Amarga - написанные рецензии

Рецензия на «No Name. Эскиз 14» (Belcanto)

Ну вот, дождались наконец-то:))) Я уж грешным делом подумала - забросили вы своего Лоренса. Рада, что ошиблась.
Как всегда - красота немыслимая, тока у меня еще с предыдущего кусочка создалось впечатление что вы куда-то спешите. Про демона - Иоанна мало, вскользь и мимоходом, поторопились вы с ним расстаться.Ну нельзя же такую значительную фигуру использовать между делом - превратил героя в вампира, спасибо, свободен. Может, он, конечно, потом всплывет, но все равно у меня возникло такое ощущуние - вот, наконец, добрались до самого сладкого, а тут говорят: "унесите пудинг". Бельканто, куда вы мчитесь? Такое подробное обстоятельное начало - и на самом интересном месте вы срываетесь вскачь... Обидно, мяу! Недодают нашему брату-читателю. В зоопарке тиграм недокладывают мяса!

Amarga   10.12.2003 03:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Баллада о Старших драконах отрывок» (Asian)

Хорошо. Очень хорошо. Но мало.
Очень мало....

Amarga   25.10.2003 08:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всегда есть выбор» (Asian)

Вот уж точно, выбирайте - шило или мыло.

А если идти по берегу реки?
:)))

Amarga   25.10.2003 08:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изольда, Тристан, Изольда» (Светлана Крушина)

Грустно и красиво. Эльфенок, ты читала пана Сапковского "Maladie"? На ту же тему? Та же пронзмтельная нота:)

Amarga   17.10.2003 03:11     Заявить о нарушении
Доброго времени суток.
Сапковского читала, а как же :) В принципе, мотив его, только я по цнизму до него не дотягиваю :) А вообще, я, наверное, с десяток версий легенды о Тристане и Изолде уже прочла, пока писала :))) Честно говоря, ни одна мне не нравится...

Светлана Крушина   19.10.2003 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «MG 15. Смерть Мела» (Дана Давыдович)

Душу вынает нафиг, Гриффин. Вынает, шинкует, а обратно ее (душу) приходится запихивать уже в виде фарша.
Сказала бы еще что-нибудь, да рот вяжет. Лас(который Ирис), скажет лучше меня -

Что оно значит — имя твое
На языке, что давно забыт?
Смята улыбка, висок свербит,
Сумерки хлещут в дверной проем...

Этой земле не к лицу весна,
Эта земля — оголенный нерв.
Я ничего о тебе не знал
И не узнал бы, когда бы не

Голос, упавший птенцом с гнезда,
Рухнувший — словно горящий дом...
Где-то во мне не моя беда
Коротко дернула рваным ртом...

--------------------------------------------------

По делу вот что... Начало очень уж похоже на дневниковые записи, немного выбивается из стиля. Ко второй половине текст возвращается к своему обычному стилю. Финал просто ошеломляюще написан.
Два раза Джули использует второе лицо, обращение на "ты" - к Алану, потом к Мелу. Я вот не помню, он раньше, в других кусках, так делал? Мне кажется, что здесь это немножко сбивает - очень близко два обращения на "ты" к разным людям. Если это у него в привычке (я вот не помню такого), тогда все в порядке, если нет - я бы обращение к Алану как-то видоизменила.

Гриффин, рада тебя видеть! Я тебе ответила на твой комм у меня. Еще письмо напишу.

Amarga   13.07.2003 00:10     Заявить о нарушении
Друг, спасибо!

Касательно сбивающегося стиля - была сильно навеселе. В зюзю, можно сказать. И тогда сцена пошла посреди шумной вечеринки. Порвала мне душу, и я всю ночь писала. А у меня эта сцена два года не клеилась. А потом вот понос.

Насчет нашей работы - я знала, что лето нас выбьет из колеи. Но близится сентябрь, традиционное время для москвичей наконец начинать работать. Вы у меня теперь вдвоем остались - ты да Алиса. Это убойно, как мне с художниками повезло.

А чьи это потрясающие стихи???? Неужели твои? (Я всегда знала, что в тебе есть больше чем глаз видит).

