Рабжан Балданов - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Такое же правило и у всех командиров.Тогда это уже не пьянка ,а мероприятие.Мы на ремонте в Югославии тоже славно друг друга принимали.
Станислав Сахончик 23.04.2023 07:44 Заявить о нарушении
По-командирски грамотный анализ проблемы,требующий и конкретных ответов.Сейчас,правда,шумиха несколько поутихла,в связи с "предстоящим нападением на Украину" в феврале (Сам Байден сказал!).Но она никуда не делась и решать ее придется.Вчера со мной связался наш человек из Эритреи ,так что снова буду работать по теме Дахлака. Планирую книгу.
Станислав Сахончик 30.01.2022 08:13 Заявить о нарушении
«Конечно белорусы виноваты, но виноваты конкретные люди – проводники».
Белорусы – не проводники.
В интервью главреду «Нац.оборона» (РФ) Коротченко 9 ноября Президент РБ сказал:
«Едут люди, идут на границу. Вот они вчера, это впервые было, около 2 тыс., а может чуть больше, сконцентрировались в разных местах - в Минске, в лесах… Их подвезли туда. Этот транзит обеспечивают люди: там в самолет посадят, самолет сюда прилетит, здесь их возьмут, на границу отвезут, через границу переведут, и там их принимают уже свои - поляки, немцы, украинцы. И все за деньги. … Это же не бедные люди едут оттуда. А если и бедные, то им собрали деньги. И мы эту цепочку полностью отслеживаем. Те, кто в Польше (их же они уже поймали и даже вынуждены были объявить, кто они). Там не было белорусов, и всего два россиянина. А десятки транзитеров, которые людей подкидывают, - это немцы и прежде всего поляки, еще и украинцы, литовцы. То есть там своя мафиозная структура, которая обеспечивает транзит. У них уже там в Германии, Франции, других государствах эти ячейки созданы. Они позвонили друг другу - приезжайте, мы вас примем. Там уже их ждут. … Они (мигранты. - Прим.) не едут в пустое место, не едут в космос. Они едут конкретно к тем людям, которые их ждут в Германии - у кого-то родственники, друзья, еще кто-то. Если кто-то думает, что они просто одуревшие бегут за тысячи километров, - это глупость. Все это четко организовано. И Беларусь только этап в этом. И абсолютно не главный».
А что это у вас интервью не вышло на ТВ? В Беларуси они - легально, как туристы.
Елена Лях 13.11.2021 00:03 Заявить о нарушении
Нет не показывали, хотя может я что и пропустил, не видел.
Я об этом и писал, между строк -)). Всё очевидно...
Думается мне, что эта скандальная история не найдет своего должного освещения.
Рабжан Балданов 16.11.2021 02:17 Заявить о нарушении
Очень рад встретить здесь соратника по службе. Я всю срочную отходил на сторожевике проекта 50 СКР "Ворон" КЧФ 75-78. Чётко и ясно представляю описаные в рассказе корабельные места. Я тоже написал несколько десятков рассказов и стихов о своей службе во флоте. В эти три года я увидел столько интересного сколько не видел за всю остальную жизнь. Спасибо.)
Николай Агибов 07.10.2021 22:57 Заявить о нарушении
Прочёл и вспомнилась наша шлюпка. Почти три года я отпахал веслом в призовой шлюпочной команде нашего корабля. Чего только небыло - гонки, транспортировка важных персон с рейда к берегу, участие в составлении карт глубин, и даже приходилось рыбу глушить в Красном море гранатами.)Спасибо.
Николай Агибов 07.10.2021 22:47 Заявить о нарушении
Спасибо за информацию. Интересная ситуация развивалась на Дахлаке в дни эвакуации. Ранее нигде не читал об этих событиях.
Перегоняя ГС "Иртыш" во Владивосток, проходили Дахлак в первых числах декабря 1990 года. Все надеялся, что зайдем на Дахлак,прошли мимо, но теперь понятно, что там творилось в последние месяцы. Правда слышал в устном изложении от последнего начальника ПМТО, Борис Георгиевич (фамилия вылетела из головы, работал с ним, он, узнав, что я был на Дахлаке, многое мне рассказывал под чаек).
Повесть понравилась, но к сожалению ни слова не сказано о гражданских судах. Что с ними стало, куда их кинули, или просто утопили? МВТ-23 вроде во Владивосток отбуксировали.
Сергей Соболев Сергеев 18.05.2021 10:46 Заявить о нарушении
Свидетельствую о нахождении "МВТ-23" на Дахлаке в 1986,1987г. Он ходил за водой и скоропортом в Аден. Когда "ПМ-129" пришла туда в 90м году, то его уже не было. Его судьба мне не известна. В это время нужды ПМТО обеспечивали танкера ДКБФ "Щексна" и "Алекма" меняя друг друга. Других "Гражданских" не было. Наши корабли встречались на траверзе Адена в 91м после ухода с Дахлака. ГС "Иртыш" ходил парой с танкером. К танкеру я смог подойти и стать лагом для перегрузки, а к ГС уже не рискнул. Была надобность. Один из эвакуированных заявил о плохом самочувствии и стал настаивать на госпитализации. Но, подойти к ГС в тех гидрометеусловиях означало совершить навал с последствиями снесения остекления на шкафуте, сломать всю красоту ГС. Начальники медслужб - "ПМ-129" и ПМТО дали гарантии, что справятся с ситуацией. Передача больного не состоялась. Последним начальником эвакуированного ПМТО был кап.1 р. Вялов А.М., он менял в 90м Бориса Георгиевича Пленкова.
Рабжан Балданов 03.07.2021 01:11 Заявить о нарушении
Помнится я принес с урока труда молоток, который своими руками сделал. Во гордости было:-))))))))
Пётр Полынин 15.12.2020 00:19 Заявить о нарушении
А что.вполне разумное предложение.
Станислав Сахончик 20.12.2019 10:40 Заявить о нарушении
Не надо стыдиться за себя. Все только и просят что ни будь у бога, или благодарят за данное им богом.... Исключений нет. Грешат и просят, грешат и просят...
Вот и старушка просила облегчить ей страдания....за грехи или ещё за что то....но просила.
Так что не грешите и просить не надо будет, попрошайки: преступники, грешники...
Анатолий Непушкэ 07.12.2018 09:58 Заявить о нарушении
Станислав Сахончик 21.01.2019 11:02 Заявить о нарушении
Да, о грехах... Все грехи, что совершает человек, есть грехи самого Бога, что касается человека. С самого сотворения его, человека.
Но жить без божьих грехов вполне можно. На крайний случай свести их к минимуму. Только надо немного подумать "о себе".
Анатолий Непушкэ 21.01.2019 11:40 Заявить о нарушении