Скорбатюк Юрий - написанные рецензии

Рецензия на «Обожглась» (Снежана Ежова)

Сильно! А потому проникновенно.

Скорбатюк Юрий   30.11.2023 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

Снежана Ежова   30.11.2023 16:07   Заявить о нарушении
Не за что - попали мне "в строку". Недавно развёлся и Ваши произведения вызывают живой до боли отклик в душе)

Скорбатюк Юрий   30.11.2023 16:18   Заявить о нарушении
Все будет хорошо. Но не сразу.

Снежана Ежова   30.11.2023 16:20   Заявить о нарушении
«Развод, как ампутация, ты остаёшься в живых, но тебя стало меньше». (Маргарет Этвуд)
Это верно с Библейской точки зрения: «…и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]». (Быт.2:23) «…и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть». (Быт.2:24)

Скорбатюк Юрий   30.11.2023 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика современной логики» (Семёнов Владимир)

Здравствуйте!

Не подскажете, с каких пор "закон" достаточного основания стал законом логики, тем более классической?

Как вы сочетаете объективность закона тождества с наличием иных разновидностей логики?

"Диалектика", в переводе с греческого означает "ДВОЕМЫСЛИЕ", что само по себе уже говорит о многом...

Из повседневной практики известно, что непосредственное соединение противоположностей совершенно невозможно. Запрет на это соединение является первым условием мышления и научного познания вообще. Поэтому ВСЯ современная математика основана на формализации аристотелевской логики.

Скорбатюк Юрий   26.10.2023 12:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нужна душа человеку?» (Виктор Гаврилов Степ)

Можно пару "жестких" вопросов?
Поэтому заранее прошу меня простить, но жанр обязывает.

Что КОНКРЕТНО у вас болит, когда всё тело здорово? Например, в случае потери родных и близких или в случае наезда колесом авто на живое существо - кошка/собака?

Что вам мешает задушить живое существо, глядя ему в глаза?

Поэтому, для начала, рекомендовал бы задаться вопросом, а что вообще такое "жизнь"?
Например, в какой конкретно области мозга находится человеческое сознание?
Ведь самое ценное для человека - его сознание: никто не захотел бы жить вечно в бессознательном состоянии...

Скорбатюк Юрий   09.12.2022 15:46     Заявить о нарушении
У человека много разных чувств и хороших и возможно и плохих, но причём тут душа?

Никто не знает что такое Душа (и есть ли она), и тем более то, как она влияет на человека, и поэтому писатели и поэты приписывают ей самые разные, и в основном положительные качества.

"Душу" придумали священники, как надежду человека на жизнь после смерти, ведь они утверждают, что она бессмертна.

Так что на все ваши "жёсткие" вопросы есть простые ответы и они никак не связаны с душой, ведь это простые человеческие чувства: тоска, жалость, скорбь, совесть и т.д. Вы прекрасно все их знаете и сами, но почему-то думаете, что они связаны с Душой.

Что такое жизнь? Это рождение, размножение и смерть. В природе всё только так!

Человеческое сознание находится в мозгу, как и вся прочая информация рождённая в человеке, и уж точно они никак не связаны с душой, придуманной священниками.

Виктор Гаврилов Степ   10.12.2022 05:19   Заявить о нарушении
Священники никак не могли "придумать душу", т.к. они появились хронологически позже, чем появились религии, ибо на планете нет ни одного безрелигиозного народа. Поэтому атеизм - на 100% практика зомбирования. Религия — это естественное состояние человека, атеизм — искусственное.

Чем КОНКРЕТНО отличается живая клетка от такой же, но только умершей, если физика и химия ещё идентичны до момента начала распада? Что у нее не так?

Тогда где КОНКРЕТНО находится сознание человека, если его стукнуть по темечку и откуда КОНКРЕТНО оно потом возникает?

Скорбатюк Юрий   10.12.2022 22:37   Заявить о нарушении
Повторюсь: Понятие слова "Душа" придумали те, кто писал Ветхий завет, а это были люди, а свойства этой Душе придумали уже священники, что она бессмертна и живёт в Раю после смерти человека и всё прочее..

На нашей планете все люди были неверующими, пока им не рассказали сказку про богов. Да и сейчас наверняка найдутся тысячи диких племён где про богов ничего не знают. А то что дикие племена верят в своих духов - это никакая не религия...

//Поэтому атеизм - на 100% практика зомбирования. Религия — это естественное состояние человека, атеизм — искусственное.// Это ваше предложение настолько абсурдно, что непонятно как его мог написать "человек разумный"!??

Про живую и мёртвую клетку, я вопрос не понял, я не биолог...

Где находится сознание знают все, в мозгах конечно, может и не у всех, но у меня точно где-то там. И сознание не "находится", оно возникает только тогда, когда я посылаю соответствующий запрос в мозг.

Да, а как возникает "сознание", это очень просто, включаются в работу нейроны, посылают сигналы другим нейроном, обрабатывают эту информацию и человек осознает, что он человек...

Виктор Гаврилов Степ   11.12.2022 06:02   Заявить о нарушении
Да вы просто гений, батенька - посему вопросов больше не имею!

Скорбатюк Юрий   11.12.2022 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалектика и законы природы Ч. 1. Анализ законов» (Виктор Стешенко)

Уважаемый Виктор!

Не могли бы Вы пояснить, каким образом на практике работает "закон" единства и борьбы противоположностей на примере мгновенной аннигиляции электрона с позитроном (частицы с античастицей)?

Физика здесь наблюдает только "борьбу", а вот с "единством" - очевидная проблема...

Скорбатюк Юрий   12.02.2022 19:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!

Спасибо за рецензию и поставленный Вами вопрос, это открывает возможность пообщаться, будем надеяться, продуктивно.

Однако сам вопрос Вы поставили несколько неопределенно. Во-первых, почему процесс аннигиляции электрона с позитроном должен объясняться именно диалектическим законом о противоположностях, есть же и другие, может быть, более подходящие законы, теории, закономерности?
Во-вторых, если Вы заметили, данная работа как раз и посвящена критическому анализу известных законов диалектики, которые до сих пор считаются всеобщими законами природы. Я в этом очень сомневаюсь, что и пытался изложить. Поэтому Ваш вопрос, скорее всего, не ко мне, а к самим авторам диалектических законов (Гегель, Энгельс), точнее, конечно, к их последователям. С физической же точки зрения процесс взаимного рождения и исчезновения противоположных частиц, думаю, объяснить несложно, да и с философской – тоже, но без привлечения законов диалектики.
Ваше отношение к диалектическим законам становится понятным из цитаты

«Диалектический материализм
14). Диалектический материализм, на котором построен Марксом т.н. "научный атеизм", ошибочен, ибо закон единства и борьбы противоположностей не работает на практике. Противоположности никогда не бывают едины - электрон и позитрон ВСЕГДА аннигилируют, да ещё и со 100%-м выделением энергии. Однако, не смотря на этот вопиющий криминальный факт, диалектическое мышление считается господствующей формой не только философского, но и научного мышления! Он же помогает философски обосновать эволюцию, как САМОразвитие материи от низшего к высшему, вопреки второму основанию термодинамики».

Юрий, я просмотрел некоторые Ваши работы и нашел в них много интересного. С некоторыми Вашими тезисами я вполне согласен, некоторые стоило бы обсудить. Только слишком уж много у Вас разных идей, бывает, даже в одной статье. Лучше бы все, как-то по отдельности, постепенно. Вот мы с Вами затронули тему диалектических законов как всеобщих законов природы, и сомневаемся в этом. Но ведь эти всеобщие законы все-таки должны быть! Что Вы думаете по этому поводу? Если такая тема Вам неинтересна, предложите свою. Вплоть до Вашей «ключевой сфера интересов - отношения науки и религии», для меня это подойдет.

Виктор Стешенко   14.02.2022 12:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Извините - вероятно я не был достаточно внимателен при прочтении Вашей статьи.
Не буду оригинальным, если скажу, что стараюсь пользоваться Абсолютным критерием истины, коим для меня является Слово Божие.
Поэтому единственным всеобщим законом, о котором говорится в самой издаваемой книге - Библии, является Нравственный Закон. Все остальное - производные, следствия и символы этого Закона.

Современная наука отказалась от системы представления о едином мироздании, объединяющей всех субъектов в общую структуру и имеющую общий для них миропорядок. Поэтому у современной науки в одном мироздании имеется целых четыре мира и четыре разных миропорядка.

Если же "законы" диалектики являются философскими, то они должны иметь всеобщий характер уже по своему определению.

Однако, поскольку "законы" диалектики кардинально противоречат законам классической логики Аристотеля, на формализации построена ВСЯ современная математика, я склонен отнести первые к лженаучным. К тому же, на основе "закона тождества" логика может быть только одна, а всё остальное соответственно - уже НЕ ЛОГИКА...(включая диалектическую).

Буду так же весьма признателен, если Вы укажете на мои ошибки и пробелы, ибо сегодня труднее всего найти адекватного, думающего оппонента.
Заранее признателен!

Скорбатюк Юрий   14.02.2022 15:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

Прежде всего, извините за задержку с ответом – чисто бытовые и технические причины.
Очень рад Вашему поиску единомышленников и оппонентов, чем собственно уже давно и почти безуспешно занимаюсь и я.
В то же время Ваш ответ по поводу всеобщих законов природы меня несколько озадачил. Давайте как-то все разделим, науку и религию, я считаю, нельзя смешивать. Их лучше рассматривать раздельно, при необходимости сопоставляя основные результаты и выводы.
В данном случае речь, конечно же, идет о всеобщих законах природы, которыми главным образом занимается наука. Очевидно, что среди многих тысяч известных нам природных законов могут существовать законы как более, так и менее общего характера. Современная концепция классификации природных законов по степени их обобщения разделяет все законы на три группы: частные, общие и всеобщие. Такая система классификации, хотя и является во многом искусственной и практически бесполезной, но все же указывает на наличие объективного процесса обобщения на уровне уже самих законов: более общие законы являются результатом обобщения менее общих, а менее общие законы выглядят как частные случаи более общих. Таким образом, обобщая все дальше и дальше, мы неизбежно приходим к существованию законов наивысшего порядка общности, то есть всеобщих.
По моему мнению, существует два основных пути познания всеобщих законов природы. Первый путь – это попытка дальнейшего обобщения уже известных достаточно общих законов конкретных наук. Это, например, закон сохранения и превращения энергии, второе начало термодинамики, периодический закон химических элементов, почему-то так нелюбимый Вами закон естественного отбора и другие. При таком подходе очевидно необходимо также обобщение и расширение самих понятий. Вот энергия, например. В физике она сохраняется. В человеческом обществе тоже много всяких энергий, но здесь и сохранение, и превращение рассматриваются совершенно по-другому.
Второй путь поиска всеобщих законов – это анализ наиболее общих проявлений окружающего мира, таких, например, как материя, движение, развитие и т.п. Для этого не нужна физика с ее сложными теоремами и экспериментами – все доступно всем, в дело вступает логика.
Так вот, в приведенной мною системе классификации законов частные и общие законы определяются эмпирическим путем, а вот всеобщие – логическим. Ведь в качестве всеобщих законов там приведены эти самые законы материалистической диалектики. Уже поверхностный анализ показывает, что между диалектическими законами и наиболее общими законами частных наук стыковки нет. Значит, что-то там не так. Именно этот вопрос и является главным предметом данного произведения, да и других.
Юрий, давайте я на этом пока закончу, а когда Вы ответите, можно будет продолжить разговор.

Виктор Стешенко   17.02.2022 18:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Благодарю Вас за ответ и сходу пишу своё мнение по теме:

////Давайте как-то все разделим, науку и религию, я считаю, нельзя смешивать. Их лучше рассматривать раздельно, при необходимости сопоставляя основные результаты и выводы.////

В начале своего пути я тоже был уверен, что науку и религию надлежит разделять при подходах к изучению материального мира. Одако, по мере продвижения к максимально общим основам бытия становится очевидно – в нашем мире действует фундаментальный принцип причинности, гласящий о том, что всё сущее жёстко подчинено логике Творец/творение – причина следствие, а не «оно само»/случайно – волшебство/казуальность.

////В данном случае речь, конечно же, идет о всеобщих законах природы, которыми главным образом занимается наука… ////

К сожалению, мы наблюдаем, что наука с некоторых пор занимается ремесленничеством, опираясь на т.н. «методологический натурализм», автоматически выводящих её за рамки «объективного знания». Если подходить метафорически, совокупный интеллектуальный смысл этого научного принципа состоит в том, что "Чёрный квадрат" Малевича — это «продукт работы великого художника», а человеческий разум — это «продукт развития грязной первобытной лужи».
////При таком подходе, очевидно, необходимо также обобщение и расширение самих понятий. Вот энергия, например. В физике она сохраняется. В человеческом обществе тоже много всяких энергий, но здесь и сохранение, и превращение рассматриваются совершенно по-другому. ////

Вместо комментария позволю себе цитату академика Гинзбурга (самого научного атеиста):
«Можно рассчитывать на то, что в XXI веке наука будет развиваться не менее быстро, чем в ушедшем XX столетии. Вместе с тем физика так разрослась и дифференцировалась, что за деревьями трудно разглядеть лес, трудно охватить мысленным взором картину современной физики как целого. Между тем такая картина существует и, несмотря на все ответвления, у физики имеется стержень. Таким стержнем являются фундаментальные понятия и законы, сформулированные в теоретической физике».

////Значит, что-то там не так. Именно этот вопрос и является главным предметом данного произведения, да и других. ////

Академик Гинзбург соврал: наука сегодня НЕ ЗНАЕТ определений своих ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ понятий: энергия, материя, пространство, движение, информация, электричество, сознание, мысль… И о каких законах можно говорить в этой ситуации? А если ещё учесть что в науке микромир не сочетается с макромиром, а природа с человеческим обществом…
Без религии эти вопросы даже ставить не стоит – только в Библии наш мир от своего начала и до закономерного конца выглядит целостным, непротиворечивым, осмысленным и целесообразным.

Как-то так вижу проблему.

Скорбатюк Юрий   17.02.2022 19:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!

Попробую ответить, хотя это оказывается не так просто.

«В начале своего пути я тоже был уверен, что науку и религию надлежит разделять при подходах к изучению материального мира. Одако, по мере продвижения к максимально общим основам бытия становится очевидно – в нашем мире действует фундаментальный принцип причинности, гласящий о том, что всё сущее жёстко подчинено логике»

Очевидно, во-первых, это надо понимать как то, что «науку и религию не надлежит разделять при подходах к изучению материального мира». Значит, все-таки надо смешивать. Интересно, как это может выглядеть на практике – Вы не могли бы привести конкретные примеры?
Во-вторых, вы приводите «фундаментальный принцип причинности» фактически в роли всеобщего закона природы. Тем не менее, в предыдущем сообщении Вы утверждали:

«Поэтому единственным всеобщим законом, о котором говорится в самой издаваемой книге - Библии, является Нравственный Закон. Все остальное - производные, следствия и символы этого Закона».

Так какой же закон все-таки настоящий или единственный? Кстати, почему Вы опираетесь только на Библию? А как же Тора, Коран, Веды? Не все же в мире христиане, даже далеко не все.

Юрий, давайте еще раз вернемся к выдержке из Вашего произведения по диалектическому материализму

«Диалектический материализм, на котором построен Марксом т.н. "научный атеизм", ошибочен, ибо закон единства и борьбы противоположностей не работает на практике. Противоположности никогда не бывают едины - электрон и позитрон ВСЕГДА аннигилируют, да ещё и со 100%-м выделением энергии. Однако, не смотря на этот вопиющий криминальный факт, диалектическое мышление считается господствующей формой не только философского, но и научного мышления! Он же помогает философски обосновать эволюцию, как САМОразвитие материи от низшего к высшему, вопреки второму основанию термодинамики».

Вот здесь, мне кажется, главная причина расхождения наших взглядов – Вы не верите в диалектику. Можем подискутировать. Для начала рассмотрим электрон и позитрон – они ведь не всегда аннигилируют, а только когда встречаются вместе. Ну, а в атоме противоположные заряды вообще не аннигилируют, атомы стабильны. Я считаю, что все существующее в мире представляет собой единство противоположностей. Если хотите, давайте продолжим полемику.

Виктор Стешенко   19.02.2022 18:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

/////Очевидно, во-первых, это надо понимать как то, что «науку и религию не надлежит разделять при подходах к изучению материального мира». Значит, все-таки надо смешивать. Интересно, как это может выглядеть на практике – Вы не могли бы привести конкретные примеры? ////

Категория всесмешения и разрушения формы – это «становление» в диалектике Гегеля. Торжество материи и хаоса. Диалектика — это теория, ведущая к порождению хаоса в процессе познания, разрушения структуры бытия и божественного тварного мира. Гегель смешивает умопостигаемый, трансцендентный и чувственный миры и возвращается к оккультной форме диалектики: конкретное единство бытия и мышления (материи и сознания – в формулировке марксистской философии).

Если у науки изначально, как и у религии, целью был поиск Истины, то разделиться может только метод поиска, а истина НЕ РАЗДЕЛИМА - см. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Схоластика

"На практике" жизнь - не есть САМОожившая среда обитания, превратившаяся в своего обитателя, как нас учит «наука», а результат творения – вначале было Слово (информация)…

Аналогичный подход и к мёртвой материи, т.к. за бесконечный объем времени все материальные процессы, какие только можно представить, должны были завершиться. Для завершения любого материального сценария бесконечного времени должно хватить. Но вселенная до сих пор наблюдается. Значит, процесс не завершен, следовательно причиной появления материи было нечто НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ. Т.к. материи изначально просто НЕ БЫЛО. Логично?

