12-11-2014 среда

Новелла Лимонова: литературный дневник

1 Не ревнуй лукавнующым, ниже завиди творящим беззаконие.
1 Не соревнуйся с творящими зло и не завидуй делающим беззаконие,
2 Зане яко трава скоро изсшут, и яко зелие злака скоро отпадут.
2 ибо они, как трава, скоро
4 насладись Господом, и Он даст тебе по прошениям сердца твоего.
3 Уповай на Господа и твори благостыню, и насели
Престани от гнева и остави ярость, не ревнуй еже лукавновати
8 Удержись от гнева и оставь ярость, не ревнуй до того, чтобы делать зло,
9 ибо делающие зло истребятся, ожидающие же Господа, они унаследуют землю.
11 А кроткие унаследуют землю и насладятся множеством
мысль с утра пораньше
ой
НС мне говорила на заре моей зрелости


ты хоть понимаешь что тебе нельзя идти туда однной
а что мне было делать перед наглыми врунишками Зуевой и Харитоновой
отрывать от работы Устинова,как свидетеля установившего в комнате замок??
если участковый занял явно издевательскуюпозицию- потешаться надо мной???
вызывала сантехников..все метростроевцы видела ,что мои вещи выкинуты из комнаты...явный произвол и издевательство вместо положенной по закону помощи...


и зачем мне ещё Петю втягивать если было понятьно что для москалей я дачь врага народа и более того ,которую приказала сосвету сжить Августина Семёновна за треклятую мной 11
и ни на миг не собиралась подставлять под удар помогавших мне


милиции нет
подонки они всё равно будут наказаны


полиция не знаю будет ли лучше моё время прошло мне по фиг
правда не совсем потому что старости как молдость- гонимой конечно не хочется


теперь меж двух огней этот наш таджикский участковый


район более чем тяжелый базар вокзал
громили мне квартирыу когда этот участковый ещё в школе был...
и теперь мне брат ещй одну липу купил с помощью Холматовой
мне до кучи ещ1 Холматову учить к своим обязанностя относится аккуратней..а то я не знаю
как тут свои обязанности выполнять когда у тебя целевое место готовить инжеров а у тебя студенты линейку не умеют в руках даржать и что такое перпендикуляр не знаю идти выяснять как их приняли а тебе и так известно как
пришел родственник из ЦК попросил и пронесли шпаргалкау...


но речь про 1 или не один


Бог послал только ОДНОГО сына
и он не написал собственноручно ни одной строчки
он призвал к себе 12 учеников делами показал свои способности и вернулся к отцу после распятия на кресте


мы русские когда нас родина мать сюда послала таджикам и книги оставили и учеников и заводы и освещенную электричество их аллахом проклятую землю
и распятые ограбленные поруганные решили вернуться на родину


ан нет
для чесноковых я чурка
вот в чём беда
официальные документы менту безгамотному по фигу
потому как сами они липовые документы - как раз плюнуть...


а Бог послал ТОЛЬКО ОДНОГО потому как даже если стая на одного,то стая (за исключением покаявшихся и не предавших)будет богом наказана наверное в этом
суть жертвы
а про вечную жизнь доказать невозможно потому как людям нужны доказательства а вечных людей не бывает
ничто не вечно под луной
люди до Христа искали вечность в продолжении рода
а Христос учил постигать законы управляющие природой
они вечны а не плоть


ладно пошла нос лечить,что то воздуха мне мало
может на здоровую голову чего лучше поймётся


в украинском конфликте что было попрано


правиль любовь между россиянами и украинцами
поэтому массы и наказаны и та и та
которые любовь попирали
а кто собачиться не стал под пули и нелезет


Бог посылает нам испыытания
завизжит от радости русская кума при виде навалившихся на меня бед и с посмотрит таджик сосед,растивший меня и вложивший свою любовь...
хлюзда на правду выйдет


кто любил а кто скрывал свою зависть выявиться




на процедуре оказалось,что левая сторона щеки под глазом контактирующая с носом не чувствует тепла,правая-чувствует


презренно к плоти относиться нельзя во плоти пока




стихи пока чёрная дыра куды что делось не поняла


попробую вспомнить посттемпературный рифмовыкидыш


мальчик из секонд хэнда
пропитанный насквозь ядом
какую ещё награду
тебе от Рахмона надо


......дальше пока не вспоминается





Другие статьи в литературном дневнике: