11-11-2014 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

ну что служивый
пока что живы
и даж за пару только часов
вчера облажали с тобой москалей хилых до самх курских гардовских краёв


к моей благополучной российской пенсии добавилась заслуженная МИГом
чего только на эти две пенсии не куплено
мир с братом обещанный нуреком опекателем
стиральная машинка для жен предпринимательных
обмундирование бутиковое иговской татарской фашисткой составляющей все прелести фашистко арийского именно отношения к дочерям более чем врагов народа земли таджикской арабами уважаемой международные джипы спаляемой
ура товарищи ноябрь красный за окном



кокосовое масло кокосовое масло кокосовое молоко
а ментоловое молоко может всё же поможет моему любимому риниту
главное чтобы кулаком да не по носу да всё мирно так мимоимо мимо стихаетстихаетстихает буря буря буря



[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[


сесильон невыполненных обещаний
милларды лживых слов
как бога я о БОже
какже ласков ты ко мне но всё же,к этой жизни плотской подготовь
пусть и поздно так тебе хвалебней прощевать мене мои грехи ся
что с мои богатсвомм Порошенко Петр Ляксеич будь скорее прав
приглашай додому китаёзов к африканцев уольный свой выбившими грант
надоели сопли эти слёзы пётр Ляксеич т ж формально прав.......... так кчему же формальдегидо многоэтажность моих просьб известно наперед отстоять всех прав непопранных отважно будь готов усегдо кто готов


8888888888888888888



В одной церкувушке,не на кууурьих ногах избушке бывала молилась старушка
Опасный надовам сказать элемнта для контакта,коль нашепчет чего
молись - не молись
хихикай - на хихикай- ржи- не ржи
а гречка пропадет,в ребенку не дашь
Вот такое нашёптывание бабкино было молельное...Богу угодное


Не хочу вас дитятки стращать пуще путинских сепаратистов...но это ж не я в эфир кадры нарисовала про разбомбленные Храмы...
сказка дитятки ложь,да в ней намёк
что бабушке той протезы зубные никто не сделал оттого и была она не ласковой



мальчику доложили как на него положили
стал он неласков и хмур
не замечает солнца
не замечает небы
сияющих солнечным светом
хмерее хмурного дОЖДя



продолжение сказки про золотую рыбку


с посвящением Игорю Леванову,тему золотую у прозорян поднявшему


Сидела сидела сидела старуха у разбитого корыта
Век прошёл,ещё один,ещё один...и очнулась старуха от горя
И принялась ругать старика
Ах ты террорист сепарати ст распроклятый как ты мне бошку то позабивал
Чего это унижалась три раза перед каой то рыбкой,когда Господь нам человкекам венцу своег творения всё в этом мире во владение дал
Слава тебе Боженька Слава тебе,что с твоим нескончаемым милосердием дождался таки ты моего озарения твоим солнечным светом
надоело мне сидеть у разбитого корыта
Глядь а котрыто то исчезлоЮ,растволрилось в золотых лучах
А море то море золотом всё покрылося
И пошла струшка по морю по золотой дорожке ,как господь учил ни на миг не сумлеваясь
Дошла она до острова Буяна ..а эту сказку вы уже знаете и на глазике ау Гранта слезу старческую давно конечно заприметии,без моего рассказа намёка поймёте.почему в сказке про царя Султана про струху,по золотому морю дошедшую до острова Буян ни слова не сказано А кто не поймёт у Буйнова спросит,она вам и пропоёт,если хорошо попросите
дитятки мои милые
Никогда не впадаёте в уныние
Помните,что любит вас Господь
и обязательно и вашей ответной любви он дождётся потому как для Бога нет невозможного и времени у бога нет потому и ждать для него нетрудно


юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю


продолжения сериала


Союз с миллиардером


первые 888 серий- документальный монтаж вестей мая- октяября 2014
в 889 серии
начало
идёт встреча дилеров разрабатывающих спец клей для приклеивания табуреток


пани Геллер присуствует в виде почётной гостьи
вокруг- хорошо завешанные тканями кости


'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
феличита лишь по зубам
с доставкой на дом милым дамам



Другие статьи в литературном дневнике: