Николай Козеев - написанные рецензии

Рецензия на «Идеология конец и начало» (Валентин Ковальчук)

" Приняв идеологию демократии, Россия впервые после Октября 1917 года окажется на верном и безопасном пути, ибо на нём нет тех хитростей и обмана, на которых построены марксизм и либерализм. Движущей силой его станут не стремление к богатству и мировому господству, не революции и войны, а желание знания, справедливого и мирного существования всего человечества, понимание наличия глобальных проблем и пр. Несомненно также, что идеология демократии, отвечающая национальным интересам страны, в которой народ становится правообладающим субъектом, участником управления ею, создаст условия для планомерного и интенсивного научного, экономического и политического развития её."- Бог дал человеку 10 заповедей, для его нормального развития и жития на Земле, но человек ищет себе "хорошую" идеологию и так и не находит, потому, что её нет и быть не может, а заповеди исполнить духу не хватает.,тот же Маркс писал- что коммунизм должен наступить в ходе развития человека эволюционным путём, а не революционным . ,демократия- власть всего народа- общества и национализм- власть нации-(одной нации)- это противоборствующие вещи.,русский почему великий?- да потому, что он русский не такой как все.

Николай Козеев   16.02.2024 03:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Следующий по курсу Казахстан» (Михаил Колобов 53)

"Огромная, богатая полезными ископаемыми территория, да вместе с Байконуром, уплывает под крыло Китая "- так РФ давно уже находиться под крылом Китая со всеми ресурсами, не пойму, что возмутило автора?- всё ОДКБ под китайцами, украинский сценарий в Казахстане проводить китайцы не дадут, там нет демократов, там все патриоты своей страны.

Николай Козеев   15.02.2024 05:00     Заявить о нарушении
Может и так. С нынешним кормчим по всякому может выйти: на западе смело гребёт на Минск3 (хотя для России, это провал).

Михаил Колобов 53   15.02.2024 07:04   Заявить о нарушении
Про стратегическое мышление, это серьёзно? Везде провалы, а вы шутие, нельзя так.

Соломон Дубровский   04.04.2024 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возможность переговоров о прекращении СВО» (Смотритель Дебаркадера)

Здравствуй смотрящий, интересный посыл ВВП задвинул американцам и украинцам по поводу взрыва газопровода, курса доллара, и конечно своего СВО, только украинцы тоже имеют территориальные претензии к РФ- на краснодарский край, белгородскую область, курскую область,хотя их раньше не выдвигали. " Денацификация относится ко всей территории Украины без исключения (цитата)."- это типа всем украинцем надо родиться заново?- и стать китайцами-( стратегическими союзниками).

Николай Козеев   15.02.2024 03:46     Заявить о нарушении
Необязательно китайцами. Можно белоруссами.

Смотритель Дебаркадера   15.02.2024 04:36   Заявить о нарушении
"Необязательно китайцами. Можно белоруссами."- как скажите, а хватит на всех украинцев белорусских мамок?- да и сама Беларусь дюже не стабильна, всё на запад смотрит, а китайцы народ истинно восточный.

Николай Козеев   15.02.2024 05:11   Заявить о нарушении
Кому и кобыла невеста.

Смотритель Дебаркадера   15.02.2024 17:04   Заявить о нарушении
"Кому и кобыла невеста."- да я не о вкусах, с этим не спорят,лично я из выступления ВВП узнал только одно, что северный поток взорвал Карлсон, а всё остальное пустые вагоны- (поражники), но ладно он их гоняет в РФ к этому уже привыкли, но он их пытается и за бугром толкнуть,- это хуже деменции Байдена.

Николай Козеев   16.02.2024 02:34   Заявить о нарушении
Позвольте докторам вас настигнуть)))

Смотритель Дебаркадера   16.02.2024 12:55   Заявить о нарушении
"Позвольте докторам вас настигнуть)))"- но ты меня обрадовал смотрящий, сей час пойду и сдамся, ладно ехайте дальше пока вообще с рельсов не свалитесь, счастливого пути!!!

Николай Козеев   17.02.2024 02:05   Заявить о нарушении
Авдеевка пала, Навальный помер.
Движемся дальше)))

Смотритель Дебаркадера   17.02.2024 03:10   Заявить о нарушении
БРАВО, Смотритель!
Так ему!
NO PASARAN!!!
☝😁👍👏✌🇷🇺

Ольга Благодарёва   25.02.2024 05:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще раз о войне на Украине и Путине» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт Иванович.,"Интервью американского журналиста Карлсона с президентом РФ В.Путиным, произвело на Западе, как говорится, эффект разорвавшейся бомбы. Наконец, был разорван фронт молчания западных СМИ о фактических причинах войны на Украине и вранья. А также об истинной роли в том правящих кругов Запада и США. И о России, её позиции в СВО, её действиях в сложившейся ситуации.
Правда, наконец, выходит наружу и там."- Карлсон не открыл для американцев нечего нового, хотя они этого ждали и как мы видим пузырь сдулся очень быстро., да ВВ Путин дал понять американцем о готовности к переговорам, но он это делал и раньше, ничего нового., расчёт на Трампа но до этого ещё надо дожить самим американцам, и не факт, что Трамп отступит от законов США, ведь РФ- это агрессор по законам США.

Николай Козеев   14.02.2024 02:46     Заявить о нарушении
Козеев, Что это вы опять ко мне залезли?
Ведь уже всё сказано. Вы опять в чужой монастырь со своей глупостью: "Правда, наконец, выходит наружу и там - Карлсон не открыл для американцев нечего нового, хотя они этого ждали и как мы видим пузырь сдулся очень быстро".
Ну да, вы, конечно, умнее всех ученых, политиков давших свою оценку событию. Вы, разумеется, в числе мелких пакостников, страдающих от собственного ничтожества.
Заметьте, это не я, а вы сами себя туда определили.
И давайте покончим на этом.


Альберт Иванович Храптович   14.02.2024 05:42   Заявить о нарушении
"Ну да, вы, конечно, умнее всех ученых, политиков давших свою оценку событию. Вы, разумеется, в числе мелких пакостников, страдающих от собственного ничтожества.
Заметьте, это не я, а вы сами себя туда определили.И давайте покончим на этом."- я всего лишь сторонник другой точки зрения, не думал, что позиция американцев вас тоже заденет поэтому и решил написать, а так событие, как событие, вполне себе демократическое, я конечно обращу на себя внимание и постараюсь повысить свой рейтинг, но до кэпа ПЛ мне всё равно не дотянуться.

Николай Козеев   15.02.2024 01:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудовища XXI века. Снова Путин виноват?» (Альберт Иванович Храптович)

"Любому здравомыслящему человеку понятно, что Фактически гражданскую войну на Донбассе развязали и ведут украинские националисты."- да Альбер Иванович все 8 лет ВВ Путин убеждал всех россиян, что на Украине гражданская война и нас россиян там нет,тем более российской армии, а на ??? откуда там в-ДНР-ЛНР российские танки? их что ЧВК в магазине напокупало?- ответов разумных никто не слышал я думаю. " Но никто ни на кого со стороны Донбасса и нападать, ни наступать не собирался и не собирается."- факты говорят об обратном, армия РФ как раз с этой стороны и начало наступление 24.02.22 года., и республики ДНР-ЛНР в ходе спец операции стали новыми регионами РФ- тоже факт., меня например возмутил тот факт когда представители 3-х западных стран ставят подписи под гарантиями мирного перехода украинског общества в парламентскую модель управления страной, а представитель РФ нет., возникает ???-зачем он тогда туда ехал?.

Николай Козеев   29.01.2024 05:47     Заявить о нарушении
Николай Петрович, где-то я уже дал вам ответ на ваши вопросы и недоумения, повторяться не буду. Обращу ваше внимание еще раз только на одно, и на том поставлю точку:
- Если бы не был совершен кровавый бандеровский государственный переворот на Украине в 2014 году, Я ВАС СПРАШИВАЮ: БЫЛА БЫ УКРАИНА ДО СИХ ПОР НЕЙТРАЛЬНОЙ И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ В ПОЛНОМ СВОЁМ СОСТАВЕ, КАК ЕЁ ОТПУСТИЛА рОССИЯ НА ВОЛЬНЫЕ ХЛЕБА В 1992 ГОДУ?
Ответьте самому себе. Остальное - пустая болтовня! Можете засунуть все свои сомнения и предположения в одно место.
Я закончил. Точка.

Альберт Иванович Храптович   29.01.2024 11:05   Заявить о нарушении
"Я ВАС СПРАШИВАЮ: БЫЛА БЫ УКРАИНА ДО СИХ ПОР НЕЙТРАЛЬНОЙ И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ В ПОЛНОМ СВОЁМ СОСТАВЕ, КАК ЕЁ ОТПУСТИЛА рОССИЯ НА ВОЛЬНЫЕ ХЛЕБА В 1992 ГОДУ?"- я не знаю Альберт Иванович, в ЕС украинцы сами заявку подали., стало быть и нейтральный статус могли изменить со временем, но войну с украинцами точно разжигать не следовало бы., но зачем эта бойня, между славянскими народами?- поляки например в НАТО ничего страшного не случилось же.

Николай Козеев   31.01.2024 02:27   Заявить о нарушении
"Можете засунуть все свои сомнения и предположения в одно место.Я закончил. Точка."- не узнаю бывшего командира ПЛ, вы бы сказали подобное не согласным с вами офицерам в экипаже ПЛ?- думаю что нет, там каждый отвечал за своё заведование, и только командир за всю лодку, но если командир попадал в аварийный отсек,он подчинялся командиру отсека.

Николай Козеев   31.01.2024 05:39   Заявить о нарушении
Скажите спасибо, что не выразился по-флотски, круче.
Насчет командира в аварийном отсеке вы забыли добавить, что в отсутствие командира отсека вступает в командование старший по званию из присутствующих в отсеке.
Но в любом случае те, у кого не остается настоящих аргументов и фактов, отбрехиваются сравнениями хрена с пальцем.
Примите и прочее. Разговор окончен.

Альберт Иванович Храптович   31.01.2024 11:50   Заявить о нарушении
"Насчет командира в аварийном отсеке вы забыли добавить, что в отсутствие командира отсека вступает в командование старший по званию из присутствующих в отсеке."- а я уже подумал, что вы забыли флотский устав, а нет жива ещё морская школа,похвально,я то задал вам всего 1-н ?- где то место с счастливым будущим для всех россиян?- пример;- китайцы знают, что их место - это Китай не важно где они находятся, а весь остальной трёп шёл от вас, ДНР-ЛНР- меня не интересовали, где они есть и где они будут мне до лампочки, я просто поддерживал ваш диалог, имея естественно свою точку зрения на события,хотите закончить общение я буду только рад, пожелаю вам крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Николай Козеев   01.02.2024 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет худа без добра» (Стас Матвеев-Крым)

"Второе, авторитет нашего лидера вырос до максимального уровня не только в России, но и за рубежом! "- за рубежом -это где?- страны запада Путина считали и считают не "рукопожатным", страны востока относятся с опаской, даже китайцы которым боятся нечего, и те лишний раз не восторгаются (гениальностью Путина). "Завершая эту статейку, хочу отметить, что все закончилось благоприятно."- а закончилось ли?

Николай Козеев   23.01.2024 03:28     Заявить о нарушении
Таккер Карлсон ВАС опроверг1

Стас Матвеев-Крым   29.02.2024 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «По итогам работы могучей кучки ипеллектуалов» (Ирина Купцова)

"Достаточно нанести удар по трём точкам : Йэулстоун, Лондон, Брюссель, чтобы никогда больше никто о них не всопнил."- ничего не упустили?- умная Россия в действии!- а после устранения этих точек Мир устоит на своём месте?- я полагаю умничать потом будит уже некому.

Николай Козеев   22.01.2024 23:45     Заявить о нарушении
Пока что самымыми сумасшедшим выглядят именно кучка "интеллектуалов", а на самом деле психопатов, мнящая себя мировым правительством. Они грозят всем новым искусственным вирусом претендуя на тотальный контроль. Если среди представителей спецслужб есть умные люди, они спеленают этих сумасшедших и отправят отдыхать пожизненно.

Ирина Купцова   23.01.2024 06:51   Заявить о нарушении
Эта сумасшедшая кучка, мнящая себя интеллектуалами, а на самом деле кучка психопатов, воображающих себя мировым правительство, представляют реальную. а не мнимую, угрозу.

Ирина Купцова   23.01.2024 06:54   Заявить о нарушении
"Эта сумасшедшая кучка, мнящая себя интеллектуалами, а на самом деле кучка психопатов, воображающих себя мировым правительство, представляют реальную. а не мнимую, угрозу."- ВЫ явно перегибаете палку, да предупреждения о новой более опасной болезни для человека исходят от вирусологов, даже ищут способы сработать на опережение, разрабатывая сильнейшие анти тела способные подавлять ряд вирусов,но причём тут мировое правительство?- а ваш призыв выглядит актом терроризма.

Николай Козеев   24.01.2024 01:30   Заявить о нарушении
От НАТОвских или американских комерсантов-вирусологов, которые изобретают их на продажу и при этом теряют иногда сэкономив на адекватных мерах защиты - именно так вывалился в мир Ковид, а свалить попытались на Китай куда прилетела ппедставительница американской лаборатории притащив на себе вирус. ясгтрудники жтой лаборатории расскащывали что они запрсто могут вынюйти насулицу с зараженной мышью в кармане

Ирина Купцова   24.01.2024 08:03   Заявить о нарушении
и не только ввнести мышь на улицу, но и сесть с нею в самолёт. Халатность это или диверсия нанесшая всему миру ущерб? Кому и почему это выгодно? Тормозящему любые международные экономические проекты западу, пытающимуся погрузить всех в те времена, когда его варварству не оказывалось сопротивление

Ирина Купцова   24.01.2024 09:11   Заявить о нарушении
"От НАТОвских или американских комерсантов-вирусологов, которые изобретают их на продажу и при этом теряют иногда сэкономив на адекватных мерах защиты - именно так вывалился в мир Ковид, а свалить попытались на Китай куда прилетела ппедставительница американской лаборатории притащив на себе вирус."- на сколько мне известно вирусологами доказано,что Ковид-19 носит природный характер,выявлен он был у летучих мышей, затем быстро мутировал, хотя вы правы подозрения на китайцев падали.

Николай Козеев   25.01.2024 03:08   Заявить о нарушении
Вам мало известно. Или вы делаете вид, что мало известно.

Ирина Купцова   25.01.2024 03:47   Заявить о нарушении
да не мало мне известно, я наблюдал за полемикой в этой области, и сам перенёс эту болячку на себе.

Николай Козеев   25.01.2024 04:10   Заявить о нарушении
Наберите: Химера. Расследование Аркадия Мамонтова

Ирина Купцова   25.01.2024 04:13   Заявить о нарушении
"В документальном фильме рассматривается версия лабораторного происхождения вируса SARS-Cov2. Мы узнали, в каких американских институтах и на каких военных базах ученые проводили опыты с коронавирусами по усилению их воздействия задолго до пандемии. Один из микробиологов, который работал в секретном центре США, рассказал - как и для чего создавался химерный лабораторный вирус состоящий из вируса атипичной пневмонии и коронавируса летучих мышей, и кто мог выпустить химеру в мир."- всё на уровне версий-(фантазий), ни документов ни подтверждения из лабораторий нет, нет даже имени рассказчика, что учёные работают над вакцинами от вирусов- это не для кого не секрет.

Николай Козеев   26.01.2024 10:06   Заявить о нарушении
Вот первых там есть документы, и во вторых до Мамонтова это предположил Кургинян и провел свое расследование, обратив внимание на то что проскакивало в прессе ещё в 2019, когда от неизвестной пневмонии в районе лаборатории умерло сразу несколько студентов. Тогда шум поднялся о вреде вейпов. И примерно тогда же в прессе появились публикация научных сотрудников о нарушении изоляции фильтровочной камеры и протечке во вне не пошедших обязательную режимную обработку стоков из лаборатории, публикация была сделана чтобы увеличить финансирование, но факт остаётся фактом - нарушение режима изоляции от внешней среды имело место, интересный вопрос было ли это преднамеренным

Ирина Купцова   27.01.2024 00:47   Заявить о нарушении
но Курагина я и раньше слушал, и с прокурорскими выкладками тоже знаком, чипирование людей при помощи вакцин не произошло,мировое правительство так и нигде не объявилось, а по поводу ряда халатностей в лабораториях они происходят и в РФ,исключить их полностью пока не удаётся, уж такова реальность, но и прекратить полностью исследования вирусов, значит разоружиться перед болезнями из природы они не исчезнут.

Николай Козеев   27.01.2024 02:13   Заявить о нарушении
"Вот первых там есть документы, и во вторых до Мамонтова это предположил Кургинян и провел свое расследование,"- у Мамонтова я документов не нашёл, журнал "экономист"- это не документы, по картинкам на нём были сделаны умопомрачительные выводы., о "мировом правительстве"- богатых людей много, а бедных ещё больше, чтобы управлять Миром нужны не только деньги но и мозги- разум.

Николай Козеев   27.01.2024 02:32   Заявить о нарушении
То есть все организованные Западом, и развязаные руками нанятых им бандюганов и террористов, конфликты вы считаете признаком разума?

Ирина Купцова   27.01.2024 09:29   Заявить о нарушении
"То есть все организованные Западом, и развязаные руками нанятых им бандюганов и террористов, конфликты вы считаете признаком разума?"- Ирин как вам в голову пришло такое написать?- я за мир во всём Мире, это вы стараетесь стереть всех с лица Земли, далеко не все конфликты организованы Западом, Восток в этом плане тоже не отстаёт, а происходит это как раз из за нехватки разума- разумности, пример;- не разумное СВО- чей продукт, а ХАМАС, а Талибан который стал так дорог РФ и таких примеров много.

Николай Козеев   29.01.2024 04:16   Заявить о нарушении
СВО продукт расширения НАТО в сторону России, фактически вторжения НАТО на территорию единого пространства тех людей, которых неумный неразумный Горбачев предал.
ХАМАС создали американцы, и вам как сотруднику ЦРУ это должно быть известно.

Ирина Купцова   29.01.2024 16:11   Заявить о нарушении
"СВО продукт расширения НАТО в сторону России, фактически вторжения НАТО на территорию единого пространства тех людей, которых неумный неразумный Горбачев предал.ХАМАС создали американцы, и вам как сотруднику ЦРУ это должно быть известно."- не,не, НАТО СВО не создавало, ХАМАС- это иранское боевое крыло., НАТО тут совсем не причём, а я вообще далёк от разведки.

Николай Козеев   31.01.2024 02:49   Заявить о нарушении
Ну хорошо, СВО это исправление ошибок Горбачева, Ельцина и Хрущева. А НАТО это группировка борющаяся за прва сексуальных меньшинст, к котооым Хамас не относится.

Ирина Купцова   31.01.2024 03:29   Заявить о нарушении
"Ну хорошо, СВО это исправление ошибок Горбачева, Ельцина и Хрущева. А НАТО это группировка борющаяся за прва сексуальных меньшинст, к котооым Хамас не относится."- да ладно, столько ошибок вдруг захотели исправить, а не поздновато?- а прежних лидеров Сталина, Ленина и тд уж если исправлять то надо исправлять до монгольского ига, я так думаю, иначе перекос в сознании людей не исправить.,Хан Батый правильно учил;-" победа и поражение всегда скрыты для полководца под покровом рока, другая победа гораздо хуже чем поражение". А НАТО- самая фиминистская организация, кого там только нет, тут вы правы.

Николай Козеев   31.01.2024 11:11   Заявить о нарушении
А что Сталин? Под командованием Сталина мир с коричневой чумой справился.

Ирина Купцова   31.01.2024 20:40   Заявить о нарушении
"А что Сталин? Под командованием Сталина мир с коричневой чумой справился."- а что Сталин возглавлял мировое правительство?- а Путин вообще воюет с коллективным Гитлером, путаетесь вы аргументах.

Николай Козеев   01.02.2024 01:01   Заявить о нарушении
Нет, Сталин не возглавлял мировое правительство, он его победил тогда. Горбачев сдал эти позиции, а Путин их возвращает.

Ирина Купцова   01.02.2024 08:21   Заявить о нарушении
"Нет, Сталин не возглавлял мировое правительство, он его победил тогда. Горбачев сдал эти позиции, а Путин их возвращает."- Ирин но разве можно так заблуждаться?- но какое мировое правительство мог победить Сталин?- когда он в союзе с Рузвельтом и Черчиллем еле еле одолели немцев, к тому же пакт Молотова и Риббентропа говорил что Сталин в этом союзе просто пешка., а какие позиции сдал Горбачёв и кому?- с поста президента СССР его подвинул Ельцин став руководителем РСФСР- РФ,а Путин тогда помогал Ельцину в его развале СССР,а сей час он хочет развалить и РФ при помощи "троянского коня"- СВО.


Николай Козеев   02.02.2024 01:41   Заявить о нарушении
О роли Путина можно судить по состоянию нашей оборонки - она сейчас самая сильная в мире и это очень нервирует америкпнсконюе конкурирующне ведомство настолько, что оно уже не знает какого бы Троянского коня заслать. И что вас так волнует пакт Молотова и Риббентропа? Это соглашение всего лишь одно из тех, которые тогда были подписаны многими европейскими политиками. И почему вы утверждаете что это было сделано по замыслу Рузвельта и Черчиля?

Ирина Купцова   03.02.2024 02:04   Заявить о нарушении
" И что вас так волнует пакт Молотова и Риббентропа? Это соглашение всего лишь одно из тех, которые тогда были подписаны многими европейскими политиками. И почему вы утверждаете что это было сделано по замыслу Рузвельта и Черчиля?"- пакт Молотова и Риббентропа совместно с секретным соглашением был направлен на раздел Европы между немцами и СССР., поделить они успели Польшу,Прибалтику, Рузвельт и Черчилль пытались удержать СССР от договора Сталин-Гитлер но без успешно, а вот когда Гитлер развернул войска против СССР Сталин приполз в антигитлеровский союз.,европейцы тоже подписывали с немцами соглашения о не нападении, но подобных пактов ни у кого не было, тут вы сознательно себя обманываете.,"О роли Путина можно судить по состоянию нашей оборонки - она сейчас самая сильная в мире и это очень нервирует америкпнсконюе конкурирующне ведомство настолько, что оно уже не знает какого бы Троянского коня заслать."-да оборонка РФ успешно конкурирует можно так сказать, но всех возможностей китайской оборонки или оборонки США мы не знаем, а роль Путина судить только по оборонки я считаю не правильно, любая война разрушает воюющие государства, даже с мощной оборонкой,тут и троянский конь не нужен, хотя Путин его всё же изобрёл, это как я уже говорил СВО.

Николай Козеев   03.02.2024 03:52   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить, а когда образовался антигитлеровский союз?

Рузвельт и Черчилль пытались удержать СССР от договора Сталин-Гитлер? Где вы откопали этот бред? Для начала подскажите мне они выразили несогласие с договором Гитлера с Польским правительством о разделе Чехии?

Ирина Купцова   03.02.2024 05:14   Заявить о нарушении
Мюнхенское соглашение 1938 года (называемое также Мюнхенский сговор) — соглашение между Германией, Великобританией, Францией и Королевством Италией, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное в ночь с 29 на 30 сентября того же года рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером, премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуаром Даладье и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение предусматривало, что Чехословакия в течение 10 дней освободит и уступит Германии Судетскую область. Под давлением Польской Республики и Королевства Венгрии к Мюнхенскому соглашению были добавлены приложения, требующие от Чехословакии скорейшего урегулирования территориальных споров с данными странами. Представители чехословацкой делегации Губерт Масаржик и Войтех Мастны присутствовали, но не были приглашены на обсуждение условий соглашения и только подписали готовый документ.

Ирина Купцова   03.02.2024 05:20   Заявить о нарушении
"Стесняюсь спросить, а когда образовался антигитлеровский союз?"- 1939 год,Англия и Франция были основатели, США,СССР и другие вступили позже."Мюнхенское соглашение 1938 года (называемое также Мюнхенский сговор) — соглашение между Германией, Великобританией, Францией и Королевством Италией, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года"- да хотели решить миром, никому не хотелось 2-й мировой войны, ещё от 1-й мировой не все оправились., сей час тоже 3-й мировой никто не хочет,но все к ней готовятся.

Николай Козеев   04.02.2024 04:48   Заявить о нарушении
"Рузвельт и Черчилль пытались удержать СССР от договора Сталин-Гитлер? Где вы откопали этот бред?"- пакт Молотова и Риббентропа с приложением о разделе Европы и есть договор Сталин-Гитлер,Молотов и Риббентроп просто подписанты, а для удержания в Москву была направлена делегация с предложением заключить союз между Англией, Францией и СССР- 10 июня 1939 года но Сталин отказался,пакт-договор Сталин-Гитлер был подписан 23 августа 1939 года, а уже 1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вторглись советские войска.

Николай Козеев   04.02.2024 05:18   Заявить о нарушении
Причин, по которым Чемберлен не хотел иметь четкого союза с СССР было несколько, и, надо сказать они были вполне себе практические, а не идеологические. Во первых, он, совершенно резонно опасался, что создание прочного англо-франко-советского союза сплотит вокруг Гитлера Германию и потенциальных немецких союзников, опасавшихся советской экспансии. В инструкции британскому послу в Варшаве от 30 марта подчеркивалось, что «участие России не только создаст опасность для наших конструктивных начинаний, но и будет способствовать сплочению членов «Антикоминтерновского пакта». Чемберлен заявлял перед кабинетом министров: «Союз с Россией приведет в лагерь Гитлера даже тех, кто пока еще пытается противостоять ему». Кроме этого он довольно скептически относился к военным возможностям СССР, в частности из-за проводимых в 1938 году чисток высшего командного состава РККА. Британские военные считали, что в случае войны СССР в лучшем случае будет способен защитить свою территорию, или часть польской территории, но от Красной армии не следует ожидать эффективных наступательных действий.

Ирина Купцова   05.02.2024 00:44   Заявить о нарушении
"Причин, по которым Чемберлен не хотел иметь четкого союза с СССР было несколько, и, надо сказать они были вполне себе практические, а не идеологические."- причины были разные и идеологические тоже, правительства Англии,Франции,Германии,Италии, Бельгии в октябре 1925 года заключили "гарантный пакт"., СССР его воспринял как военный союз против стран социалистического строя, хотя Германия после 1-й мировой была для СССР единственной страной из кап. мира которая тесно сотрудничала с СССР, отношения стали портиться. 30 января 1935 года немцы плюют на Версальский договор и создают вооружённые силы 3-го рейха, а 25 ноября 1936 года Япония и Германия заключают "Антикоминтерновский пакт"- направленный на мировое господство 2-х стран Японии и Германии, союз Сталин-Гитлер позволил СССР заключить с Японией договор о нейтралитете 27 сентября 1940 году, на 2-а фронта в 1941 году СССР воевать бы не смогла.,японцы выполнили условия нейтралитета.

Николай Козеев   07.02.2024 04:03   Заявить о нарушении
Ирин я спутал дату подписания договора о нейтралитете СССР-Япония.,13 апреля 1941 года председатель Совнаркома СССР, народный комиссар иностранных дел Вячеслав Молотов и министр иностранных дел Японии Иосуке Мацуока подписали в Москве Пакт о нейтралитете между СССР и Японией, а 27 сентября 1940 года подписали Тройственный пакт с Германией и Италией, признавая за ними право устанавливать "новый порядок" в Европе, себе оставляя Азию. Стороны подтвердили, что пакт не затрагивает политического статуса, существующего между каждым из трех участников и СССР., но японские власти начали переговоры с правительством СССР о подписании пакта о нейтралитете в июне 1940 году.

Николай Козеев   07.02.2024 04:19   Заявить о нарушении
Перед этим были события о которых вы либо не знаете, ьтбо сознательно умолчали.

«АНТИКОМИНТЕРНОВСКИЙ ПАКТ», договор между Германией и Японией, оформивший военно-политический союз этих государств. Подписан 25.11.1936 в Берлине сроком на 5 лет (25.11.1941 продлён ещё на 5 лет).
Его официальной целью провозглашалась совместная борьба против Коминтерна (Коммунистического Интернационала), 7-й конгресс которого в 1935 году осудил военные приготовления Германии, Италии и Японии и призвал к формированию широкого народного фронта для борьбы за мир. В «Антикоминтерновском пакте» Германия и Япония:

обвиняли Коминтерн в «подрывной деятельности и насилии всеми имеющимися в его распоряжении средствами по отношению к ныне существующим государствам»;
выражали своё намерение сотрудничать «в деле обороны против коммунистической подрывной деятельности»;
рекомендовали присоединиться к «Антикоминтерновском пакте» «любому третьему государству, внутренней безопасности которого угрожает подрывная работа Коммунистического Интернационала».
В дополнительном протоколе, прилагаемом к «Антикоминтерновскому пакту», СССР прямо назывался «угрозой существованию не только государств, но и существованию мира во всем мире». В соглашении заявлялось, что в случае нападения Советского Союза на одну из договаривающихся сторон другая сторона «не предпримет никаких мер, осуществление которых могло бы облегчить положение СССР».
Формулировки «Антикоминтерновского пакта» имели своей главной целью внушить ведущим западным державам, что политика Германии и Японии направлена не против них, а против «общего врага» – большевистской России.
К «Антикоминтерновскому пакту» присоединилась Италия 6.11.1937, Венгрия и государствово Маньчжоу-Го – 24.02.1939, Испания – 27.3.1939. В последующем «Антикоминтерновский пакт» дополнили «Стальной пакт» 1939 и Тройственный пакт 1940.
В «Антикоминтерновском пакте» Германия и Япония обязались на период его действия без взаимного согласия не заключать с большевистской Россией каких-либо полититических договоров, противоречащих его духу, однако вскоре они были вынуждены официально заверить своё благорасположение к СССР в советско-германских договорах 1939 и советско-японском пакте о нейтралитете 1941.

Ирина Купцова   07.02.2024 18:11   Заявить о нарушении
ТРОЙСТВЕННЫЙ ПАКТ 1940 г. (Берлинский пакт, Пакт трёх держав), договор о военно-политическом союзе между главными участниками «Антикоминтерновского пакта» – Германией, Италией и Японией, оформивший агрессивный союз, известный как «ось Берлин – Рим – Токио». Заключён 27 сентября в Берлине сроком на 10 лет.

Ирина Купцова   07.02.2024 18:17   Заявить о нарушении
"Перед этим были события о которых вы либо не знаете, ьтбо сознательно умолчали.
«АНТИКОМИНТЕРНОВСКИЙ ПАКТ», договор между Германией и Японией, оформивший военно-политический союз этих государств. Подписан 25.11.1936 в Берлине сроком на 5 лет (25.11.1941 продлён ещё на 5 лет)."- Ирин вы не внимательны, я упомянул сей пакт и его смысл, а так же дату подписания, то что вы дополнили имеет место быть, к СССР все государства относились с недоверием, ибо СССР сама провозглашала "Мировую революцию" и сама боролась за мировое господство, секретный договор Сталин-Гитлер о разделе Европы доказывает намерения СССР получить в свои руки ключи от всего Мира, у РИ-российской империи были схожие притязания но гораздо скромнее, она входила в Антанту, если вы помните, чья победа в 1-й мировой сняла обязательства СССР перед немцами в 1918 году.

Николай Козеев   09.02.2024 03:40   Заявить о нарушении
для справки;Между 7 и 10 мая 1940 г. в результате сенсационного парламентского переворота Невилла Чемберлена, занимавшего пост премьер-министра, сменил Уинстон Черчилль, в то время первый лорд адмиралтейства, а план "Барбароса" был принят 18 декабря 1940 г и должен быть закончен к 15 мая 1941 года, а тем временем немцы оккупируют Францию май - июнь 1940 года, боеспособна из антигитлеровской коалиции только Англия. После нападения Германии на СССР, Черчилль незамедлительно заявил о поддержке Советского Союза, несмотря на то, что был противником коммунистического режима. "Мы окажем России и русскому народу любую помощь, какая в наших силах. Опасность, угрожающая России, угрожает и нам", - говорил Черчилль., так редко бывает, когда врагу помогают, опасность то не исчезла, а только возросла.

Николай Козеев   09.02.2024 04:47   Заявить о нарушении
С момента прихода Гитлера к власти в 1933 году Советский Союз предпринимал попытки создания системы, которая не допустила бы возможности масштабной войны в Европе.

В декабре 1933 года правительствами Франции и СССР было выдвинуто совместное предложение о заключении договора о коллективной безопасности в Европе. Предложения присоединиться к договору были сделаны Германии, Великобритании, Финляндии, Чехословакии, Польше, Эстонии, Латвии и Литве.

Однако этот план стал невыполнимым после того, как в 1934 году был заключен «пакт Пилсудского — Гитлера»: договор о ненападении между Польшей и нацистской Германией.

Вслед за этим документом, ставшим большой дипломатической победой Гитлера, был заключен еще целый ряд соглашений с Германией, венчало который Мюнхенское соглашение 1938 года.

Одновременно осенью 1938 года была подписана англо-германская декларация о дружбе и ненападении, в которой констатировалась воля обеих народов «никогда более не воевать друг с другом».

Ирина Купцова   09.02.2024 07:17   Заявить о нарушении
В декабре 1938 года была подписана франко-германская декларация. Стороны заявляли, что между Францией и Германией нет никаких территориальных споров и что существующая граница между ними является окончательной. Глава МИД Франции Жорж-Этьен Бонне после заключения декларации в циркулярной записке французским дипломатам писал, что Третий рейх отныне сосредоточится на «восточном направлении» и борьбе с большевизмом.
пакты о ненападении с Германией в июне 1939 года заключили Эстония и Латвия.
Обстановка в Европе складывалась крайне неблагоприятно для Советского Союза. Он оставался единственным крупным государством континента, не имевшим договоренностей с Германией. Тем не менее в СССР не теряли надежды договориться с Великобританией и Францией относительно единой системы коллективной безопасности.

12 августа 1939 года в Москве начались переговоры военных миссий трех стран. В их ходе выяснилось, что представители Англии и Франции не имели достаточных полномочий для подписания серьезных документов. Более того, отправка в Москву людей, никакими серьезными полномочиями не наделенных, впрямую демонстрировала незаинтересованность Лондона и Парижа в быстром заключении какого бы ты ни было союза.

Ни у кого в Европе не было сомнений в том, что Гитлер совершит нападение, но тем не менее создание системы коллективной безопасности оказалось невозможным.

В итоге летом 1939 года решался вопрос о том, по кому будет нанесен первый удар, кто первым будет вовлечен в конфликт. Гитлеровскую Германию устраивал любой вариант, обеспечивавший ей отсутствие войны на два фронта. Англия и Франция, как уже говорилось, ожидали, что Гитлер обратит свой взгляд на страну, с которой у Третьего рейха не было договоренностей о ненападении, то есть на Советский Союз.

Ирина Купцова   09.02.2024 07:18   Заявить о нарушении
Москва, решив обеспечить отсрочку начала войны, действовала по принципу «каждый сам за себя». Ровно таким же образом вели себя в течение нескольких лет перед этим западные державы.

«Такие пакты Германия заключала с Польшей в 1934 году, позднее — с Данией и другими странами. Это был самый обычный пакт о ненападении, — говорил, отвечая на вопросы читателей АиФ.ru, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков. — У этого договора было так называемое секретное приложение, хотя ничего особенного в нём тоже не было. — У этого договора было так называемое секретное приложение, хотя ничего особенного в нём тоже не было. Напомню, что в 1809 году Александр I после первой неудачной войны с Наполеоном в Тильзите (это крохотный городок на правом берегу Немана) подписал мир, по секретным статьям этого Тильзитского договора к России отходили права на Финляндию, это после шведско-русской войны, и на Бессарабию, это после русско-турецкой войны. Бухарестский договор подписал Кутузов, который вёл эту войну, и Россия присоединила к себе Бессарабию, но это было за год обусловлено Тильзитским мирным договором, кроме того, такое же соглашение было подписано между Парижем и Лондоном в 1915 году и предусматривало раздел Турции. То, что там было прописано, сохранилось до наших дней, существование Ирака, Сирии, Ирана, Иордании, Палестины — это всё было в секретном договоре между Францией и Великобританией, так что ничего принципиально нового в этом договоре не было. Я более жуткую вещь скажу: (существует) доктрина американского президента Монро, который заявил на весь свет, что вся территория Северного и Южного американских континентов подконтрольна Соединённым Штатам и Европа не смеет совать нос туда. Вот вам! Куда дальше уж идти? Эта доктрина известна всем, и американцы, в общем-то, до сих пор ещё не отказались от неё. И продолжают считать, что их исключительная сфера влияния от Северного полюса до Южного, оба континента — Североамериканский и Южноамериканский».

Ирина Купцова   09.02.2024 07:18   Заявить о нарушении
Уинстон Черчилль, яростный противник большевизма, в 1941 году вступит в коалицию с Иосифом Сталиным. Не потому, что пересмотрел свои взгляды, а потому, что для Великобритании это было выгодно.

В конечном счете первой жертвой Гитлера во Второй мировой войне суждено было стать стране, которая начиная с 1934 года больше других сделала для срыва создания европейской коалиции против Третьего рейха: Польше.

Ирина Купцова   09.02.2024 07:19   Заявить о нарушении
В мае 2015 года президент России Владимир Путин сказал о Договоре о ненападении между СССР и Германией так: «Смысл обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был. Это первое... Теперь второе: я напомню, что после подписания соответствующего Мюнхенского соглашения сама Польша предприняла действия, направленные на то, чтобы аннексировать часть чешской территории.

Получилось так, что после пакта Молотова — Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую и пыталась проводить в Европе... Когда СССР понял, что его оставляют один на один с гитлеровской Германией, он предпринял шаги, чтобы не допустить прямого столкновения. И был подписан этот пакт».

Ирина Купцова   09.02.2024 07:20   Заявить о нарушении
"С момента прихода Гитлера к власти в 1933 году Советский Союз предпринимал попытки создания системы, которая не допустила бы возможности масштабной войны в Европе."-Это был новый курс в советской внешней политике. Новизна проявлялась в том, что СССР прекращал особые «дружественные» отношения с Германией.Вскоре после прихода А. Гитлера к власти Москва предупредила Берлин о прекращении военного сотрудничества с сентября 1933 года. Затем СССР объявил о готовности совместно со всеми государствами, в первую очередь с демократическими,создавать систему коллективной безопасности, изменил СССР также свое отрицательное отношение к Лиге Наций.Миролюбивые акции СССР были замечены прежде всего теми, кто хотел избежать войны и осознал угрозу фашизма. Советская дипломатия в этот период добивается серьезных успехов.В ноябре 1933 года состоялся визит М М. Литвинова в США, где его приняли президент Ф. Рузвельт и госсекретарь К. Гулл. Между СССР и США были, наконец, установлены дипломатические отношения, что явилось важным международным событием.В 1934 году СССР и Франция выступили с инициативой создания системы коллективной безопасности в Европе с целью обуздания гитлеровской экспансии. Жан Луи Барту, министр иностранных дел Франции, при поддержке советской дипломатии предложил создать Восточный пакт, то есть пакт о ненападении всех стран Восточной Европы, включая СССР и Германию. Ж. Луи Барту был сторонником заключения договора о взаимопомощи между СССР и Францией.Германия отказалась от участия в Восточном пакте, и ее примеру последовали руководители Польши и прибалтийских стран. Ирин вы наверно понимаете если немцы в этот пакт не войдут то и коллективной безопасности в Европе не будет.Первая же попытка Иоахима фон Риббентропа завязать доверительный контакт с СССР была принята в 1933 году итогом стало то,что уже 1934 году в Берлин в должности торгпреда был направлен личный эмиссар Сталина Давид Канделаки.

Николай Козеев   10.02.2024 01:17   Заявить о нарушении
В декабре 1933 года правительствами Франции и СССР было выдвинуто совместное предложение о заключении договора о коллективной безопасности в Европе. Предложения присоединиться к договору были сделаны Германии, Великобритании, Финляндии, Чехословакии, Польше, Эстонии, Латвии и Литве.

Однако этот план стал невыполнимым после того, как в 1934 году был заключен «пакт Пилсудского — Гитлера»: договор о ненападении между Польшей и нацистской Германией. СССР как и другие страны старался отклонить конфронтацию настаивая на дипломатическом решении.

Ирина Купцова   10.02.2024 01:38   Заявить о нарушении
"12 августа 1939 года в Москве начались переговоры военных миссий трех стран. В их ходе выяснилось, что представители Англии и Франции не имели достаточных полномочий для подписания серьезных документов. Более того, отправка в Москву людей, никакими серьезными полномочиями не наделенных, впрямую демонстрировала незаинтересованность Лондона и Парижа в быстром заключении какого бы ты ни было союза."-но как сказать, это уже была 2-я попытка, первая была сделана 10 июня 1939 года министрами иностранных дел, Сталин не пошёл на подписания союза, адмирал Драка и генерал Доминик с Ворошиловым (-20 августа 1939г) конечно такой союз заключить не могли, да и поздновато уже было договор Сталин-Гитлер был подписан 23 августа 1939 года.

Николай Козеев   10.02.2024 01:43   Заявить о нарушении
Предложения о создании универсальной международной организации высказывались на Гаагских конференциях мира 1899 и 1907 гг. 1-я мирная конференция состоялась по инициативе России 6(18) мая – 17(29) июля 1899 г. Но не смотря на это в первые годы существования Лига Наций была одним из центров организации борьбы против Советского государства.

Под прикрытием Лиги Наций в начале 1920-х гг. произведён раздел колоний между государствами – победителями в 1-й мировой войне («передовыми нациями») в форме раздачи мандатов на управление территориями, населёнными «народами, ещё не способными самостоятельно руководить собой в особо трудных условиях современного мира».

В начале 1930-х гг. в условиях нарастания агрессивных устремлений Германии (вступила в Лигу Наций 8 сентября 1926, вышла 19 октября 1933), Японии (вышла из Лиги Наций 27 марта 1933) и Италии (вышла из Лиги Наций 11 декабря 1937) по инициативе министра иностранных дел Франции Л. Барту 30 государств – членов Лиги Наций 15 сентября 1934 г. обратились к СССР с предложением вступить в Лигу Наций. СССР вошёл в эту организацию 18 сентября 1934 г., заняв постоянное место в её Совете. Советское правительство предупредило при этом всех участников Лиги Наций, что оно не принимает на себя ответственность за их предшествующие решения и договоры, заключённые без участия СССР. Важнейшими вопросами, обсуждавшимися в Лиге Наций в период членства в ней СССР, были: итальянская агрессия против Эфиопии (1935–1936), нарушение Германией международных договоров в связи с ремилитаризацией Рейнской зоны в 1936 г., итало-германская интервенция в Испании (1936–1939), аншлюс Австрии (1938) и др. СССР последовательно выступал в Лиге Наций за коллективное противодействие актам агрессии и применение к агрессорам эффективных санкций. Позиция СССР не получила поддержки со стороны Великобритании и Франции. Лига Наций оказалась неспособна предотвратить возникновение Второй мировой войны 1939–1945 гг.

Ирина Купцова   10.02.2024 01:50   Заявить о нарушении
"В декабре 1933 года правительствами Франции и СССР было выдвинуто совместное предложение о заключении договора о коллективной безопасности в Европе.Однако этот план стал невыполнимым после того, как в 1934 году был заключен «пакт Пилсудского — Гитлера»: договор о ненападении между Польшей и нацистской Германией."- как такое может быт?- договора ещё нет, а план уже не выполним.

Николай Козеев   10.02.2024 01:50   Заявить о нарушении
Обострившиеся с осени 1939 г. противоречия между, с одной стороны, Великобританией и Францией, а с другой – СССР, противодействовавшим попыткам втянуть его в войну, сделали нежелательным для западных держав присутствие СССР в Лиге Наций. Использовав в качестве предлога советско-финляндскую войну 1939–1940 гг., правительства Великобритании и Франции добились принятия Советом Лиги Наций 14 декабря 1939 г. решения об исключении СССР из Лиги. С этого момента деятельность Лиги Наций фактически прекратилась.

Ирина Купцова   10.02.2024 01:52   Заявить о нарушении
Пакт Пилсудского — Гитлера исключил учатие Польши в мирном договоре.

Ирина Купцова   10.02.2024 01:54   Заявить о нарушении
"Пакт Пилсудского — Гитлера исключил учатие Польши в мирном договоре."- В марте 1934 Польша заключила с национал-социалистическим режимом договор о ненападении, ставший одним из первых внешнеполитических успехов немецкого правительства под руководством Гитлера., но они от участия в "восточном пакте" отказались ещё раньше, я же написал-Германия отказалась от участия в Восточном пакте, и ее примеру последовали руководители Польши и прибалтийских стран.,причина как раз в политике СССР на разжигание войны- мировой революции и общей неприязни к СССР тут постулат Сталина все помнят- "мирные инициативы СССР-это только ширма, мы сами будем наступать когда надо, а Гитлер- это ледокол мировой революции"

Николай Козеев   10.02.2024 02:18   Заявить о нарушении
Вы делаете грубейшую ошибку путая Сталина с Троцким, которог Сталин не любил за его за отсутсвие рассудительности и неуемный характер.

А Троцкий вебрировал потому что шли обективные процессы. После Первой мировой войны всю Европу лихорадили кризисы, политический разброд. Рухнули несколько империй, к власти дорывались либеральные и демократические правительства, это сопровождалось чудовищными злоупотреблениями, хищениями, «приватизациями». После революционной вспышки никак не могла успокоиться Венгрия и Австрия. В только что возникшей Югославии накалялись межнациональные противоречия. Территориальные потери, репарации и безобразия властей создали революционную ситуацию в Болгарии. В Румынии волновались крестьяне – их обирали и свои хапуги, и иностранцы (потом подсчитали, что за 15 послевоенных лет было разворовано 50 биллионов лей).
В Турция попытка расчленения страны и оккупация вызвали восстание. Народ сплотился вокруг популярного военачальника Мустафы Кемаля, погнал прочь интервентов. Другая революция, фашистская, произошла в Италии. Бенито Муссолини в 1922 г. начал марш на Рим и выиграл. Ввел диктатуру и на первых порах добился заметных успехов. Навел порядок в стране, преодолел кризис, даже сумел искоренить мафию – большинству ее членов пришлось эмигрировать в США. Политические дрязги корежили и Германию, путчи и мятежи организовывали то левые, то правые партии.

Ирина Купцова   10.02.2024 03:33   Заявить о нарушении
"Вы делаете грубейшую ошибку путая Сталина с Троцким, которог Сталин не любил за его за отсутсвие рассудительности и неуемный характер."- Ирин да я не путаю Сталина и Троцкого с чего вы взяли?- Ленин например ценил Троцкого за вклад в революцию 1917 года.,договор Сталин-Гитлер вообще никак не связан с Троцким, Сталин начиная с сентября 1939 года и по июнь 1941 года поздравлял Гитлера с каждой победой- завоеванием, поздравительные телеграммы хранятся до сих пор." Теперь второе: я напомню, что после подписания соответствующего Мюнхенского соглашения сама Польша предприняла действия, направленные на то, чтобы аннексировать часть чешской территории."- ВВ Путин, а ведь там на тех территориях жили в основном поляки и они попадали под Гитлера., так как Гитлер на одной области не остановился вся Чехословакия вошла под протекторат немцев, а что СВО- Путина чем-то отличается от действия поляков?- но кроме даты.

Николай Козеев   14.02.2024 01:59   Заявить о нарушении
Так вемете с Гитлером Польша и поделита Чехословакию.

Ирина Купцова   14.02.2024 02:16   Заявить о нарушении
Телеграмму с поздравлениями в честь взятия Парижа Сталин в Берлин не отправлял. Ее отправил немецкий посол.

Ирина Купцова   14.02.2024 02:37   Заявить о нарушении
"Так вемете с Гитлером Польша и поделита Чехословакию."- Польшу саму в 1939 году поделили между СССР и Германией.,26 ноября 1939 года Москва-Берлин подписывают соглашение считать разделительную линию в Польше гос. границей между СССР и Германией, а по Чехословакии подобного документа немцев и поляков не было." Телеграмму с поздравлениями в честь взятия Парижа Сталин в Берлин не отправлял. Ее отправил немецкий посол."- да ладно, с чего это ради немцам поздравлять самих себя?- посол на то и посол, чтоб передавать документы подписанные правительством того государства где он находиться.

Николай Козеев   14.02.2024 03:28   Заявить о нарушении
Вы Ледокола начитались что ли? Лучше принимайте что-нибудь мене лживое и ядовитое.

Ирина Купцова   14.02.2024 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «А караван идёт! Уточненный вариант» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович меня тут 2-а года не было, я помню вы обещали-"Это вы там, в "светлом" прошлом, Козеев. А Россия уже давно в пути к великому будущему."- так долго ещё караван до места идти будет?

Николай Козеев   22.01.2024 04:28     Заявить о нарушении
Надо бы знать, Козеев, мысли мудрецов древности:

"Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;

время плакать, и время смеяться; время сето­вать, и время плясать; время раз­брасы­вать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время укло­няться от объятий;

время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раз­дирать, и время сши­вать; время молчать, и время говорить; время любить, и время не­на­видеть; время войне, и время миру." (Екклесиаст).

Правда, можно и не трудиться переубеждать: персонаж опять безликий!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   22.01.2024 08:46   Заявить о нарушении
Татьяна Сергеевна, вы ответили Козееву вежливо, тонко и проницательно. Спасибо вам за поддержку.
А Николаю Козееву скажу так же, как и Вы, но словами поэта: "Ладно, ладно, детки, дайте только срок. Будет вам и белка, будет и свисток!"

Альберт Иванович Храптович   22.01.2024 10:15   Заявить о нарушении
"Татьяна Сергеевна, вы ответили Козееву вежливо, тонко и проницательно. Спасибо вам за поддержку.А Николаю Козееву скажу так же, как и Вы, но словами поэта: "Ладно, ладно, детки, дайте только срок. Будет вам и белка, будет и свисток!"- да ответ тонкий и проницательный но не конкретный, свисток с белкой у меня уже есть, хотелось бы знать дату "всплытия".

Николай Козеев   23.01.2024 00:01   Заявить о нарушении
Да мало ли что вы хотите, Козеев.
Будет так, как должно быть.
Читайте Ветхий и Новый Завет, там много чего интересного есть.
Особенно как Бог "попустительствовал" и допускал войны. А часто Сам уничтожал целые народы.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   23.01.2024 00:10   Заявить о нарушении
"Будет так, как должно быть.Читайте Ветхий и Новый Завет, там много чего интересного есть.Особенно как Бог "попустительствовал" и допускал войны. А часто Сам уничтожал целые народы."- Бог создал человека, у Его есть право создателя, а заветы я знаю, и то, что суда Божьего никто не избежит тоже знаю, а вот свои???- я адресовал не вам, вы понятное дело не в состоянии на них ответить.,будет так как записано в писании-"последние станут первыми"

Николай Козеев   23.01.2024 03:57   Заявить о нарушении
Альберт Иванович я позволю себе наводящий пример., вот Трамп идущий на первый президентский срок обещал народу США "сделать Америку вновь великой", но в реальности не смог построить даже забора отгараживающего США от мигрантов, сей час просит дать ему вторую попытку.,ВВ Путин за все свои президентские срока не сократил численность дотационных регионов в РФ не на один, а вы называете этот путь для РФ выбранный им в "светлое будущее", может вы всё же ошибаетесь?

Николай Козеев   24.01.2024 01:48   Заявить о нарушении
Николай Петрович (простите, ваше отчество вспомнил только сейчас. Ели ошибаюсь, поправьте), на Байдена, Трампа и всех их скопом мне глубоко наплевать (забавно, что они волнуют вас).
А вот на ваше: "ВВ Путин за все свои президентские срока не сократил численность дотационных регионов в РФ ни на один", - охотно отвечу (хотя, опять-таки, несколько удивлен вашему вопросу - неужели сами "не догоняете?).
Отвечу коротко.
Москва, Калуга, Калужская область, в которой я живу, в числе лидеров России по отчислениям в бюджет страны. Сами живут отлично, много новостроек промышленности, жилья, дорог детских садов, школ, спортивных дворцов, стадионов объектов науки и культуры, высоких заработков трудящихся. Да, есть еще и бедные, низкие пенсии (в основном у тех, кто получал мизерные зарплаты в Союзе)и с новым жильём пока не все. Но всё поправимо, над этим работаем.
Скажите пожалуйста - это Путин к нам пришел, всё сделал и преподнёс нам на блюдечке?
Не продолжаю. Надеюсь, вы меня поняли.

Альберт Иванович Храптович   24.01.2024 06:39   Заявить о нарушении
да Альберт Иванович есть 13 регионов доноров которые живут не плохо,Москва- это государство в государстве можно сказать, но я даже не об этом,я о не поправимом например;- СВО поправить уже нельзя, сей час только ленивый не готовится к большой ядерной войне, в ход может пойти и био- оружие и другие виды массового уничтожения, ВВ Путин был катализатором всех этих процессов, тут хочешь или не хочешь, а США,РФ, Китай, и тд вычеркнуть из списка не получается.

Николай Козеев   25.01.2024 03:30   Заявить о нарушении
в связи с тем, что ВВ Путин всеми силами старается "дожать запад" у меня ?- цена для РФ не станет роковой?

Николай Козеев   25.01.2024 04:04   Заявить о нарушении
Видите ли, Николай Петрович, есть такая русская пословица: "Волков бояться - в лес не ходить". А что значит "В лес не ходить"? А то, что останешься без грибов, ягод, дичи дров и т.д.
Поймите, прежде, чем начать СВО, её необходимость была просчитана нашими учеными, военными, аналитиками достаточно глубоко. С учетом имеемого исторического опыта и нынешних возможностей своей страны, Украины и НАТО с США. Разумеется, не без погрешностей (100% вероятности избежать ошибок и недостатков в таких процессах не бывает. Потому в военной науке и имеет место понятие, что план кампании действует только до первого выстрела).
Так вот, по их расчетам избежать войны с бандеровской, нацистской Украиной, тем более с учетом интересов в этом деле Запада, не удастся. Потому было принято решение защитить признанные республики Донбасса, освободить от нацистов бывшие территории и народ России, провести демилитаризацию, денацификацию и вернуть нейтральный статус Украине. Для того дать бой на чужой, а не на своей территории, как в 1941 году.
Собственно, теперь уже нет смысла судачить, правильно или неправильно. Теперь необходимо довести СВО до ума, т.е. до логического конца с проведением нового Нюрнбергского процесса над преступниками. И тогда всем станет ясно, правильно или неправильно всё было сделано. Как стало ясно в 1945 году. Вот тогда и вы, Николай Петрович скажете, какие потери и последствия были в той войне и сейчас в СВО.
А пока наберитесь терпения и будьте здоровы.

Альберт Иванович Храптович   25.01.2024 05:00   Заявить о нарушении
"Поймите, прежде, чем начать СВО, её необходимость была просчитана нашими учеными, военными, аналитиками достаточно глубоко."- по моему убеждению СВО начали вообще не думая о последствиях;-1- Украина не входила в НАТО как раз имея нейтральный статус до СВО.,2- Заявка украинцев в ЕС требовала от них множества демократических преобразований, в том числе и с крайними формами национализма.,3- Украинцы вообще хотели перейти в парламентскую модель управления страной.,4- Пушечные дуэли которые шли 8 лет мешали им в их дем преобразованиях, поэтому они и хотели помощи от миротворцев ООН, выходили с такими предложениями но РФ блокировала их, сохраняя тем самым конфликт между украинцами."Так вот, по их расчетам избежать войны с бандеровской, нацистской Украиной, тем более с учетом интересов в этом деле Запада, не удастся."- на чём основаны подобные заблуждения мне вообще не понятны, вход украинцев в ЕС- НАТО если бы он даже произошёл не давал никакого права украинцам для нападения на РФ, а наоборот ограничивал свободу их действия."Собственно, теперь уже нет смысла судачить, правильно или неправильно. Теперь необходимо довести СВО до ума, т.е. до логического конца с проведением нового Нюрнбергского процесса над преступниками. "- так вы кого собираетесь судить?- ,блок НАТО- ЕС- националистов хватает везде РФ с Китаем не исключение, сами себя будем судить?

Николай Козеев   26.01.2024 02:52   Заявить о нарушении
Николай Петрович, не разочаровывайте меня. Я был о Вас лучшего мнения (Ваш отзыв на мою повесть для меня дорог по сей день).
Ну что же вы теперь мудрствуете: "... по моему убеждению СВО начали вообще не думая о последствиях". Ну конечно, там, наверху, ведь, все во главе с Путиным болваны и придурки, один Козеев умный - столько дерьма накопал!
Проблема только в том (вы к сожалению, отказываетесь то видеть), что в ближайшее время России уже не СВО было бы необходимо проводить на территории Украины, а вести полномасштабную войну с нацистами, своими предателями и врагами всех мастей НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ! Где враги уже не щадили бы никого и ничего, применяли бы все виды оружия вплоть до химического, биологического, а то и ядерного. Понимая, что иначе, если они не уничтожат всех россиян и особенно русских, в итоге неизбежна гибель их самих. Они, как и вы, не понимают того, что в случае нападения на Россию, им в любом случае суждено умереть и попасть в Ад.
Но какой ценой будет одержана эта новая Победа - вы, Николай Петрович, такой умный-умный, подумали?
А вы подумайте.

Альберт Иванович Храптович   26.01.2024 06:24   Заявить о нарушении
"Но какой ценой будет одержана эта новая Победа - вы, Николай Петрович, такой умный-умный, подумали?А вы подумайте."- ой не знаю Альберт Иванович, и так и так плохо,ситуация конечно была не нормальная на востоке Украины, с этим не поспоришь, но исправлять её таким путём- это делать её ещё хуже на мой взгляд,ВВ Путин конечно человек с военным опытом и должен был знать, что вторжение армии РФ на Украину под любым соусом ему никто не простит, я помню как он убеждал всех, что вторжения на Украину не будет, даже крутил у своего веска на предупреждения Зеленского Байденом о нападении РФ, мало того сам Зеленский не верил что нападут, теперь имеем, что имеем, хоть думай,хоть не думай, и чем дальше в лес тем больше дров.

Николай Козеев   26.01.2024 10:41   Заявить о нарушении
Ладно, оставим вашу точку зрения, Николай Петрович, вы имеете на неё право.
Однако же, надо признать, что оно очень слабое.
Вы исходите из сиюминутного сочувствия (скажем так для краткости) всем погибшим и раненым с той и с другой стороны, их родным и близким.
И совершенно игнорируете то, что ВОЙНА НАЧАЛАСЬ В 2014 ГОДУ И НАЧАЛА ЕЁ НЕ РОССИЯ! ЕЁ НАЧАЛИ ПРИШЕДШИЕ К ВЛАСТИ НА УКРАИНЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРОВАВОГО ПЕРЕВОРОТА НАЦИСТЫ-БАНДЕРОВЦЫ.
Восемь лет Путин, не поддаваясь на провокации и попытки втянуть Россию в войну, ДОБИВАЛСЯ МИРНОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА В ДОНБАССЕ! И вынужден был начать СВО (не войну!) когда стало понятно - нацисты готовы к вторжению на Донбасс и в Крым. (Может вы за то, чтобы Россия не вмешивалась, предав своих, оставив их на растерзание бандеровцам?!) Будь война, на месте Украины сейчас остались бы только руины, как в Газе. И весь мир уже это понял!

Выступая против СВО, принятых мер Россией, можно договориться до того, что, сочувствуя потерям в ВОВ, следовало обвинить в том СССР! Как это Сталин смел уничтожить Гитлера! Сколько разрушено, сколько людей погибло...

Видимо, понимают это все здравомыслящие люди, кроме вас, врагов России, их прихлебателей и провокаторов, которые прекрасно всё зная и понимая, делают вид и организуют мощную пропаганду, (на которую ловятся простачки), буквально Информационную войну, клевеща на Россию, якобы это она агрессор, напала на безвинную овечку Украину. Организуют поставки оружия, боеприпасов, батальоны добровольцев, деньги лишь бы получить заказы и деньги для своих оружейных корпораций. Ну и попытаться уничтожить Россию, завладеть всеми её природными богатствами.
Эх, Козеев, Козеев! Сколько же раз еще придется повторять эти простейшие истины, пока вы и такие как вы "мыслители" не врубитесь в то: "В чем истина, брат?!"

Альберт Иванович Храптович   27.01.2024 06:00   Заявить о нарушении
Николай Петрович, предлагаю Вам прочитать статью "Чудовища XXI века" (http://proza.ru/2020/03/03/289) при желании и наличии свободного времени, конечно. Просто для размышления. Комментарии, рецензии не обязательны.

Альберт Иванович Храптович   27.01.2024 09:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте Альберт Иванович я постараюсь немного усилить- углубить, свою слабую точку зрения,сочувствие к погибшим и раненым, и их семьям есть у каждого нормального человека, ибо война- это безумие ;-"И совершенно игнорируете то, что ВОЙНА НАЧАЛАСЬ В 2014 ГОДУ И НАЧАЛА ЕЁ НЕ РОССИЯ! ЕЁ НАЧАЛИ ПРИШЕДШИЕ К ВЛАСТИ НА УКРАИНЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРОВАВОГО ПЕРЕВОРОТА НАЦИСТЫ-БАНДЕРОВЦЫ."- это если смотреть на конец майдана "гидности", майдан начали демократы, а закончили его националисты, начался он из за отказа Януковича подписать намерения вступить в ЕС и против решения ВВ Путина втянуть Украину в ТС, со стороны демократов погиб мирно протестующий не в чём не повинный студент, если вы помните, он то и дал толчок для нациков, началось разграбление оружейных складов и майдан принял агрессивный характер, а противостояние в украинской среде началось в 2000 году, вспомните протестные акции возле посольств РФ под лозунгом "Путин прочь руки от Украины". Статью я конечно вашу прочитаю, но РФ уничтожают не прихлебатели, а войны, отголоски гражданской-отечественной слышны до сих пор, а отголоски СВО будут бить в набат весь век.

Николай Козеев   29.01.2024 04:55   Заявить о нарушении
Николай Петрович, у вас всё правильно. Однако упущено главное. И если вы то признаете, мы поймем друг друга.
- Война началась именно в 2014 году с вооруженного нападения, пришедших к власти путем кровавого государственного переворота, бандеровцев на не подчинившийся им Донбасс.
- Восемь лет Путин пытался решить вопрос миром. Но бандеровцы и Запад восемь лет убивали мирных граждан на Донбассе и готовили нападение на ДНР/ЛНР и Россию;
- И если бы Путин не приступил к СВО, ваше "...сочувствие к погибшим и раненым, и их семьям есть у каждого нормального человека, ибо война- это безумие" - как и кровопролитие, было бы неизмеримо БОЛЬШЕ. А почему - я вам уже всё сказал.

Альберт Иванович Храптович   29.01.2024 10:47   Заявить о нарушении
"- Восемь лет Путин пытался решить вопрос миром. Но бандеровцы и Запад восемь лет убивали мирных граждан на Донбассе и готовили нападение на ДНР/ЛНР и Россию;"- Альберт Иванович если Запад готовил 8 лет нападение на РФ, почему тогда оказался не готов к войне с РФ и не отразил СВО- Путина вместе с украинцами?- я знаю есть хитрые украинцы которые хотят 2-е "мамки" но для большинства украинцев Украина- это родина и она одна,а РФ может рассматриваться ими по разному.

Николай Козеев   31.01.2024 02:43   Заявить о нарушении
Николай Петрович, я предпринял несколько попыток удалить всё к черту, начиная с вашей рецензии (тем более статья к которой написана ваша рецензия снята с публикации) но у меня ничего не вышло. (Видимо, кому-то понравилась наша ругань). Попробуйте удалить вы.

Альберт Иванович Храптович   01.02.2024 19:59   Заявить о нарушении
Да, но такую х...: "... русские например в СВО обвиняют татар и бурятов, Путин мол под их влияние попал, вот и начал мочить украинцев, но вы конечно же об этом не знаете",- такое ваше суждение не удалить, значит вас опозорить.
Как можно такое городить, если даже какой-то урод-бандеровец и ляпнул где-то такое. Как можно считать, что подобное могли подумать, тем более сказать сказать "русские"? Это кем нужно быть, если не бандеровцем, чтобы так обозвать русский народ? А, Николай Петрович?

Альберт Иванович Храптович   02.02.2024 04:45   Заявить о нарушении
Ну, то, что в "народе говорят" - это не доказательство. В народе еще говорят, что он спас Россию от развала и уничтожения, что так хорошо, как сейчас, народ России никогда раньше не жил. А то, что говорят потерявшие сына, мужа, отца на ВСО понятно, безусловно, можно.
Однако понятно и то, что иначе было нельзя. Потерявшим родных это не утешение и не объяснение. Но такие, как вы, должны бы и понимать.
Впрочем, давайте подождем пару месяцев...

Альберт Иванович Храптович   03.02.2024 05:05   Заявить о нарушении
Николай видимо не догадывается, что жизнь на земле конечна для всех. И кто-то в пьяной драке погибает, кто-то от передозировки наркоты, в аварии на дороге, а кто-то на поле боя героем, защищая мирное будущее.

Меня вообще удивляют люди, которые никогда не читали книг по истории. Тогда бы, наверное, понимали о том, о чём я написала выше. Бывает время дрёмы, а бывает время активных действий. Бывают времена разрушений, а бывают времена строительства. И всему своё время! Ничто в этом мире не делается наскоком и быстро. Нужно уметь и терпеть, и говеть, и скорбеть. Чтобы в голове наступило прояснение. Все скорби - на ползу душе человеческой. Без этого никак ей не созреть.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   03.02.2024 07:46   Заявить о нарушении
Достойное окончание дискуссии, уважаемая Татьяна Сергеевна. Спасибо!
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   03.02.2024 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой водоворот-3 продолжение» (Андрей Соловец)

Андрей водоворот набирает обороты, ближний восток уже втянут, а китайцам РФ пока мало интересен.

Николай Козеев   22.01.2024 04:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Движение развития» (Ирина Купцова)

ЖЁЛТЫЙ ДОМ, ПАЛАТА №-6;-"есть другая проблема - нехватка здравого смысла, "- У вас она была, есть и будет- это не излечимо.

Николай Козеев   21.11.2022 23:39     Заявить о нарушении