////Во-вторых, вы приводите «фундаментальный принцип причинности» фактически в роли всеобщего закона природы. Тем не менее, в предыдущем сообщении Вы утверждали:…////

Принцип причинности я рассматриваю исключительно как логический закон, при котором причина не может предшествовать следствию.

////Так какой же закон все-таки настоящий или единственный? Кстати, почему Вы опираетесь только на Библию? А как же Тора, Коран, Веды? Не все же в мире христиане, даже далеко не все.////

Всё просто - наш мир строго иерархичен – есть основной Закон и есть его производные. Из всего перечисленного только Библия исчерпывающе описывает мир от момента его сотворения и до момента закономерного конца – целостно, непротиворечиво и целесообразно.

////Вот здесь, мне кажется, главная причина расхождения наших взглядов – Вы не верите в диалектику. Можем подискутировать. Для начала рассмотрим электрон и позитрон – они ведь не всегда аннигилируют, а только когда встречаются вместе. Ну, а в атоме противоположные заряды вообще не аннигилируют, атомы стабильны. Я считаю, что все существующее в мире представляет собой единство противоположностей. Если хотите, давайте продолжим полемику. ////
Я не подхожу к философии с позиции веры. Если вы считаете математику наукой, то согласно закону тождества диалектической логики НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Непосредственное соединение противоположностей для математики совершенно невозможно. Запрет на это соединение является первым условием мышления и научного познания вообще.
Аннигилируют не заряды, а частицы, имеющие одинаковую массу и противоположный заряд, к тому же в атоме оболочка не пребывает в единстве с ядром, как и Солнце с планетами не сливаются. Мало ли кто и что считает – в википедии диалектической парой вообще считают частицу и волну:

«Единство и борьбу противоположностей в физических процессах можно проиллюстрировать на примере принципа корпускулярно-волнового дуализма, согласно которому любой объект может проявлять как волновые, так и корпускулярные свойства.» И где тут противоположности?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Материалистическая_диалектика#Единство_и_борьба_противоположностей

Скорбатюк Юрий   19.02.2022 23:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Приведу ещё ряд сентенций, относящиеся к теме нашей полемики.
Целостная картину мира, в которой органично соединены онтология (понимание бытия), гносеология (учение о познании), антропология (учение о человеке), эстетика (учение о красоте), этика (учение о нравственности), аксиология (учение о ценностях), социология (учение об обществе) — это и есть квинтэссенция христианской доктрины.

«А по поводу рационального мышления Карл Поппер давно уже заметил, что оно основано на иррациональной вере в рациональную позицию. И действительно, самая что ни на есть рациональная научная теория и любая научная теория начинается с аксиом и постулатов. То есть с утверждений, принимаемых на веру. Таким образом, акт веры предшествует процессу человеческого мышления. Религиозность «предустановлена» в структуре человеческого интеллекта, встроена в него, причём на самом фундаментальном уровне».

А вот Вам Библейская трактовка 2-го основания термодинамики, как учения о конечности всякого материального бытия: «Мы смотрим не на видимое, но на невидимое, ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:18).

И да, в моем предыдущем ответе нашлась ошибка, поэтому корректно читать текст надлежит так: «Принцип причинности я рассматриваю исключительно как логический закон, при котором следствие не может предшествовать причине».

Скорбатюк Юрий   21.02.2022 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Появление материи во вселенной» (Игорь Левдоне)

Здравствуйте, Игорь!

Поскольку хронологически до момента Большого Взрыва никакой материи не было, то причина этого "взрыва" не могла быть материальной. Просто по факту полного отсутствия материи, как таковой. Поэтому причины взрыва могут быть только две: материальная/идеальная.

А если позади материального объекта лежит бесконечность, объяснить, почему он до сих пор существует, невозможно - мешает второе основание термодинамики...

Скорбатюк Юрий   31.01.2022 21:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Время, физический смысл. Что такое Время» (Максим Темп)

"Время" – сравнительная, количественно измеряемая ХАРАКТЕРИСТИКА длительности протекания процессов в изменяющейся материальной системе, расположенной в пространстве.
Т.о. природного объекта под названием "время" попросту не существует...

Скорбатюк Юрий   31.01.2022 11:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сознание и Знание» (Максим Темп)

1. Начальное сознание - такой уровень развития нервной системы, который обеспечивает самообучение.
2. Осознавание (ощущений) - это такой уровень сознания, при котором сознательное существо испытывает субъективные чувства, эмоции, впечатления.
3. Осознавание себя - это уровень сознания, при котором сознательное существо субъективно отличает себя от других объектов, а своё поведение от других явлений.

"Мысль" - операция сравнения имеющейся информации с появившейся вновь.
"Знание" - образ реальности субъекта в форме его понятий и представлений.

"Сознание" - процесс формирования образа реальности субъекта в форме его понятий и представлений, основанный на сравнениях.

Скорбатюк Юрий   31.01.2022 10:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Квантовое поле, физический смысл» (Максим Темп)

"Пространство" – объемная величина незамкнутая по шести направлениям задаваемым тремя ортогонально пересекающимися прямыми, естественным образом насыщенная материей, обладающей полным комплексом физических свойств во всем их разнообразии.
В физическом смысле пространство не является ни одной из известных форм материи и не потому обладает физическими свойствами. Вся материя находится строго внутри пространства.
Поэтому версии о замкнутых, искривленных, либо расширяющихся пространствах являются научно несостоятельными, наивными, неадекватными фальсификациями.

Скорбатюк Юрий   31.01.2022 10:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Настоящее и адаптированное христианство» (Буркин Юрий)

По-моему, у Тертуллиана есть высказывание на этот счет: «Если Церковь не гонима, то она и не Христова». Звучит весьма радикально, но стоит об этом помнить.

Я не знаю сегодня Церкви более гонимой, чем православная, поэтому мы на верном пути - достаточно взглянуть на толерантную Европу...

Скорбатюк Юрий   25.01.2022 13:13     Заявить о нарушении
Европа, конечно, это нечто. Содом и Гоморра. А насчёт православия, в стране, в России её (церковь) никто не гонит.

Буркин Юрий   25.01.2022 14:52   Заявить о нарушении
//// А насчёт православия, в стране, в России её (церковь) никто не гонит.////
Не гонит? Но тогда, по-вашему, выходит, что регулярно шельмующие нас Познер, Латынина или Невзоров ... — это, типа «случайные люди, случайно получившие слово» на федеральных СМИ?
А вселенский вой по поводу «шалостей pussy riot», «попов на мерседесах», или «часов Патриарха» — это просто «повторяющаяся случайность»? Я уже не говорю про повсеместные шабаши, направленные против строительства Храмов…
Президент Исламской республики Иран, выступая в Думе, помянул с уважением личность Иисуса Христа и обозначил внутренний посыл авраамических религий. Это, по его словам, "духовное совершенствование человечества". Теперь вопрос: Вы часто слышали имя Иисуса Христа в словах наших избранных представителей - депутатов? Даже так спрошу: вы хоть когда-нибудь слышали имя Христа из уст депутатов?!
Вы написали: ///// Когда есть что-то настоящее, оригинальное, то всегда найдутся люди, которые используя человеческую жажду и стремление к настоящему, захотят использовать людей и дать им дешёвую подделку. Сегодня настоящий Иисус, оригинальное Его Слово адаптированы для общей массы людей./////
Что ж. Если вы вправду решили говорить и делать все, точно так как Христос, вам придется поднять на плечи весь груз еврейской религиозности, ибо и Христос его на плечи поднял.
Он был обрезан осьмодневно. Соблюдал субботу, регулярно посещал синагогу (чтецом там выступал временами), трижды в год был в храме по заповеди. А еще сидел за пасхальным столом ежегодно, произносил благословение над пищей, не ел кошерного, праздновал Суккот, Йом Киппур и праздник обновления... В общем все, что было у евреев, всю сложную роскошь и тяжесть обрядовой жизни Он разделил с народом, среди которого родился и жил.
Чтобы проповедовать среди евреев нужно быть одним из них во всем значительном. Слова чужих им до лампочки. Так что, если вы реально хотите делать все, как Христос, вам - в ближайшую синагогу до конца дней… Успехов!

Скорбатюк Юрий   25.01.2022 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идол ВВП» (Александр Туранский)

Не в бровь, а в глаз! Сформулировано то, что мы все понимаем, но не можем сказать. Благодарю!

Скорбатюк Юрий   18.01.2022 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! ))

Александр Туранский   19.01.2022 04:52   Заявить о нарушении