Ном Дом 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Катастрофа теплохода Тикси» (Ном Дом 2)

На Морском Форуме появилось сообщение одного моряка по поводу оплаты компенсаций за утраты профтрудоспособности:
+1 В контракте есть компенсация за потерю трудоспособности, от 10 до 100%, но если ты бвл в это время без PPE, нарушал ТБ и прочее, то твоё возмещение будет сильно "рассмотрено", вплоть до кукиша.

Я в свою очередь прояснил ситуацию следующим образом:

И не только по этим причинам!

В наше время, некоторые виды общих и профзаболеваний, было запрещено указывать как в трудовых, так и в мед.докУментах.

Лучевая болезнь, все виды облучения, и даже Вы только представьте! Банальная «Морская» болезнь – «Цинга»! Дефицит УФО.

Вместо этих диагнозов писали все, что угодно.

И только после смерти супруги первого Президента СССР М. Горбачева, которая умерла от лучевой болезни, в стране стали оформлять пособия по диагнозам лучевой болезни людям-жертвам Чернобыля и ветеранам ПОР.(Подразделения Особого Риска.)

Многие наши береговые чиновники и даже врачи, и сейчас не делают разницы между разными видами утраты трудоспособности...

1) Есть утрата «Общей трудоспособности».

2) И есть утрата « Профессиональной трудоспособности» (например по профессиям Плавсостава, летного состава и т.д....)

Если человек работал капитаном, а в результате увечья, профзаболевания по вине работодателя
утратил профтрудоспособность по всем профессиям Плавсостава, но его определили как годным к работе «дворником» (Кстати тоже профессия отнесенная к вредным и опасным работам. У дворников стаж для выхода на досрочную пенсию как у подводников – 12,5 лет).

То по всем нормам, ему должны оплачивать разницу, между тем, что он получает работая дворником, и пенсией Капитана, пожизненно...

Меня вот так на ВКК «нагорбатили», спросили (дословно):

«Как Вы думаете, можете Вы сидя, молотком сколачивать ящики, для бутылок с лимонадом?»

А я и не готов был к такому тестированию, определения трудоспособности.

В результате меня просто выкинули за борт, на помойку выдав это варварство - как мое собственное желание «заколачивать» деньги на берегу, а не «грести деньги лопатой» на пароходе...

Там столько у работодателя нарушений.

Мне сказал один юрист по международному морскому праву – это «Тотальное нарушение прав Человека». Требует решения на самом высоком международном уровне в органах МОТ-ООН.

На ФОТО:

Российская Федерация, в соответствии с международным и национальным Законодательством, стала ПРАВОПРИЕМНИКОМ всех обязательств СССР, в области Трудового Законодательства/Трудового стажа, Пенсий, Трудовых увечий и Профзаболеваний, в полном обьеме!

(Ни война, ни угроза войны, ни сложное экономическое положение в стране, не могут служить оправданием не исполнения этих обязательств! Иное трактуется как репрессивные меры, и дискриминация в оплате труда...и Как нарушения Прав Человека.)

Ном Дом 2   29.05.2016 00:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «История четырех Войн, в семейном аспекте» (Ном Дом 2)

"там на Янцзы был потоплен первый японский авианосец. Потом Японцы подняли, отремонтировали этот, а также перегнали из Африки итальянские авианосцы, с палубы которых стартовали не упустившие возможность прославить фюрера и германское оружие германские ассы "СС"

Назовите, пожалуйста, название потопленного японского авианосца, а также названия перегнанных в Японию итальянских авианосцев.

Евгений Темежников   23.05.2016 00:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений!
1) Первым авианесущим пароходом ВМС Японии, был авиносец «Хо-се».1922-42 годы.
2) Авианосец «Акаги» был поврежден в ходе боевых операций в 1939 году, во время войны в Китае . Затем был поднят и перестроен. Снова вступил в строй в ноябре 1940 года [14]

«Акаги» служил в качестве флагмана вице-адмирал Нагумо в нападении на Перл-Харбор 7 декабря 1941
После ремонта и модернизации авианосец вновь стал частью 1-й дивизии. В 1939-40 гг. «Акаги» трижды выходил к берегам Китая и участвовал в боевых действиях, поддерживая своей авиагрупой наземные войска.
С весны 1941 года начинаются усиленные тренировки на Курилах, в преддверии возможной войны против СССР, или США и Великобритании.
В состав авиагрупы «Акаги» были включены лучшие пилоты морской авиации. 4 ноября 1941 года на борту авианосца была определена дата и основной план удара по Пёрл-Харбору.
3) Итальянские авианосцы(или большие пароходы переданные итальянцами Японии), следует искать в приведенном ниже списке.)
Напомню что японцы смущаются, когда их спрашивают, какие крупные иностранные пароходы и самолеты они приобрели для ведения боевых действий до начала Второй Мировой Войны.
Поставлять в Японию (А также производить самим) тяжелое наступательное вооружение и ударные авианосцы это преступление, (длящиеся во времени, по настоящее-продолженное время) как со стороны продающих, так и со стороны покуптеля...
Поэтому откровенно НЕ ЯПОНСКИХ списков авианосцев нигде нет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4) Но в данной статье как Вы надеюсь заметили наверно из моего заголовка, я пишу не об истории систем и тактико-технических данных вооружения, а пишу ИСТОРИЮ ...ВОЙН В АСПЕКТЕ СЕМЬИ.

Меня интересуют национальные и Международные Законы, Постановления, Указы и другие регулирующие документы, по оформлению пенсий, пособий, за боевые ранения и трудовые увечья, полученные в ходе ведения боевых действий на территориях иностранных государств гражданами РФ, и льготы предоставляемые семьям участников БД. И пути их реализации. (адреса организаций, последовательность обращений, перечни документов, и фактов и т.д.)

Вот например как такое:

Кабмин РФ одобрил проект закона о статусе ветеранов боевых действий для военных в Сирии
http://russian.rt.com/article/303617-kabmin-rf-odobril-proekt-zakona-o-statuse

То есть меня интересует величина и степень компенсации за полученный вред не только физический, но даже и за Моральный вред, который причиняется военнослужащим и их семьям, такими заведомо преступными действиями как:
(Сегодня, 12:50
Боевики ИГ казнили 25 человек в чане с азотной кислотой...
Боевики международной террористической организации «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) в иракском городе Мосул казнили 25 человек, поместив их в чан с азотной кислотой. Об этом пишет The Daily Mail со ссылкой на местные СМИ.)
Причиняемый вред должно оплачивать правительство ИГ, или сами осужденные МВТ ООН, по окончанию БД, пострадавшим, путем обращения взыскания на имущество осужденных, а также на совместное имущество их семей, либо путем реализации имущества произведенного собственным трудом в ИТУ, как это делали отбывающие наказание военнопленные Германии, Италии и Японии в Сибири или на урановых рудниках в США, После окончания Второй Мировой Войны.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Список сугубо армейских авианосцев, пдчиненных штабу сухопутных ВС: Акицу-Мару Nigatsu-Мару Кумано-Мару Yamashiro-Мару Chigusa-Мару Симанэ-Мару Otakisan-Мару.

Список авианосцев Императорского флота Японии времён Второй мировой войны
В строю к 7 декабря 1941 г.:
Тип «Сорю» (в строю с 1937—1939)
«Сорю» — † 06.1942.
«Хирю» — † 06.1942.
Тип «Сёкаку» (в строю с 1941 г.)
«Сёкаку» — † 06.1944.
«Дзуйкаку» — † 10.1944.
«Кага» — в строю с 1929 г., † 06.1942.
«Акаги» — в строю с 1927 г., † 06.1942.
«Хосё» (эскортный) — в строю с 1922 г., списан в 1943
«Рюдзё» (эскортный) — в строю с 1933 г., † 08.1942.
Тип «Сёхо»
«Сёхо» — в строю с 11.1941. † 05.1942.
«Дзуйхо» — в строю с 01.1941., † 10.1944.
Введены в строй во время войны
Тип «Ямато»
«Синано» — в строю с 11.1944., † 11.1944.
«Рюхо» (эскортный) — в строю с 11.1942. (перестроен) до 03.1945 (тяжкие повреждения)
«Синъё» (эскортный) — в строю с 11.1943. (перестроен), † 11.1944.
Тип «Хиё»
«Хиё» — в строю с 06.1942. (перестроен), † 06.1944.
«Дзунъё» — в строю с 06.1942. (перестроен) до 12.1944. (тяжкие повреждения)
Тип «Тайё»
«Тайё» — в строю с 09.1941. (перестроен), † 08.1944.
«Кайё» — в строю с 11.1942. (перестроен), † 12.1943.
«Унъё» — в строю с 05.1942. (перестроен), † 09.1944.
«Тайхо» — в строю с 03.1944., † 06.1944.
Тип «Унрю»
«Амаги» — в строю с 08.1944., † 07.1945
«Унрю» — в строю с 08.1944., † 12.1944.
«Кацураги» — в строю с 08.1944.
Список армейских авианосцев Японии времён Второй мировой войны
Akitsu-Maru
Nigitsu-Maru
Kumano-Maru
Yamashiro-Maru
Chigusa-Maru
Shimane-Maru
Otakisan-Maru
Список специализированных гидроавиатранспортов Японии времён Второй мировой войны

Akitsushima (спущен на воду 29.10.1940, вошел в строй 25.7.1941, погиб 24.9.1944)
Nisshin (спущен на воду 2.11.1938, вошел в строй 30.11.1939, погиб 22.7.1943)
Mizuho (спущен на воду 1.5.1937, вошел в строй 16.5.1938, погиб 2.5.1942)
Chitose (спущен на воду 26.11.1934, вошел в строй 29.11.1936, перестроен в авианосец в 1943)
Chiyoda (спущен на воду 14.12.1936, вошел в строй 19.11.1937, перестроен в авианосец в 1943)
Kamikawa Maru (спущен на воду в 1937, вошел в строй 9.1937, погиб 28.5.1943)
Kimikawa Maru (спущен на воду в 1937, вошел в строй 7.1941, погиб 23.10.1944)
Kiyokawa Maru (спущен на воду в 1937, вошел в строй 10.1941, погиб 25.7.1945)
Kumikawa Maru (спущен на воду в 1937, вошел в строй 7.1942, погиб 30.4.1945)
Sagara Maru (спущен на воду в 1940, вошел в строй 9.1941, погиб 23.6.1943)
Sanukl Maru (спущен на воду в 1939, вошел в строй 9.1941 — погиб 28.1.1945)
Sanyo Maru (спущен на воду в 1930, вошел в строй 8.1941 — погиб 26.5.1944)
Kamoi (спущен на воду 14.9.1921, вошел в строй 8.6.1922, погиб 7.4.1945)
Notoro (спущен на воду 24.11.1919, вошел в строй 3.5.1920, на слом в 1947)

Примечания
1. ↑ Все данные приводятся на сентябрь 1939 года.
2. ↑ Кроме Франции, такое право получила и Италия.(Японии было запрещено покупать тяжелое вооружение и «ударные авианосцы).
3. ↑ Часть корпуса корабля, прикрытая по бортам главным броневым поясом.
4. ↑ Так называемая гомогенная броня. По химическому составу соответствовала броне «класса A». В отличие от неё, броня «класса B» не проходит поверхностную закалку.
5. ↑ Замена вооружения могла проводиться только на верфи, поэтому корабли должны были для модернизации на какое-то время выйти из строя.
- - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - -
P.S.
Вот в Швейцарии решили социальные проблемы, всего населения в период кризиса всерьез и надолго:
Они постановили выплачивать всем гражданам, независимо от благосостояния, по 2250 Евро в месяц!
Тем самым подняли экономику, реализовав самую высокую покупательсаую потенцию у не очень обеспеченных слоев населения...
(Но там один фокус! У них нет ни одного мллиардера. Миллионеры есть. Миллионерами у них становятся и высококвалифицированные работники, после длительной не менее 10 лет работы на одном предприятии. И лица занятые на вредных и опасных производствах...Лица получившие трудовые увечья, и ранения в районах БД.)
Там и Бизнесу стало легче дышать! Если человек знает, что его детей не выкинут на улицу, и им всегда будет, что пожрать, покушать, то там можно и рисковать - осуществлять капитальные вложения в разные сферы, в том числе и в социальные, и в не очень доходные...

Ном Дом 2   23.05.2016 07:08   Заявить о нарушении
«Авианосец «Акаги» был поврежден в ходе боевых операций в 1939 году, во время войны в Китае . Затем был поднят и перестроен. Снова вступил в строй в ноябре 1940 года [14]»

Что такое [14] я не знаю. Ни в одной известной монографии факта потопления авианосца «Акаги» на реке Янцзы не зафиксировано.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Akagi/03.htm
http://www.redov.ru/istorija/avianosec_akagi_ot_pyorl_harbora_do_miduyeja/p4.php
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Akagi_%281925%29
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_06/03.htm
и т.д.
Да и нечего такому громадному кораблю, да и вообще авианосцу, на реке делать.
Перестроили «Акаги» в 1935-1938 гг.

«Итальянские авианосцы(или большие пароходы переданные итальянцами Японии), следует искать в приведенном ниже списке.)»

В приведённом ниже списке итальянских авианосцев нет. Как нет вообще нигде. Это перестроенные во вспомогательные гидроавиатранспорты японские торговые суда

«Напомню что японцы смущаются, когда их спрашивают»
Каких конкретно японцев Вы спрашивали об этом?

«Поэтому откровенно НЕ ЯПОНСКИХ списков авианосцев нигде нет.»
Понятно. Поэтому Вы их выдумали. Или взяли где-то не проверяя… У Мухина? Нет?

«я пишу не об истории систем и тактико-технических данных вооружения, а пишу ИСТОРИЮ ...ВОЙН В АСПЕКТЕ СЕМЬИ»
Так и пишите в аспекте семьи, а не сочиняйте небылицы про японский флот, история которого достаточно хорошо известна. Ибо когда натыкаешься на выдумку, которую легко проверить и опровергнуть, пропадает доверие к тому, что проверить трудно или невозможно.

Успехов!

Евгений Темежников   23.05.2016 19:23   Заявить о нарушении
Кстати, если вправду интересны действия советской авиации против японцев на китайском фронте, могу посоветовать книгу Демина «Воздушные драконы поднебесной», ч.3 «Советские добровольцы вступают в бой», опубликованную в журнале «Авиация и Время» №3-5 2000 г. В данной главе подробно, день за днём рассказано о вылетах СБ, включая на корабли на Янцзы. Написано кого они потопили на Янцзы. Никаких авианосцев там, конечно, не было.

Евгений Темежников   23.05.2016 19:59   Заявить о нарушении
Неоднократно уважаемый Евгений!
Вообще то я писал не про танки, как Вы надеюсь заметили из подзаголовка моей первой, беспорной статьи («Мой папа летчик»!)
(Осмелюсь доложить: Если Ваш папа не летчик, то это вовсе не означает, что все остальные папы тоже не летчики!).
Поэтому еще раз уведомляю Вас, как стоящего под японским гюйсом, (на фото гордо размещенной на Вашей главной странице,) на императорском линейном корабле...
На корабле который запрещен в качестве пропаганды идей нацизма и милитаризма что:
2) Авианосец «Акаги» был поврежден в ходе боевых операций в 1939 году, во время войны в Китае . Затем был поднят и перестроен. Снова вступил в строй в ноябре 1940 года. [14]

«Акаги» служил в качестве флагмана вице-адмирал Нагумо в нападении на Перл-Харбор 7 декабря 1941
После ремонта и модернизации авианосец вновь стал частью 1-й дивизии. В 1939-40 гг. «Акаги» трижды выходил к берегам Китая и участвовал в боевых действиях, поддерживая своей авиагрупой наземные войска.
С весны 1941 года начинаются усиленные тренировки на Курилах, в преддверии возможной войны против СССР, или США и Великобритании.
В состав авиагрупы «Акаги» были включены лучшие пилоты морской авиации. 4 ноября 1941 года на борту авианосца была определена дата и основной план удара по Пёрл-Харбору.
Ссылок я Вам намеренно давать не собираюсь. Это не в моих правилах. (Студенты обязаны пользоваться материалами без посторонних подсказок.)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Е. Тяжельников:
Ни в одной известной монографии факта потопления авианосца «Акаги» на реке Янцзы не зафиксировано.
и т.д.
Да и нечего такому громадному кораблю, да и вообще авианосцу, на реке делать.
Перестроили «Акаги» в 1935-1938
Е.Тяжельников:
Каких конкретно японцев Вы испрашивали об этом?
Я:
Вы говоря об авианосце которому якобы нечего делать на реке, даже не представляете о какой реке идет речь.
(Тем более не надо пропагандистки передергивать – я писал не «на реке», и даже не «в эстуарии», а «в устье реки». В «устье реки» входят и воды морского лимана, с «внешним» рейдом для распаузки, для частичной разгрузки гигантских супертанкеров...)
(Это так в «Киевском Военно-морском Командно-Подлитическом Училище», преподают географию?)
Крупнейшей рекой Китая является Янцзы (Янцзыцзян, Чанцзян,), длина которой составляет 6300 км. Это третья по величине река в мире после Нила и Амазонки, и самая длинная и многоводная река Евразии. Площадь бассейна Янцзы составляет почти 20 процентов площади всего Китая...
На судоходном фарватере реки глубины достаточные для супер-танкеров типа «Афромакс», и крупнотоннажных контейнеровозов. Это стало возможным благодаря специальной дамбе. Благодаря этой дамбе канал в устье Янцзы на данный момент достигнет 12,5 метров в глубину, и способен пропускать суда водоизмещением более100 тысяч тонн.
(Не говоря уже о каком то авиносце с 12 метровой осадкой, на внешнм рейде.)
..Хотя Вам как «хуторскому адмиралу» виднее что творится на океанских просторах.
Е. Тяжельников:
«Поэтому откровенно НЕ ЯПОНСКИХ списков авианосцев нигде нет.»
Понятно?
Поэтому Вы их выдумали. Или взяли где-то не проверяя… У Мухина? Нет?

«я пишу не об истории систем и тактико-технических данных вооружения, а пишу ИСТОРИЮ ...ВОЙН В АСПЕКТЕ СЕМЬИ»
Так и пишите в аспекте семьи, а не сочиняйте небылицы про японский флот, история которого достаточно хорошо известна. Ибо когда натыкаешься на выдумку, которую легко проверить и опровергнуть, пропадает доверие к тому, что проверить трудно или невозможно, невозможно, невозможно, не...
Я:
А скажите уважаемый Евгений:
Такое явление как Холокост это тоже небылицы выдуманные Советско-Американской пропагандой?
Мой папа, будучи тяжело раненым - с ампутированной ногой выступал еще живым свидетелем на «Токийском трибунале» (через два года после «Нюренбергского»). Поэтому Вам как гитлеровским прихвостням надо ему в одну ногу поклониться, с протезом!
И радоваться! Потому, что все руководство стран союзников, еще когда ознакомилось на местах с фактами злодеяний в концлагерях и по бухгалтерским документам - выступило с тем, чтобы казнить всех нацистов, всех как нацию и навернуть атомной бомбой.
А Гарри Трумэн предложил, еще всех кастрировать, чтобы и Вас тоже небыло, даже в третьем поколении.
Вот на это я охотно дам ссылку, хотя сам не сторонник таких крутых мер.
Но Советская сторона, предложила Не линчевать всех сразу, а Трибунал:
Сначала посчитать все Ваши яйца... - а потом «резать к чертовой матери не дожидаясь осложнений»...
Вот ссылка. Можете, набрать если Порошенко не против, в строке поисковой системы: Четыре ДДДД. Или Потсдамское соглашение (1945) — Википедия
Е. Тяжельников:
Кстати, если вправду интересны действия советской авиации против японцев на китайском фронте, могу посоветовать книгу ...
Я:
А что мне читать и писать, на моей странице буду решать я. А Вас могу попросить удалится, даже вообще.
Полистал я Ваши публикации. Какие то сумеречные. Как будто продали пароль Аккаунта в «Министерство пропаганды», в Управление УСБ.
Типа таких текстов: Хрень! Хрень! Хрень! Вдруг моча в голову: Слава КПСС! И снова:
Хрень! Хрень! Хрень!... и т.д.

Ном Дом 2   01.06.2016 08:49   Заявить о нарушении
Евгений упиваясь троллизмом - глумится над моряками флотов союзников, накануне годовщины окончания Второй Мировой Войны, под гюйсом противника, на палубе японского, линейного корабля гитлеровской коалиции.

( Корабль во время войны был предназначен для обучения и воспитания патриотического милитаристкого, самурайского духа личного состава Императорского флота, на котором японские милитаристы камикадзе в годы войны принимали присягу и клялись до самой смерти зверски и беспощадно топить наши отечественные и союзные суда стран антигитлеровской коалиции..
.Служить на этом корабле считалось самой почетной миссией, для воинствующих фанатов во вражеском Японском флоте...)

(Гюйс (от нидерл. geus) — носовой флаг корабля или судна, который обозначает государственную принадлежность корабля.

http://www.proza.ru/photos/temezhnikov.jpg

Ном Дом 2   02.06.2016 15:51   Заявить о нарушении
А зачем Вы мои ответы удаляете?

Евгений Темежников   02.06.2016 19:56   Заявить о нарушении
Дорогой Евгений!
Какие нафиг ответы?!
Вы опять лжете!
Я у Вас ничего риторического не спрашивал.
Это Вы к сожалению пришли ко мне со своими вопросами и рац.предложениями.
Ваши вопросы Висят как видите в начале препирательства...
Поэтому Ваши непристойные домыслы, которые Вы навязываете как пропаганду и фальсификацию истории моей семьи и выпады в мой адрес, и в адрес моего папы, я считаю крайне не уместными на своей странице в предверии годовщины окончания Второй мировой войны - о чем я Вас мягко , неоднократно предупреждал.

Ном Дом 2   03.06.2016 05:24   Заявить о нарушении
Неправда. Вашей семьи я не касался. Только вымышленных Вами (или взятых неизвестно откуда - вы умышленно не говорите) потопленного на Янцзы "Акаги" и не названных итальянских авианосцев. Коли Вам угодно, чтобы знающие люди смеялись над Вашими произведениями - продолжайте в том же духе.
А также пожелание обсуждать мою "хрень" на моих страницах.
А также совет, заявить на меня властям, коли фотографирование на "Миказе" запрещено. Меня посадят, пусть мне будет плохо, а Вам от этого хорошо.
И на прощанье пожелал Вам успехов в творчестве.
Чего и сейчас желаю!

Евгений Темежников   03.06.2016 20:25   Заявить о нарушении
Хорош оправдываться!

Ном Дом 2   09.06.2016 02:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Радиообмен» (Ном Дом 2)

Спасибо, что напомнили эту песню.
В.Л.

Виктор Ламм   31.08.2014 10:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я помню тот Ванинский порт...» (Ном Дом 2)

Вот тоска серая. Не жизнь - кошмар...

Михаил Скрип   15.01.2014 15:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лето - AUFF!» (Ном Дом 2)

Совершенно с Вами согласен.
И слог понравился, и суть мысли.
Пишите еще и будьте здоровы!
Спасибо

Дмитрий Папин   08.10.2013 13:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Звонок в полицию!» (Ном Дом 2)

Однако :-(.
Как всё это выглядит печально и безнадёжно.
Не только наша система сбоит, но и граждане стали совершенно безучастны ко всему, - смирились со всеми безобразиями.
Я и сама борюсь с Управляющей компанией, которая утворяет разные пакости, поэтому прекрасно понимаю Вас.
Иногда хочется плюнуть на всё, но свершающаяся несправедливость, которая цветёт махровым цветом в случае безнаказанности, не позволяет молча терпеть. Хорошо еще, что пока что есть силы для этого и минимум знаний Законов и нормативных документов.

Валентина Тасханова   01.01.2013 15:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Казус символический» (Ном Дом 2)

При взгляде на герб мне сразу же пришла мысль о тигре поднимающемся по склону, а не идущем вправо или "налево" :-).

Весьма непонятная история принятия и регистрации герба, действительно - "не верь глазам своим", - что весьма часто происходит в нашей стране.
Рай для коллекционеров - это факт.

Валентина Тасханова   30.12.2012 10:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Закончился саммит! Куда вложить деньги!?» (Ном Дом 2)

Нашла статью очень познавательной.
Как-то не приходило в ум подумать о прямой связи здоровья населения и развития экономики. Ведь так и есть на самом деле, колоссальные деньги идут на различные виды лечения и операций, т.е. мед.услуги, - не находят своего места в развитии производственных сфер экономики.

Валентина Тасханова   30.12.2012 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензии.Я извините,не пишу сам рецензий.
А эти статья просто «набил»,с тем чтобы потом отредактировать...
Сейчас много Сайтов развелось.На которых Одни в кавычках «предлагают» оказать помощь,другие просят оказать...

Вот может пригодится Вам:
Дубна.ORG: Квота на лечение. Как получить?
www.dubna.org/interview/?id=270695904
13 апр 2012 – Выписку нужно привезти в приемную Минздрава Московской ... ВМП – это возможность получить дорогостоящее высокотехнологичное ...

17. Высокотехнологичные / дорогостоящие/ виды медицинской помощи, оказываемые в учреждениях здравоохранения федерального подчинения.
17.1 Какие виды медицинской помощи относятся к высокотехнологичным / дорогостоящим/ ?
Примерный перечень, на который можно ориентироваться , указан в Приложение N 2 к приказу Минздрава РФ и Российской академии медицинских наук от 20 февраля 2002 г. N 50/14
http://www.pravo.vuzlib.org/book_z2202_page_20.html

Кроме того можно обратится в Общественную Палату РФ,там при наличии показаний окажут помощь,в том числе и на проезд,проживание.
http://www.oprf.ru/about/1395/
Вчера:01.01.2013
http://www.russianamerica.com/common/arc/story.php/833786
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил стратегию развития медицинской науки в РФ до 2025 года. Согласно документу, развитие медицины должно быть ориентировано "на создание высокотехнологичных инновационных продуктов". Планируется модернизировать более половины научных лабораторий и все клинические подразделения.... »»
С уважением...
Еще раз спасибо !

Ном Дом 2   05.01.2013 07:05   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за информацию.

Моя соседка тоже воспользовалась в феврале 2012 года квотой на бесплатную операцию на сердце. До операции она едва ходила, с трудом поднималась на свой этаж по лестнице. А после операции быстро оправилась и всё лето "копалась" на даче. Чувствует себя нормально. Это так здОрово.
Жаль только, что больных людей у нас довольно много, а квот на всех не хватает. В особенности - сельским жителям, у которых остались лишь амбулатории, в которых - ни лекарств, ни персонала.

Валентина Тасханова   06.01.2013 17:08   Заявить о нарушении