***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Господи, ум мой просвети и сердце, и устне мои отверзи, во еже пети Тя, Святая Троице: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас.
И ныне
просвети
мои очи мысленныя,
отверзи моя уста поучатися словесем Твоим,
и разумети заповеди Твоя,
и творити волю Твою,
и пети Тя во исповедании сердечнем,
и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Спаси, Господи, и помилуй ихже аз безумием моим соблазних, и от пути спасительнаго отвратих, к делом злым и неподобным приведох; Божественным Твоим Промыслом к пути спасения паки возврати. (Поклон)
Помяни, Господи, и вся в надежди воскресения и жизни вечныя усопшия, отцы и братию нашу, и сестры, и зде лежащия и повсюду, православныя христианы, и со святыми Твоими, идеже присещает свет лица Твоего, всели, и нас помилуй, яко Благ и Человеколюбец. Аминь. (Поклон)
поклоны поклоны..смиренное сердце,в которм нет омнения перед величием Господа...
а если буквально
кто что знает о клонировании...
опять ночью не спала...пол дня потеряно на сон..
надо войти в режим


шутка


на слёте бацил и вирусов вопрос о войне человекам на этот раз стоял особенно остро
Бациллла бешенства в своем выступлении заверила собравшихся,что внесёт в человеческие мозги такую чертовщину.что они будут убивать друг друга вопреки всем существующим нормам
-зачем нужен человек нашей планете
Он только вдыхате чистейший кислородд,а выдыхает вредный углекислыйгаз,съедает самые лучшие плоды..а из него выходит....сами знаете что..
-пора освободить планету от вредителей!!
- я помогу тебе,бацилла бешенства,заврил её вирус Эболо
- человек объявил себя венцом природы,а нас- низшими созданиями Господа...Мы покажем,на что мы способны!!!!!!!!!!!



Тропари, глас 2: Я бесплодное дерево, Господи, плода сокрушения не приношу совсем, и быть срубленным страшусь, и огня боюсь того неугасимого. Потому Тебя молю: "Прежде той беды обрати и спаси меня!"


Яко волны морския, на мя восташа беззакония моя, яко кораблец в пучине, аз един обуреваюся от прегрешений многих, но в тихое пристанище настави мя, Господи, покаянием и спаси мя.

Как морские волны, на меня восстали беззакония мои, как корабль в пучине, я один терплю от бури согрешений многих, но к тихой пристани направь меня, Господи, покаянием и спаси меня.


Слава: Помилуй мя, рече Давид, и аз Тебе зову: согреших, Спасе, грехи моя очистив покаянием, помилуй мя.

Слава: "Помилуй меня", – сказал Давид, и я к Тебе взываю: "Согрешил я, Спаситель; изгладив покаянием грехи мои, помилуй меня!"


ШАХИДЖАНЯНУ



Гимнастика души


А я обстоятельства благодарю. Они способствовали нашей с Вами встрече. Один вопрос Вам: у Вас много друзей среди министров? Если такие есть — познакомьте меня с ними. Если таких нет — то я буду рад познакомиться с Вами. Наверняка, Вы не хуже, а лучше любых министров.



По моему самый простой спобоб,который мне предоставила судьба в расширении круга знакомых министров
провести соц исследование для социологического центра ВГТР в 11 квадрате города Москвы
Вы взвоете от министерских работников и их амбиций...
Вам фантастически повезло- Вы написали программу,нужную программистам и другим специалистам из мира ПК
Сколько учителей мучаются ,зарапартовываются на одних и тех же наставлениях ученикам,а программм для компьютерного обучения математике,русского языка...и других предметов,КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ в школьной программе.. мне не изветсно
наверное не хватило заинтересованности программистов в том,чтоы как то снизить нагрузку на нервную систему учителя,даже когда заговорили о человеческом факторе и учителям на автопилоте приходится работать со школьниками.
А родителям всё больше хочется ,чтобы ещё и душу, кроме потраченного времени в их дитятю вложили в школе...
Вы психолог и наверное,как мне кажется вложить свою душу- приоритетная для Вас задача...
здесь в Душанбе у меня нет знакомых министров.
Это значит,что я лучше чем они задвинута государственным языком в тень.
При нашем солнцепёке- это байский подарок судьбы...
И если поставить себя на место министра образования( не приведи меня Боже)
наверное и у меня бы руки не дошли до десятипальцевого метода,потому что в наших школах и вообще общественных зданиях без отопления сидеть за компьютером и иметь незакоченевшие руки....
восстановить разрушенное достигнутого при ССР соблюдения температурных норм температурного режима в помещениях
это более первоочередная задача тех, кто за советской властью послал русскоязычное насленеи Таджикитана на круги своя
как мне рассказывали ученицы даже элитной школы,которой американцы сделали автономное отоплние :от голода и переохлаждения и у них в обморок дети на уроках падают
и упаси меня Господи продолжить рассуждения в этом направлении...





Другие статьи в литературном дневнике: