Людмила Троян - написанные рецензии

Рецензия на «С кем полгода воюет старый подводник» (Любовь Ржаная)

Воевать с женщиной - чести, конечно, не прибавит. Но, воевать с авторм - почему бы и нет? Тут, как говорится, без полов. Тут защита собственных взглядов и понятий. И каждый автор (человек) имеет право на собственное мнение и защиту этого мнения.

Людмила Троян   07.05.2024 20:10     Заявить о нарушении
Людмила, вы как всегда, не разобравшись в сути спора, высказываете свое мнение. Если бы с вами Храптович разговаривал вот так, может, вы и умылись бы, стерпели бы.
http://proza.ru/diary/sovka72/2024-04-26

Хотя чувствую по прежним разговорам, человек вы обидчивый и со взрывным характером. Поэтому диалог не продолжаю.
Всего доброго.

Любовь Ржаная1   07.05.2024 20:27   Заявить о нарушении
Да, Любовь; нам лучше не продолжать. Вот только говорить, что я ни в чём не разобралась, думаю, не стоит. Я за вашей взаимной "любовью" давно наблюдаю. И чести она не делает никому из вас.

Людмила Троян   08.05.2024 00:15   Заявить о нарушении
Не вам, мадам, учить меня чести. Вы сбежали в США за своей любовью, очень благополучно, но почему-то все лезете поучать русских в России, как им жить.
В диалогах Вы крайне импульсивны. Представляю, если бы услышали от Храптовича такое:
— Тем более, если вы не приводите фактов, а только отбрехиваетесь от них как блохастая сучка от добропорядочного прохожего.
Альберт Иванович Храптович 12.01.2024 07:04 Заявить о нарушении / Удалить

Так что не пытайтесь сейчас укусить меня из-за океана — это низко и глупо.
Я вас на свою страницу не зову, диалог окончен. Можете у Храптовича там на меня поябедничать. Всё.

Любовь Ржаная1   08.05.2024 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Домик у моря Глава 35» (Окороков Владимир)

Здравствуйте Владимир!
Дочитала и эту часть до конца. Часто сожалела о том, что небыло возможности читать побыстрее.
Последнюю главу прочитала два раза. Очень нужные и своевременные вопросы поднимались автором в этой главе (и не только в этой). Думаю, что очень многим людям приходили в голову такие размышления. Как на мой взгляд, это очень важно - поднимать такие скользкие темы и пытаться найти на них ответ.
Жаль, что судя по рецензиям, читателей не так уж и много. Видимо обленились авторы читать длинные произведения. Не хочу никого обидеть, но таким авторам, так и хочется сказать: "каждый сам из себя гения корчит. Другие ими быть не могут".
Людмила.

Людмила Троян   06.05.2024 00:44     Заявить о нарушении
Прочитал внимательно вашу рецензию. Спасибо что читали. Заходите почаще.
С уважением, Людмила.

Окороков Владимир   06.05.2024 04:31   Заявить о нарушении
Владимир, я помню, что дальше нужно читать "бей или беги". Но эта Ваша работа открывается только с 17 главы. Первые открыть не могу, почему-то.

Людмила Троян   06.05.2024 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Домик у моря Глава 10» (Окороков Владимир)

Сволочь - она и в Африке останется сволочью. А свинья везде найдёт болото. Как-то так...

Людмила Троян   30.04.2024 04:00     Заявить о нарушении
Надеюсь Людмила, это вы не про меня. 🤔😊

Окороков Владимир   30.04.2024 04:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир!
Конечно не про Вас. Я про тех, кто организовал свой бизнес с убийством стариков. Вы, извините меня. Рецензатор из меня никакой. Вот, даже вежливости поучиться не мешало бы. Врываюсь к человеку; ни здравствуйте ни досвидания. Куда это годится? Думаю, мне следует не забывать о таких простых вещах.

Людмила Троян   30.04.2024 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Домик у моря Глава 2» (Окороков Владимир)

До боли знакомая история. У меня лично "черные риелторы" под командованием начальника налоговой полиции - отжали "фирму" и загнали в миллионные долги. Вот только таких бравых, а главное, сознательных ребят, мне встретить не довелось. Буквально на каждом шагу - угроза.

Людмила Троян   26.04.2024 23:52     Заявить о нарушении
Это, тоже из жизни все.
Спасибо что читаете.
Удачи.

Окороков Владимир   27.04.2024 02:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агентство 404 Глава 33» (Окороков Владимир)

Здравствуйте Владимир!
Дочитала! И совсем не жалею о времени проведённом на Ваших страницах. Понравилось! Следовательно и дальше буду читать.
Знаете, меня несколько дней не было дома. Не было возможности зайти и дочитать последние три главы. Вот только вчера смогла. Да только сил не было (после всех перелётов) писать ответ. Мы были у океана. Развлечений - хоть отбавляй, с утра до самой ночи. Так вот, я ловила себя на мысли, что мне очень хочется вернуться и побыстрее узнать, так как же всё закончилось?
Я уже писала, что везде чувствуется, сама тема произведения Вам знакома. Ну и марки машин, алкогольных напитков - так же. Последнее, конечно, шутка.Но ведь в каждой шутке есть доля правды.
Пишите. Радуйте своих читателей. У Вас это так здорово получается.

Людмила Троян   26.04.2024 03:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Агентства 404 Глава 32» (Окороков Владимир)

Хорошо звучит "собаке - собачья смерть". Вот только собаки нравственно почище будут.

Людмила Троян   25.04.2024 02:52     Заявить о нарушении
Бывает и так.
С уважением.

Окороков Владимир   25.04.2024 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что будет с Украиной после войны» (Смотритель Дебаркадера)

Здравствуйте!
Я не стану говорить о том прав Смотритель или нет. Это не значит, что у меня нет своего мнения.
Но, лично меня, более всего заинтересовал пункт 9 (по мере выведения из голов украинцев нацистской заразы...). за время СВО (как говорят граждане РФ) и войны (как говорят жители Украины)погибли тысячи отцов и дедов с обеих сторон. Погибли тысячи мирных жителей, как женщин так и детей. Я хочу сказать об украинской стороне, поскольку речь идёт именно о будущем Украины. Простят ли украинские потомки РФ за убитых ими своих близких? Да, можно силой (страхом) заставить украинцев молчать. Но принять их и по настоящему стать на сторону их идеологии, как мне кажется, невозможно. Мне, как-то, один автор написал, что это возможно. Что так произошло с ГДР. Но так ли это на самом деле? Разве не помчалось всё тоже ГДР, сломя голову в ФРГ, при первой же возможности? Разве перевоспитал их мышление СССР? Почему РФ об этом не думает?
Например, вчер,а я разговаривала с жителями из Западной Украины. Говорят, что мужиков почти не осталось. Даже говорят, что Россия, скорее всего победит. Хотя бы, одним количеством населения. Сколько руских не уничтожай, а их всё равно больше. Расчитывать на НАТО не приходится. Эти своих людей не дадут. Только оружие. Но никогда эти люди (жители Закарпатья) не станут друзьми РФ. Они никогда ими и небыли. Улыбались, принимали из страха перед силой наказания. Но, что самое интересное, подобные мысли уже высказывают жители центральной и восточной Украины. Конечно не все, но очень даже многие. Так же, как далеко не все жители РФ поддерживают СВО. Просто бояться говорить об этом открыто. Если и говорят, то только единицы.
Вот и получается, что если даже и произойдёт то, о чём пишет Смотритель, то териттория всей Украины навсегда останется "пороховой бочкой", которая может взорваться в любой момент.
Возможно, что я ошибаюсь.

Людмила Троян   21.04.2024 19:32     Заявить о нарушении
ГДР-то помчалось, но очень скоро наступило разочарование.
Восточные немцы сегодня с ностальгией вспоминают те времена, когда они были ГДР. И хотят их вернуть.
Так что тут вы не совсем правы.

Смотритель Дебаркадера   21.04.2024 21:36   Заявить о нарушении
Ну не знаю-не знаю. Довольно часто бываю в Германии. Много знакомых там. Последний раз была прошлым летом. Настольгии ни у кого не заметила. А вот вражду к русскому (я разговаривала на русском) заметила. Например, в аэропорту по английски говорю - так все служащие чуть ли в ножки не кланяются. На русский перехожу - в лучшем случае, просто делают вид, что в упор незамечают тебя.Вохможно, я в не ту сторону смотрела?

Людмила Троян   21.04.2024 22:27   Заявить о нарушении
"Возможно.."-люди ,даже в Германии,очень разные,некоторые несут цветы к сгоревшему российскому танку(понимая слабость России и сочувствуя ей,не путать с "раша")).Эмоционально разделяю точку зрения Людмилы,по содержанию могут быть разные ощущения т.к. она излагает наши "семейные дела",но они не стоят и сотой доли от глобализма(это надо понимать,территории бывшего СССР -это чашка Петри для НАТО)-Россия (а не Украина)-средство против Гейропы и Китая(украина "точка входа" и поле боя,окна Овертона )-поэтому между Китаем и "раша" нет не только "дружбы",нет \ и \ \не может быть доверия т.к. китайцы очень хорошо помнят закат СССР "вручную!"- и держат дистанцию(правильно и делают) они используют Россию,но только ли они ее используют? \
\
-СВО обнажило суть квази -буржуазии от КПСС.(уничтожение русского ,а еще более важно и советского супер-этноса)-как инструмент,но и помеху для глобалистов..

Александр Соколенко 2   22.04.2024 05:51   Заявить о нарушении
Просто не надо путать западную Германию с восточной.
Западная Германия осталась той, что была до войны. Там русских действительно ненавидят.

Смотритель Дебаркадера   22.04.2024 16:40   Заявить о нарушении
Я согласна с Александром, что люди в Германии разные. К слову сказать, они в любой стране разные. Даже, как говорится, в "логове врага" - США. В принципе, я согласна со всеми его доводами.
А вот автор этой статьи, не в обиду будь сказано, скорее всего не бывал в Германии. Иначе не написал бы что бывшая ГДР осталась доброжелательной или нейтральной к России. Я говорю о большинстве, а не о единицах.

Людмила Троян   25.04.2024 02:20   Заявить о нарушении
Для того чтобы знать что-то о Германии, не обязательно там бывать.
Ибо как сказал Д. Браун, "для того чтобы изучать рак лёгких, не обязательно им болеть".
Век интернета.

Смотритель Дебаркадера   25.04.2024 02:44   Заявить о нарушении
Но вопрос даже не в этом.
Тогда, в45м, никого не интересовало, что будут думать немцы. Главное было - уничтожить фашистскую гадину в её логове. И это сделали.
Аналогично - украинский нацизм должен быть уничтожен. И все попытки его возродить будут пересекаться самым жёстким способом.

Смотритель Дебаркадера   25.04.2024 02:53   Заявить о нарушении
Смотритель, я понимаю о чём Вы. Десять лет назад я говорила о себе "я - человек интернета". А потом, так жизнь распорядилась, я получила возможность увидеть мир. И я Вам клянусь, что это совершенно разные вещи. А главное - СМИ. Правдивых на все 100% не встречала нигде и никогда. Ну это тоже можно понять.

Людмила Троян   25.04.2024 03:18   Заявить о нарушении
Правдивые СМИ - российские СМИ.

Если вы бывали в Германии, то наверняка ваше мнение будет однобоким, субъективным, основанным на локальных фактах.
Аналитик в этом случае из вас никакой.
Ничего личного.

Смотритель Дебаркадера   25.04.2024 06:46   Заявить о нарушении
Смотритель, ну разве всё дело в Германии? Просто она была приведена в пример. За последние 10 лет я даже затрудняюсь сказать где я не бывала. У моего мужа была мечта. Выйти на пенсию и увидеть весь мир. Так делают многие американские и не только, пенсионеры. Вот и смотрим, по мере возможности. Короновирус многим поездкам помешал. А в РФ и Украину ездили постоянно к родственникам. Ведь нам легче приехать к ним, чем они к нам. Так вот свои выводы я делаю не из одной Германии. Но аналитиком себя никогда не считала и не считаю. Что вижу-слышу то и пишу. Кстати, никому своего мнения не навязываю. Я не против РФ, но уж много вражды наблюдаю по отношению к ней в последнее время. Гораздо больше, чем раньше.
Так же ничего личного.

Людмила Троян   26.04.2024 03:29   Заявить о нарушении
Простите за влаз.

Людмила, не поверите, а нам всё равно, кто на нас смотрит косо, нас их мнение совершенно не волнует. Есть люди, или нации, как угодно воспринимайте, которые не имеют особого значения в жизни россиян. Это вот такая граница личного принципа. Как меня может заинтересовать мнение обо мне фашистского потомка, дедуля которого нанизывал на штык грудных советских детишек. Да мне не дружить с ним охота, а высказать всё, что я думаю о его дедушке-нацисте.
Теперь об Украине.
Почему лично вас, Людмила, так волнует, что украинцы нас не простят. И что? Кто-то собирается у них прощение просить? А почему вы у нас не спросите, простим ли мы их, за то, что столько лет обстреливали Донбасс, где живут русские, которые просили у нас помощи, а также они обстреливали РФ, ещё с 2014 года. Я живу в Азове, Ростовской области, так вот они,(укры) смелые от поддержки США, обстреливали мирное население моей области.

Они всё начали первые.

НАТО, с территории Украины, собралось окружить нас своими базами, био-лабораториями и прочим, что не сулило безопасность РФ. Кому нужен такой сосед? Мы сколько по-хорошему с ними говорили. Бесполезно. Мы предупреждали. И снова бесполезно. Парады с факелами, свастика везде, запрет русского языка, уничтожение памятников воинам-освободителям, на День Победы избиение ветеранов, хохот с шутками, когда испекли торт "русский младенец", мол, кому какой кусок отрезать. Я могу ещё много чего перечислить, но не хочу, итак всё понятно, а вам почему-то нет.
И всё же, почему вы, Людмила, у нас не спросите, мы простим их за это всё, или нет?
И ещё раз повторюсь - нам всё равно, простят они нас или нет, мы ни у кого не собираемся просить прощение.
А вам-то что до этого? Вас ни в чём Украина, надеюсь, не винит, вот и живите себе спокойно, не надо превращать нас в агрессора, мы с этим никогда не согласимся, а что о нас думают другие - да на здоровье, не сахарные, не растаем.

Клименко Галина   30.04.2024 18:11   Заявить о нарушении
Галина,я Вас прекрасно поняла "Людмила, не поверите, а нам всё равно, кто на нас смотрит косо, нас их мнение совершенно не волнует". Так о чём ещё говорить? Главное - зачем?
"Почему лично вас, Людмила, так волнует, что украинцы нас не простят". Да потому что мои родственники давно переженились (русские с украинцами и наоборот) и проживают как на Украине, так и в РФ.Больше причин нет.
Всего хорошего.

Людмила Троян   30.04.2024 22:35   Заявить о нарушении
Однако вы несколько раз повторили, что украинцы нас не простят и немцы нас не любят. К чему это всё? Значит, претензии только к нам, а к немцам и украинцам нет претензий.
А мы их любим, этих фашистов? То-то и оно... И да, могу много раз повторить, что прощение ни у кого просить не намерены, ибо нашей вины нет. Сами доскакались.

И вам всего хорошего)

Клименко Галина   30.04.2024 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агентство 404 Глава 21» (Окороков Владимир)

Из всех, прочитанных мной, а это только начало, эта глава понравилась больше всего. Хорошие и нужные вопросы задаются героями.

Людмила Троян   20.04.2024 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила за правильное понимание.
С уважением.

Окороков Владимир   21.04.2024 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агентство 404 Глава 15» (Окороков Владимир)

У Герасимова, вдруг, совесть проснулась? Ой как странно это выглядит для меня. В том смысле, что на моём пути такие не встречались. Ха-ха! Написала и подумала "ну что ты можешь знать об этой кухне"?

Людмила Троян   19.04.2024 04:03     Заявить о нарушении
Вы, Людмила, дочитали до 16 главы и ещё не утратили интереса, это радует.

Окороков Владимир   19.04.2024 04:13   Заявить о нарушении
Мне действительно интересно. Хотя это далеко не женское чтиво. Одно раздражает - нет возможности просто сесть и читать. Поэтому читаю урывками, когда время позволяет.

Людмила Троян   19.04.2024 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агентство 404 Глава 2» (Окороков Владимир)

Здравствуйте!
Я не стану говорить о достоинствах или недостатках произведения. Я не считаю себя писателем, следовательно и знающим критиком. Скажу как простой человек - читатель. Прочитала, пока, только две главы. Словно попала в далёкое прошлое. Так всё знакомо! И не важно хорошим оно было или плохим. Оно, это прошлое, как родное. То, от чего, можно сказать, бежал. А теперь понимаешь, что нехватает чего-то такого - нашего и только нам понятного.

Людмила Троян   16.04.2024 04:15     Заявить о нарушении
Прочитал внимательно ваш комментарий. Уважаемая Людмила не поверите, я себя тоже писателем не считаю. Это скорее воспоминания о той прошедшей уже жизни.
С уважением.

Окороков Владимир   16.04.2024 04:48   Заявить о нарушении