21-gznybwf11-2014

Новелла Лимонова: литературный дневник

Собор (икона) Архистратига Михаила (икона) и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила (икона), Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.



Человек милосердый благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою. Нечестивый делает дело ненадежное, а сеющему правду – награда верная.Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей. Мерзость пред Господом – коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути. (Притчи Соломона 11: 17-20)


16Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.


17Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.


18Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; 19се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; 20однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.


21В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.


Михайлов день. Погода нелётно-улётная.
выздороветь как следует не получилось...увы...



Другие статьи в литературном дневнике: