Сергей Несолгин - полученные рецензии

Рецензия на «Берегись трехпалой жабы. Глава четвертая» (Сергей Несолгин)

Нравится то, что каждая главка начинается с новой линии. Чуть было не сказал, сюжетной, а-ха.
Хорошо, знакомимся с героем, получаем о нём представление... Но такие фокусы, со сменой сюжетных линий, хороши тем - я уже говорил об этом - что заставляют читателя ждать, волноваться, желать проглотить следующую главу, чтобы вернуться побыстрее к брошенным героям из предыдущей. А тут, как бы, никакой интригой никогда не заканчивается.
Да и вообще идёт просто перечисление фактов жизни. Читаешь так и думаешь, да ёлки-палки, когда ж он, наконец, накурится, напьётся кофе, наестся супов...
Ну, не знаю - может, это фишка такая, изображение вялотекучести жизни. Если учитывать, что речь идёт о зиме, времени спячки для персонажей, всё это оправдано. Но всё равно кто-нибудь может сказать, что произведение слишком долго раскачивается.

Александр Самойлик   12.12.2016 13:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Берегись трехпалой жабы. Глава третья» (Сергей Несолгин)

Интересно, познавательно. Чувствуется владение материалом. Диалоги хорошие, естественные.

Александр Самойлик   11.12.2016 08:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Берегись трехпалой жабы. Глава вторая» (Сергей Несолгин)

"Нашего Города" - ну не нравятся мне такие формулировки, хоть режь меня. Почему когда действие происходит в Москве, прямо так и пишут: "В Москве". И ещё не просто город укажут, а непременно упомянут улицу и станцию метро, возле которой всё происходило. А как речь о каком-нибудь другом городе, так начинаются обходные манёвры: "Город К., Белогорск, Мухосранск..." Даже если речь идёт не о каких-нибудь общих провинциальных вещах, а об уникальном, не имеющим аналогов, городе. Почему-то все думают, что город К. никто не знает, никому это не интересно, а где-нибудь возле станции метро в Бирюлях уж все побывали, всеми это место узнаваемо и любимо. Какой-то массовый психоз в русской литературе.
Московская трасса - што за хрень такая?
В остальном всё хорошо, забавная суета.

Александр Самойлик   10.12.2016 05:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Берегись трехпалой жабы. Глава первая» (Сергей Несолгин)

С нетерпением взялся за чтение, потому что понравилось название. Интересное, интригующее. И не ошибся - думаю, это произведение у автора самое лучшее (надеюсь, пока).
Начало, правда, какое-то туманное, расплывчатое. Это плохо, это ужасно. Читатель засыпает после первых десяти строчек и бросает читать. Начинать надо с цунами, с землетрясения. Что-нибудь там, типа: "Дверь распахнулась, и на пороге появился таинственный незнакомец. Директор вздрогнул от недоброго предчувствия..." И на этом месте бросать и пускаться уже в пространные описания, характеризующие персонажей, расклад сил и слегка увеселяющие, а читатель пусть грызёт ногти от волнения и ждёт, что же будет дальше.
Но это примерно, конечно. Так как у тебя "таинственный незнакомец" вовсе никакой не "таинственный незнакомец", а главный лох в романе - флёр таинственности, конечно, лучше было бы напустить на Гавыдяна (кстати, удачное имечко), а тревожащую обстановку описывать глазами лоха.
Ладно, бог с ними, с мелкими деталями. В целом понравилось то, что автор приступил к теме подобного рода. Типа, производственный роман. Это то, чем мы не наслаждались со времён соцреализма. Верю, если бы автор приступил к какому-нибудь монументальному сюжету - к строительству торгового, например, центра или стадиона - с отображением одиозных прошмандовок, которые сопровождают подобного рода стройки в нашей стране - получился бы шедевр. Актуальная нынче тема.
Читаю дальше.

Александр Самойлик   09.12.2016 02:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «День и ночь Дениса Ивановича» (Сергей Несолгин)

Вполне нормальная "альтернативка", даже не "чернуха". К стилистике претензий нет совсем. Скорее даже отнесусь более, чем положительно.
В чём-то Вы пересекаетесь с Бегбедером. Только у Вас, в отличие от Бегбедера, более ровный, драматически-классического склада язык, несмотря на сверхвесёлое описываемое. Про содержание не буду ничего говорить кроме того, что каждый писатель (даже начинающий, или любой другой) имеет право писать хоть что в рамках ЗАКОНА, и даже переступать рамки приличий. Единственно, чтобы ему самому не пришлось бы под старость краснеть.
Вы в рамки приличий вписались, пройдя по лезвию ножа. Сюжет интересен и даже завлекателен. Особенно для чистенькой, незамаранной молодёжи (от подростков до старичков-одуванчиков, а также мастурбирующих до самого одра бабушек-лесбиянок)... ха-ха-ха. Широк спектр молодёжи! Кроме того, с удовольствием прочтут люди того же склада, что и герои - именно для того, чтобы сравнить с собой и отметить степень реализма, фантастичности и травяного или иного полёта в глубины индивидуальногокосмоса.
Насчёт "...лядей" и "...уёв" - я обычно стараюсь этих откровенных слов избегать, выкручиваясь как могу. У Вас же эти слова кое-где "выпячивают" в голом виде. Подавляющее большинство читателей реагируют на это однозначно отрицательно - вплоть до ухода со страниц.
То, что касается таблеток-травок, пьянства, ...бли и прожигательского образа жизни - сам я отношусь к этому, если как к сюжету, - то отрицательно, особенно, если блестяще пишешь: считая, что, делай это втихаря сам, если не можешь по-другому, но нечего провоцировать остальных. Хотя это всё в жизни присутствует, следовательно имеет право на описание. Другое дело, как к этому относится сам писатель: или он просто "фотографирует" жизнь, или завлекает, или растлевает, критикует, предостерегает, придаёт ореол приключенчества, стебётся и т.д.
Округляя - отлично.
Положительный литературный эффект смазывает ассоциативно возникающая параллель с Бегбедером. Любое сходство с кем-то из известных для меня - это понижение градуса авторской исключительности.
Всё равно зелёная кнопка!
С уважением и пожеланием творческого кайфа в труде! А там, глядишь, и успех!

Ярослав Полуэктов   21.01.2015 13:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Телевизор сегодня» (Сергей Несолгин)

Вы правы, Сергей!

Как включу телеэкран
Не пойму по чьей наводке
То ли в камере сижу,
То ли на бандитской сходке...

Петров Сергей Петрович   17.01.2015 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность и участие!

Сергей Несолгин   17.01.2015 21:46   Заявить о нарушении
Сергей Петрович! Вы меня так рассмешили замечательным четверостишием, что я сразу выключила этот безумный чёрный ящик... С уважением, ℋℌ❄

Надежда Бойер   19.01.2015 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я-Чудо» (Сергей Несолгин)

Ладно, годиться. Но. Не раскрыт образ и потенция на убийство. Кого и зачем он убил? Одной-двумя фразами это можно раскрыть и миниатюра приобретёт законченный вид. А так не очень понятно. Чётче надо.

Владимир Платонов   05.01.2015 22:46     Заявить о нарушении
Эээ... Шпасибо, приму.

Сергей Несолгин   05.01.2015 23:03   Заявить о нарушении
Успехов в проработке образов :)

Владимир Платонов   05.01.2015 23:29   Заявить о нарушении
Но почему "ладно"?
И почему "годитЬся"?

Сергей Несолгин   06.01.2015 00:12   Заявить о нарушении
Ну,вот, не надо. Про запятые. У меня сегодня день рождения. Выпил, ясный хрен. Всем привет.

Владимир Платонов   06.01.2015 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «День и ночь Дениса Ивановича» (Сергей Несолгин)

Прочел. Впечатление положительно, но как бы разбить на три части (главы)? Было бы легче. Спасибо,

Иван Таратинский   15.12.2014 21:03     Заявить о нарушении
Ура! Неужели до конца прочли?! Это круто! Это значит, что было интересно! Иначе вы бы не стали мучить себя тридцатью (или сколько их книжных получается?) страницами! Спасибо за отклик, за время, за внимание! А зачем, кстати, разбивать на главы?

Сергей Несолгин   16.12.2014 21:45   Заявить о нарушении
Чтобы с экрана читалось легче. Так и читатели потянуться)

Иван Таратинский   16.12.2014 21:46   Заявить о нарушении
Именно так. Я и сам, признаться, весьма начинающий. Только в марте и начал. Но быстро понял, что в сети большие объемы мягко говоря не популярны и - отшагал от объема повести ("Железяка"), до объемов того, что иногда и на рассказ не тянет. А ведь тоже с чужих слов к этому пришел.

Иван Таратинский   16.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
Ну а что это меняет? Если человек начал читать и заинтересовался, втянулся, то он просто прервется, когда устанет, а позже продолжит читать. Зачем ему обязательно ждать очередную часть текста? Почему бы ему не иметь его весь, и читать когда захочется?

Сергей Несолгин   16.12.2014 21:56   Заявить о нарушении
Не у всех стационарный экран. И во вторых - не закладки же класть? Впрочем, это дело авторское. ..имею сказать - длинное читают редко.

Иван Таратинский   16.12.2014 22:01   Заявить о нарушении
Вы ведь прочли. Значит, еще кто-нибудь прочтет. Просто тот, кто нужен, или, скорей, тот кому нужно, еще не нарвался на этот рассказ. Рассказ хороший,я это знаю. Не примите за самонадеянность (хотя... это у вас не получится)). Может я и не профессиональный писатель, но читатель я достаточно толковый, и свой текст я читал. Он достаточно жесткий и пошлый, - как и среда, жизнь, которую он отражает, - но не разглядеть за этим трагедию, драму - нельзя. Снобы, ханжи, чистоплюи - off!

Сергей Несолгин   16.12.2014 22:20   Заявить о нарушении