Рисунок для Бельканто получился красивый. Я его в Москве распечатала и на стенку повесила.

Насчет "ты" и дневникового стиля. Зелье было такого качества, что Дениелс буквально стоял у меня за плечом и диктовал мне текст. Но связь иногда прерывалась и приходилось что-то залатывать самой. Отсюда неровности и перескоки в стиле. Ьакой качественной передачи у меня не было с памятного 91-го.

Спасибо, что зашла. Я сейчас в Мичигане, поэтому особенно нету связи с интернетом.

Люблю,


Дана Давыдович   19.07.2003 02:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случай на дороге» (Asian)

Открытый конец - ужжжжасно люблю:)))

Восхитительный рассказ. Идея классная, ничего подобного я еще не видела:))) Написано здорово. Без провисов, сложно, объеденье:)
Маленький совет по оформлению - проставьте звездочки, разделяющие части, чтобы текст воспринимался не сплошняком, а с соответствующими паузами.

Я б еще посоветовала дать звездолетчикам пару страшилок о бесследно пропадавших в гиперпространстве кораблях.

За Томаса - Рифмача спасибо отдельное - у меня к нему особая слабость:)))

Amarga   19.06.2003 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ах, какой бальзам на душу!
А то вот... Впрочем, нет. Лучше по порядку.

"Случай на дороге" был написан для пятой Грелки за два дня плюс день на корректуру-редактуру, - и ругали его ужасно! Не за язык :), - за невнятность идеи.

Но это был немного (?) другой рассказ.
Он ограничивался двумя частями с довесочком третьей (вот звездочки проставлю :)), их хорошо видно будет), да и та была... - впрочем, на Грелке http://www.svenlib.sandy.ru/48-5/index.htm он как раз "висит" в исходном состоянии.
Я прониклась критикой - и советом Серого М :)) - и дописала, исправила то, чего не сумела сделать за два дня. Потому и стоит в названии "версия исправленная и дополненная". Похоже, я не зря трудилась :)).

Насчет страшилок я подумаю. Штурман Вико их должен знать :)).

= За Томаса - Рифмача спасибо отдельное =
Ага, я тоже к нему неравнодушна :))

Успехов Вам, Amarga!

ЗЫ. Я читаю "Золотую свирель", дочитаю - выскажусь (если меня раньше не прорвет :)) ).

Asian   19.06.2003 21:35   Заявить о нарушении
PPS. Ну вот! Звездочки поставила - с частями путаница вышла. В первой версии было три с кусочком четвертой :)))

Asian   19.06.2003 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не берите пример с Пандоры!» (Asian)

Хорошо, очень хорошо:)))
Легкий, ясный язык, отличная интрига.
Я б только посоветовала сделать пару намеков в самом начале, чтобы оборотничество Шарля не выглядело богом из машины. Фредер ведь чует что-то не то. Зачем они копаются в геноме - только потому что Шарль красавчик и умница? Имхо, недостаточно. Может, Фредер подозревает что парень - сенс?
Шарлю нравится Фредер, но эта тема никак не развивается. Шарлю доступны иные миры, где найдутся люди и нелюди, которые его "не боятся". Что его держит в этом мире, где "небоязнь" Фредера настолько привлекательна? Если Шарль свободен в перемещениях, то его симпатия к Фредеру должна быть основана на чем-то большем, чем "небоязнь". Может быть, у Фредера есть потенциал "адхикари" и Шарль это чувствует?
Почему не удался клон? Почему Шарль белый, а он - черный? Вообще - что ожидал Шарль, соглашаясь на исследование? Поступок его попахивает безответственностью - что сподвигло Шарля?

У меня осталось ощущение, что это начало весьма большой повести. Так ли это, Асиан?

Amarga   19.06.2003 19:35     Заявить о нарушении
Вау! Как много вопросов, над которыми надо думать! :))
Спасибо!

Я только нынешней весной "вышла в свет" :), раньше мои опусы читали только родные и друзья.
Очень интересны и полезны восприятия и оценки не знакомого с тобой читателя, начинаешь яснее воспринимать собственные произведения. И лучше видеть недостатки собственных творений :)).

На что могу ответить сразу:
= Почему не удался клон? Почему Шарль белый, а он - черный? = Шарль - существо магическое, его геном иной, чем у человека, и отличается не только количеством генов (я так полагаю) :)). И человеками придуманная наука не может учесть неизвестные ей параметры. Как известно, что наукой не описано, то для науки не существует :). Я думаю, они все еще легко отделались :)), могло быть хуже, могло и чего пожутче из "родильной" кюветы вылезти.

= Поступок его попахивает безответственностью - что сподвигло Шарля? =
Совершенно верно, имменно что безответственность!! :)) Просто, Шарль - дракон молоденький, страдает "юношеским максимализмом" :), от того все беды.

= У меня осталось ощущение, что это начало весьма большой повести. =
Про повесть, ежели честно, не думала :)).
Пока что есть набор историй про адхикари :), людей и драконов; просто людей, и многих других... Историй, происходящих в одном мире, точнее - мироздании, потому что миров там, ох, много! :)) Всего я и сама еще не знаю. :)))
Рассказ, мне кажется, нуждается в предыстории, он - скорее окончание без начала, чем наоборот :)). Хотя... может, с предысторией как раз повесть и выйдет :).
Вот сколько мне работы любимой предстоит! :))

Успеховв, Amarga!

Asian   19.06.2003 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танец красного цветка...» (Nymyr)

О, да... после такого восхитительного ритуала самца надо съесть:)))))

Amarga   10.06.2003 05:26     Заявить о нарушении
Я тоже об этом подумала.. Я хочу его съесть...
А в общем.. мне нравятся.. люди с чувством юмора....:))))

Nymyr   10.06.2003 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «I. Женский образ» (Владимир Головков)

Вов, один вопрос - а что тут любовного и сентиментального?

Amarga   10.06.2003 05:16     Заявить о нарушении
А чего, не чувствуется?! :)
Твой,

Владимир Головков   11.06.2003 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жанна и я» (Дана Давыдович)

Привет, Гриффин! Наконец-то добралась почитать новенькое.
Ох, блин, какие все настоящие!
У меня, похоже, сложилось неверное представление о происходящем по прочтении "Жанны" и последующих комментариев.
Гриффин, ты хочешь сказать, что Алан всерьез обвинял Джулиуса в том, что тот спал с Жанной и заделал ей ребенка? Обвинял, руководствуясь только тем обстоятельством, что Джули рассказал ему о беременности? Это же нелепо! Он прекрасно знал что Джулиус способен и не такое увидеть.
Вся сцена с обвинением выглядит как чистой воды паническая ахинея, которую Алан ляпнул не подумав, просто не желая принимать какое-либо решение. А потом вцепился в эту ахинею и с тупым упорством на ней настаивал, потому что другое объяснение своего поведения придумывать было уже поздно. Инфантилизм и попытка избежать ответственности, больше ничего. Нормальная человеческая реакция, все мы от этого не застрахованы. И вовсе он не пошел напиваться с горя, он и так собирался идти в кабак, разве нет? Какое, блин, горе, какая, блин, измена любимой женщины, он просто желал убежать от реальности, не хотел разгребать эту кашу, эскапист алкогольный. Пытался перевесить все с больной головы на здоровую (а Джули и подставился, кстати, с готовностью).
Я вовсе не осуждаю Алана. Насильно люб не будешь. Просто я поняла эту ситуацию таким образом, а не так, как ты потом в комментах объясняла.
Вон он сразу придумывает новое объяснение, не менее дурацкое, когда Джулиус его побил логикой - она не чиста. А потом вообще начал метаться - вы на меня давите! Мужика загнали в угол, он защищается. Зрелище жалкое, понятное, но и только. Пафоса здесь нет. Пафос - это Жанна.
Вообще крутой контраст получился, когда Джулиус прогоняет Алана, а потом ложится в его постель. Такой режущий диссонанс, парадокс, так вдруг все наизнанку выворачивается, что невольно веришь - да, так оно и бывает. Да, это правда. Верю, ибо абсурдно:))) Лана, ты вообще мастер подобного диссонанса, я не раз его у тебя встречала. Это, знаешь ли, редкость - замечать и использовать такие вещи. По мне - это фигуры высшего пилотажа.
Ну и юмор, конечно, черный юмор безысходной ситуации. Как без такого жить?:)))
А Жанна ведь все-таки умерла, насколько я помню...

Amarga   29.03.2003 23:09     Заявить о нарушении
Мать, привет!
Радует, что я и мои опусы все еще тебе интересны!

Про сюжет. Значит, когда я начинала писать году эдак в 1994-м, герои у меня были чисто одеты, побриты, ходили исключительно по струнке, говорили только логично и поступали только правильно и справедливо. Роман - жертва зашоренного ума!

Спустя десять лет, хлебнув жизни, я взлянула на своих героев, и меня затошнило от их мудрствующей накрахмаленной чистоты. Д. у меня говорил исключительно правильным и сухим языком и точно также ему вторили все от короля до последнего нищего...

Не бывает так в жизни.

В жизни любимый человек внезапно становится грубым и жестоким, потому что он что-то не так о тебе подумал, родные делают и говорят глупости, которых постыдилась бы мыльная опера, а пары сходятся и расходятся по причинам, на фоне которых Луис Альберто и иже с ним выглядят мудрецами.

В процессе слушания своих близких я рекоструировала образ Алана и 80% его отношений с Джулиусом. Я поняла, что чем глупее обвинения, чем менее оправданно ослиное упрямство, чем герои меньше позируют и больше живут обычной жизнью, не боясь выглядеть смешно, тем больше реальности.

Тем больше шанс того, что читающий узнает в герое себя, потому что герой был написан с человека, а не с иконы.

Лорд - просто несчастный, одинокий человек, запутавшийся в себе, своих нечеловеческих возможностях, своей сексуальной ориентации и своих выводах.
Рыцарь - человек с недостатками, обычный мужчина, любящий и выпить, и подраться, и приударить за женщинами, и даже очень по-мужски бросать тех из них, которые надоели. При этом он не лишен и смелости и благородства. Но на переднем плане стоит все-таки лицо человека, и разговор идет о его слабостях...

Поэтому кажущийся абсурдным сюжет. Мы привыкли к тому, что в хороших книгах герои глупо себя не ведут. Но именно про такие книги говорят "А, такое только в книгах бывает!"

Не знаю, получилось ли у меня оживить сказку и сделать ее былью.

Спасибо за комплименты,
С любовью и дружбой,

Дана Давыдович   29.03.2003 23:50   Заявить о нарушении
То есть, Алан таки действительно решил, что Жанна беременна от Джулиуса??? На полном серьезе? И переехался по этому поводу?
"В процессе слушания своих близких я рекоструировала образ Алана и 80% его отношений с Джулиусом. Я поняла, что чем глупее обвинения, чем менее оправданно ослиное упрямство, чем герои меньше позируют и больше живут обычной жизнью, не боясь выглядеть смешно, тем больше реальности."
Позволь, в реальной жизни люди как раз очень боятся выглядеть смешно. Ослиное упрямство и глупые обвинения - сколько угодно, но я говорю не о самом факте обвинения или упрямства, а о том, что человек думает в своей голове, обвиняя или упрямясь.
Часто бывает, что человек говорит одно, а думает другое. Например, он говорит чудовищные вещи, прекрасно это осознавая и осознавая все последствия своих слов, но его какой-то черт за язык тянет и человек ничего поделать с этим не может. У самой было так сколько раз, и видела я такое часто.
Это я к тому - верил или не верил сам Алан своим обвинениям? Вот это мне интересно. Читая, я была в уверенности, что не верил, а из комментов твоих поняла, что верил. Так скажи мне это прямым текстом - верил или нет?
Повторяю, Алана я ни в чем не обвиняю, даже сочувствую ему. Просто храбрый и сильный человек в чем-то может вести себя хуже ребенка. Это только добавляет ему убедительности.

Amarga   30.03.2003 01:59   Заявить о нарушении