВОМ ЗАПРЕЩЕНО де факто
а керченского психиатра, опровергнувшего этот диагноз конечно уж теперь вздрючат и даже мелитопольского тоже
потому как реально способная на сущестивование логика олигархов, которым мешали приежавшим из Москвы поездом отдыхать в Крым бедняки прилетавшим более богатеньким из Мюнхена- которым досуп в Симферополь не закрыт
посадил вас апаосля служения на германской территории Путин в лужу севастопольцы так, что сам Гитлер бы от зависти умер- ДОБРОВОЛЬНО!!!!!!!!!!
мне ступили достаточно, что не поняла - лично вылеченными кремлёвскими стоматолагами зубами Путин вцепиться в шкирку военному лётчику до парада на Побьеды и выдаст ему и паспорт и удостоверение личности или все давившие мне на жалось рассказы, что мумины над российскими лётчиками в своё садистское удовольствие
и ещё не знаю в учебниуки общесвенных наук Путин уже внёс изменение в понятие нация , исключив одежду, как один из факторов национальной принадлежности


Власти Украины не будут выводить войска с юго-востока - радует слегка
виз от телевидения бахористон на двопрец - на лодном плече ГААРА на другом плече ГААРА смешнее, если честно



самое досадное, что вопреки справкам как нормальному человеку не хочется ПО ДНУ, а хочется не хуже чем соседи
ну на насилие у Путина конечно сил хватит- не сомневаюсь
ему самый главный террорист ГОСПОДЬ БОГ- нипочём, он
и дамбы построит
и с пожарами справиться
и с землятрясениями, и а
то что в голодоморе в квазифашистских концлагерях он к Господу присоединиться- это ни в счёт- себя террористам Путин не считает, конечно
подумаешь Крым оттяпал вопреки конституции Украины- он же гуманно
ну не хватило серебром ручку позолотить преподов МГИМО, чтобы научили дипломатическим путем отношения с Украиной наладить- это ж не позор
так же российским правителям олигархам насколько дач себе построить и с аккуратными немцами богатыми отдыхать выгодней, чем терпеть российскую пьянь, разбитым стеклом берега замусоривающими
искрення Вам господа благодарность за разъяснение
аж дождя не видно порка, обычно жертву Христа на кресте оплакивающего небесами в пятницу во время вечери, как и денег на свечи
Олега опять обманули, или я опять не поняла, его вежливого намёка, что за лечение в прошлом году от алкоголизма своими средствами он расплачиваться не намерен
что касается злоупотребления доверем не между политическими деятелями, а в угоду геноцида русского народа
у Путина кишка тонка, чтообы хотя бы намекнуть на таковое и в чистый четверг
а может и намекал, в те перерывы, когда выключала приемник телесигналов- уж больно напрягал нервы
мородёрством как поняла занимаются по личному приказцу Путина и что касается привезенной из Египта цепочку, которую путинский политмонд вчера выцыганивал у меня совместно с душанбинской блататой с золотыми коронками во рте
мне не жалко
тётю Раю просто расстраивать не хочется
они с кумушками ещё до того как Олега довели ленкиными заскоками, что за пропавший у неё мобильник надо мой позвоночик об ручку кресла травмировать всему миру поведали что всё золото пропила. так что и избирательная комиссия даже знает
вы бы меня научили хотя бы сто грамм водки выпить так, чтобы не очень очень противно было



за державу, конечно обидно, что лгуны и грабители вк власти дорвались, да когда он был то российский народ с властью иной
невпервой не такое переживали


кому мне сегодня в пятницу завидовать с нашими дворовыми кумушками решу, если скамейку не очень сильнго вчера замочило
подсказка Данченко- за свадьбу его чучеклине - не вдохновила
мне пляска по солнечным волнам Ярославны больше нравиться, если честно чем бал чучелинский
хоть без ремонта существовать и опостылело


а теперь ещё и катехизированы настолько, чтобы понять что изначальная наша родина СВЕТ
и меня в кромешную тьму даже насильственнно пока не переместили
Господи помилуй!!!!!!!!!!


Его ключевое положение — незаконные формирования с обеих сторон конфликта должны разоружиться и освободить незаконно занятые здания, а власти в Киеве должны «немедленно начать широкий национальный диалог».



ВСЁ Я ПАС
ВЛАСТИ КОТООРЫХ НЕТ ДОЛЖНЫ
моя логика такого напряга не выдерживает, дальше не читаю
пусть психиатры разбираются



ВСЁ



Другие статьи в литературном дневнике: