18-11-2014 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

просыпаешься,подходишь к окну фотрочку открыть,а за окном букеты,и даже знание что букет- борменталь в твоих разборках мало портит настроение,ведь 32 года жизни цветы и в букетах и без только радовали



Ма ра;т Ша к ир з я но вич Х усну;л лин (тат. Х;снуллин Марат Шакир;ан улы, 9 августа 1966 года, Казань, СССР) — заместите ль Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, кандидат экономических наукпрофиль удален.


Как читать на прозе ру


перед сном надо вспомнит своё детство

в детстве всегда зимой засовывала ноги в радиатор,-это не только согревает,но и заземляет....
точно !!! заземления мне теперь и не хватает

и не только мне,по- видимому ,многие перешли на электрообогреватели,отрывающие от матушки Земли


ещё надо вспомнить что нить хорошее


может быть, про хорошее напишу без ошибок????
блин-это ж надо было - переключать с русского на латинский шрифт, чтобы напечатать знак вопроса,когда он есть на семёрке


день прошёл не зря, и это радует больше чем прошлое


Украинская народная песня –


Рiдна мати моя,ты ночей не доспала моя милая ма,ты в ночи не доспала
Ти водила мене у поля край села Ты любовью своей создавала нам рай
I в дорогу далеку ты мене на зорi проводжала и в дорогу далёко ты меня отпускала
I рушник вишиваний на щастя дала не рушник а совет свой на счастье дала



Хай на ньому цвіте росяниста доріжка как жить быть средь людей
І зелені луги,й солов;їні гаї с ними ладить не вздорить
І твоя незрадлива,материнська ласкава усмішка каждый шаг по их взглядам сверять
І засмучені очі хороші твої


Я візьму той рушник,розстелю наче долю
В тихім шелесті трав,щебетанні дібров
І на тім рушничкові,розквіте все знайоме до болю
І дитинство й розлука і вірна любов.







Другие статьи в литературном дневнике: