30-11-2014 воскрсенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

вот он и наступил последний день осени 2014 года
парадоксально он называется воскресеньем
и с утра пораньше уже мозги задолбало парадоксальными откликами...
только папино "или я чёрта" и вселяет оптимизм...покрестили же...


никак не придумывается ответ на предложение с альманахом..
вроде в рейтингах н засвечивалась...да и в писатели не метила..
надо в мозгах порядок навести а то раз пишешь получается что мнишь себя писателем
раз поголовная грамотность достигнута пора какое то новое промежуточное ввести слово для графоманосклонных как я
даже и не знаю как ответить
просто
думаю
над вашим предложением.которое для меня неожиданно...


мне туту с контуженным идиотом,который российские деньгм на рахмона,ограбившего российских потомков в таджикистане разобраться надо


не нравится...


с дедюховой как -то лучше получилось
судьба показала что мол с бабами которые даже обзор научной литературы не сделав с папой прорабом ктн получили какие тары бары разбазары получаются---лучше бы они романы писали...
у меня романов в жизни не было не до романов сплошной бой с теми, кто тебя верблюдоммм выставить норовит


думай думай


если подумать


Богоодица- 15 летняя отроковица избранная Богм для рождения Бога-человека


на какие подвиги сподвигает
чтобы 15 летние девочки замуж выходили и детей рожали???
вроде как бы таких призывов христианство не делает
но так поступают таджики
они в основном своих женщин с 15 лет до сих пор- в материнство


феминистки за образование...


я только ПРОТИВ
того чтобы в процессе образование безнаказанно гробилось женское здоровье, как психологическое так и органическое, чго со мной советский таджикистан сотворил


пусть по моим стопам внуку Якубова пошлют и в регаре в одну ноздрю дышать и в Москве с африканскими подружками курсовые в сплошном дыму чертить
хера вам надвое...пошлют
скорее Бог всю Москву продымит и советский таджикистан соббственоогорлопанно разрушит




Другие статьи в литературном дневнике: