Григорий Попов - написанные рецензии

Рецензия на «Не мир... , но меч» (Ваня Сталкер)

Спасибо. Благословений Божьих.

Григорий Попов   30.10.2019 15:50     Заявить о нарушении
Вы "заметили" фразу святителя Николая Сербского: "Праведным и милостивым Господь Сам открывает тайны Свои."?

Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.10.2019 16:44   Заявить о нарушении
Да. то, что мы знаем, открывает нам Господь!

Григорий Попов   31.10.2019 08:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пирожок с начинкой» (Маленькаялгунья)

Мне действительно понравилось.) Бог любит Вас.

Григорий Попов   24.09.2018 09:52     Заявить о нарушении
Да, Вы угадали! У нас с ним взаимная любовь)
Пусть Бог хранит Вас!

Маленькаялгунья   03.10.2018 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва» (Умереть Легко)

Готов обсудить каждую строку Вашей молитвы.

Григорий Попов   24.09.2018 09:37     Заявить о нарушении
я был бы готов обсудить это с богом, но, как дитя научно-технической революции, я - абсолютно неверующий.
практически все возражения, которые существуют по тем проблемам, которые я затронул, я читал или слышал.
но, может быть, у вас есть что-то оригинальное. так, что вполне готов к обсуждению, но предупреждаю, слишком часто раздраженные оппоненты в конце дискуссии посылают меня на х.й, так как часто им не достает аргументов.

Умереть Легко   24.09.2018 18:24   Заявить о нарушении
Спасибо Тебе за то, что могу восславить Тебя, ибо Ты создал нас, чтобы мы поклонялись Тебе.
Аминь

Григорий Попов   25.09.2018 10:20   Заявить о нарушении
Пошли нам больше горя и страданий, чтобы, пройдя их мы очистились и стали достойны милости Твоей.
1. Мы очищены Кровию Иисуса Христа, а не своими страданиями (Евр.1:3; Евр.9:28; Деян.20:28).
1.1 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Иоан.15:3 Нас очищает Его слово, изнутри. Божья мудрость, пропущенная через наше сознание меняет нас, удаляя невежество, страх, депрессию и т.д. Покаяние - значит отвернуться от греха,повернувшись к Богу, посредством Его Слова (Иисуса Христа и Библии). Смысл в горе и в страдании, если они не меняют нашего внутреннего человека? Мы не можем назвать Бога автором горя, если Он - любовь! вы согласны?
Само страдание нас не очищает, оно нас может закалить, дать опыт, терпение, сострадание. Но опять таки вопрос открытый. По какой причине человек готов страдать: по причине своей глупости или же ро глупости людей, не принимающих Истину. Пример. Иисус пострадал за нас, чтобы мы жили. Стефана убили, забросав его камнями, потому что он обличал слушающих в том, что они отринули иисуса Христа, как и остальных пророков Дн. 7 гл.
Их страдания не очищали их, а показывали и показывают их веру и их любовь к нам. Иначе, разве жертвы Иисуса Христа недостаточно, чтобы мы были чисты?
В Библии упоминается такой стих:
1Пет.4:13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и
в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
Как мы видим Апостол рекомендует нам радоваться, не по той причине, что мы страдаем, а по той, что явление Его славы сильнее любого препятствия (то ли болезни, нищеты, смерти). Другими словами он говорит: не смотри на проблему, а смотри на Бога, чтобы в победе явить Его силу.
По поводу милости.
Милость - это прощение без заслуги обижающего. Это мы шли прямой дорогой в ад, отвергая Божью любовь. Бог помиловал же нас тогда, когда мы были грешниками. Он понёс за нас наказание, умер за нас, был в аду, а потом воскрес, опять таки для нас и в этом Его милость. За наш грех было заплачено Тем, к Кому мы стояли спиной.
Глупо просить у Бога милости тогда, когда ты прощён не по своим делам, а по Его доброй воли. Искать у Бога милости, в том, что ты обрекаешь себя на горе - значит не знать и не понимать значения голгофского Креста.
Ты уже помилован, если принял Иисуса Христа своим Господом и Спасителем.
Поэтому предлагаю Вашу молитву написать так:
Пошли нам Твою победу, чтобы преодолев горе и страдание, мы могли показать твою славу.
Согласны по второй строке?

Григорий Попов   25.09.2018 11:04   Заявить о нарушении
как и ожидалось, вместо ответа, в котором должна быть логика, набор цитат, которыми вы гремите, как костями в мешке. эти писания настолько общи и поэтому бессмысленны, что на них основаны и массовый геноцид индейцев, и освящение боевых кораблей (видимо, чтобы половчее убивали), и Gruess Gott, что было написано на оружии фашистов, и самосожжения староверов...

но вы вообще не поняли посыл. если у меня есть образец, то я стремлюсь к нему. к примеру, мой образец - ну, не знаю, Илья Муромец. Я буду стремиться стать таким же сильным, буду защищать слабых и т.д. Страдание - краеугольный камень христианства, ваши образцы - это святые, которые жили сильно страдая, истязая себя, умерщвляя свою плоть. Вы-то так живете? Не в пещере, питаясь святым духом? Ну, тогда вы только болтаете. В этом смысле секты самобичевателей более последовательны, хотя и не менее бессмысленны.

я понимаю, что этот разговор бессмыслен, у вас всегда найдется удобная цитата. но все же мне интересно, а как же со страданиями невинных детей? что-то ваш бог какой-то говенный мир создал.

Умереть Легко   25.09.2018 18:16   Заявить о нарушении
По поводу того, что я забросала вас цитатами из Библии, так это не страшно, главное, что Вы остались живы. А если серьёзно, так это я сделал по той причине, чтобы вы узнали, что думает Бог по поводу структуры вашей молитвы. Он критерий всего. Если человек не знает Писания, он может такое напридумывать! Например, вор, идя на «дело», молится: «помоги». Для верующего человека подобная молитва абсурдна. Ну, если отталкиваться от своего мнения или от того, что Вы где-то как-то услышали, то может быть такая молитва и правильная.
Мне хотелось узнать вашу логику. Почему у вас именно такая молитва.
Я лишь повторюсь. Мы очищены Кровию Иисуса Христа и Его Словом. Доказательство – моя измененная жизнь. Понимаете. Принять жертву Христа мы можем, через веру. Как сказал апостол, для иудеев это соблазн, для язычников - безумие. Вы сначала принимаете Его, а потом замечаете изменение и понимаете, что это Бог сделал. Писание открывается Духом Святым, своим умом вы Его не поймете. Поэтому в библии говорится об откровении – это понимание и объяснение от Бога.
Кстати, Писание вполне конкретно, если в Него вникать. Бессмысленным оно быть не может. Я почему-то уверен, что Вы не читали Библию. Библия не может оставить человека равнодушным, если в Неё вникать не с позиции критики, а именно с позиции руководства к очищению.
А теперь о геноциде и освещении оружия - так это ошибка. Библия не призывает к подобным вещам. Если призывает, то найдите стих в Библии об этом.
Я могу, например, назвать себя папой римским и сделать что-нибудь плохое, но разве это будет правдой?
Понимаете, Иисус говорит, чтобы мы любили врагов, молились за них и проповедовали им благую весть. Поэтому, высказывание о том, что христиане устраивали геноцид или крестовые походы, так это от невежества. Во всех этих вещах нет ни капли истины. Подобные действия не одобрены Библией. Если мы христиане, это значит, что все наши поступки должны быть обоснованы именно Ей. Иначе, как вы выразились на общие высказывания, гаразд каждый.
По поводу Gruess Gott, так я Богом могу назвать и стул. Наши поступки говорят о том, в кого мы верим.

Григорий Попов   25.09.2018 22:31   Заявить о нарушении
Страдание – не является краеугольным камнем в христианстве, хотя о нх много говорится в Библии. Краеугольный камень – сам Христос и Его спасение, что Он даёт нам, как дар, не от дел, чтобы никто не хвалился делами.
Мой образец Христос. Он не учит истязать плоть. Он учит управлять ею. Если я не прав найдите место Писания о том, что мы должны например бить себя хлыстами или как то по другому мучить себя.

Григорий Попов   25.09.2018 22:39   Заявить о нарушении
А кто сказал, что дети страдают по вине Бога?! Вы то почему так думаете? Из чувства справедливости? Так давайте поговорим.
Дети находятся в зависимости от родителей. Мы имеем над ними власть. И Бог не отбирает свободу выбора. Истина всегда ведет к свободе. А грех, вроде бы как и связан со свободой, но на самом деле её лишает.
Роженица курит, ребёнок рождается больным. Кто виноват в страдании ребёнка? Открою вам секрет. Все Ваши дети находятся в вас в виде семени. И если вы грешите, если отвергаете Божью любовь, то вы этим самым отделяете своих детей от милости и благодати. Результат таких поступков - будет страдание потомству. Этим объясняется то, что мы до сих пор пожинаем плод греха Адама и Евы. Но есть и хорошая новость. Как через Адама грех вошёл в мир, так и через Христа, пришла нам Его Любовь. Предлагаю вам родиться заново. Это то, что Христос говорил Никодиму.

Григорий Попов   25.09.2018 22:53   Заявить о нарушении
Раз ваш бог не виноват в страданиях людей, значит он не всеведущ и всемогущ. Пойду поищу другого более респектабелного и сильного бога.

Умереть Легко   26.09.2018 07:52   Заявить о нарушении
Конечно, не виноват. В страданиях людей виноват их собственный неверный выбор.
Вот смотрите. Бог есть любовь. Но Вы отвергаете Бога, а значит и Его любовь. И где окажется такой человек? Бог же силком никого не тащит. Выбор всегда есть. Другое дело за выбором будут последствия.
Мой Бог всемогущ, поскольку Он меняет эти самые последствия. В своё время каждый человек стоял в сопротивлении к Богу и по закону, он должен был быть в том, что выбрал. Но Бог, чтобы спасти нас, Сам пошёл на добровольные страдания на кресте, чтобы мы осознав Его жертву, встали на путь Спасения.
А Вы какого ищите Бога? Который разрешит Вам делать всё и чтобы за это ничего не было? Вы ищете Бога, который будет исполнять ВСЕ Ваши желания? Так это сатана обещает.

Григорий Попов   26.09.2018 09:17   Заявить о нарушении
Перекладывание ответственности началось ещё в Эдемском саду, после грехопадения. 11 И сказал (Бог): кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

Григорий Попов   26.09.2018 10:14   Заявить о нарушении
вот такая вот мыслительная слепота и есть главный вред, наносимый религией. если бы такую же ахинею нес человек в споре, какая белиберда написана в библии, то вы бы признали такого дебилом. вы не слышите. я сказал, ваш бог не всеведущ? как это он спросил: не ели вы яблоки? и вообще он не мог не делать эти яблоки вовсе, или сделать их недоступными?
к тому же вы говорите, что Иисус спас нас за грехи. грехи перед кем? перед богом, а тогда Иисус спас нас от самого себя и послал сам себя искупить грехи перед самим собой. это шизофрения, брат.
есть много занимательных историй в вашей божественной книге, оно собрание глупостей (это картина мира, которая не соответствует никакой действительности) и массового геноцида. то в голове сумасшедшего раздаются голоса: убей своего сына! и он тут же делает это. ну, в смысле ангелы спускаются и предотвращают. это бред. он готов убить сына из-за того, что у него голоса в голове? таких сейчас называют маньяками. вы готовы убить своего ребенка, если услышите голоса? если нет, то вы - дурной верующий, если - да, то вы больной. выбирайте.

Умереть Легко   26.09.2018 18:30   Заявить о нарушении
Мой дорогой друг! Это ваш бог узурпатор, бьющий каждого, кто сделает ошибку, не дав бедняги осознать, за что же его бьют. Понимаете?! Бог спрашивал Адама не потому, что Он чего там не знал, а потому что давал своему созданию шанс в раскаивании. Это все-равно что, если вы смотрите на кота, у которого мордочка в сметане и при этом спрашиваете и кто это съел с этой банки. Вы ведь можете так сказать. Если да, то что вы вложите в свои слова. Конечно любовь, в противном случае не было бы слов. Зато, веник бы полетел точно.
Если бы не было плода (а не вовсе яблок, как вы выражаетесь), то как можно было сделать вывод, что бог дает нам выбор. Без этого выбора, Бога бы упрекали в фатализме и в том, что он решает все за нас. Ну, а так, вы не можете Бога упрекнуть в этом.
Библией кажется вам белибердой, потому что в вас другой дух, противник.

Григорий Попов   26.09.2018 21:44   Заявить о нарушении
Иисус спас нас от последствия греха. Жало греха – смерть. Иисус же – Жизнь. Грех очищается кровью. Вместо нашей крови, Бог пролил Свою. Таким он спасал нас не от себя, а для Себя. Мы Его – по праву создания и по праву выкупа, это если кто живет по закону.

Григорий Попов   26.09.2018 21:45   Заявить о нарушении
Авраама нельзя назвать сумасшедшим.
Во-первых, Бог обещал ему такое потомство, сколько песку на берегу моря. Поэтому, когда Бог сказал ему принести в жертву сына, он шёл на гору с верой: либо в его воскресение, либо в то что Бог усмотрит что-то другое. Как мы знаем, произошло второе.
Во- вторых. Эта история – прообраз того, что Бог должен был сделать и сделал для нашего спасения. Вот вы. Вы так и не осознали того, что сделал Христос, вы не осознали Его любви. А как осознать, как пережить? Как понять, что чувствовал Бог Отец, что чувствовал Иисус? так вот, возложите эту историю про Авраама на себя и тогда вы начёте понимать Бога. Может быть вы поменяете свое отношение по поводу Иисуса Христа.
К тому же, нам всем надо принести своих детей к Богу (и я это сделал), если мы хотим для них лучшего. Более заботливых рук, как у Него, больше ни у кого нет.
Между прочим, Исааку на тот момент было 16 лет. И как вы думаете, он мог убежать от Авраама.? Несомненно. Но почему тогда он этого не сделал. Да потому что и он знал Бога, потому что он был послушен отцу, потому что Исаак относился к нему с почтением. Исаак не стал обвинять отца в том, что тот, якобы вышел из ума. Это урок молодежи. Вот видите, как много может рассекать эта история.
И ещё. Бог не возлагает на плечи человека бремени сверх его сил. Авраам, назван в Библии другом Божьим. Естественно, он имел от Него определённую поддержку в таком трудном деле.

Григорий Попов   26.09.2018 22:10   Заявить о нарушении
Неужели возражения закончились?
Мы немного уклонились от темы очищения.
Вы говорите, что очищаемся делами или страданиями. Библия говорит - Его словом и Иисусом Христом. Самого себя очистить нельзя. Согрешил в одном, согрешил - во всём. Без Бога, мы имеем искажённое понятие святости и праведности. Иисус же, будучи без греха, принеся Себя за наш грех, очистил нас полностью, чтобы мы прозрели и воскресли. Делами веры мы подтверждаем это, прославляя Его Имя.
Это как итог.
Продолжим разбор 3 строки?

Григорий Попов   28.09.2018 15:49   Заявить о нарушении
"авраама нельзя считать сумасшедшим. бог пообещал ему..." вы себя-то слышите? не бог пообещал, а авраам рассказал, что ему что-то бог говорил... хуже: какой-то дяденька, а скорее много дяденек написали в книге, что был авраам и ему что-то говорил бог. как-то не убедительно.
а вы откуда знаете? или у вас тоже есть выделенная линия с богом? это широчайшее поле для манипуляции. потому что на все вопросы можно ответить: бог так сказал. миллионы преступлений сделано на этих основаниях. а дальше только треп, но спросите у

вы, кстати, не ответили: вы готовы убить ребенка по велению бога?

кстати, очень интересный и вполне аморальный арифметический довод: убей этого ребенка я тебе дам еще тыщу.

Умереть Легко   29.09.2018 23:30   Заявить о нарушении
Действительно. Если брать с человеческой точки зрения, то Библию писало около 40 человек. Они жили в разных местах, в разное время..., но тем не менее вся Книга имеет 1 красную черту — спасение, через Миссию. В Ней более 300 пророчеств, большая часть из которых уже исполнились. И всё это возможно, поскольку Автор Библии — Бог. Люди лишь писали то, что говорил Автор.
И у каждого человека есть выделенная линия с Творцом — читайте Книгу-Книг. Правда, не всякий хочет иметь эту связь, Вы же сопротивляетесь. Вы даже не читали Библии. Вы, к сожалению, говорите лишь то, что говорят другие из Вашего окружения. Или я неправ?

По поводу Авраама. Когда родился Исаак, Аврааму было около 100 лет. Когда Сарра услышала, что она родит, ей было 75, она засмеялась, поэтому их сына и назвали Исаак, Смех.
И как вы думаете, возможно ли в таком возрасте родить ещё 1000? Нет. Все потомство Авраама связано с Исааком и Измаилом.
Когда мы читаем Библию и хотим выделить в Ней для себя постановление, то мы должны отталкиваться от того, что об этом должно быть написано
1. в Ветхом Завете
2. в Новом Завете
3. Об этом должен сказать Иисус Христос
4. Мы должны увидеть пример исполнения.
Как мы видим жертвоприношение Авррама - единичный случай, как прообраз жертвы Иисуса Христа.

Следовательно, физически нам этого делать не надо.
По поводу жертвы.
Нам следует Бога всегда ставить на 1 место.
И знаете почему, потому что Бог может присутствовать в нашей семье, родных, на работе..., и тогда приходит успех.
Без Его же водительства, все получает искажение: истина, любовь...
Например, родители любят ребёнка, а про Бога забыли. И вот такая любовь приведёт к тому, что ребёнок вырастит эгоистом в той или иной степени. Только не поймите меня неправильно. Я не против любви, я против того, чтобы неправильно ставили приоритеты.
Но чтобы Бога поставить в своей жизни Главным, нам следует осознать, признать и смериться (отдать Ему прежде всего внутренне) все то, что у нас есть.

Григорий Попов   01.10.2018 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поисках любви» (Маленькаялгунья)

Можно искать любовь, а можно дарить ее. Все зависит от того, как Вы заполнены Богом, насколько Вы с ним едины, потому что Бог и есть Любовь. Если Вы с Ним, вы дарите любовь другим, если нет, тогда ищите... кто как. Кто в удовольствии, кто в чашке кофе, кто в жене или муже.. Но. Кофе, утренний рассвет, муж, жена, все это не источник, все это лишь производное от Бога. Имейте с Ним одно сердце и тогда вышеперечисленное принесёт вам радость. Иначе.., все потеряет смысл. Кофе надоест, рассвет не будет захватывающим, близкий предаст,ребёнок покинет..
Когда Вы с Богом, любовь никогда не прекратится в Вас. Удачи.

Григорий Попов   07.08.2018 13:08     Заявить о нарушении
Так и я про это. Только чуть покороче. Спасибо большое за Ваш чудесный комментарий,Григорий! Согласна на все сто.
С теплом

Маленькаялгунья   08.08.2018 07:55   Заявить о нарушении
Да. Каждый человек нуждается в любви и в том, чтобы эту любовь дарить другим. Вот только мы по разному понимаем, что это такое. Кто-то любит заливную рыбу, кто-то садо-мазо, а кто-то Бога.

Григорий Попов   08.08.2018 10:27   Заявить о нарушении
Желаю всего хорошего Вам в творчестве и не только.

Григорий Попов   08.08.2018 10:28   Заявить о нарушении
Йисус рыбой накормил голодных людей, думаю, они тоже испытали тогда счастье)
Спасибо за пожелание.
Да хранит Вас Бог!

Маленькаялгунья   08.08.2018 17:06   Заявить о нарушении
А Вы обратили внимание, что Иисус раздал ту рыбу и хлеб, что дал ему мальчик? Он как бы сказал всем нам: "не держитесь за то, что вы имеете, отдайте это Мне, и тогда хватит не только вам, но и тем, кто находится рядом с вами". кстати, ваши соседи сами того не зная (а может и зная) не просто помогали Вам, они показывали любовь Бога к Вам. судя по Вашим отзывам к ним, вы так и понимаете, что очень здорово.

Григорий Попов   08.08.2018 21:34   Заявить о нарушении
Они (соседи) не знали, что творят ибо были направлены в мою квартиру рукою Господа. Я же в это время читала Библию и параллельно думала о своих заботах.
Вот примерно такое видение мира было у меня лет 15 назад:
http://www.proza.ru/2003/11/17-33

Маленькаялгунья   09.08.2018 22:42   Заявить о нарушении
Интересно. Что поменялось за 15 лет? А как сейчас обстоят дела с Библией?

Григорий Попов   10.08.2018 08:10   Заявить о нарушении
Библия целая, на полочке. Открываю, но редко. Ругаю себя чаще. Но стараюсь жить по Его Законам.

Маленькаялгунья   11.08.2018 22:15   Заявить о нарушении
Что-то мне не хочется выглядеть в Ваших глазах злостной блудницей, дам Вам пирожок с мясом. Вам понравится он. И даже - главная героиня)
http://www.proza.ru/2013/12/14/2156

Маленькаялгунья   11.08.2018 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Могла ли поступить иначе?» (Шац Анастасия)

Мне понравилось. Героиня поступила по отношению к девочке с любовью, тактично, чтобы не обидеть. Любовь тоже иногда может ранить, если она переходит в разряд жалости.

Григорий Попов   21.08.2016 21:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы есть... А ответы?» (Евгений Попов-Рословец)

Ответ 1 Адам родил Сифа, когда ему было 130 лет. После рождения сына, он прожил ещё 800 лет. В сумме 930 лет.
Ответ 2. Ни Каин, ни Авель не вошли в родословие Иисуса Христа (Лк.3:38). Поскольку Библия богодухновенна, то получается, что Святой Дух не почёл важным называть год рождения Каина. Мы так же не знаем, кто были другие дети, поскольку и это неважно, они погибли в потопе. Если бы мы читали все даты и Имена, которые второстепенны, то не хватило бы бумаги. Каин же упоминается лишь по той причине, что он- первенец.
Ответ 3. 3 -ий, младший сын Ноя - Хам. Читаем: "Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын (Хам) его.
Арфаксада - сын Сима, так же вписан в родословную Христа. И пусть вас не удивляет, что Симу на тот момент было 102 года (а не 10 лет и 2 месяца)
Ответ. 4 Люди действительно жили по 900 лет.
Читаем. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
Другими словами над атмосферой земли был водяной покров, который защищал Землю от вредоносных лучей. Был микроклимат по всей Земле, Земля орошалась росой. Идеальные условия позволяли человеку жить долго. Но самое главное, первые люди не были заражены грехом так, как нынешнее поколение. Именно грех - причина смерти. Именно грех стал причиной того, что человек стал жить 120 лет, а потом и того меньше.
Удачи

Григорий Попов   13.07.2016 17:42     Заявить о нарушении
Простите... Пустое это всё. Округлые, не имеющие под собой основания, словеса. Но самое главное, Вы так и не изволили ответить-
Как так уразуметь два факта: третий сын Ноя родился в год его пятисотлетия.
Второй факт: Симу было сто два года, когда он стал отцом Арфаксаду.
Если вопросы Вам трудно понять, попробуйте схематично изобразить на графике эти два библейских факта. Как только "увяжите" их - прошу поделиться соображениями. А вот так... Пустыми словами... Увольте.
И Вам тоже удачи.

Евгений Попов-Рословец   13.07.2016 18:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Григорий, мне отрадно видеть, что пытаетесь разобраться в том, на что ещё вчера не обращали внимания - на хронологию библейских событий. Итак...
В год своего пятисотлетия Ной стал отцом третьему сыну. Это факт.Кто был этим сыном - не суть важно. Важно иное. Столетний Сим стал отцом Арфаксаду в год , когда отцу Ною стукнуло 602 года. А вот теперь прошу задуматься и ответить таки мне и, главное, себе: Каким таким образом родился Сим позже ПЯТИСОТ лет праведного Ноя? Важна точность и определённость в этом ответе на этот вопрос. Если отмахнуться со словами "это трудное место в Библии" - как это принято о мэтров богословия, тогда возникает проблема с доверием Слову Божьему. Без ясного понимания того, о чем нам говорит Библия вера подменяется нечто иным , например, надеждой. Для надежды, кстати, доказательства, порождающие ВЕРУ, не требуются. А тут и до тупого фанатизма - рукой подать.

Евгений Попов-Рословец   13.07.2016 22:23   Заявить о нарушении
Хорошо. Попробуем. Хотя главная мысль 11 главы - провести наследственную линию от Сима до Авраама. И всё же.
В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

"Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя,

помогающий тебе от утробы матерней" (Исаия 44:2).

"Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве

матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен." (Псалом

138:13-14).

"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя" (Иеремия

1:5).

Говоря об Иоанне Крестителе: "и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (От Луки 1:15).

"Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь,

образовавший меня от чрева в раба Себе.." (Исаия 49:1-5).

итак. "Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета". Т.е в 500 лет Ной зачал Сима. Фактическое рождение Сима - 501 год Ною.
Когда начался потоп, Симу было 98 лет. Поскольку он начался в 600 год Ноя, (Ною Было 599 лет)- 11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;
основной Потоп длился 40 дней, всего же вода усиливалась на земле сто пятьдесят дней
3 месяца вода сходила, потом прошло ещё 40 дней
Шестьсот первого года к первому [дню] первого месяца иссякла вода на земле - по окончании потопа Ною было 600 лет, Симу 98 - 99 лет.
Через 2 года произошло зачатие Арфаксада. Симу было 100 лет, Ною - 101 -102 года

Григорий Попов   14.07.2016 00:04   Заявить о нарушении
может и Симу было не сто, а сто один год, следуя Вашей логике? Надо быть последовательным.
Мой вопрос завис в воздухе: Сто лет Ноя - от рождения ТРЕТЬЕГО сына и до Потопа, сто лет Симу при рождении у него Арфаксада?...

Евгений Попов-Рословец   14.07.2016 16:03   Заявить о нарушении
Это весьма проницательно было с Вашей стороны, когда Вы поняли, что ЗАЧАТИЕ - это и есть зарождение жизни. Стало быть, "порочным" зачатие не может быть по определению. Или Вы сомневаетесь в том, что жизнь даётся не папой-мамой, а самим Богом? Какой вывод из этого следует?... А следует то, что непорочное зачатие Иисуса - совсем не повод для Его обожествления.
Браво, что Вы это поняли. Или прочитали мою работу, которую я озаглавил "Непорочное зачатие"?

Евгений Попов-Рословец   14.07.2016 16:33   Заявить о нарушении
Григорий, Ваше молчание - результат шока? Вы вдруг поняли для себя, что Иисус Христос рождён самым естественным, а не сверхъестественным образом? Если, да - поздравляю.

Евгений Попов-Рословец   21.07.2016 22:51   Заявить о нарушении
Я не считаю, что Иисус был зачат от Иосифа или как некоторые думают от римского солдата.
Иисус был от начала времени, т.е Он - Бог. Если мы говорим о Его земном воплощении, рождении, как Человека, то Он рождён Девой Марией от Святого Духа, кстати это было исполнение пророчества из Книги Исаия.
Ис.7:14 Итак Сам Господь
даст вам знамение: се, Дева
во чреве приимет и родит
Сына, и нарекут имя Ему:
Еммануил (С нами Бог).
http://www.proza.ru/2016/07/14/1157

Григорий Попов   24.07.2016 07:18   Заявить о нарушении
Нет, разумеется, не от Иосифа. Это факт,о котором нам говорит само Слово.

Второе. Не все ли мы предопределены от начала времени Тем, кто вне времени? Вот и Иисус тоже.

Третье. Рождение Девой... Поинтересуйтесь у акушеров, каков процент рождённых детей от женщин, оставшихся после беременности "девами". Вы будете приятно удивлены.

Евгений Попов-Рословец   24.07.2016 10:00   Заявить о нарушении
Все мы предопределены, Иисусом Христом, поскольку Он умер за всех. Но это не касается Его самого. Он был ещё до сотворения Мира. Путаница происходит по следующей причине: мы говорим часто о земном воплощении Иисуса, говорим, что Он родился и т.д. Но всё это касается только Его земной жизни. При этом мы забываем, что Вначале было Слово. Слово - Бог (Иисус Христос) и Слово - было у Бога (Отца)Ин. 1 гл. Согласитесь. Зачем Богу предопределять Себя? Ошибка некоторых людей в том, что они считают как будто Иисус, вначале был человеком, а потом стал Богом. библия же утверждает другую последовательность. Иисус будучи Богом, стал Человеком

Третье.
Вы пытаетесь смотреть на библейскую историю обычным ходом вещей. Как будто у Марии был мужчина, но после родов она осталась девой. Но Некоторые библейские факты, мы должны понимать именно буквально. Например, Библия утверждает, что Вселенная была создана мгновенно, посредством того - же Слова. Если Вас заинтересует эта тема рекомендую посмотреть лекции Кент Ховинда - Сколько лет Земле? И если Исаия, а так же Апостолы пишут, что Иисус родился без участия мужчины, значит так оно и есть. Если мы предполагаем, что Бог создал всю вселенную, так почему мы не можем допустить, что Бог не мог вмешаться в генетику человека, в данном случае Марии, оплодотворив её посредством чуда (или слова создавшего всю Вселенную)?
Чтобы вмешаться, Бог имел на то причину. Человечество было заражёно вирусом греха от Адама. В таком случае любой мужчина (не зависимо кем он был) передал бы плоду первородный грех. Вот почему Мария не могла забеременеть от мужчины. Чтобы прекратить передачи греха, через плоть (генетику если хотите) и поставить как бы поезд на нужные рельсы, Богу пришлось создать нового человека, через воплощение Иисуса. Будучи Его в Духе, в душе и теле, в будущем, мы будем иметь те тела, что были им задумано от начала, т.е без греховной закваски.

Григорий Попов   24.07.2016 15:52   Заявить о нарушении
Уважаемый Григорий... Как-бы так, чтобы не обидеть Вас... Словом, всего Вам самого.
За сим и откланяюсь.

Евгений Попов-Рословец   25.07.2016 02:50   Заявить о нарушении
Евгений! Вы меня никак не можете обидеть.
Позвольте задать Вам один вопрос. Вы точно уверены в правоте своих взглядов по поводу рождения Иисуса Христа? Подумайте хорошо. От Вашего ответа зависит будите ли Вы спасены или нет во Христе Иисусе. т.е. от Вашего ответа зависит где Вы будите пребывать в Вечности. Всего Вам доброго.

Григорий Попов   25.07.2016 07:58   Заявить о нарушении
Григорий, любезный... Не слишком ли много Вы взвалили на себя, объявляя мне приговор в случае "неправильного" моего ответа? Кто Вы такой есть? Имеете ли моральное право на такого рода "суд"? Или Вы Бога не боитесь???
Григорий, косность Вашего мышления объяснима слабым знание Слова Божьего - Библии. Отсюда и Ваше зашоренность. Ну посудите сами, читаю у Вас, что, мол, Исайя и другие апостолы(!) говорят о рождении Христа без участия мужчины... Григорий, может у Вас иная Библия, чем у меня? Приведите цитату из "другие апостолы". Если Вас, конечно, это не затруднит.
И пожалуйста... Не сыпьте свои анафемы столь пОходя. Вам бы чуть больше знаний по Писанию. А потому мой Вам совет: Библию не почитывайте! Её ИЗУЧАТЬ надо.

Евгений Попов-Рословец   25.07.2016 13:04   Заявить о нарушении
И да... Пребывая в лоне православия, Григорий, Вы являетесь антихристом. Прошу принять во внимание: это не я сказал. Это Вам лично говорит любимый ученик Иисуса Христа - апостол Иоанн. И вот с этим обстоятельством Вас поздравить не могу. Хотя... Вижу со всею очевидностью, Вас это вполне устраивает.

Евгений Попов-Рословец   25.07.2016 13:08   Заявить о нарушении
Ни в коем случае я не сужу Вас и не буду судить. Я лишь подчеркнул насколько судьбоносными могут быть наши решения и взгляды. Именно отношение к Иисусу Христу определяет наше Спасение, поскольку Он - краеугольный Камень и никто не приходит к Отцу, как только через Него. Прощу заметить - краеугольный камень, далее можно поднять вопрос Церкви, Библии, личного характера, веры и дел, закона и благодати и т.д. Уверен, что Вы не являетесь частью никакой поместной церкви.
Поскольку у Вас взгляд к Иисусу Христу не соответствует Библейской Истине, поскольку Вы считаете, что он рождён от человека, я и сделал вывод, что Вы находитесь в опасном положении.
Но если Вы так не считаете, так что Вам переживать? Ваш выбор и Ваша ответственность думать так, как Вы считаете! Правда? Так разве Вы не готовы ответить за своё решение перед Богом? Я, например готов. Вы можете меня обозвать, сказать, что я ничего не понимаю, но меня это вряд ли тронет, у меня твёрдая позиция. Я верю, что я спасённый человек, не зависимо от того, как и что Вы будите говорить обо мне. Моё спасение не в вашем мнении, а в том, что я признаю Иисуса Христа, как Бога, оставившего славу небес, Он унизив Себя перед Ангелами, стал человеком. Иисус Христос мой Спаситель. Можете ли Вы так сказать? Если да, то почему для вас, его Смерть и Воскресение имеют значение? Как всё это спасает Вас?
Вы почему-то, изучая Библию, думаете, что Иисус был рождён от человека, к тому же рождён не от мужа- Иосифа, я правильно Вас понял?.
Вы просили привести пример из Нового Завета, как был рождён Иисус.
Пожалуйста.
Матф.1:18 Рождество 
Иисуса Христа было так: по 
обручении Матери Его 
Марии с Иосифом, прежде 
нежели сочетались они, 
оказалось, что Она имеет во 
чреве от Духа Святаго.
Мария имела плод от Духа Святого, прежде чем она сочеталась с Иосифом, так написано в Библии..
Буду рад услышать Ваш комментарий по поводу данного стиха. Так же скажите, на что вы будите опираться, изучая Библию?
Только на разум? 
Тогда удалите историю о сотворении Мира, Исход, сражение Иисуса Навина, когда остановилось Солнце, само Рождение и Воскресение Иисуса Христа, поскольку все эти примеры лежат за пределами нашего ума. Что останется? Вам придётся удалить все места из Библии, где говорится о чудесах. Кстати, уже был такой, что вырезал неудобные места из Свитка с записанными словами Господа, в Книге Иеремии.
Я рекомендую Вам рассматривать Библию Целиком, как одну Книгу.
Так же объясните мне, с какой такой позиции, смерть Иисуса была исключительной жертвой за всех, если Он был простым человеком, рождённым, как вы считаете в греховной связи Марии непонятно с кем? Почему Иисуса Христа мы называем Миссией?
Сколько людей погибало за правое дело, но почему их смерть нельзя считать спасительной?
И ещё. 
Где написано, что Иоанн был против православия, где написано, что православные последователи Антихриста? Где и к кому применимо это слово в Библии? 

Григорий Попов   25.07.2016 16:39   Заявить о нарушении
Григорий, у меня нет времени и желания дублировать свою же статью, которую я озаглавил односложно - Открытие.
Вы задаёте мне вопросы... Уважаемый, потрудитесь прочитать эту статью. Ну или не трудитесь читать её. Читать или не читать - это Ваш личный выбор.
Если прочтёте - обсудим. А вот так... Это как воду в ступе.

Евгений Попов-Рословец   25.07.2016 20:58   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю. Объёмный труд. Понадобится время, при условии, что у меня его практически нет.
Чтобы вы не скучали в моё отсутствие, если можно так выразиться,а так же, чтобы и мне не повторяться в будущей беседе с Вами (при условии, что она будет), посмотрите всё же лекции Кент Ховинда: "Сколько лет Земле" "Эдемский рай", пожалуйста. Он поднимает те вопросы, что есть в Вашей работе.
Так же прошу Вас прочитать мою работу: "Библейские доказательства Божественности Иисуса". Потом, если хватит терпения и если будет желание с интересом, поговорим.
С уважением, Григорий.

Григорий Попов   25.07.2016 22:13   Заявить о нарушении
О "доказательствах божественности" Христа я впервые прочитал сорок с лишним лет назад. Судя по Вашим "штампованным" комментариям, Вы вряд ли что-то новое способны добавить.
Извините, повторяю: если Вам интересна полемика - прочитайте мою статью. Но, признаюсь, я не питаю надежду на "интересность" обмена мнениями.

Евгений Попов-Рословец   26.07.2016 09:43   Заявить о нарушении
Вопрос Божественности Христа, как Вы правильно заметили в 325 году. Я думаю, что на эту тему с тех пор было написано много книг. Я не претендую на роль богослова типа Иоанна. Я лишь провёл своё расследование, поднимая по этой теме доводы оппонентов, что я слышал.
Что касается вашей статьи. У Вас есть одна существенная ошибка. Хотя Вы и пишите: "А попробуйте прочитать эту фразу не в отрыве от контекста главы", но по факту, Вы как раз и вырываете стихи из контекста. Это можно заметить в Ваших мыслях о Николоитах, о сотворении человека и т.д

Григорий Попов   26.07.2016 10:57   Заявить о нарушении
2-ая Ваша ошибка в том, что Вы додумываете, пытаясь соединить Ваши старые знания, полученные в атеистической школе или в интситуте с тем, что Вы читаете в Библии. Где в Библии говорится о стае людей? Такого нет. Но вы пишите об этом, но простите откуда это взялось, как не с атеистического прошлого? Могу заметить, что Адам не бегал в стае с дубинкой, он имел по нашим меркам академическое образование, это видно из того, что он знал всю квалификацию растений и животных. Далее, вы правы, что Адам и Ева - олицетворение 1 семьи, но при этом Вы смешиваете разные главы о сотворении человека. "Создали человека" - это общий план, далее, автор переходит к деталям. Вы же понимаете это по другому, не учитывая традицию передачи от общего к деталям, от простого к сложному.

Григорий Попов   26.07.2016 11:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Григорий, Вы оставляете за собой право НЕ ЧИТАТЬ мою статью. Сделайте одолжение... Не читайте. Или читайте молча. Иначе я вынужден буду занести в известный список. Если я скажу, что мне Ваше мнение интересно - это исключительно из вежливости. Пожалуйста, избавьте меня от Ваших оценок. Хорошо? Полемизируйте с кем Ваша душа пожелает. Только не со мной. В Вас я не вижу умного человека. Простите за откровенность. Без обид. Одна Ваша реплика - и Вы в черном списке. Это гостей невежливо выставлять за дверь... Но Вы не в гостях у меня, а посему, с удовольствием помашу Вам платочком на прощание.

Евгений Попов-Рословец   26.07.2016 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Религия Бога?» (Евгений Попов-Рословец)

Уважаемый Евгений. Что могу сказать. Хорошо, что Вы ищите, размышляете. Бог воздаёт ищущим Его, Он не играет "в прятки". Следовательно и вам воздаст (в хорошем смысле этого слова).
Поэтому позвольте заметить, что Иисус Христос 100 % Бог и Он же - 100 % Бог. Если это не так, если Он только Бог, то что Ему до человеческих скорбей? если Он только человек, то в таком случае может ли человек взять грех всего мира? Сколько людей погибало за красивые идеалы, но Христом мы их назвать не можем. Христом мы называем только Иисуса. Великая благочестивая тайна - Бог явился во плоти 1.Тим.3:16. Бог , став человеком, умер за вас, чтобы Вы жили.
Святой Дух. Вы правы, что Он же Дух Божий. Есть места Писания, где он назван Духом Христа, Духом Премудрости, Утешитель, Адвокат, Учитель (параклектос греч).
Дух Божий - Личность, поскольку имеет волю, ум и самоопределение. Совесть, хотя и относится к духовной части человека, но она не может быть критерием Истины, поскольку дух человека в целом был заражён грехом. Критерий Истины - Сам Иисус Христос и Его Слово - Библия.
Неколоиты - группа людей, которые после принятия Христа грешили, отдаваясь "делам плоти". Свой грех они оправдывали, неверно трактуя утверждение, что Иисус Христос заплатил за всякий грех, в том числе и тот, что они делали после принятия Евангелия.

Григорий Попов   12.07.2016 23:47     Заявить о нарушении
Про николаитов... Сошлитесь на конкретное место в Писании. Иначе - это Ваш домысел.Если николаиты только и делали, что в пьяном виде доводили себя до скотского состояния и занимались скотоложеством - как-то трудно себе представить таких вот "христиан" - последователей Иисуса.
И кстати, Вы-то сами понимаете смысл слов о том, что "Христос взял на себя все грехи людские на себя"? Или Его кровь - стиральный порошок, что смывает всякую грязь?

Евгений Попов-Рословец   13.07.2016 18:51   Заявить о нарушении
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
(Откр.2:6)
Так и у тебя есть
держащиеся учения
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. (Откр.2:14-15).
Если хотите узнать о чём стих - посмотрите предыдущий и последующий, а так же всю главу.
Итак, Николоиты были в среде христиан, они ели идоложертвенное и прелюбодействовали, как и последователи Ваалама.
2.Евр.9:22 Да и все почти по
закону очищается кровью, и
без пролития крови не
бывает прощения.
Поэтому
Евр.9:12 Иисус Христос не с кровью
козлов и тельцов, но со
Своею Кровию, однажды
вошел во святилище....
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Пролитие крови - возмездие за грех. Таким образом, Иисус пролив свою кровь, заплатил за наш грех, т.е очистил. Иисус смог это сделать по одной единственной причине - В нём не было греха. Поэтому не винный пострадал за виновных, чтобы заплатить наш долг. Слово "свершилось" на греческом - "тетелистай", коммерческий термин, что означает сполна заплачено (за нас). Мы Божьи по 2 причинам - по праву Создателя и по праву Выкупа.

Григорий Попов   13.07.2016 22:56   Заявить о нарушении
Уважаемый! У меня к Вам просьба. Не грузите свои одно-два предложения громадными цитатами из Библии. Берегите своё и моё время. Потрудитесь формулировать СВОИ мысли, а Библия - она у меня под рукой, поверьте.

Евгений Попов-Рословец   13.07.2016 23:02   Заявить о нарушении
Тогда почему бы Вам не набрать в поисковике нужное Вам слово. К тому же Вы сами попросили показать места из Библии.

Григорий Попов   14.07.2016 00:20   Заявить о нарушении
Извините. Я несколько иное имел в виду, прося о ссылке на Библию. Надеялся увидеть не только пространные тексты Библии, но и Ваше понимание Слова. Я ошибся.

Евгений Попов-Рословец   14.07.2016 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эссе на тему Что есть Бог?» (Петр Решетников 2)

Иоан.1:18 Бога не видел
никто никогда;
Единородный Сын (Иисус Христос), сущий в
недре Отчем, Он явил.

Григорий Попов   05.07.2016 12:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отпустить» (Мотылёк)

С чувством написано...
... всё будет хорошо

Григорий Попов   13.09.2006 23:18     Заявить о нарушении
надеюсь :)
спасибо, что зашли :)
С теплом,
-М-К-

Мотылёк   14.09.2006 21:33   Заявить о нарушении