Дима Васильков - написанные рецензии

Рецензия на «Загадки Солнца. Часть 2. Магнитные поля» (Соня Ляцкая)

Так и непонятно, что является носителем магнетизма, электромагнетизма? Движущиеся электрические заряды- это не ответ. Где носители магнитных зарядов, полей? А если электрический заряд движется ускоренно,колеблется,то как возникает электромагнитная волна? Где носитель электромагнетизма,электромагнитных полей,электромагнитных волн? Волны- это колебания,возмущения среды...

Дима Васильков   16.11.2019 11:01     Заявить о нарушении
Хороший вопрос, Дима, спасибо. Каждый атом - сам по себе обладает так называемым магнитным моментом, а всё благодаря тому, что его электрон вращается вокруг ядра, потому как бы представляет собой маленькое колечко тока. Магнитных зарядов нет. Носители магнитных зарядов - это токи. Я об этом напишу развернуто, но чуть позже. Сейчас мало времени.

Соня Ляцкая   16.11.2019 19:22   Заявить о нарушении
Магнитного момента самого по себе быть не может...
Единица измерения магнитного заряда- Леон
Леонов В.С.:
" В связи с тем, что в сети Интернет наблюдаются наглый плагиат [1] основных положений моей теории Суперобъединения без ссылок на автора с нарушением Закона об авторском праве, я, как автор, принял решение именовать единицу измерений элементарного магнитного заряда g в Леонах по имени автора:
где 1 Ам = 1 Леон [Лн] или 1 Am = 1 Leon [L]

Дима Васильков   16.11.2019 19:47   Заявить о нарушении
Дима: могу заверить, что у меня плагиата из ваших сочинений не будет! успехов!

Соня Ляцкая   16.11.2019 20:17   Заявить о нарушении
Да я не об этом,наоборот,привлечь ваше внимание к этой теории ...

Дима Васильков   16.11.2019 20:32   Заявить о нарушении
толково,по порядку объясняете и будет жаль...

Дима Васильков   16.11.2019 20:39   Заявить о нарушении
Ну хорошо, Дима, я посмотрю, но не прямо сейчас. Объяснять буду, посмотрим как дальше пойдет. С наилучшими пожеланиями

Соня Ляцкая   17.11.2019 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этой Земле без меня нельзя...» (Марина Татарская)

Вещественная материя во Вселенной- уникальна,живая материя- бесценна. Умирать- суровый неотвратимый закон. Не будет Земли,Солнца. Гигантская гравитационная продольная волна от центра Вселенной сменится гигантской гравитационной продольной волной к центру Вселенной ,вместе с которой как щепки начнут собираться вместе галактики. При такой концентраци энергии вещественная материя исчезнет.
Так в чем смысл жизни? Продолжить,перенести,сохранить жизнь ,скажем,запрограммировав её на электрических нейтральных дипольных носителях в пространстве- времени. Пространство- время- полевая квантонная электромагнитная сверхупругая сверхпрозрачная материя ( вещество)-однако промать всего сущего.
Тогда,как только будут появляться условия,по заложенным программам поэтапно последовательно будет зарождаться жизнь, новая цивилизация, цивилизации.
Но у человечества век измерен. И вопрос у человечества ровно такой же как и у любого человека.
И если мы организуемся,будем любить,беречь жизнь,то глядишь,и сможем внести свой вклад в развитие жизни,может что и изменим в программах,и будем постепенно, по мере культурного созревания новых цивилизаций открывать им законы Природы.
И всё повторится- и морозное утро,и комната с янтарным блеском,и речка подо льдом...

Дима Васильков   15.11.2019 19:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мини-лекции. Термопреобразователь» (Владимир Сысолятин)

Прикинем такой сценарий:два разных металла имеют различную плотность свободных электронов. В месте спая при нагревании происходит диффузия электронов от одного проводника с большей плотностью свободных электронов к другому. Перескоки электронов создают слабые электромагнитные волны.Некоторое
дальнейшее движение электронов образует магнитное поле. В результальте имеем весь набор для электрического тока.

Дима Васильков   05.11.2019 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо Дима! Да, примерно я так предполагал... Меня смутила недосказанность о месте соприкосновения проводников? Чем, как? И имеет ли это какое-то значение в этом деле? В смысле не будет ли тормозом? А если их просто сварить? И температура? В общем виде нужна она или нет? Может это только катализатор? А процесс всё равно бы пошёл и так, без нагрева? Сейчас я не очень помню как где-то проскочило, что нужно учитывать термоЭДС... Вот только где и к чему это было? Смысл сказанного в том (я так думаю), что ЭДС всё равно присутствует?..
Ладно, задурил Вам голову!!! :-))) Спасибо Вам! Успехов! С уважением!!!

Владимир Сысолятин   05.11.2019 21:50   Заявить о нарушении
ЭДС- это подпитка как насос в водонапорной башне. В батарейках,аккумуляторах- химические реакции восстанавливают необходимый баланс,т.е.напряжение. В термопаре подпитка осуществляется нагреванием.

Дима Васильков   05.11.2019 22:42   Заявить о нарушении
Извините.
Владимиру: подскажите какую мощность выдаёт эл.генератор от керосиновой лампы ?
и почему сейчас нет в продаже, м.б. не от керосинок ?

Спасибо за внимание к теме.

Георгий Сотула   06.11.2019 01:14   Заявить о нарушении
Доброго времени Георгий! Спасибо! Во-первых всё это я отношу к теме измерения, метрология. А об генераторе это так к слову. Вы сами вращаетесь в ПРОЗЕ и наверное замечали как некоторые заголовки произведений отрезаны?! Всё потому как программисты сделали так, что длина должна быть не более 50 знаков??? Включая точки и пробелы. Мне не удалось втиснуть ИЗМЕРЕНИЕ, и получилось не совсем хорошо (для Вас)... Мощность маленькая-3 ватта. Всё это придумали в 50-х или даже ранее. В сельской местности электричества не было, мы сами с керосиновой жили до 58-го (пока не уехали). И стало быть радиоприёмники выпускались ламповые, маломощные и работающие от батарей Одна БАС-120 кажется весила до 9 кГ! :-))) Плюс ещё для накала ламп, смещения...
После внедрения транзисторов и пр. ламповые ушли в прошлое! Вместе с генераторами. Мельком встречал в инете упоминание об импорте более большем, но? Что это и для чего??? Тщательнее поройтесь в интернете может и Вам попадётся?! И ещё! Генератор выдавал только постоянное напряжение и маленькое. И чтобы приёмник работал его повышали (но мощность-то не изменялась) с помощью преобразователя до 90-100 В. Интересно, для чего Вам всё это??? Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   06.11.2019 07:22   Заявить о нарушении
Вдогонку: http://oldradio.onego.ru/ARTICLES/RADIO/tgk.htm Это из журнала РАДИО за 54 год кажется?!

Владимир Сысолятин   06.11.2019 07:23   Заявить о нарушении
Для Димы! Извиняйте накладка... Да я уж догадался. Спасибо Дима!!! Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   06.11.2019 07:27   Заявить о нарушении
Владимиру.
Спасибо за отклик. Придумали конечно раньше, т.к. керосинки эл.генераторы были у партизанских отрядов в войну.
Для чего? - не только мне, конечно:
источников тепла много: газовая и обычная печка, и т.п.
Генератор, который не портится, и выдаёт электричество, хоть и мылым кпд. -
интересен и полезен.
Малый кпд в доме никак не мешает, согласитесть, когда обогревать всё равно нужно.
Рылся в сети, но что то подозрительно мало о них нашёл. Медь и железо - на стыке тогда - ведь доступные материалы. Непонятно нынешнее отсутствие генераторов. Поэтому спросил у Вас специалиста.

Георгий Сотула   06.11.2019 13:49   Заявить о нарушении
Спасибо Георгий! Никакой я не специалист! Я всего лишь популяризатор-рассказывать людям на простом языке, то, что им может быть интересно?! Да всё это видел наяву в 50-е. Да я как радиолюбитель и из-за бедности не знал, что такое в доме электрическая лампочка... Очень прочувствовал... Но, всё та же бедность. Вот как-то так?! :-)) Спасибо за добрые слова! Успехов Вам! И с большим уважением!

Владимир Сысолятин   06.11.2019 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Решение проблем физики Аристотелем и Эйнштейном!» (Дмитрий Тальковский)

Ваша цитата:"Но, в зависимости от скорости горения топлива, а также из-за уменьшения массы «пули», появляется изменение скорости, - появляется ускорение."
Очень интересно как от скорости зависит скорость?От скорости вращения педалей велосипеда тоже зависит скорость велосипедиста.
Может скорость пули зависит от скорости атомов и молекул при горении? Тогда от чего зависит скорость атомов и молекул при горении?
В ваших мудрых размышлениях кроется ответ- от скорости горения!Тогда каков механизм?
Ваша цитата:"Так что скорость показывает во сколько раз сила больше инерции "
Так откуда сила,скорость атомов и молекул при горении? Где нормальная расчетная формула,а не бла- бла.

Дима Васильков   03.11.2019 09:36     Заявить о нарушении
Дима Васильков! Спасибо, конечно за рецензию! Если бы не одно но!! Если бы не ваша ничем не мотивированная агрессия: «Где нормальная расчетная формула, а не бла - бла! Так вот, юноша бледный со взором горящим! Нормальную расчетную скорость горения или как у нас говорили окисления, я производил еще в 1963 году, когда в своем дипломе рассчитывал тягу, образуемую в профилированном сопле! И тогда мне уже, в отличие от вас теперь, было понятно, что вот вы запустили ракетный двигатель на пусковом стенде, например и получили тягу, которая способна удерживать ракету на столе, но не способна придать этой ракете не, то чтобы ускорение, а даже скорость! И это нормальный, то есть вполне возможный, реальный случай. А дальше вы сами рассчитываете и определяетесь, как планировать полет ракеты.

Можно довести скорость ракеты до 100 км/час и лететь вокруг Земли с этой постоянной скоростью хоть, как это говорит Шойгу, целы год. Можно эту же скорость довести 500 или 2000 км/час и летать вокруг Земли тоже целый год.

А можно уже не ограничиваться достижением просто постоянной скорости, а добиться движения опять же с самыми разными ускорениями начиная, с 10 м/с2 и заканчивая 10 м/с3 и так далее. Все зависит, во-первых, что у вас гореть или проще окисляться будет, во-вторых, какое у вас будут отношение тяги к полезной нагрузке, и, в-третьих, каким образом вам удастся регулировать изменение тяги двигателя во времени и пространстве. Но все это частности, к которым вы попытались буквально придраться, уличив меня в невежестве!

Как все это мне знакомо особенно после общения с Павлом Малаховым 2. Раньше я всех ученых делил условно конечно на диалектиков и релятивистов! Но после общения с Павлом Малаховым 2, я теперь выделяю еще самую многочисленную их часть, всех т.н. ученых, которых опять, же условно конечно называю палицами, другими словами, цепными псами релятивистского режима.

Так что вольно или невольно вам просто придется ответить: «Вы за диалектиков? Вы за релятивистов? Или вы, вслед за Павлом Малаховым 2, выбираете для себя - третий путь?

Дмитрий Тальковский   03.11.2019 11:12   Заявить о нарушении
Удельная сила тяги жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) Fy ( Н/Вт), где v – скорость выброса реактивной массы (скорость истечения продуктов сгорания химического топлива), м/с:

Fy = 2/v ,даже точнее Fy= 1/v
И что вы будете окислять,ускорять? К чему ваша расчетная скорость горения топлива? Термодинамический хаос без всякого понимания сути самого процесса горения .

Дима Васильков   03.11.2019 22:03   Заявить о нарушении
Весьма самокритично! Что еще рассказать о себе желаете и можете?

Кстати! «Вы не ответили, Вы: диалектик? Релятивист? Последователь Павла Малахова 2?

А может быть вы тот человек, который открыл Закон, что от скорости вращения педалей велосипеда, скорость велосипедиста не зависит?!! Поздравляю. Оказывается, что кроме Третьего пути Павла Малахова 2, есть люди идущие вслед за вами! Поздравляю.

Дмитрий Тальковский   03.11.2019 22:22   Заявить о нарушении
Чтобы крутить педали,нужна сила- велосипедист. Сила через передаточной механизм передаётся на колёса, которые вращаются быстрее- медленнее. От скорости вращения колёс велосипеда- скорость велосипедиста.системы велосипедист- велосипед в целом.
Где в ваших рассуждениях сила,энергия?
Ещё раз: первичная сила- велосипедист. При горении атомы и молекулы приобретают скорость. На них действует СИЛА. А скорость горения- это скорость вращения педалей. В электродвигателя действует сила Ампера,Лоренца.
От энергии,силы и скорость,и чайник кипит,и "Малыш", и "Толстяк"...Это же элементарно!

Дима Васильков   04.11.2019 07:24   Заявить о нарушении
Действительно! Вы подтвердили мою догадку, что вы как раз и есть человек, открывший вместе с Галилеем Закон: "Скорость велосипедиста не зависит от скорости вращения педалей велосипеда"?!! Поздравляю еще раз.

Дмитрий Тальковский   04.11.2019 08:13   Заявить о нарушении
Так прокрутка и шо?

Дима Васильков   04.11.2019 08:18   Заявить о нарушении
А то что мне важно, кем вы себя позиционируете?

Диалектиком? Релятивистом? Последователем Павла Малахова? Или у вас есть что-то такое особенное?

Дмитрий Тальковский   04.11.2019 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манипулирование физикой» (Роберт Алмазович Юсупов)

Вопросы не по существу Теории Природы, комментарии содержащие антисоветчину, антикоммунизм, анти-материализм удаляю беспощадно!

Роберт Алмазович Юсупов 01.11.2019 12:14 Заявить о нарушении / Удалить
Первейший вопрос "Теории Природы" о возникновении скорости атомов,молекул при горении Вы удаляете беспощадно. Это же вопрос ЖИЗНИ,Природы,Материи! ВАМ платят или Сергей прав.

Дима Васильков   01.11.2019 13:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об аксиоматизации физики» (Роберт Алмазович Юсупов)

Ваша цитата:"
Материя в природе, во Вселенной, как это установлено в «Теории Природы», представлена пульсирующими в ритме природы квантами материи. Кванты материи порождают элементарные частицы. Минимальной материальной элементарной частицей в природе является крупица материи. Но сама крупица материи в чистом виде в природе не существует, она существует в паре с какой-либо элементарной частицей. На элементарную частицу следует смотреть, как на пульсирующую в ритме природы материальную плоть (квант материи). "
Не признавая,отбрасывая теорию Эйнштейна, целый этап в развитии физики,Вы просто смешны. Совершенствуйте ОТО,откройте природу электромагнетизма,подтвердите свои расчёты новыми физическими формулами,создайте на базе"Теории Природы" новые двигатели,устройства для использования гравитационных волн- тогда Ваша теория будет значимой и нужной. А так даже Максиму не стоит её изучать: много пастулатов( а у Эйнштейна их два),просто смесь заблуждений и прописных истин- ничего не объясняет.

Дима Васильков   27.10.2019 08:06     Заявить о нарушении
Надо осознать ложность и порочность, ненаучность современной теории относительности (СТО, ОТО)! И чем раньше это произойдёт тем лучше.

Ложная теория научной быть не может. Современная физика не является наукой. Современная теория относительности также не является научной теорией, более того она есть лженаучная теория. Надо её отправить на свалку! Нельзя довольствоваться в науке ложными построениями и теориями! Моя "Теория Природы" показывает пример, как нам надо реорганизовать физику на диалектико-материалистической основе, то есть на основе подлинной природы, как избавится от лжи в основе физики и перейти к истинному основанию физики, где материя занимает своё достойное место!!

Роберт Алмазович Юсупов   27.10.2019 11:48   Заявить о нарушении
Физика 20 века - это физика закрытых квантовомеханических систем. Материя,вещество, масса как изолированные структуры от пространства и времени,сами по себе. Чего Вам недостаёт? Материя занимает центральное место.
Новая физика,физика 21 века- это физика открытых квантовомеханических систем. Нет материи,изолированной от пространства-времени. При таком подходе решается дуализм волн и элементарных частиц. И Вы не остаётесь в накладе: пространство- время является полевой квантонной упругой нейтральной средой,МАТЕРИЕЙ.

Дима Васильков   27.10.2019 13:37   Заявить о нарушении
Мой вам совет: бросьте нести этот анти-материалистический бред!Не признавая материю первоосновой, первосущностью, первопричиной всего в природе, вы впадаете в идеализм, эзотеризм и прочие -измы, становитесь на путь отрицания природы и на путь лжи. Дальше вы начинаете нести бред сивого мерина. Разговора на этой ноте не будет. Читайте ТП и задавайте конкретные вопросы, тогда посмотрим.

Роберт Алмазович Юсупов   27.10.2019 13:52   Заявить о нарушении
Юсупов, по видимому дебил - ему что-либо научное сообщать бесполезно.

Сазонов Сергей   27.10.2019 16:42   Заявить о нарушении
Вопросы не по существу Теории Природы, комментарии содержащие антисоветчину, антикоммунизм, анти-материализм удаляю беспощадно!

Роберт Алмазович Юсупов   01.11.2019 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Продолжение разговора о времени с Uridoz3» (Роберт Алмазович Юсупов)

У нас имеется единая целая неделимая реальность- это время-пространство- материя. Как быстро- медленно протекают физические,психические процессы в этой реальности и есть время.Резонансная частота квантона задаёт темп хода времени.
Собственная резонансная частота квантона:
f=1/ To=4×10^33Гц ,следовательно, То=1/4× 10^33=2,5×10^-34 с.
f определено из скорости света и диаметра квантона:
f=с/d= 3×10^8/0.75×10^-25=4×10^33Гц.
Если квантовая( квантонная) плотность единой целой неделимой реальности уменьшится как это происходит в сильных гравитационных полях,то квантоны растянутся в пределах планковской длины,их резонансная частота уменьшится,то и темп хода времени в данной реальности увеличится,время замедлится как замедляются процессы в холодильнике.
Ещё раз,грубее: если квантоны не передают взаимодействие,то никаких событий,физических и психических процессов происходить не будет-ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ...
КВАНТОН- носитель электромагнетизма,времени.

Дима Васильков   26.10.2019 09:42     Заявить о нарушении
Нет! Это бред! Однозначно! В основе ПРИРОДЫ лежит материя! Конкретно материя представлена, как содержимое ЭЧ! После этого осознания, материя должна быть введена в лоно физики в качестве основной физической величины и занять главное место в понятийном аппарате физики! Вот правильный и верный диалектико-материалистический подход к перестроению основ современной физики. Материя в основе ПРИРОДЫ! Материя в основе ФИЗИКИ!

Роберт Алмазович Юсупов   26.10.2019 11:24   Заявить о нарушении
Материя надо понимать от латинского- вещество,а не от слова"мать". Курица и курить тоже...Элементарные частицы,вещество,масса- это эквивалент упругой деформации квантованного пространства- времени. Первично квантонное нейтральное электромагнитное пространство- время.При вбросе в него электрических зарядов получаются ЭЧ.ВЕЩЕСТВО- ВТОРИЧНО. Если где- то в далёком " вакууме" вы сожмете в локальной области пространство- время,то получите и массу,и вещество. А сжать( растянуть- одновременно) можно только
магнитными и электрическими полями, электронами,позитронами на микро малых расстояниях...

Дима Васильков   26.10.2019 13:14   Заявить о нарушении
Нет! Это фантазии, мистика, эзотерика, отстранение от реальности. Всё на грани бреда! Материя стоит в центре мироздания! Она же должна быть помещена в центр физики, как это сделано в "Теории Природы"! Читайте!

Роберт Алмазович Юсупов   26.10.2019 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гармония познания естествознания» (Валерий Шведов)

Программы жизни заложены в пространстве-времени( высоко потенциальной электромагнитной квантонной среде) в виде объёмных нейтральных безмассовых электрических диполей (-е+е).

Дима Васильков   10.10.2019 04:37     Заявить о нарушении
Без сомнения, что программы жизни и смерти заложены в высокопотенциальной электромагнитной квантовой среде под названием информационное поле. Диполь согласно электродинамики приближённое описание поля, носителя информации. Более полное описание в безмассовом энергопотенциале биополя. Ни один академик не сможет пояснить природу двух противоположных точечных электрических или магнитных зарядов. Тоже касается и мультиполей, квадруполей, квантово полей и полимерополей.

Валерий Шведов   11.10.2019 02:09   Заявить о нарушении
С улыбкой. Входящему, да откроется...

Анатолий Святов   13.10.2019 04:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсолютное пространство» (Аркадий Костерин)

Абсолютное пространство,время только в головах людей.
Пространство квантовано квантонами. Диаметр квантона:
Lqo=0,74×10^-25м
Темп хода пространственных часов:
То=Lqo/Co=0,74×10^-25÷3×10^8=2,5×10^-34c
Собственная резонансная частота квантона:
f=1/ To=4×10^33Гц

Время изменяется ступенчато,квантовано,дискретно как и пространство.

Дима Васильков   08.10.2019 17:01     Заявить о нарушении
Ну что же, Ваше замечание не противоречит моим представлениям. Хотя, если подняться ещё на одну ступеньку обобщения, то придётся признать, что это всего лишь модели понимания бесконечной премудрости Мироздания.

Аркадий Костерин   10.10.2019 12:33   Заявить о нарушении
Думаю,Вы согласитесь,что электромагнитные волны перемещаются в пространстве. Волны есть колебания материи,в данном случае,колебания "вакуума". Следовательно,пространство- время- среда электромагнитная. Две точки задают прямую линию,три точки не на одной прямой- плоскость,четыре точки-обьем, пространство. Эти четыре точки и есть два электрических(-,+) и два магнитных(N,S) кванта,которые и образуют квантон.
Квантоны,сверх сильное электромагнитное взаимодействие квантонов между собой( и 4 квантов внутри квантона),знакопеременная оболочка нуклонов позволяют объединить гравитацию,электромагнетизм,ядерные и электрослабые силы.
Следовательно,исходя из имеющихся физических данных современной науки, пространство- время- материя- единая целая неделимая электромагнитная реальность.

Дима Васильков   10.10.2019 16:01   Заявить о нарушении
Вы рассматриваете частный случай взаимодействия - электромагнитное. Абсолютное же пространство - это среда всех возможных взаимодействий. Разумеется, частный случай не описывает всех свойств пространства-времени.

Аркадий Костерин   10.10.2019 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ветвлении времени и пространства» (Аркадий Костерин)

Альберт Эйнштейн: "Высшим долгом физиков является поиск тех общих элементарных законов, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира."
Хотя бы так:
F=grad W
Все силы,действующие в природе,определяются перепадом энергии в пространстве- времени.
Докательством всяких теорий является их практическое применение...


Дима Васильков   07.10.2019 16:16     Заявить о нарушении
Очень здравые мысли!

Аркадий Костерин   07.10.2019 18:14   Заявить о нарушении