Сергей Сазонов 5 - написанные рецензии

Рецензия на «Квантовая механика атома в формате МТ» (Антония Ильинская)

"Понятие «Энергия» означает «внутреннее делание». Безостановочный процесс
внутреннего спинирования вихревых спинорных образований единиц Квантовой Среды
является энергоисточником ткани пространства. И первородная магнитоплазма из таких
матричных единиц является тем исходным «пластелином», из которого с помощью
атомарного лопастного механизма «лепится» вещество. Каждый атомарный механизм в
зависимости от индивидуального уровня вибраций создаёт из «квантовой жидкости»
соответствующий род вещественности."
(Л.А.Кулак (Ильинская), *.pdf - файл с полным текстом статьи.)

Женщина!
ЧТО означает понятие «Энергия», ужЕ написано в учебнике школьной физики, к которой (к науке, называемой физикой) поток Вашего словесного поноса, фактически отношения не имеет, хотя Вы и украсили свой опус картинками со схемами опытов Томсона и Резерфорда.

Но если я не прав, а Вы правы ... то мы о Вас ещё услышим: Вы же на одной из своих страниц утверждаете, что знаете какой-то новый и безопасный способ выделения внутриатомной энергии!

Сергей Сазонов 5   24.07.2023 13:23     Заявить о нарушении
Суть энергии и массы, их взаимосвязь отражены в знаменитой формуле, выведенной Эйнштейном: E=mc²
Размышлять над этой формулой можно долго. Существование безмассовых "частиц" типа фотон вообще за пределами разума. Чистая энергия, однажды породившая вещественность...
http://www.youtube.com/watch?v=nJhp_Bbu9io&t=616s

Валерий Ветер   22.09.2023 12:34   Заявить о нарушении
Вам отвечу так. Услышите обо мне - хорошо, не услышите тоже хорошо, кто-то другой переоткроет и скажет, а потом найдут, что это когда-то Ильинская сказала.
Честно скажу, что иных ответов ожидать трудно, все выросли на существующей парадигме. Всех, кто предлагает новый взгляд или новый подход, считают слегка придурошными, крутят у виска, неуважительно обзывают, гонят вон, смеются над ними и прочая нечисть. Мы все, несущие новое, к этому должны быть готовы. Но нам для этого дан внутренний авторитет, на который мы полагаемся, чтобы быть настойчивыми, не унывать, уметь ответить и уметь найти путь, как донести новое до умов, каким путём и способом. Мои предшественники, открывая законы физики, совершили достаточно промахов, но это естественно. Об этом есть достаточно аналитической литературы. Почитайте Кулигина В.А., его фамилия под моей на сайте АТ http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/1926-00.htm Он создал группу "Анализ" и опубликовал ошибки физики за последние 200 лет. Почитайте. Есть ещё авторы. Рекомендую, чтобы вы не думали, что физика как созданная наука есть истина в последней инстанции. Будут рождаться люди, которые будут нести новое знание. Почитайте про историю Раамсдонка, канадского теоретика, полезно будет. А потом Человечеству через человеков не сразу всё открывается, точно так же, как не всё открывается ребёнку, а только по мере взросления. И наши Космические Родители, простите, не дураки. А ребёнок, знаете, он узнал что-то, озарился и всё - уже всю истину познал и самый умный. Зачем ему дальше родителей слушать?
Тот понос, которым вы назвали мою статью, я применю для удобрений, не волнуйтесь, всё пойдёт на пользу. Формула слова так же, как и формула математического аппарата открывает сущность явлений и вещей и при подключении лингвистической физики, у физиков больше откроются глаза, просто они ещё эту Америку для себя не открыли.
Спасибо за ваше мнение, мужчина....
В своих работах я не никого не опровергаю, никого не хаю, наоборот, у своих предшественников я крупулёзно выбираю то, что они

Антония Ильинская   03.10.2023 19:24   Заявить о нарушении
Что вы спорите? Какой в этом смысл? Всё равно в конце концов окажется, что это был сон. Просто каждому снились свои сны, которые он воспринимал за реальность.
"Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только МИГ - за Него и держись!"

Валерий Ветер   07.10.2023 00:43   Заявить о нарушении
Держимся, Валерий, держимся! За миг озарения, за пробуждение от снов во тьме. Пусть каждый вносит свою лепту даже колющей критикой. "Жизнь, она такая штука, - то что по лбу, то наука" - Антония Ильинская.
Моё счастье, что я ни с кем не спорю, правда, иногда отвечаю на яркие выпады мыслей тех, кто пускается в критику. И никого не критикую. Сейчас такое время, что идут новые знания и те, кто в поле научной мысли, их улавливают. А особенности времени в том, что прежнее смушивается с новым и выглядит порой не презентабельно. Но ведь это естественный процесс! Без него невозможно. Ну выбросил когда-то А. Эйнштейн эфир из поля наукомыслия. И что? Гнобить его за это?. Нет! Скорее всего это было для чего-то нужно. Потом пытался эфир в науку вернуть. У него не получилось, так у других вышло. Всё в порядке. Бывает. А вот теорема Каулинга столько времени тормозила понимание того, что в Космической Среде самозарождается явление гидромагнитного динамо. И что? Конечно, тем, кто утверждал, что зарождается, кричали "Мужчина! Вы фантазёр, у вас не всё в порядке с головой!" Это в сторону молодого ещё Нобелевского лауреата Х. Альвена. И что? Оказывается все-таки оно зарождается в живой космической плазме. Канадца Раамсдонка затюкивали соработники, считали, что он не в себе. А что теперь? Цитируют. Поэтому, господа, давайте так. Одни - послушали женщину и сделали наоборот. Флаг в руки! А другие - послушали и... вот тут вмешается Время и покажет. Не надо суетиться с критикой. Наука - дело житейское. А за миг надо держаться. За миг откровений и озарений. Иначе не бывает в кругообороте мыслей. И только миг плазменной эфирной вспышки в поле мыслей выталкивает мысль на новый виток спирали. Не надо слепо крутить науку на устоявшихся догмах, как та лошадь, которая думает, что она идёт вперёд, а сама с закрытыми глазами ходит по кругу и крутит жёрнов. Кстати.

Антония Ильинская   17.04.2024 17:14   Заявить о нарушении
Самая главная наука - наука о человеке.
Пытаясь понять окружающий мир, овладевая какими-то знаниями о нём, человек сам для себя до сих пор остаётся неизученным явлением. Боги более продвинуты в знаниях касаемо сансары - майи, тем не менее лишь человеку дано понять Промысел Абсолюта, из Лона Которого изначально про-из-рождена богам неведомая человеческая Душа.

Валерий Ветер   17.04.2024 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Допрос ФСБ. Распространенить» (Олег Викторович Кондратьев)

1. "Допрос ФСБ. Распространить"

???
Зачем?
Меня 2 раза допрашивали ФСБшники - я же рубаху на себе из-за этого не рву.
Вообще не писАл на эту тему никогда* - сейчас на Вашей странице это делаю 1-й раз

* - не потому что боюсь их, а потому, что "ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ - БРЕВНО." (А. Ремизов)

2. "Очевидно, на мне, как на известном писателе и поэте они не будут применять грубых методов типа пыток, чтобы узнать то, что им нужно."

"НЕ БОЙСА!" - меня тоже не пытали! Ни 1-й раз, ни 2-й. Хотя я не такой известный, как Вы, писатель и поэт.

Резюме по тексту Кондратьева О. В.: вынужден нажать на "красную" за эгоцентризм и (главное) за использование сайта Проза.ру не по назначению. Здесь лит. сайт, а не адвокатская контора.

Сергей Сазонов 5   17.07.2023 12:49     Заявить о нарушении
"Что такое проститутка? Эта та, которая послушается дядю, что он ей скажет обо мне. Это та, что не будет со мной никогда.
О второй части потом, а то устал))" - "Плодородие и телекраны", О. Кондратьев
http://proza.ru/2023/07/23/1010

Конешно - отдохни!

Сергей Сазонов 5   24.07.2023 13:27   Заявить о нарушении
Ну, вот "Произведение удалено автором" после критики, а если были мемуары? то отражали исторический процесс день события взгляды и разговорную речь?

«Допрос ФСБ. Распространенить» (Олег Викторович Кондратьев)

""Допрос ФСБ. Распространить"
???
Зачем?
Меня 2 раза допрашивали ФСБшники - я же рубаху на себе из-за этого не рву.
Вообще не писАл на эту тему никогда* - сейчас на Вашей странице это делаю 1-й раз. Резюме по тексту Кондратьева О. В.: вынужден нажать на "красную" за эгоцентризм и (главное) за использование сайта Проза.ру не по назначению. Здесь лит. сайт, а не адвокатская контора." (с Сазонов).

Вы живёте в России и Вам виднее,
но

1. "литературный сайт" включает "мемуары", "личный дневник"
что отражает исторические процесс, говоры события и сленг
2. даёт автору возможность вернуться и вспомнить заново переоценить
3. публичный контроль общества см журналисты в России к примеру фотки при захватах-обысках, и интервью, рассказы порой.
4. Хотя в разных странах по разному. Не чтобы разрешено, но, без свободы слова описать события и впечатления, могут быть хлоупотребления властью, могут быть взятки, могут не те люди прийти во власть.
5. а вот описание там да. от страны к стране . порой нельзя что-то. Т.е. это юристы только могут просмотреть есть ли нарущения законов
- описание событий
- но номера машины . фио, что-то -вот это секрет.
- не само событие
- при описании событий не должно быть личностных оскорблений и оскорблений другого
- описание личные впечатления - так так так то то.
- детали распознавания скорее нельзя отчего это "обтекаемо" должно срезать в безличное общее
- если пытки, надо описать. как тут далее пререгатива закона , что законы разрешают и что нет, - это исключить злоупотребления властью
----- вот странное. см предатели КГБ убежали в США сдав своих всех?
а коллеги коллеги может как медики круговая порука? и карьерная вассальная. кто в бюрократии подчинённый против начальника? вассал. Отчего коллега на коллегуи подчинённый о начальнике промолчит-а-тот потом предатель??
-- и вот только рассказы потерпевших личные впечатления аналитически дают штрихи сигналы
- Я живу в Англиии тема предатели Родины, они куда? с среды то КГБ? ФСБ? куда? В США, в Англию. тд.
- Потеев? девушки и женщины предал, не пожалел.-
- Скрипаль? Литвиненко? Кулагин? это толстенный гроссбург

И вот Вы тут рот инфу наехали прикрыли. Там было что задевало Вас лично?

Он плохо обо мне там написал!
А я не ел-не спал и не пытал?
Не говорил я грубых слов ему
"Несёшь ты что мне тут твою пургу?
Понос мне слов твоих тут не нужон!
Отчётность на носу и Дед Мороз!
Мне в кассу раскрываемость сейчас!
Дав в нос и глаз: признайся мне сейчас!"
"Я не грубил. Я лишних слов не говорил:
- На, тут, я написал все: распишись!"

Было так? не было так?
Не было так и нарушения законов не было,
чего тогда наезды?

Что там было?

17-07-2023
"Вынужден нажать на "красную" =проявление власти.
У мужчин это бывает при определённом сложении личных обстоятельств.

Тут проза ру-литературный сайт а не тренировки захвата власти, "А ну лежать мы ФСБ!". Вы с Корчмы? Там виртуальная игра была "бои без правил", не видно, униформы нет. "Сотрудник ФСБ" мог быть и американский военный США с Украины????

"Я есть затрудникк ФСПБ Райзии!
А ну сикреты мне тудт видавайте!
А то я сазажу ай цвайн зай Гидлер!
Бистрее формула по физике мне дайте!"

"Крыло ракеты разсчитать и тягу
Какой там будет коефициент подъёмность?
Зматри тудт у меня! В тьурьму пасажу!
Пытати стану шибко вас и долго!"

----------

В плане: Вы прицепились, власть типа .
? Если писатель кого с ФСБ бы задел - есть личные сообщения и процедура
просто удалили бы.

если нарушения законов.

У ВАс: Вы вот себе не представили что сотрудник ФСБ? а-физик? кому грантыне платяти денег нет??

Ходите тут и авторов прозы ру обижаете?

Чем 1 женщина принципиально от другой отличается?
Писатель и поэт ??

тут сайт и как скажем: у каждого своя страничка. вот.

Вы на своей чего так мало написали?
Один лишь раз?
Как в первый класс попали?

И обругавши многих,
Эта тема,
Милей стихов, рассказов и эссе?

А я смотрю
Сергей Сазанов
- ?
Сидит с Сизо и Зэк он?
Не на воле?

А "5" к чему? "МИ5" "в России"??

Иль просто до пяти
Считать учили?

А если ФСБ Вас запугало:
То чем и Как
Вы ФСБ "достали"?

Красивых сексапильных там мужчин
Полно:

Скажи,
Влюбившись Вы?

Ходить потом повсюду с видом гордым:

Я защищаю ФСБ! Писать не можно!
Я запрещаю всем писать!
Меня стращали:
Аж раза два как ФСБ
Уж вызывали!

***

Мне 62 года
Я ни разу ни одного сотрудника КГБ СССР и ФСБ России и МИ5 и МИ6
и СВ России не видела.

Кроме В.В.Путина "бывший Директор ФСБ",
но руководитель, менеджер и организатор
назначаемый когда,
то он не всегда имеет ДОПУСК и ДОПУСКИ
СОТРУДНИКОВ.

Байден, Буш, Путин, они вот иметь допуск к государственным тайнам,
это
проверка
6 месяцев
3 года иль как
Оттого допуска к гос.тайнам нет: им докладывают
в пределах допуска.
А есть нет допуск и у кого какой. кто там знает!

И вот Американский шпион диверсант, сексапильный, обаятельный, по пластунски пролезает -прополз=бац: Президент! Бежит к сейфам с гос.тайнами: где тут??

Вот.

А там нет ничего секретного. Нет, ради шутки ктото чтото положит.

*Это я придумала утт с Англии. 22-31 сижу и ДР Путина отмечаю-борщ типа. Поела. давно так не ела. ну и повело веселюсь. спать пойду. как пьяная прямо. Объелась.

ВЫпивки нет. надо посмотреть вдруг хватит на бутылку пива? там джин с ромом был. А я денег пожалела: потратишь: и нет денег. а деньги всегда всегда нужны. Пойду чай выпью. шокаладку кусочек. а чай без сахара.

Что вы мужчины ссоритесь между собой всёи нам спать мешаете? Мы вас всех всех любим. жёнам нужны. матерям нужны. и ФСБ и кого ловят. у всех мужчины мама? жена? дочь? девушка? никого нет: так кошка, кот, собака, пёс, рыбки в аквариуме. есть.

надоели войны эти
сколько можно воевать?
так все в мёртвые живые?
им победу не видать?

Инна Бальзина-Бальзин   07.10.2023 00:37   Заявить о нарушении
Вы пишите мне
"Что вы спорите? Какой в этом смысл? Всё равно в конце концов окажется, что это был сон. Просто каждому снились свои сны, которые он воспринимал за реальность.
"Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только МИГ - за Него и держись!"
Валерий Ветер 07.10.2023 00:43"

Вот смотрите.
Российская Иимперия. Контразведка. Революция
Деталь: разрешили проезд вагона с Швейцарии с В.И.Лениным в годы 1ой Мировой Войны. Кому? Идеологу практику организатору свержения царской власти?
Тогда вопрос: это было в секретном плане царя-царей???
Брат В.И.Ленина пытался убить царя?
Контрразведка России впускает "Милости просим! Заждались вас! ой, как много тут вас к нам! целый вагончик!" ???
Революция.
СССР.
КГБ СССР.
см телефонный справочник КГБ СССР в Латвии он-лайн фамилии:
Начальник кадров? = Романов
Начальница финансового отдела КГБ СССР? = Романова
Т.е. набор кадров КГБ через таки Романовых?
Горбачов = Президент СССР (Первый и Последний).
Биография: отец был репрессирован в годы СССР. Михаил Горбачов с душевной болью от репрессий отца и родственника в СССР.
Кандидатура утверждена Начальниками Отдела Кадров КГБ СССР Романовыми????
Не ими, то отобранными кадрами?
Мой свёкр первый, Заминистра Латвии:
жена из "кулачек", родители-"кулаки" владели озеро, яблоневый сад, земли, батраки, поместье. Имущество всё отобрали при советской власти большивики и коммунисты.
Отец Иван пропал без вести (1942 , Карелия), не портить биографию, отцом записан "Василий", - для выезда в Ирак с женой, после возвращения: Замминистр Латвии.
Жене должность: завуч школы. Жена Заминистра Латвии.

1991. Свёкр просит вынести мешок денег, затянул и не обменял, на помойку: теперь то фантики, к обмену не принимаются. Едем с мамой и меняем в Москву: 200 тысяч рублей выбрашенных на помойку денег СССР. Они ему оказались не нужны. Нужны были бы-обменял бы. А там самое главное сам процесс был скопления.

Купила себе пальто вязанное с подкладкой. Все дооды тратя на его сына и внучек, отдых по 35 дней курорты зарабатывала. Свёкр ругать не стал, согласился. Жена сына и мать его внучек. Свекровь ругалась. Но деньги были даны "на помойку куда подальше от дома". Деньги не её-Свёкра. Они имели личное имущество каждый и общее.И его личное имущество ей не принадлежало, он распоряжался своим всем сам. и не лез в её финансовое имущество и траты. Их сын содержался на мои деньги как студент до получения диплома. Жил у меня и мой супруг муж был. Так что 3 года экономии. Верни назад, я бы свекрови отдала то моё пальто, я просто не догадалась. Точнее:свёкр бы не дал так.


Инна Бальзина-Бальзин   07.10.2023 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пиковая дама, появись!» (Марина Прокоп)

"Год назад ... приятельница-математик прошла переподготовку и получила диплом астролога. ... Сейчас зарабатывает в разы больше, особо не напрягаясь: пишет натальные карты и гороскопы. Учёную степень д. ф-м. н. Виктория Николаевна с лёгкостью сменила на звание инфоцыганки. Клиенты записываются за несколько месяцев вперёд. ...
***
Но, если сельскую полуграмотную бабушку, объясняющую всё происходящее в жизни местью разгневанных языческих богов, порчей и сглазом ещё можно понять, то, что происходит в головах людей, соприкасавшихся тесно с наукой много лет? Увы, нет ответа."

Наверное, ответ будет: "Деньги не пахнут".
Но ОНИ, конечно, возмутятся, прочитав это.
По теме (если угодно пройти по ссылкам):
http://proza.ru/rec.html?2020/08/11/871
http://proza.ru/rec.html?2019/11/19/259
http://proza.ru/rec.html?2019/09/24/797

Сергей Сазонов 5   28.06.2023 22:00     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей! Прошлась по Вашим ссылкам, спасибо за информацию. Я не спорю, что астрология — это наука, но, к сожалению, ей малость подпортили репутацию разного рода графья Калиостро.
С уважением,
М.Прокоп

Марина Прокоп   29.06.2023 08:13   Заявить о нарушении
Ну от современной науки люди шарахаются не только из-за денег и почета (вернее, их отсутствия), но и из-за забюрократизированности этой сферы. Ну и внутреннего тупика. Сегодня наукой занимаются либо шизики и френеки (их полно на проза.ру), либо т. н. "специалисты" -- люди как правило натасканные в узкой сфере, но не имеющие представления об основных научных идеях и никак незаточенных на "поиске абсолюта" (это не я, это Бальзак так определил человеческий психотип настоящего ученого)

Владимир Дмитриевич Соколов   17.02.2024 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Электромагнитная волна и небылицы о ней» (Александр Золотов)

Для инженера-электрика - очень слабо.
Подробному комментированию не поддается - можно лишь порекомендовать автору повнимательнее почитать, например, "С. Г. Калашников: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО". Там есть ответы на все поставленные в статье вопросы. Об уровне автора говорит, например, такой пассаж (цитирую):
"Из школьной физики известно, что магнитное поле имеет северный (N) и южный (S) полюса. Никому еще не удалось найти эти полюса в потоке света, нет их и на рисунке."
Так вот: первая фраза из двух относится только к полю магнитного диполя. Картинка же относится к плоской электромагнитной волне, которая дипольного характера не имеет.
Резюме: автор произведения потратил какое-то время только для того, чтобы продемонстрировать своё глубокое невежество в вопросах физики.

Сергей Сазонов 5   07.06.2023 23:16     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, ох как Вы правы!
Этот автор (многогрешный безбожник Александр) не просто демонстрирует невежество в области физики, но и всеми фибрами душа фанатично тщится сделать мировую физику публичной девкой его личной богоборческой натурфилософии.
А его личная натурфилософия проста и "целостна" как чугунная болванка:

1). Бога нет и быть принципиально не может.
2). Матеральная Вселенная вечна во времени и бесконечна в пространстве и состаит из бесконечного числа звёзд и это заключённая в звёздах плазма булет вечно гореть и в вечности никогда так и не выгорит, не превратится в тяжёлые элементы типа желаза...
То есть Александру и "вечная" неуколонно нарастающая энтропия Вселенной по боку и на фотометрический парадокс (парадокс Ольберса) совершенно начхать и на реликтовое излучение и на эффект Доплера и на всё остальное..

То есть лишь бы ему фанатично отрицать общапризнанную фундаментальную научную теорию рождения материальной Вселенной с её пространством и временем 13,8 миллиардов лет назад в результате Большого взрыва.

Отсуда и его лютая сатанистско-"богоборческая" ненавить к мировой фундаментальной науке, блестяще доказавшей Большой взрыв как рождение материальной Вселенной, и все вот эти его неэтичные брутальные выходки на чужих аккаунтах и на посторонних обсуждениях других авторов, типа:
// А. Кимяев развивает мысль замедленного времени. Извините - это чушь от шарлатана Эйнштейна. Посмотрите на формулу замедления времени. Согласно этой формуле, при достижении телом скорости света, времени не будет. Представим себе, что корабль движется со скоростью света мимо некого космического тела. Это означает, что корабль живет по одному времени, а космическое тело по-другому. Хотелось бы спросить у Кимяева, где граница между разным течением времени? Если учесть, что Вселенная расширяется ускорено, То скорость расширения давно перешагнула через скорость света. И ЧТО? На Земле время остановилось?))))) Все объясняется просто. Эйнштейн спер у Лоренца его преобразования, не разобрался в них и не увидел ошибки. В результате появились три формулы, которые никак не сопрягаются с реальностью!!! Жулики -астрономы пошли дальше. Время стало зависеть от гравитации и не только. Коротко. Представим , что космонавты находятся на Луне. На них действуют три основных силы гравитации. Это Луна, Земля и Солнце. Как идут часы? Что они должны показать? Известно, что Эйнштейн идиот, а за ним идет такая де толпа недоумков!!!

Александр Золотов 08.06.2023 07:55 Заявить о нарушении
Александр, говорить "убедительно" вы научились. У вас есть мысль и вы её думаете.
Ещё бы вам попрактиковаться в области политеса не помешало бы. .

Алексей Кимяев 08.06.2023 11:38 Заявить о нарушении //

Аня Гриневская   08.06.2023 15:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, вот этой фразой Александра лаконична обрисована самая суть его фанатизма, вызвавшего у него такое специфическое нигилистское отношение к мировой науке:

// Со многим согласен, за исключением:"есть нескончаемое начало и вечно приближающийся конец" Конец чему? Если это относится к Солнцу и системе, да, но совершенно не оправдано по отношению ко Вселенной.//

То есть по Александру, и конца и начала (Большого взрыва) у Вселенной быть принципиально не может, даже вопреки открытым наукой фактам и надёжно доказанным истинам...
С уважением,

Аня Гриневская   08.06.2023 15:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю за комментарии.
Как и в прошлый раз, они очень информативны.

Сергей Сазонов 5   08.06.2023 19:53   Заявить о нарушении
Чего мудрить? Читайте Нобелевских лауреатов: 1. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Т. 2. Теория поля
2. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Т. 8. Электродинамика сплошных сред.

В университете на физфаке учила и сдавала экзамены.

Надежда Дьяченко   12.06.2023 07:26   Заявить о нарушении
"Читайте Нобелевских лауреатов: Ландау ... "

Здравствуйте.
Да, Ландау-Лифшиц это, конечно, классика, но ... способная оттолкнуть от физики тех, кто не любит математику. Поэтому я и осмелился предложить автору "Электричество" Калашникова - там всё изложение со множеством интересных картинок и без того математического "запоя", который у учеников Ландау привел к тому, что том IV этого же курса ("Квантовая электродинамика", автор не Ландау, а Берестецкий и пр.) ужЕ совершенно "нечитабелен".
"Калашников" у меня 1964 года издания и, считаю, [в основном] не устарел!

Сергей Сазонов 5   12.06.2023 09:33   Заявить о нарушении
Сергей, я математику люблю. Физика невозможна без математики. По учебнику Ландау я учила оптику. Моя специализация "Оптика и спектральный анализ".

Надежда Дьяченко   12.06.2023 11:52   Заявить о нарушении
"По учебнику Ландау я учила оптику."

Любимый предмет был.
Я столько над ним сидел, что запустил и "гуманитарку", и "ЭВМ" (слова "информатика" тогда не было) и съехал по ним на тройки. ...

Сергей Сазонов 5   12.06.2023 12:47   Заявить о нарушении
Гуманитарка - это история КПСС, диамат, истмат? Научный коммунизм ещё. Коммунизмом я на пенсии увлеклась. Несколько статеек написала.

Надежда Дьяченко   12.06.2023 13:45   Заявить о нарушении
"Гуманитарка - это история КПСС, диамат, истмат?"

Ну да. Именно. Эту историю КПСС надо было конспектировать к каждому занятию. Помню, я весь семестр подсовывал преподавателю чьи-то чужие конспекты, а последние дни перед экзаменом сидел в университетской библиотеке с утра до закрытия, чтобы наверстать - на экзамене с чужими конспектами номер бы не прошёл.

Сергей Сазонов 5   12.06.2023 18:58   Заявить о нарушении
Господин Сазонов, Вы стоите на тех же позициях, что и Гриневская, а именно пишете без доказательств, ссылаясь на некого Калашникова. Потрудитесь отвечать. Если приводите автора Калашникова, то и приводите из его трудов цитату.
отвечаю на эту фразу:"
"Первая фраза из двух относится только к полю магнитного диполя. Картинка же относится к плоской электромагнитной волне, которая дипольного характера не имеет". Давайте разбираться. Что такое плоская ЭМВ. Цитирую: "Плоская волна – это волна, имеющая плоский фронт волны. Плоской волне можно дать следующее определение. Волна называется плоской однородной, если векторное поле ив любой точке плоскости перпендикулярны направлению распространения и не изменяются по фазе и амплитуде! Теперь вернемся к картинке. Пожалуйста, в свете этой формулировке прокомментируйте картинку. К тому же, поясните, как это сопрягается с электрическим полем. К тому же, поясните эту часть формулировки "если векторное поле в любой точке плоскости перпендикулярны направлению распространения и не изменяются по фазе и амплитуде". Как же быть с разной длиной волны? Как быть с квантами?
И еще! Почему же так физики назвали ЭВМ?
Я проявил невежество, тогда ответьте на мои вопросы, не в форме ссылок на неких сомнительных авторов. Доказательства должны быть из собственной умственной копилки.
Напомню! "Магнитный диполь — аналог электрического, который можно представить себе как систему двух «магнитных зарядов» (эта аналогия условна, так как магнитных зарядов, с точки зрения современной электродинамики, не существует). В качестве модели магнитного диполя можно рассматривать небольшую (по сравнению с расстояниями, на которых изучается генерируемое диполем магнитное поле) плоскую замкнутую проводящую рамку площади". Дерзайте! )))) Покажите свое ВЕЖЕСТВО!!!
Боюсь не дождаться мне ответа, НО я надеюсь.

Александр Золотов   14.06.2023 12:53   Заявить о нарушении
Калашников не "сомнительный", Эйнштейн и Хаббл - не "шарлатаны", как Вы написали, а учёные высокого уровня (отвлекаясь от черт их характеров). Не Вам, автору вот такой белиберды: "Электромагнитная волна не существует, так как она не может возникнуть в магнитном поле. Магнитное поле для такой субстанции непроходимо.
Александр Золотов.", обзывать плохими словами физиков - профессионалов.
Дальнейшее общение вряд ли имеет смысл - разница IQ выше критической.

Сергей Сазонов 5   14.06.2023 15:21   Заявить о нарушении
Мир представляет собой движущуюся солитоновую ( вещественную) материю в ЕДИНОМ ПОЛЕВОМ КВАНТОВАННОМ ( квантонами В.С.Леонова ( е+е-; g+g-, в точку не превратятся , два электрических и два магнитных кварка представляют собой белые микродыры) ПРОСТРАНСТВЕ- ВРЕМЕНИ.

Ляпко Николай Николаевич   18.06.2023 23:53   Заявить о нарушении
В этом случае вы правы!!! "Дальнейшее общение вряд ли имеет смысл - разница IQ выше критической" У вас IQ. менее 50.

Александр Золотов   19.06.2023 08:18   Заявить о нарушении
Ляпко, Золотов адресовал свою фразу мне, а не Вам.

Сергей Сазонов 5   19.06.2023 16:13   Заявить о нарушении
Ещё Николаю Николаевичу:
1. "Колоссальная похожесть формул :в электрических полях-точечные заряды,в гравитационных-точечные массы (как в законе Кулона и законе всемирного тяготения).
Тогда в знаменитой формуле Эйнштейна Е= mc^2, с^2 не просто скорость света в вакууме в квадрате, а гравитационный потенциал так называемого вакуума." -

Метод аналогий имеет ограниченную применимость. Ваше умозаключение более чем сомнительно.

2. Никаких подтвержденных открытий г-на В. С. Леонова не знаю.

Сергей Сазонов 5   19.06.2023 16:23   Заявить о нарушении
Нет, он Вашу фразу ему переадресовал мне( шутник и с высока) Я не сторонник гавкаться, да и здесь Ваша рецензия на Его статью, надо признать достаточно умная, но пришёл злой с работы.. Солитоновый мир объясняет корпускулярно- волновой дуализм элементарных частиц. За массу мы субъективно воспринимаем взаимодействие наших элементарных частиц с квантованным пространством- временем ( КВТ). Среда нейтральная, симметричная, сверхупругая , кипящий " бульон" из квантонов. И я искренне хотел привлечь внимание Александра Золотова к теории Суперобъединения Леонова В.С.,где решены проблемы э/м волны.

Ляпко Николай Николаевич   19.06.2023 16:38   Заявить о нарушении
Сергей, мы как бы на странице Александра и мне уже не комфортно разводить полемику , пару слов.
Теория Суперобъединения выводит нас на гравитационное оружие и летающие " тарелки". Хотя шансы и время были упущены благодаря спецам из РАН и НАНБ , что сейчас- неизвестно.
А начинать и понимать нужно из формулы
F= grad W
Сила есть перепад, градиент энергии.

Ляпко Николай Николаевич   19.06.2023 16:59   Заявить о нарушении
"F= grad W
Сила есть перепад, градиент энергии."

Чуть точнее будет так -
"
F = - grad W:
Сила есть перепад, градиент потенциальной энергии со знаком "минус"."
http://www.chem-astu.ru/chair/study/physics-part1/?p=58

Сергей Сазонов 5   19.06.2023 20:16   Заявить о нарушении
Я выполнил пожелание Ляпко, прочитал теорию: "Владимир Леонов, лауреат премии Правительства России в области науки и техники, научный руководитель ЗАО «НПО Квантон". Название "Теория Суперобъединения"
Обыкновенная рекламная статья, которая ничего общего с наукой не имеет. Примеры? Сколь угодно. Мне было очень интересно, что же такое квантон? Ответ нашел. Вот он: "Вслед за открытием кванта пространства-времени (квантона)" Что можно понять из этого словосочетания? Видимо, человек не в себе.
Это мне напомнило нашу детское слово, которое ничего не значило, которое тогда смеялось над чрезмерным объединением и словоблудием. Слово из детства: "АТОМОТОВЕЛОФОТОБРИЧКОТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД". Сравним детское слово со словами из статьи: "Вслед за открытием кванта пространства-времени (квантона)сразу же последовало открытие сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), носителем которого является четырехмерное квантованное пространство-время".
В чью пользу сравнение? Думаю, что выиграло слово АВТОМОТО...". Почему? Потому что это слово состоит из знакомых понятий. Что касаемо четырехмерного квантованного пространства-времени, то это не понятно даже самому автору, так как он не отвечает на вопрос, что же такое квантон.

""Когда физик-теоретик Гинзбург спросил меня относительно того на что я претендую в науке, мой ответ был коротким: «Открытия кванта пространства-времени и сверхсильного электромагнитного взаимодействия, создание теории Суперобъединения"". Я не знаю, о чем подумал Гинзбург, но это "Я не буду вдаваться в детали теории Суперобъединения, с ними могут ознакомиться специалисты в моей монографии Кембриджского издания. Отмечу только, теория Суперобъединения изменяет все наши представления о мироздании, хороших эмоций у Гинсбурга вызвать не могло!" Опять дешевая реклама, с привлечением иностранного ВУЗа, и без единого пояснения Суперобъединения.
ЧУШЬ от первого слова до последнего. Жаль, что наше государство содержит авторов монографии и теорий словоблудия.

Александр Золотов   20.06.2023 09:24   Заявить о нарушении
Летающие " тарелки" и гразеры нас рассудят.
Сергей,всякое упругое деформированное тело обладает потенциальной энергией.
Тело , поднятое над землей ,обладает потенциальной энергией:
Еп= m*g*h
В данном случае энергия от деформации чего, Сергей?
с^2- это гравитационный потенциал квантованного пространства- времени ( КПВ)

Гравитацио́нный потенциа́л — скалярная функция координат и времени, достаточная для полного описания гравитационного поля в классической механике. Имеет размерность квадрата скорости...

Ляпко Николай Николаевич   20.06.2023 11:56   Заявить о нарушении
"1. всякое упругое деформированное тело обладает потенциальной энергией.
2. Тело, поднятое над землей ,обладает потенциальной энергией Еп = m*g*h
В данном случае энергия от деформации чего?"

В данном случае (n2) - деформации нет.
n1 и n2 - два разных вида потенциальной энергии, связанных с полями различной природы
(электростатическое поле - n1, гравитационное поле - n2).

Сергей Сазонов 5   20.06.2023 18:16   Заявить о нарушении
Вы же сами написали:"
F = - grad W:
Сила есть перепад, градиент потенциальной энергии со знаком "минус"."
Кстати, перепад любой энергии, которая измеряется в джоулях.
Сила есть, а никакого перепада нет ?
А зачем тогда разность электрических потенциалов ( напряжение), разность температур в камере сгорания и в цилиндре двигателя и т.д.?
А как Вы смотрите на тот вариант, что вокруг земли, солнца гравитационный потенциал поменьше с^2, гравитационная яма? И что тогда будет с телами как гравитационными зарядами?

Ляпко Николай Николаевич   20.06.2023 19:39   Заявить о нарушении
"Кстати, перепад любой энергии, которая измеряется в джоулях."
Потенциальной.
Дальнейший Ваш текст мне пока непонятен.

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 00:39   Заявить о нарушении
Сергей, вот мой текст из статьи:
"Практика человечества показывает, что нет силы без перепадов ( возрастания, убывания)энергии. В общем случае:

F = grad W

Чтобы найти grad W, необходимо найти производные по x, y, z, умножить их на единичные векторы по осям x, y,z и сложить.

grad W= dW/ dx*i+dW/dy*j+dW/dz*k
гдеi, j, k- единичные векторы по осям x, y, z.

Допустим, что у нас в пространстве- времени нет перепадов ,возрастаний,убываний энергии по различным направлениям:

W = const
Как известно, производная от постоянной величины равна 0.

Тогда: gradW=0

F = 0

Логично получаем, что если в пространстве- времени нет перепадов энергии, то и яблако не упадёт на землю.

А если солнце держит землю на верёвочке ( и так дальше и выше), то вокруг нас океан колоссальной энергии и её перепадов.
Да и мы сами- гигантская энергия деформации упругой э/ м среды ( КВТ), только об этом не задумываемся."

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 01:37   Заявить о нарушении
1. "W = const:
Как известно, производная от постоянной величины равна 0. Тогда: gradW = 0: F = 0"
Да, это так.

2. "мы сами- гигантская энергия деформации упругой э/ м среды"
Ниоткуда не следует.

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 10:49   Заявить о нарушении
mc^2- это энергия чего? Как оказалось, перевод элементарных частиц в гравитационный потенциал с^2. У нас есть безмассовый кварк размером 10^-35 м,(+ или -) . И вот попав в КПВ они становятся электроном или позитроном
Масса - это энергия сферической деформации КПВ, которая при различных реакциях( горение, термояд) выстреливает фотонами различной чамтоты:
m* c^2= n* h*v
h= e*g*Mo/ 2a
a- постоянная тонкой структуры,
g- элементарный магнитный заряд, 4,8* 10^-11 А* м( Лн- Леон)
Мо- магнитная проницаемость КПВ
Тогда:
m* c^2=n*68,52*e*g*Mo*v
Хорошо, Ваша версия энергии mc^2, это энергия чего?

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 12:43   Заявить о нарушении
В ортодоксальной физике (а я сторонник ортодоксальной физики), "почти вся масса протонов и нейтронов обусловлена кинетической энергией кварков и глюонов (остальное – массы покоя кварков). ... почти всё знакомое нам вещество состоит из энергии движения кварков и глюонов в протонах и нейтронах"

http://nuclphys.sinp.msu.ru/pop/higgs.htm

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 13:52   Заявить о нарушении
Цитата:"почти всё знакомое нам вещество состоит из энергии движения кварков и глюонов в протонах и нейтронах"
Да и я так понял формулу Эйнштейна 40 лет назад, энергия движения и взаимодействия частиц внутри тела , это неправильное понимание. И в атмосфере земли у нас хватает движения атомов и молекул, но атмосфера не выстреливает фотонами.Откуда масса( энергия) у элементарных частиц, откуда энергия у электрона и позитрона при аннигиляции?

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 14:16   Заявить о нарушении
Ляпко и Сазонов, куда вас понесло!? Спуститесь на грешную Землю и остановитесь. Если вы затеяли дискуссию, то потрудитесь оперировать аргументами.
Пример. "В ортодоксальной физике (а я сторонник ортодоксальной физики), "почти вся масса протонов и нейтронов обусловлена кинетической энергией кварков и глюонов (остальное – массы покоя кварков). ... почти всё знакомое нам вещество состоит из энергии движения кварков и глюонов в протонах и нейтронах".
Какие кварки, какие глюоны? Это не глюоны у вас, а глюки!!! Какой идиот это придумал. Зачем? Ладно бы дурели сами, так нет же надо задуривать людям мозги.

Александр Золотов   21.06.2023 17:39   Заявить о нарушении
Сазонов, вы умеете читать и понимать, что читаете и пишете? Читаем то, что вы написали: "Максвелл показал, что скорость распространения электромагнитных волн в вакууме должна быть равна скорости света, которая к тому времени уже была известна. На основании этого он предложил, что свет представляет собой электромагнитную волну". Анализируем. В этой цитате два слова, которые напрочь перечеркивают смысл обязательности. Читайте эти слова: "ДОЛЖНА БЫТЬ" и "ОН предположил". И это вы возводите в ранг доказательств? Словоблудие стало теорией! Впрочем, у людей, что не дружат с головой, такое бывает!!!

Александр Золотов   21.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
"Общее фото участников испытаний 03.03.2018 квантового двигателя КвД-1-2009 (в центре председатель комиссии О.Д. Бакланов). На переднем плане находится шасси на колесах с квантовым двигателем КвД-1-2009 внутри с горизонтальной тягой. Справа – антигравитатор с КвД с вертикальной тягой.

1. Бакланов Олег Дмитриевич, советник генерального директора ПАО "РКК "Энергия" имени С.П. Королёва, член президиума Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, бывший Министр общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Герой Социалистического Труда – председатель комиссии;
2. Леонов Владимир Семенович, научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон», лауреат премии Правительства России в области науки и техники, автор теории Суперобъединения, кандидат технических наук, академик МАСИ, разработчик КвД;
3. Кубасов Александр Алексеевич, ПАО "РКК "Энергия" имени С.П. Королёва, заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук, руководитель испытаний;
4. Саутин Михаил Васильевич, член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по обороне, генерал-лейтенант, и другие (см. Протокол испытаний [1]).
Предмет испытаний:
К испытанию были представлены два изделия:
1. Аппарат (шасси на колесах) с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги. На общем фото этот аппарат представлен в центре на переднем плане;

2. Антигравитатор с КвД внутри с вертикальной тягой. На фото стенд с антигравитатором находится справа на переднем плане.
Результаты измерений удельной силы тяги КвД-1-2009

Удельная сила тяги квантового двигателя КвД-1-2009 в горизонтальном направлении составила:
11,7 кгс/кВт или 115 Н/кВт против 0,7 Н/кВт у ЖРД

Удельная сила тяги антигравитатора в вертикальном направлении была значительно выше. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.
Итак, замеренная удельная сила тяги КвД-1-2009 равная 115 Н/кВт оказалась в 165 раз выше, чем у ЖРД (0,7 Н/кВт).
Квантовый двигатель оказался более, чем в 100 раз экономичнее
самых лучших ЖРД.
Конструкторы ЖДР десятилетиями бьются над увеличением его эффективности на 1…3%, а тут имеем скачок в 100 раз на 10000%.
При этом у квантового двигателя КвД есть ресурс, чтобы увеличить его удельную силу тяги до 1000 Н/кВт и более.
А у ЖРД этот ресурс иссяк, достигнув технического потолка в 0,7 Н/кВт.
17. Выводы и предложения комиссии:

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
Максвелл предположил, что свет- частный случай э/ м волн и далее теоретически обобщил экспериментальные сведения на то время, которые словами выглядят так:
1.Изменяющееся магнитное поле рождает электрическое поле.
2. Изменяющееся электрическое поле рождает магнитное поле.
Александр, Вы требуете аргументов и фактов,а у Вас основной аргумент- "ЧУШЬ от первого до последнего слова"
Вот магнитное поле, как может быть магнитное поле без магнитных зарядов?
Поле- это сфера действия зарядов: электрических, магнитных, гравитационных.
Как Вы обьясняете магнитное поле без магнитных зарядов ? Как изменяющееся электрическое поле рождает магнитное?

