Полный список рецензий
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы говорите, что никто никогда не видел ангелов и бесов, но это неправда. Открываем Священное Писание и читаем:"Сия же ему помыслившу, се Агел Господень во сне явися ему, глаголя: Иосифе, сыне Давидов, не убойся прияти Мариам, жены твоея, рождшее бо ся в Ней от Духа есть Свята. Родит же Сына, и наречеши имя Ему Иисус. Той бо спасет люди Своя от грех их" (Мф.1,20-21), "В вечер субботный,{по вечери же субботнем}свитающи во едину от суббот, прииде Мариа Магдалина и другая Мариа, видети гроб. И се трус бысть велий: Ангел бо Господень сшед с небесе, приступль отвали камень от дверий гроба и седяше на нем. Бе же зрак его яко молния, и одеяние его бело яко снег. От страха же его сотрясошася стрегущии и быша яко мертви. Отвещав же Ангел рече женам: не бойтеся вы, вем бо, яко Иисуса распятаго ищете. Несть зде, воста бо, якоже рече, приидите, видите место, идеже лежа Господь, И скоро шедше рцыте учеником Его, яко воста от мертвых и се варяет вы в Галилеи, тамо Его узрите, се рех вам" (Мф.28,1-7). И в других многочисленных местах Священного Писания читаем о ангелах и бесах. Например, в Евангелии неоднократно говорится, что Иисус Христос изгонял из людей бесов. Просто одни не хотят этого замечать и этому верить. Поэтому и есть на Земле верующие и неверующие. "Потом глагола Фоме: принеси перст твой семо и виждь руце Мои, и принеси руку твою и вложи в ребра Моя, и не буди неверен, но верен. И отвеща Фома и рече Ему: Господь мой и Бог мой. Глагола ему Иисус: яко видев Мя, верова, блажени не видевшии и веровавше" (Ин.20,27-29). Вера - есть дар Божий, которого у Вас нет. Поэтому Вас смело можно назвать самым несчастным человеком на Земле.
Георгий Самуилов 16.10.2025 05:22 Заявить о нарушении
Прекрасная миниатюра.
С глубоким смыслом.
И философскими размышлениями.
Удивительно, но, тут мы с Вами похожи.
Ранее, живя в мегаполисе, мы с мужем постоянно ходили на речку, что текла недалеко от нашего дома.
И... Сажали там ивы. Маленькие росточки выкапывали и сажали их по берегу.
Так как рядом была вода, то, они быстро принимались расти.
Каково же было наше недоумение, когда через пару недель, придя на берег реки, мы нашли наши ростки выдернутыми!
Валялись тут же.
Нашлись варвары. Увы.
Но!
Мы оба упорные.
Вновь посадили.
И ещё новых по всему берегу.
Мы переехали в другой город.
Когда через несколько лет я вновь побывала в том городе, где жили раньше, конечно же, специально побывала на нашей реке.
И что же?
Растут наши ивы по всему берегу!
Ура!
Такая красота!
Мощная волна счастья охватила меня.
Наш труд не пропал даром.
И это было здорово.
Хорошо Вы написали.
Романтично.
С улыбкой,
Галина Леонова 16.10.2025 05:20 Заявить о нарушении
Открыл для себя интересного автора, буду постепенно знакомиться с вашими произведениями.
А пока несколько вопросов, навеянных этой статьёй.
Вы утверждаете, что Существо становится «Я» человека при подключении через подсознание к вечности. Вечность в моём понимании — это категория времени, что вы подразумеваете, употребляя это слово в данном контексте?
Термин подсознание несёт на себе устоявшуюся смысловую нагрузку – это то, что когда-то было содержанием сознания, а ныне не осознаётся. Есть другой термин – сверхсознание, может быть для связи с вечностью этот термин более подходит.
Сергей Карпов 6 16.10.2025 05:07 Заявить о нарушении
Пусть лучше лопнет, чем добру пропадать.
Зура Итсмиолорд 16.10.2025 05:07 Заявить о нарушении
ДЕКАРТ. RÈGLES POUR LA DIRECTION DE L'ESPRIT
Règle première
L'objet des études doit être de diriger l’esprit de manière à ce qu’il porte des jugements solides et vrais sur tout ce qui se présente à lui.
Règle deuxième
Il ne faut nous occuper que des objets dont notre esprit paraît capable d’acquérir une connaissance certaine et indubitable.
Règle troisième
II faut chercher sur l’objet de notre étude, non pas ce qu’en ont pensé les autres, ni ce que nous soupçonnons nous-mêmes, mais ce que nous pouvons voir clairement et avec évidence, ou déduire d’une manière certaine. C’est le seul moyen d’arriver à la science.
Règle quatrième
Nécessité de la méthode dans la recherche de la vérité.
Règle cinquième
Toute la méthode consiste dans l’ordre et dans la disposition des objets sur lesquels l’esprit doit tourner ses efforts pour arriver à quelques véri¬tés. Pour la suivre, il faut ramener graduellement les propositions embarrassées et obscures à de plus simples, et ensuite partir de l’intuition (??) de ces der¬nières pour arriver, par les mêmes degrés, à la con¬naissance des autres.
Règle sixième
Pour distinguer les choses les plus simples de celles qui sont enveloppées, et suivre cette recherche avec ordre, il faut, dans chaque série d’objets, où de quelques vérités nous avons déduit d’autres vérités, reconnoître quelle est la chose la plus sim¬ple, et comment toutes les autres s’en éloignent plus ou moins, ou également.
Règle septième
Pour compléter la science il faut que la pensée parcoure, d’un mouvement non interrompu et suivi, tous les objets qui appartiennent au but qu’elle veut atteindre, et qu’ensuite elle les résume dans une énumération méthodique et suffisante.
Dans l'esprit de Descartes, "cette méthode, tout en soulageant la mémoire, corrige la lenteur de l’esprit et lui donne de l’étendue".
Règle huitième
Si dans la série des questions il s’en présente une que notre esprit ne peut comprendre parfaitement, il faut s’arrêter là, ne pas examiner ce qui suit, mais s’épargner un travail superflu.
Règle neuvième
Il faut diriger toutes les forces de son esprit sur les choses les plus faciles et de la moindre impor¬tance, et s’y arrêter longtemps, jusqu’à ce qu’on ait pris l’habitude de voir la vérité clairement et dis¬tinctement.
Règle dixième
Pour que l’esprit acquière de la facilité, il faut l’exercer à trouver les choses que d’autres ont déjà découvertes, et à parcourir avec méthode même les arts les plus communs, surtout ceux qui expliquent l’ordre ou le supposent.
Règle onzième
Après avoir aperçu par l’intuition quelques pro¬positions simples, si nous en concluons quelque autre, il n'est pas inutile de les suivre sans interrompre un seul instant le mouvement de la pensée, de réfléchir à leurs rapports mutuels, et d’en concevoir distincte¬ment à la fois le plus grand nombre possible ; c’est le moyen de donner à notre science plus de certitude et à notre esprit plus d’étendue.
Règle douzième
Enfin il faut se servir de toutes les ressources de l’intelligence, de l’imagination, des sens, de la mémoire, pour avoir une intuition distincte des pro¬positions simples, pour comparer convenablement ce qu’on cherche avec ce qu’on connoît, et pour trouver les choses qui doivent être ainsi comparées entre elles ; en un mot on ne doit négliger aucun des moyens dont l’homme est pourvu.
Règle treizième
Quand nous comprenons parfaitement une ques¬tion, il faut la dégager de toute conception super¬flue, la réduire au plus simple, la subdiviser le plus possible au moyen de l’énumération.
Règle quatorzième
La même règle doit s’appliquer à l’étendue réelle des corps, et il faut la représenter tout entière à l’imagination, au moyen de figures nues ; de cette manière l’entendement la comprendra bien plus dis-tinctement.
Règle quinzième
Souvent il est bon de tracer ces figures, et de les montrer aux sens externes, pour tenir plus facilement notre esprit attentif.
Règle seizième
Quant à ce qui n’exige pas l’attention de l’es¬prit, quoique nécessaire pour la conclusion, il vaut mieux le désigner par de courtes notes que par des figures entières. Par ce moyen la mémoire ne pourra nous faire défaut, et cependant la pensée ne sera pas distraite, pour le retenir, des autres opérations auxquelles elle est occupée.
Règle dix-septième
Il faut parcourir directement la difficulté proposée, en faisant abstraction de ce que quelques-uns de ses termes sont connus et les autres inconnus, et en sui¬vant, par la marche véritable, la mutuelle dépendance des unes et des autres.
Règle dix-huitième
Pour cela il n’est besoin que de quatre opérations, l’addition, la soustraction, la multiplication et la division ; même les deux dernières n’ont souvent pas besoin d’être faites, tant pour ne rien embrasser inutilement, que parce qu’elles peuvent par la suite être plus facilement exécutées.
Règle dix-neuvième
C’est par cette méthode qu’il faut chercher au¬tant de grandeurs exprimées de deux manières dif¬férentes que nous supposons connus de termes incon¬nus, pour parcourir directement la difficulté ; car, par ce moyen, nous aurons autant de comparaisons entre deux choses égales.
Règle vingtième
Après avoir trouvé les équations, il faut achever les opérations que nous avons omises, sans jamais employer la multiplication toutes les fois qu’il y aura lieu à division.
Règle vingt-et-unième
S’il y a plusieurs équations de cette espèce, il faudra les réduire toutes à une seule, savoir à celle dont les termes occuperont le plus petit nombre de degrés, dans la série des grandeurs en proportion continue, selon laquelle ces termes eux-mêmes doi¬vent être disposés.
Соколов Владимир Дмитриевич 16.10.2025 05:17 Заявить о нарушении
Раз хочется, Михаил, значит,обязательно сбудется!Не
будем отчаиваться!Будем рассчитывать на Разум людской!
С теплом!
Любовь Витт 16.10.2025 04:49 Заявить о нарушении
Мне кажется, если бы ещё и все люди ценили родимый дом, на планете было бы гораздо меньше войн!.. Спасибо, Наталья!
Марина Репина 2 16.10.2025 04:47 Заявить о нарушении
Да, так оно и было. Кстати, уж не Моисей ли подложил Рамзесу 2-му свою жену или сестру, больную волчанкой или проказой?
Алексей Владимирович Горшков 16.10.2025 04:45 Заявить о нарушении
А может быть, главную героиню никто из разбойников и не трогал только потому, что главный герой всегда был в неё влюблён, но не решался ей в этом признаться, а сама она этого не поняла… Благодарю за творчество, Маргарита!
Марина Репина 2 16.10.2025 04:42 Заявить о нарушении
Большинство моих юных знакомых приветствуют друг друга общим саламом. Так и Ишхан, обращаясь ко мне.
-Ты же армянин, -один раз уточнил я.
Ишхан, чуть смущенно машет головой.
С тех пор мы говорим друг другу: "Барэв дзес". Но тихо, чтобы не слышали окружающие нас "саламщики"
Миру-мир, без засилья.
Евгений Садков 16.10.2025 04:34 Заявить о нарушении
- Корабль не доска (Галина Гурьева 2)
- Фантастический полет-2. 0 А вот и хозяева! (Александр Зинковский)
- Себя всё тешишь? (Варлаам Бузыкин)
- не просто (Дымка Граффская)
- Тень на асфальте (Александр Варцев)
- Любовь-она единственная (Сабит Алиев)
- Кто будет отстраивать Одессу? (Андрей Бухаров)
- Чорный В. И. Биография - Соколиный полет пешки- (Евгений Чорный)
- Капсула. Антиутопия (Тамара Залесская)
- Автобусная ситуация (Чумакова Анастасия)