19-11 2014 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник


Бог отмщений Господь, Бог отмщений открыто явился.


2 Вознесися Судяй земли, воздаждь воздаяние гордым.

2 Будь возвышен, Судия земли, воздай возмездие гордым!


3 Доколе грешницы, Господи, доколе грешницы восхвалятся?

3 Доколе грешники, Господи, доколе грешники будут хвастаться?


4 Провещают и возглаголют неправду, возглаголют вси делающии беззаконие?

4 Будут изрекать и говорить неправду, будут говорить все, делающие беззаконие?


5 Люди Твоя, Господи, смириша и достояние Твое озлобиша.

5 Народ Твой, Господи, унизили и наследие Твоё обидели:


6 Вдовицу и сира умориша и пришельца убиша,

6 вдову и сироту умертвили, и пришельца убили,


7 и реша: не узрит Господь, ниже уразумеет Бог Иаковль.

7 и сказали: "Не увидит Господь, и не уразумеет Бог Иакова!"


8 Разумейте же безумнии в людех и буии некогда умудритеся.

8 Поймите же, безумные в народе, и вы, глупцы, наконец рассудите:


9 Насаждей ухо, не слышит ли? Или создавый око, не сматряет ли?

9 устроивший ухо, не слышит ли? Или создавший глаз, не заметит ли?


10 Наказуяй языки, не обличит ли, учай человека разуму?

10 Наставляющий народы, неужели не обличит, Тот, Кто учит человека знанию?


11 Господь весть помышления человеческая, яко суть суетна.

11 Господь знает помышления людей, что они суетны.


12 Блажен человек, eгоже аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши eго,

12 Блажен человек, которого наставишь Ты, Господи, и из закона Твоего научишь его,


13 укротити eго от дней лютых, дондеже изрыется грешному яма.

13 чтобы стал он кротким с бедственных дней, пока не выроют грешнику яму.


14 Яко не отринет Господь людей Своих, и достояния Своего не оставит,

14 Ибо не отвергнет Господь народа Своего, и наследия Своего не оставит,


15 дондеже правда обратится на суд, и держащиися ея вси правии сердцем.

15 пока не возвратится праведность в суд и держащиеся её все правые сердцем.


16 Кто востанет ми на лукавнующыя? Или кто спредстанет ми на делающыя беззаконие?

16 Кто поднимется за меня на злодействующих, или кто станет со мной против творящих беззаконие?


17 Аще не Господь помогл бы ми, вмале вселилася бы во ад душа моя.

17 Если бы Господь не помог мне, вскоре вселилась бы во ад душа моя.


18 Аще глаголах, подвижеся нога моя, милость Твоя, Господи, помогаше ми.

18 Когда я говорил: "Колеблется нога моя", – милость Твоя, Господи, помогала мне.


19 По множеству болезней моих в сердце моем, утешения Твоя возвеселиша душу мою.

19 При множестве страданий моих в сердце моём, утешения Твои возвеселили душу мою.


20 Да не прибудет Тебе престол беззакония, созидаяй труд на повеление.

20 Да не пребудет близ Тебя престол беззакония, тот, кто созидает бремя вопреки приказанному:


21 Уловят на душу праведничу, и кровь неповинную осудят.

21 уловлять будут душу праведного, и кровь неповинную осудят.


22 И бысть мне Господь в прибежище, и Бог мой в помошь упования моего.

22 И стал мне Господь прибежищем и Бог мой – надёжным помощником мне,


23 И воздаст им Господь беззаконие их и по лукавствию их погубит я Господь Бог (наш).

23 и воздаст им Господь за беззакония их, и по лукавству их погубит их Господь, Бог наш


1 Господь воцарися, да гневаются людие: седяй на Херувимех, да подвижится земля.

1 Господь воцарился: пусть гневаются народы! Восседающий на Херувимах: да потрясётся земля!
а вот здесь по обстановке напрашивается другой перевод
Господь воцарился,а люди гневаются( про украинскую бесовщину)



О продолжает портить настроение с утра пораньше
будто ему нож к горлу приставили или его Даше- не сживёшь со свету- прирежем...
Бог им судья и не так россияне меня со свету сживали
Бог всё видит и каждому воздасться по лделам его
а мен за что это подарок от тамары Мадамеджановны...ну конечно взяток со студентов не брала от коллектива отбивалася...
После кофе якобс растворимого башка не работает
вчера по цытовичу заработала завтрак так и упражнение сделала и очки набрала..
век живи век проверяй истины
микроволновка тоже для закатывания кверху глаз
если не вдят погромленной двери
то всё равно моё преимущество в правде...


мама,милая,замучилась с упражнением...
пальцы не хотят по заказу печатать...
сегодня ровно 33 года как защитила диплом Вспомнилось,что первое,что подумала после защиты открепляя от подрамников листы...и зачем надо было столько корпеть...
лиха беда начало....


вот как велит Шахиджанян попробую найти СВОЮ вину в осени 93 года.
тогда и зубы не мешали в еркламном отделе не антирекламой ...всмысле в зеркало было не страшно на себя ,как сегодня...
и заявление на кафедре мне подписалида ещ1 при огромных накрытых столах- такое везение..
и бадамц Чесноков возбухтел...
кстати тоже кажется было 19 только октября 3 началась атаваст=ия две недели ЧП..


и вместо удачной карьеры в поисках быть может ( а почему бы и нет пластики в оболочках) Крым белые лебеди Марина...
Что могла ссказать августине в августе на даче сказала-
мне 11 была не нужны,родичи ее купили сюрпризом ,не спрашивая моего мнения...а уж про напряги Нины семёновны и не подозревала даже,пока мне августина не сказала...
вот так
была объектом ненависти
причём тот редкий случай..когда родитлей не винила ни мгновенья- только когда они мне радостную весть сообщили сказала им своё мнение
что ПОКУПАТЬ ЗДЕСЬ,когда ВСЕ уезжают- глупо...
причём меня как молнией пронзил ужас,тогда то меня от мозгов ещё не вылечили...
и только в этом году призадумалась,а может украинскую жизнь родители знали лучше меня и чувствовали лучше,что их в Крым не тянуло


....с Жанной всё понятно
Та женщина в костёле мне совершенно верно сказала
прийдите к ней с любовью...
после того как она поступила двадцать лет спустя теоретически возможно
а тогда меня татьяна надоумила,что если её сверху не образумить- так и будет.. а вот со священниками конечно не советовалась
да и общественное мнение
как это так да по какому такому праву в самом центре...
а если не в центре не знала пустущих квартир и нашла сама без экстрасенса только вааще в САМОМ КРАСИВОМ РОССИИ
себя в то время конечно очень хорошо понимаю..ещй раз оказаться ни стого ни ссего на куче вещей аля кадр анюта пой...
да ещ1 когда за родителей сердце кровью обливаетя за Ленку..
лучше просто не вспоминать
этого облома..
даже про аквапарк свою версию писать не хочется
если та тетрадка для Д сохранитьс..потом Бог даст прочту чего в ней синей ручкой ....даже свою рукопись когда читаешь несколько лет спустя уже многие нюансы теряются...
ПРАВИЛА УСПЕХА


Первое. Старайтесь во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя.


Второе. Помните: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки. Пока мы живы, мы способны улучшить свою жизнь.


Третье. Когда Вам плохо, найдите того, кому ещё хуже, и помогите ему - Вам станет значительно лучше.


Четвёртое. Относитесь к другим людям так, как Вы хотели бы, чтобы другие люди относились к Вам.


Пятое. Не обстоятельства должны управлять человеком, а человек должен управлять обстоятельствами.


Шестое. Верьте в Его Величество Случай и знайте: случай приходит только к тем, кто всё делает для того, чтобы этот случай пришёл. Помните: если, прожив день, Вы не сделали ни одного доброго дела или не узнали ничего нового - день прожит напрасно.


Седьмое. Самое ценное в нашей жизни - здоровье. О нём нужно заботиться. Спать необходимо столько, сколько требует организм. Больше двигаться, рационально питаться, объявить войну курению.




ПРАВИЛА УСПЕХА (продолжение)


Восьмое. Помните: жизнь любит удачливых. О прошедшем жалеть бесполезно.


Девятое. Анализируйте каждый прожитый день: учиться лучше всего на собственных ошибках.


Десятое. Лучшее лекарство от грусти, от стресса, от неудач - оптимизм.


Одиннадцатое. Никогда не начинайте новую жизнь. Начинать новую жизнь - это самообман. Улучшайте свою старую жизнь, но делайте это постепенно.


Двенадцатое. Помните: злиться на других - бесполезное дело. Злость лишь испортит Ваш характер и помешает Вашим делам. Что было, то было.


Тринадцатое. Запомните, Ваша установка должна быть такой: "Без меня (без Вас) мир неполон".


Четырнадцатое. Не забывайте о "правиле тридцатого сентября" (день именин Веры, Надежды, Любови): ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Каждый из нас должен знать, во что он верит, на что надеется, кого любит.


Пятнадцатое. Даже если Вы очень любите свой компьютер, у Вас круглосуточный бесплатный выход в Интернет, компьютер помогает Вам заработать деньги, помните, что он всего лишь инструмент. А добрые отношения между людьми могут быть, только если Вы продолжите нормальное общение с ними. Не просиживайте сутки за компьютером, ибо жизнь может пройти мимо. А она, согласитесь, интересна сама по себе, какой бы трудной ни была. Нет ничего интереснее самой жизни. А она у нас одна.


Выполнить задание 79.3Выполнить задание 79.3 Сначала выполните задание 79.2





Гимнастика души


Перед тем как слушать и смотреть очередной видеоролик, три раза вслух прочтите название этого упражнения.



Пожалуйста, наберите текст:



На фирме "ЭргоСОЛО" работают более тридцати сотрудников. Они молоды и полны сил; многие учатся в институтах и одновременно работают в "ЭргоСОЛО". Они прошли "СОЛО на клавиатуре", скорость теперь у всех - триста знаков в минуту и выше. И фирма "ЭргоСОЛО" работает круглосуточно.


Некоторые люди говорят, что их устраивает набор двумя пальчиками. Мол, человек так быстро не думает, чтобы набирать десятью пальцами. Заблуждение! Мы думаем быстрее, мысль бывает трудно удержать; мы тормозим рождение мысли именно медленным набором.


Выполнить задание 79.4Выполнить задание 79.4 Сначала выполните задание 79.2


Наберите, пожалуйста, предлагаемый текст один раз. В нём с пробелами 1438 знаков. Это своеобразная контрольная работа. Предварительный экзамен. Интересно, сдадите Вы его или нет?


Но даже если Вы наберёте текст этого задания быстро, всё равно продолжайте занятия, ибо в сотый, если не в тысячный, раз повторяем: научиться можно, лишь пройдя все сто упражнений курса «СОЛО на клавиатуре».



Я занимаюсь по "СОЛО на клавиатуре".


Меня забавляет герой Миксанатик, который учится вместе со мной.


Я знаю, что пройду все сто упражнений.


Наблюдая, как люди взаимодействуют с компьютером, я грустно улыбаюсь.


Почему?


Да потому, что покупают сверхмощные компьютеры, устанавливают дорогие, качественные мониторы, используют великолепные клавиатуры (раздельные для правой и левой руки), а стучат по ним двумя-четырьмя пальчиками.


На набор одной странички минут тридцать уходит. Многие чиновники в день страниц пять набирают, а если ещё пользуются электронной почтой, то и все восемь. Вот и посчитайте: восемь страниц текста - четыре часа. Половина рабочего дня! На что тратится?!


Почему президенты, председатели, руководители, генеральные директора - словом, начальники всех рангов смотрят на это сквозь пальцы?


Их сотрудники разбазаривают рабочее время.


Их сотрудники не умеют работать.


Их сотрудники делают в три-четыре раза меньше, чем могли бы.


И это никого не волнует?


Я знаю: по программе "СОЛО на клавиатуре" можно научиться набирать слепым десятипальцевым методом за короткий срок.


Некоторым никак не объяснишь: если мы действительно в цейтноте, то нам просто необходимо овладеть слепым десятипальцевым методом набора. Один раз потратить время, чтобы потом экономить сотни - не десятки, а сотни! - часов в год. Сразу появится дополнительное время для творческой работы и отдыха.


Великолепно и прекрасно, замечательно и превосходно!


на улице красота- ветром сдуло золотую листву,правда дворникам не позавидуешь, вот пробежаться по золотому ковру....хотя бы глазами...



Господь воцарися, да радуется земля, да веселятся острови мнози.

1 Господь воцарился, да радуется земля, да веселятся многочисленные острова.


2 Облак и мрак окрест Eго, правда и судьба исправление Престола Его.

2 Облако и мрак вокруг Него, правда и суд – основание престола Его.


3 Огнь пред Ним предъидет, и попалит окрест враги Его.

3 Огонь перед Ним пройдёт и вокруг попалит врагов Его.


4 Осветиша молния Его вселенную: виде, и подвижеся земля.

4 Озарили молнии Его вселенную, увидела и потряслась земля.

в природе как бы иллюстрация к кафизме
а может,правда дело в сопромате
как нам тогда Леонтьева сказала


кто поставит подпись...
задание сдали все,но все подгоняли...
а вот что уже не помню


в распечатках более навороченных расчётов подгона не было Осадка совпала точно
конечно это было просто сопадение. и как оно меня напугало


Выполнить задание 79.5Выполнить задание 79.5 Сначала выполните задание 7






Другие статьи в литературном дневнике: