Александр Корень - полученные рецензии

Рецензия на «Партия 2017 г. Китай для России друг, враг или так» (Александр Корень)

Принципиально правильно, достаточно точно, и достаточно доходчиво.

Рекомендую к прочтению.

Беднарский Константин Викторович   07.01.2023 07:38     Заявить о нарушении
Как то российский журналист спросил у немецкого политика, почему в России много бедных?

Тот подумал и сказал, что все дело в людях и в принятых законах!

У нас в правительстве, политике, бизнесе и среди рядовых граждан тоже есть жулики, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, но таких у нас до 20%, а остальные добросовестные и законопослушные, самодостаточные и нормальные граждане. Именно такие объединились в свою партию, победили на выборах, приняли для себя мудрые, справедливые законы, чтобы с правом честно и добросовестно трудиться на благо общества у каждого было право на достойные человека нормы социально-бытовых благ от их общего производимого в стране количества при рынке на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, счастливо живут по этим законам, следят, чтобы другие их не нарушали и строго наказывают нарушителей закона.

А у вас в России ВСЁ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

Объединены в партию все жулики, воры, лгуны, коррупционеры и откровенные бездельники, победили на выборах, приняли ДЛЯ СЕБЯ справедливые законы с монополией капитала, властью денег, анархией рынка и живут счастливо, а трудящиеся как послушные наёмные рабы им служат, не имея иногда даже достойной зарплаты, не говоря уже о социально-бытовых благах с гарантиями по труду.

Может быть действительно, всё так в России и есть? Кстати, в Китае тоже, но делают вид, что строят коммунизм, как и в СССР.

Аникеев Александр Борисович   07.01.2023 07:58   Заявить о нарушении
"Как то российский журналист спросил у немецкого политика, почему в России много бедных?"

Тот, не подумав, ответил: "Иди к своим политикам и спрашивай. А я не обязан быть в курсе ваших дел."

Алексей Аксельрод   07.01.2023 10:14   Заявить о нарушении
А мне не надо спрашивать никаких политиков про СССР.

Достаточно посмотреть советские фильмы, где ребёнок первое слово говорит не мама или папа и баба, а слово ДАЙ!

Это слово все хорошо выучили, только никто так и не выучил, откуда всё появляется из того, что каждый хотел или ДОЛЖЕН был иметь...

Аникеев Александр Борисович   07.01.2023 12:07   Заявить о нарушении
Почтенному Аникееву об ответе немца о ...в России много бедных...
А к этому ответу почтенный Аникеев добавляет фактор ... "лгунов много".

Соглашаемся. И в то же время возражаем :
А разве Аникеев почтенный - не лгун ?

Годами игнорирует известную не только ему книгу А.П.Паршева "Почему Россия не Америка".
А она обращает внимание и "домохозяек" на то, что в суровой Якутии больше бедных, сем в Краснодарском крае - вполне по климатическим закономерностям.

Вот М.Тэтчер, слова которой (о прагматической допустимости максимум 15-млн населения экс СССР) приводятся в самом начале книги Паршева - вот она никак не лгунья. Гораздо честнее. Хоть и откровенный враг.

Георгий Сотула   08.02.2024 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. Правопорядок в России и Китае» (Александр Корень)

"Удержать Китай в социализме будет трудно, а с учётом того, что управление стало приобретать тот же характер, что и в Союзе, т.е. идёт формирование основ частно-властного правления, то переход в кризис может оказаться закономерным. Существующий социализм в Китае, как и тот, что был в Союзе, не имеет запас устойчивости. Она же обеспечивается только в четвёртом варианте формирования и реализации правовых интересов."

Как можно называть социализмом строй, который не обеспечивает даже необходимые каждому достойные человека нормы социально-бытовых благ от их общего производимого в обществе количества достойно труда???

У какого крупного мыслителя вы видели такой социализм?

Это не только НЕДИАЛЕКТИЧНО, это просто глупо - называть обычное капиталистическое товарное производство и распределение средств для жизни по оборотному капиталу социалистическим!

В социально справедливом обществе товарное производство и распределение может сохраняться лишь на производимые сверх норм необходимых каждому благ для социально благополучной жизни!

Аникеев Александр Борисович   01.10.2022 09:04     Заявить о нарушении
Почти все великие истины сначала воспринимались как абсурдные!
/Бернард Шоу/.

Все социальные проблемы в буржуазном обществе появляются в результате противоречия капиталистического общества самой природе социальной справедливости и в основе этих проблем лежат неравноправные принципы экономического распределения материальных благ почти без учёта количества и квалификации труда, а часто лишь по неизвестно как добытым деньгам, что на руку лишь людям нечестным и недобросовестным.

Для ликвидации этого противоречия необходимо количество и качество базовых средств для жизни, от их общего производимого в обществе количества, привести в соответствие с количеством и квалификацией общественно необходимого труда!

Что и делают пришедшие к власти партии с такой целью в своих программах действия! И чем выше нормы социальных гарантий в обществе по труду на благо общества, хотя бы в социально-бытовой сфере, тем больше в обществе социальной справедливости!

То есть вся сущность несправедливости при монополии капитала выражается в несоответствии труда и вознаграждения за труд, когда право каждого лишь на денежное вознаграждение за общественно необходимый труд не гарантирует людям даже социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации вложенного труда!

А значит все социальные неприятности при капитализме - в несправедливом распределении материальных благ! Что вытекает из несоответствия между вложенным трудом, при относительно равном для всех количестве даже честно и справедливо нормированном труде по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья при относительном равенстве рабочего времени как относительно равного количества труда по времени, и невозможностью приобретения необходимых каждому и производимых в обществе базовых средств для жизни лишь за зарплату по труду.

И открыл это несоответствие между товарной и денежной массами при монополии капитала, что приводит общество к социально-экономическим кризисам, и сам принцип распределения для социально справедливого общества - К.Маркс!

Именно он обосновал необходимость замены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда в своём фундаментальном труде под названием «Капитал»! И именно это является важнейшим основанием, «краеугольным камнем» политэкономии марксизма.

Аникеев Александр Борисович   01.10.2022 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. Разговоры о стране и государстве» (Александр Корень)

"государство богатое, а народ нищий"

- такое возможно только при руководителе из чужоземцев.

Василий Рябов Слабов   20.09.2022 19:05     Заявить о нарушении
Раз на раз не приходится.

Александр Корень   20.09.2022 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. Кибернетическое будущее» (Александр Корень)

Наши деньги зависят не от того,что мы работаем или не работаем,а от того,что мы продаем,и поэтому зарплаты в стране можно назначать любые . Западные страны никогда не имели природных ресрсов .После войны 1914 года они поделили бывшие колонии и жили за счет их ресурсов, и за счет наших,которые мы продавали западу дешевле чем соц. странам .Началось это с тех времен,когда Ленин откупился от войск Антанты. А им было все равно,лишь бы ресурсы шли . Наше правительство прерасно знает японский ПОСТУЛАТ - не убивай холопа,но и жить ему не давай.Поэтому и зарплаты и пенсии мизерныену и налоги на алигархов мизерные. А на те 13 процентов налогов,что получает бюджет и что разворовывают чиновники, правительство покупает акции американсго гос займа, а на остаток платит пенсии и зарплаты. Прще сказать - ресурсы на Запад и деньги за них - на запад.А там ,кстати, и Медведева сынок,Димы.Миллиардер уже и гражданин США .И кибер-баба не нужна,что бы понять.

Всеволод Малахов   15.12.2021 17:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. Публичная речь» (Александр Корень)

Александр, в ваших текстов получается спичрайтеры правят страной.
Возникает вопрос. Кто обучает спичрайтеров?
В моём понимании и в этом я убеждён, правит страной, дебилизм-чума. То есть заблуждения ума.
Чума, это то что во власти без ума.
Страшнее не бывает, весь разум исчезает, у всего народа.
Во власти ума, доктора,професора, что со свалки мусора,
ты пойди у них постой, противогаз бери с собой.
Академик без ума, развивается чума, вымирает Родина.
Все заблуждения ума всего человечества исходят от научных деятелей, принимая за основу свои заблуждения ума обучали, обучают и дальше будут обучать вымирать всю Россию и всё человечество.
Один професор Жириновский что стоит? И ведь они не подсудны.
Удачи в познании истины и в поисках крайнего.

Гаяз Шагниазович   05.11.2021 06:19     Заявить о нарушении
Спасибо, понравилось. Это был комментарий к ролику Лепехина. Спичрайтеры оттуда и появились. Когда их увидел, то такая мысль и возникла. Но ведь каждая подобная статья есть некоторый элемент политики, а если они -эти статьи делаются спичрайтерами, то и политика отчасти делается ими же. Политические декорации тоже к ней могут относится. Что касается данной статьи, то я усомнился, что она сделана спичрайтерами - в ней типичный стиль Путина, как и его мысли. О чём и писал Булат Окуджава. Загляну на вашу страничку.

Александр Корень   06.11.2021 00:27   Заявить о нарушении
Александр, может я не совсем точно выражаюсь для вашего личного понимания моих мыслей.
Есть такие явления в жизни человечества как открытия, изобретения, рационализаторские предложения на производстве, о которых вы знаете.
И в политическом образе мышления, тоже есть такие же явления, но их не учитывают как таковыми, их просто называют политиками, пророками богословами, мудрыми и даже богом как еврейского Иисуса Христа .
Вот далее самое сложное, определить, эти открытия изобретения и рационализаторские предложения в политике как разумные явления всему человечеству, или как вредное понимание жизненных фактов для человеческого образа мышления и образа жизни.
Все заблуждения ума исходят от академии наук и богословов, по этому я не стану обвинять только спичрайтеров.
Взяв за основу заблуждения ума академии наук и богословов можно всех нас осудить как изменников Родине.
Возможно так будет более понятны мои мысли.
И заблуждения ума академиков и богословов и действительные гениальные образы мышления у них одинаково считаются гениальными. Вот это явление и есть самое страшное явление для мирного образа жизни в человеческом обществе, которая приводит к мировым войнам и вымиранию всего живого, государства, не только человечества.
А для того что бы этого не происходило должно быть постоянное трение, то есть споры разума с идиотизмом. Но даже в этом случаи мы не можем быть уверенными что мы не допустили заблуждения ума в свой разум.
По мере развития разумного образа мышления у нас как и у Иисуса Христа, как у пророка Мухаммада, как у Карла и Фридриха, как у Ленина, и как у Ельцина и Путина человечество найдёт заблуждения ума.
Мировые войны, революции с телом не решают проблемы.
Вот так я думаю и в этом я убеждён, по этому, кого то одного, или какую то специальность, я не собираюсь обвинять, а пытаюсь искать корни заблуждения ума.

Гаяз Шагниазович   06.11.2021 01:49   Заявить о нарушении
Со многим согласен. Через техническую реализацию прошёл. Можно рекомендовать всем политикам, хотя ранее многие проходили через заводские школы жизни – оттуда и выходили свои новаторы. Был в практике курьёз, когда заместитель главного конструктора завода телефонных станций пообещал меня выгнать с завода, на котором работало порядка почти тысяч человек. Пообещал после того, как услышал от меня замечания по изделию, которое он вёл лично, пообещал исполнить его, если оно – замечание или недостаток в работе изделия - не подтвердится в его присутствии. Были сильные люди. После новой проверки в его присутствии он сказал мне лишь: один-ноль - в твою пользу. Мне ж тогда было 22 года. Рационализация же началась, когда перешел с Лаборатории типовых испытаний в Бюро гарантийного обслуживания. Мне тогда уж показалось, что наше оборудование специально разрабатывается с учётом будущей доработки рационализаторов. Впоследствии с технической рационализации пришлось перейти на правоохранительную в сочетании с политэкономической. Далее на правовую, уж затем на политическую. Надо сказать, все последние направление взаимосвязаны. Приходиться заниматься всем сразу. Поэтому и согласен с мнением о значении рационализации и новаторства. Есть один момент, с которым сегодня не соглашусь – это в части борьбы с идиотизмом. Можно сильно поглупеть самому. Иногда приходится от безысходности, как в случае собственного поражения в правах заниматься такой борьбой. Но это уже ситуация системно-властного поражения - история властно-политического преследования. С явным же идиотизмом бороться и бесполезно и глупо. У его обладателей может быть своя жизнь и своя философия, в свете которой многие обстоятельства, условия и возможности, а также работа механизмов может представляться иначе. Надо не забывать и про интересы, чужие интересы и думать о коренных. Полагаю, что надо создавать и моделировать новую перспективу бытия. Создавать новаторам, а шлифовать академикам. Такое примерно разделение труда. Среди академиков тоже могут быть новаторы. Последним надо подтягиваться до уровня знания академиков, работать на их методологической базе. Всё в этом мире взаимосвязано.

Александр Корень   06.11.2021 18:20   Заявить о нарушении
Александр, ваша точка зрения и моя точка зрения отличаются, но вроде, цели одинаковые.
Вы пытаетесь как всегда, искать виновного, то есть человека, а я человека не обвиняю, я обвиняю в первую очередь, заблуждения ума исходящую от академиков, принятую всей общественностью и только потом, тех кто активно отстаивает, развивает эти заблуждения ума.

Гаяз Шагниазович   06.11.2021 19:29   Заявить о нарушении
МВ:
«И если цель одна
И в радости, и в горе
То тот, кто не струсил
И весел не бросил
Тот землю свою найдет».

Александр Корень   06.11.2021 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. ВП. 9. Общественная норма права» (Александр Корень)

Если нормы права не гарантируют каждому хотя бы социально-бытовые нормы ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни от их общего производимого в стране количества по относительному равенству ДЛЯ ВСЕХ рабочего времени как относительно равной для всех нормы количества честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, то чем такая норма права будет лучше норм права рабовладельческого государства?

Аникеев Александр Борисович   04.10.2021 17:58     Заявить о нарушении
Возможно, ваше сомнение возникло из-за разности в понимания права и системы властных установлений, между которыми всегда присутствуют принципиальные различия. Есть существующее юридическое право как система властных установлений, в которую власть по своему усмотрению может внести что ей угодно при отсутствии сильного противодействия со стороны населения, а есть право по существу, происходящее из общественных отношений, из природы и организации деятельности самодеятельных институционализированных общественных организаций. Так вот, то, о чём вы говорите, не может возникнуть как норма права ни в принципе, ни вообще, ни в частности. В последнем случае правом является воля населения, институционализированная через деятельность общественных организаций. Увы, такого права не в практике отношений, но речь именно о нём.
Полагаю, что я ответил на ваш вопрос.

Александр Корень   04.10.2021 18:45   Заявить о нарушении
И-за разницы в понимания права и системы властных установлений, между которыми всегда присутствуют принципиальные различия может быть и возможно юридическое право как система властных установлений, в которую власть по своему усмотрению может внести что ей угодно при отсутствии сильного противодействия со стороны населения.

Но ЗАКОННЫМ правом не может является произвольная воля населения даже институционализированная через деятельность общественных организаций, если эта воля не закреплена ЗАКОНОМ, ибо прав без законов НЕ БЫВАЕТ!!!

И как норма права не может появиться без ЗАКОНА ни в принципе, ни вообще, ни в частности!!!

Аникеев Александр Борисович   04.10.2021 19:24   Заявить о нарушении
Александр Борисович, извините, не склонен к большой дискуссии на полях отрывка из одного материала. Мой ответ - исчерпывающий. Если Вам интересен вопрос, напишите статью для своей страницы. И я обязательно познакомлюсь с ней, если сообщите о размещении.

Александр Корень   04.10.2021 19:54   Заявить о нарушении
А у меня почти все статьи по этой теме...

Аникеев Александр Борисович   04.10.2021 21:16   Заявить о нарушении
А здесь нет никакого вопроса, ибо я утверждаю, что из-за разницы в понимания права и системы властных установлений, между которыми всегда может присутствовать принципиальные различия, может быть и возможно юридическое право, как система властных установлений в которую власть по своему усмотрению может внести что ей угодно даже при отсутствии сильного противодействия со стороны населения.

Но ЗАКОННЫМ правом не может является произвольная воля как представителей власти, так и населения, даже институционализированная через деятельность общественных организаций, если эта воля не закреплена ЗАКОНОМ, ибо прав без законов НЕ БЫВАЕТ!!!

И поэтому такая норма права в правовом демократическом государстве не может появиться без ЗАКОНА ни в принципе, ни вообще, ни в частности!!!

Я только не понимаю, почему вы с этим не согласны...

Аникеев Александр Борисович   04.10.2021 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. ИС 29. Первая антиутопия, очищение» (Александр Корень)

В статье, по моему, прослеживается два аспекта:
1/. Классический пример Мальтузианства.
2/. Между строк явно просматривается С.Щедрин ("То ли конституции хочется, - то ли севрюжины с хреном"...)

Виктор Завьялов 3   12.06.2020 03:48     Заявить о нарушении
Всё так, народонаселение — серьёзный вопрос, при предельно несерьёзном отношении к нему в России. Думаю, что преждевременно ставить вопрос об ограничении роста, но надо ясно понимать значение самого населения в расселении по планете. В самой его деятельности, в том мировом результате, как он будет содействовать новому развитию, от которого в принципе никуда не деться.

На практике, РФ вильнула хвостом и смела со стола перспективу для народа — ту часть которая должна была прирасти. Сто двадцать лет политической и государственной практики, образно говоря, снесло с карты 300 миллионов человек - размер упущенного роста, последние тридцать — пятьдесят.

Получается, что под мальтузианство легла Российская власть, ничем другим подобную политику не объяснить. Вопрос встал уже о реальном вырождении базового населения. Против него политическое банкротство. Смена одних на других — небольшая перспектива для жизни и народа. Поэтому и стоит вопрос о смене парадигмы. Вопрос не об одной России, которую уже довели до маразма. О мире, о той же Америке, Китае, Индии. Антиутопмя общая, цивилизационное состояние общее. Все отличия в политических режимах с формационном оттенком.

Вопрос же стоит шире, орн не в конституции, а в общей смене общественного порядка, который как то изначально надо описать, что и можно было сделать чрез формат конституции. И ни к тому, что это уж точно получится, но надо поставить цель и задачу, соориентироваться и работать, не терять время, ресурсы ещё этого народа.

Александр Корень   11.06.2020 04:44   Заявить о нарушении
Надо сказать , что в СССР, и раньше и сейчас проблемы народонаселения в разных регионах были разными. Наименьший прирост (я имею в виду естественный прирост, т.е. через рождаемость, а не миграцию) всегда был характерен для регионов с наиболее о развитой экономикой и социально-экономической базой(Это было характерно для Прибалтики).
Регионы имевшие серьезные социально-экономические проблемы считались регионами с вымирающим населением.

Южные и кавказские республики демонстрировали существенный прирост численности населения, в первую очередь не благодаря избыточности ресурсов, а из-за широко распространенной среди тамошнего титульного населения традиции иметь многодетные семьи.

В целом, в СССР и России эти тенденции соответствовали и соответствуют в настоящее время общемировой практике. Понятно, что ВОВ и бурные революционные годы оставили свои "шрамы", но в целом - тенденции прироста населения в СССР соответствовали сложившимся в мире послевоенным тенденциям.
Массовую миграцию трудоспособного населения из южных районов в более развитые районы России можно наблюдать и сейчас. Это тоже вполне вписывается в порядок распределения прироста народонаселения. Достаточно остро эти элементы народонаселения в просматриваются и в Западной Европе и в Азии (тенденции те же).
Попытки регулировать прирост населения с помощью специальных программ финансовой поддержки рождаемости, как правило не давали очень уж ярких результатов! Во времена существования соц.стран., в ЧССР, например, действовала весьма затратная программа господдержки и стимуляции рождаемости. Там например, молодые матери, имевшие двух и более детей могли практически не работать до достижения детьми школьного возраста. Пособий вполне хватало "На сытую жизнь". И что? Да практически ничего, прирост был ничтожен по сравнению с ростом стоимости програм господдержки многодетных семей.

Индия, Китай и т.п. страны, где проблемы избыточности населения грозили просто катастрофой, наоборот, боролись с излишней рождаемость. И несмотря на то, что драконовскими методами удалось затормозить чрезмерно бурный прирост населения, в этих странах возникла другая угроза - избыточный удельный вес старших возрастных групп. Эта тупиковая ситуация, когда, либо торможением прироста молодежи трудоспособного возраста, обостряем ситуацию с избыточным количеством населения старших возрастных групп, либо получаем серьезные социально-экономические проблемы из-за чрезмерного роста численности населения.
Мальтус и его почитатели считали и считают поныне: раз уж численность населения прирастает в геометрической прогрессии, а соц.экономические ресурсы - в арифметической. Тогда войны, пандемии , разного рода природные катаклизмы и т.п. несчастья человеческого бытия - естественный способ регулирования численности человечества.


Виктор Завьялов 3   11.06.2020 15:02   Заявить о нарушении
Получается, что мне надо кое-что через текст "додумать". Нет, не возражаю по объяснениям, но выскажу несколько мыслей.

По Прибалтике и подобным районам, совершенно правы. Здесь формируется довольно высокий уровень потребления при относительно низкой доходности. Этот уровень и определяет стоимость жизни - выживания. Для надлежащего воспроизводства людям, семье не хватает средств, в добавок фактор вовлечённости двух родителей в работу, при относительном снижении доходности от работы каждого. Современная экономика - это и стремление свести к минимуму зарплаты, отсюда преимущества в конкуренции и прибыль Последняя к массе людей не приходит. В итоге, доходность, необходимая для восстановления семьи уменьшается в несколько раз против роста потребности. Все выплаты людям на рождение и по уходу носят временный характер и погоды в деле влияния на рождаемость не делают. Фактически указывают на неспособность власти в разных форматах решить проблему организации жизни в широком плане. Это ничем не оправдывается.

Что касается южных менее индустриальных районов. Те зарплаты, которые были больше в индустриальных районах, через процесс купли - продажи товаров и услуг перераспределялись в пользу южных регионов. При меньшей занятости женщин в производстве возникала большая доходность, в дополнение ориентация на житие в частных домах. Последнее тоже продукт и условие для жизни. Отсюда и лучшие условия для рожденияи воспитания детей, для общего благополучия. наличие четырёх комнатного дома в сельской местности и в городах в южных районах - это обычное дело, а в индустриальных городах все сводилось к двух-трёхкомнатной квартире - жизни в тесноте. Последнее не изменилось. Узбекистан уже постсоветский период дал тридцатипроцентный прирост населения, при том что Ташкент - индустриальный город, и он не один. Вырос и Азербайджан.

Вопрос же о России, о её падении в кризис и о падении всей жизни, о чём и все показатели. У меня давно сформировалась собственная позиция в отношении всего организационного устройства страны, которая в отличии от современной РФ образца 1993 г могла развиваться совсем иным образом и экстенсивно и интенсивно. Право на рассуждение и утверждение от собственных предложений 1988 г. Они тогда представлены и из года в год получали новое развитие. И те пятьдесят миллионов прироста населения мы могли получить.

Объяснения Гундарова - это лишь подтверждение медика- демографа, который однако утверждает что Россия по факту заниженной рождаемости повышенной смертности потеряла возможность иметь население на тридцать два миллиона больше. Если принимаем динамику роста населения в 1979-1989 гг. и сохраняем её на период 1991-2020 гг. то и получаем прирост населения в 47 млн. чел.. По отдельным утверждениям статистиков население России может быть и значительно меньше, что тревожит, ибо авторы ссылались на данные загсов. Правду в этом вопросе не узнать. Вопрос же ещё и о другом

О другом - это значит получение совершенно нового качества жизни, всей профессиональной работы, получения доходности за счёт высокой мобилизации своей экономической и социальной активности, дающих удовлетворение жизнью и идущих от него. Это уже генерация всего процесса саморазвития жизни, другой формат - он имеет общественную институциональность в форме новой субъектности политического и экономического плана. Они в форме нового общественного порядка должны были умножить окружающее человека богатство - ресурсы его жизни за этот период в три раза, что получается при однинадцатипроцентном ежегодном росте ВВП. Арифметика здесь следствие. а не причина. Она же в изменении всей системности отношений в социальной среде и тесной взаимосвязи её интересов с экономикой. Они тоже сами собой не связываются Эти элементы и собираются в общую картину. Не забываем об индустриальной базе страны по состоянию на 1991 г. - она и могла получить развитие через те те технологии, которые появились,

Возможно, отвечаю не к месту подробно и широко, но к теме дополнение. Та перестройка упёрлась в кадровый вопрос, которым как оказалось и стало известно спустя многие годы, занимались тогда уважаемы органы. Они за двадцать лет которые занимались переходом на новые рельсы, так и не смогли подготовить ни новую, организацию экономики, ни новую системность обеспечения правопорядка, а также не смогли увидеть возможность падения страны в демографическую яму. Ничего не смогли, а взялись за перестройку. Это не перестройщики - обвальщики с мясного цеха. Корову, кормящую всю страну убили, кожу содрали, мясо продали, кости населению отдали. Критиковать - время терять. Надо сказать что страной управляли ни либералы, ни демократы. Всё это чистый блеф. Кстати, предлагал им перейти на идеологию кореньвистизма, так и не поняли ничего, а вот преследование, кем-то организованное идёт полным ходом.

Если бы взяли идеологию на вооружение, а вот в продолжение мне и сказать нечего, так не взяли. Здесь иметь ввиду и то, что тот коммунизм был хорошей основой для новой революции - для нового революционного развития страны, однако органы вывели дело на государственный переворот и последующий контрреволюционный процесс - деградацию страны и сохранение состояние регресса в течении тридцати лет. Что подумал, в наших органах одни мальтузианцы работают, кто они - эти работники в первую очередь. Что говорить, провалили все.

Никогда на сущностном понимании либерализма и демократии не стояли, а сегодня дружно их же и обвиняют. Как только они окончательно отмели эти качественные фактора современного мира, то и зависли в воздухе - на воздушном шаре, не знают, куда спрыгнуть. Какой-то консерватизм рассмотрели - плотик в океане. И не знают уже на чём лучше: на шару, на плотике или призраке всего. Конечно, современная идеология современной власти имеет своё обозначение, как и политический режим, собственно, как и все другие. Но если вспомнить про капитализм - то он в в этих делах вопрос десятый, который в определённом плане можно ещё и развивать. Такая вот получилась и элита. Сорта - никуда, на свалку истории. От них не всходов, куда и чего садили.

Есть и другая проблема - состояние оппозиции. Если на неё смотреть как на состояние - то его нет. Состав есть, а состояния нет. Поражает, похоже, пищеварительным трактом думают. Искорки вспыхивают и гаснут.

Рассуждения к тому, что России как стране, необходим был такой демографический и экономический рост, и он мог быть достигнут. Против того,что имеем - рост ряда городов при обезлюживании территории в целом. Переселение населения из древни в город сделали экономическим процессом. Ликвидируем жильё в деревне и строим в городе - в рамках страны глупое и пустое дело. Переселили, можно возвращать. Экономисты и прочие специалисты ещё те. вывезли ресурсы и ладно, если б запустили выручку в экономику, а будучи оторванными они уже в национальную экономику возвратиться не могут. Те деньги могли быть хоть каким-то ресурсом обновления, а оставленные в других юрисдикциях превратились в записи с нулями значений для России и самих владельцев счетов этих записей.

Много написал, но всё к тому, что стране нужен был демографический рост, и он мог быть обеспечен.

Что касается Китая и Индии, то есть мнение, что численность населения их завышена, и сделано это в целях сохранения за собой возможности этого развития, если в мире будут приняты какие-либо решения об ограничении роста населения.

По традициям большой семьи. И на севере семьи с четырьмя и более детей были распространенным явлением до шестидесятых годов включительно. Для сегодняшней семьи дети могли бы расти в два поколения. Мы можем выйти на нормальный для России демографический процесс. В утверждение своего мнения, могу добавить главное из своего пакета - цивилизационную революцию. Других вариантов , к сожалению не вижу. Сегодня всё естественное регулирование численности населения для России - это быстрый рост. Природу его надо чувствовать, к сожалению, современное государство само по себе, особенно в России, и в принцип, и по факту, стало противником развития страны, противником явным.

Александр Корень   12.06.2020 02:00   Заявить о нарушении
Не надо забывать, что процесс воспроизводства населения - волнообразный процесс. Т.Е. если были годы резкого падения рождаемости, брачности и т.п. факторов воспроизводства населения, то волны этого падения обязательно накроют страну в последующих поколениях. Да, в России изначально эти волны были вызваны объективными процессами, например чудовищные потери мужского населения в годы ВОВ. В этой связи просто смехотворны утверждения, что Россия оправилась от этих потерь меньше, чем за десятилетия после войны. Волны падения воспроизводства накрывают нас опять и опять. И это все объективно... например, если браков и рождений детей было мало во время войны или сразу после нее, то мало будет их и после 15-20 лет!Т.е. тогда, когда эта малочисленная когорта населения достигнет детородного или брачного возраста. С этим кстати связана и попытка поправить ситуацию путем сохранения численности рабочей силы за счет повышения возрастного порога выхода на пенсию... т.е. попытки затормозить рост контингентов неработающего населения. И не надо думать, что это касается только "безумной Рашки". Затея с широким допуском в страны Евросоюза гастарбайтеров связана с этой же проблемой (на заводах и низовом бизнесе не кому стало работать). Понятно, что абсолютно успешных решений на этом пути нет. ... и проблем из-за миграции Еуропа себе нажила... Как говаривал Шукшин, "За все нада платить!"

Виктор Завьялов 3   12.06.2020 03:44   Заявить о нарушении
Да, всё верно, от изменение численности мужского населения в результате войн происходит некоторое изменение воспроизводства населения, но в большей степени такое снижение происходит в результате общих условий войны, невозможности безопасного рождения и выхаживания детей. В целом - это значительный фактор влияния на демографию. Здесь надо иметь ввиду , что первичным факторомв этом составе воспроизводства является наличие женского населения, его колебания и жизненные условия для него.

Всегда действовал фактор гибели населения от эпидемий. Странное казалось дело, население быстро восстанавливалось

Проблема народонаселения -
это стратегическая проблема для самого народа, для сохранения его общности, всех её качеств, которые сформировались в историческом периоде и образуют социально-психологическую среду взаимоотношений населения. Из неё выходит естественной соревнование народов за выживание, на которое накладывалась история взаимных набегоа с целью присвоения чужого богатства.

Эта практика, противодействие ей, перевело саму практику присвоения на новый уровень организационного устройства власти с устройством государства и деятельности его на контролируемых территориях. С одной стороны, формирование института государства стало защитой от вакханалии разбоев и набегов, с другой, сформировало условия для конкуренции соседних государств, формирования их враждебности, из которых возникали уже новые войны значительно большего масштаба с соответствующими ограблениями — присвоениями.

Уже эта практика сформировала отношения колониальности, которые и стали основанием формирования международной колониальной системы, имеющий внутреннее и внешнее целевое и организационное существо. Присвоение приобрело новое организационное устройство и качество. Присвоение одних является и процессом отторжения от других. Степень этого процесса возросла с возникновением государства, в обеспечении которого и действовали все силовые органы.

У народа всегда есть проблемы социального плана, которые большую часть истории решались через взаимодействие в ближнем кругу родственников или участников общины. Государство, возникнув, распространило своё действие и на эту сторону социального взаимодействия людей, т.е. проблемы здравоохранения, просвещения, социального обеспечения, коммуникации, безопасности, суда и внешней безопасности а вместе с ними сформировало процедуру установления, исчисления и сбора налогов, государство взяло на себя.

Отторжение произведённого продукта от людей получило расширение и новое многообразие форм. В этот состав вошло и устройство денежного обращения. Этот состав властного-государственного устройства продолжает существовать и развиваться. Степень отторжения увеличивается. При этом конечная цель отторжения - это новое присвоение частными лицами, распоряжающимися основами организационного устройства государства , распоряжающимися в свою пользу.

Прежде всего присвоение осуществляет частная власть, формирующаяся на основе присвоения всех видов ресурсов, превалирования в вопросах управления производство и распоряжением условиями для экономической деятельности. Здесь всё присвоение, грубо говоря, делилось на две три части — ресурс самого института государства, доходность частных властных лиц и некоторые суммы социального назначения.
Спрашивается, к чему такой экскурс. Из него мы видим природу ограничения экономических возможностей для населения, отторжения от них необходимого для жизни продукта, с другой, видим такое присвоения, которое никаким образом не содействует развитию народов под под частно-государственным управлении , отторгает у населения такую возможность.

Говорю к тому, что современное государственное правление по существу представляет собой частно-властное правление, которое служит формой упорядоченного и представленного в виде естественного и необходимого отторжения ресурса жизни у самого населения.

Здесь надо иметь ввиду, что экономическая активность населения расширяется вместе с возникновением новых направлений деятельности — отраслей деятельности, т.е. непрекращающейся индустриализации вместе автоматизацией развитием вычислительных процессов автоматизации, формированием процессов развития потребности и удовлетворения ее наряду с извлечением из этого процесса необходимого продукта. Такой процесс имет двойное развитие и изменяется как в основах нового производства и распределения, таки в формах и масштабах этого отторжения.

Новые уровни материально-производственного развития формируют и новый необходимый продукт — состав средств , необходимых для воспроизводства жизни. Здесь надо сказать и о том что относительный уровень такого обеспечения снижается. Данное обстоятельство и стало основой снижения состава современной семьи, сокращения коренного населения индустриальных стран, при том, те народы, на которые такое влияние распространялось в меньшей степени, сохраняли национальный характер своего развития.

Доля населения европейских и индустриально наиболее развитых стран значительно уменьшилась. Если все население мира за последние тридцать лет увеличилось с 5,3 до 7,8 млрд чел., то коренное население индустриально-развитых стран значительно уменьшилось, и в абсолютном выражении, а в относительном имеет значительно большее отрицательное значение.

Россия сегодня к составу индустриально развитых стан относится лишь в силу воображения. Да, небольшая часть населения находится в этой части, при этом она и формирует стандарты воспроизводства населения. Это внутри страны, а на сознание человека действует и фактор сравнения условий жизни в России и в том же Западном, а сейчас и с условиями Китая.

И Россия в этом сравнении проигрывает. Не трудно понять в силу каких обстоятельств. Не только сравнение, это и фактическое понимание человеком отсутствия условий для развития своей жизни в России, отсюда и массовое бегство молодых людей из России. А прежде массе населения пришлось сбежать из сельской местности, далее пошёл побег из районных городков, на замещение ему стало подтягиваться население из стран повышенной плотности населения. Таково уж действие закона распределения народонаселения по планете, которому не могут препятствовать властно государственные границы.

Социальной печалью становится ограничение возможности подконтрольного власти населения в части возможности развития и продолжения истории своего рода и народа. При этом государство замещает историю народов историей нации, т.е. всех народов, на которые распространяет своё превалирующее влияние, которые собирает на подконтрольной территории.

Александр Корень   12.06.2020 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партия 2017 г. ИС 17. Шанс для СССР» (Александр Корень)

Мы потеряли Советский Союз и отказались от возможности построить справедливое правовое коммунистическое государство, экономика которого никак социально не развивалась и не продумывалась, чтобы обеспечить в обществе развитие гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

Всё будет меняться, когда с правом на труд у каждого законодательно будет право хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества.

А когда будет хорошо отлажена такая система, то такое общество и будет социалистическим или коммунистическим, только при таких условиях оно будет стабильно развиваться!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную пенсию и условия жизни!

А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, как предлагал Маркс. А рынок сохраняется на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника и прочие конечные устройства средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! Только при таком принципе развития общества, при действенной работе служб государства по обеспечению законности, вся система общества становится саморазвивающейся.

Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

И Путин сегодня говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

Ну, ладно сегодняшние буржуи России никак не нажрутся, но почему Ленин и большевики, которые считали себя марксистами, не приняли эту сущность марксистской идеологии и пошли путём тоталитаризма, извратив саму экономическую сущность идеологии Маркса и взяв за основу товарное производство базовых средств для жизни? Или им тоже, захватив власть, не хотелось терять свои буржуазные привилегии жить трудом народа производящего все блага необходимые для развития общества???

А это произошло потому, что большевики проигнорировали право народа как арбитра и узурпировали право на арбитраж, то есть право народа самому предлагать и сообща принимать законы своих социально-экономических взаимоотношений. Уничтожив зачатки российского парламентаризма большевики узурпировали право избираться в советы и в другие структуры власти, по этой причине социализм в СССР, вместе с идеологией Маркса, после подавления Кронштадского восстания были обречены.

И хотя сами большевики трактовали государственный капитализм как временную и вынужденную меру, но ради своих буржуазных привилегий что-то менять они уже не хотели. Результатом этой узурпации стал распад СССР и возврат частнокапиталистической монополии, нищета народа и превращение бывших «лидеров-коммунистов» в богачей-капиталистов, эксплуататоров наёмных трудящихся на основе буржуазных, товарно-рыночных капиталистических законов производства и распределения в угоду капиталистической прибыли владельцев средств производства.

Аникеев Александр Борисович   05.06.2020 02:11     Заявить о нарушении