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 19:19   Заявить о нарушении
1. "Какой идиот это придумал. "
Кварки-то? - Мюррей Геллман и ещё кто-то независимо от Геллмана.
Позже Н.Н. Боголюбов также теоретически, как Геллман, показал, что кварков д.б. на один больше, чем у Геллмана в его теории.
2. "Зачем?"
Для удобства классификации элементарных частиц.

Сергей Сазонов 5   22.06.2023 00:23   Заявить о нарушении
Теперь я точно знаю, у кого не все дома. Люблю, каждое слово подтверждать. Рецидив более чем богатый. Долбаками можно пруд прудить. Я уже задавал вопросы Сазонову, ответа нет. Задам пару тройку вопросов. 1. Свойства верхнего кварка. 2. Свойства нижнего кварка? Как их свойства могут менять атом!??? Желаю удачи!!!
Почему они так называются? Там, что есть потолок и паркетный пол? ))))

Александр Золотов   22.06.2023 06:51   Заявить о нарушении
Александр, так ведь это любому не совсем дебилу понятно: очень круто меняют свойства атомов.
Насколько я помню, протон состоит из двух верхних кварков и одного нижнего.
А нейтрон - наоборот, из одного верхнего и двух нижних кварков.
То есть стоит поменять всего лишь один-единственный верхний кварк (у одного-единственного протона в атоме) на нижний - и вот перед вами уже совсем другой химический элемент, сосед первого по таблице Менделеева.
Причём при такой перемене вместо стабильного изотопа элемента может запросто получиться радиоактивный изотоп (соседнего элемента) и наоборот.

А более фундаментально и с авторитетными ссылками вам это лучше объяснит (как специалист высокого уровня) уважаемый Сергей, раз уж вы задали вопрос ему.

Да уж, некоторым учителям коррекционных школ не позавидуешь в их нелёгком труде - представила себя на их месте...

Аня Гриневская   22.06.2023 08:20   Заявить о нарушении
"фундаментально и с авторитетными ссылками вам это лучше объяснит (как специалист высокого уровня) Сергей"

А. Золотову: на сайте активно пишет профессиональный физик-ядерщик А. Расторгуев
http://proza.ru/avtor/rastor
Спишитесь с ним - я полагаю, он исчерпывающе ответит на любой Ваш вопрос в этой области. А я, к сожалению, ядерной физики и физики элементарных частиц не касался с 1982 года, когда на 3-ем курсе физфака мне пришлось писать реферат "Классификация элементарных частиц", чтобы получить допуск к экзамену по этому предмету.

Сергей Сазонов 5   22.06.2023 08:48   Заявить о нарушении
В природе всего лишь четыре кварка и они принадлежат КПВ: два электрических е+,е- и два магнитных g+, g- и именно из них состоят квантоны, в проекции- крест.
Кварк- наименьший неделимый объем КПВ , неделимый далее и являющийся носителем электрического или магнитного взаимодействия.
Чтобы двигаться дальше , нужно усвоить ещё одну формулу, но не забываем
F= grad W,т.е. мы уже поняли, что пустоты нет , даже Эйнштейн принимал за пространство- время некое энергетическое поле.

Аннигиляцию электрона
и позитрона
можно записать символами:
е- + п+=2 гамма фотона + ( е-п+)
(е-п+)=(ve)
Мы ясно и чётко видим, что после якобы исчезновения электрона и позитрона в два гамма фотона, остаются носители этих частиц ( закон сохранения информации), которые образуют электрический диполь, оно же нейтрино. Если фотон сразу летит со скоростью света, то скорость нейтрино от ноля и до скорости света.
Вещественная материя и состоит из электрических кварков, т.е. пространство- время -это полная симметрия и нейтральность, а вещественная материя- это следствие электрической асимметрии в КПВ ( нижняя перекладина у креста е+е-).
Православный крест- это символ КПВ и нашего вещественного мира.
Понятно, возникает вопрос с нуклонами. А оболочка нуклонов состоит из электрических диполей( е+е-е+е-...), поэтому и нейтроны в составе ядер атомов. Сколько диполей , почему и как, ищите сами.
Два вопроса:
Может ли в процессе эволюции природы за 13 млрд лет возникнуть сам по себе велосипед?
Может ли за 13 млрд. лет появиться человеческий разум без Разума.


Ляпко Николай Николаевич   22.06.2023 09:12   Заявить о нарушении
Далась вам эта электромагнитная волна. Почитайте статью "Ученые впервые разделили фонон с помощью квантовой механики".

Надежда Дьяченко   22.06.2023 10:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Николаевич, что касается Первопричины появления человеческого Разума и велосипеда после 13,8 миллиардов лет эволюции Вселенной, то я эту Первопричину научно понимаю так:

http://proza.ru/2018/05/19/1916

С уважением,

Аня Гриневская   22.06.2023 10:36   Заявить о нарушении
Господа, если вы не можете объяснить свойств кварков, ПОМОЛЧИТЕ!!! Если можете, то поясните, почему кварков 3, а не 100. Говорите физик ядерщик. С удовольствием спишусь.

Александр Золотов   22.06.2023 10:45   Заявить о нарушении
Всего 4 кварка с размерами в диаметре порядка 10^-35 м с электрическими и магнитными свойствами.
Чему равен элементарный электрический заряд- известно всем, элементарный магнитный- 4,8 *10^-11 А* м( Лн- Леон).
Почему 4? Потому что необходимо и достаточно . Что ещё?
Аня, никто не видел Вселенную со стороны и это сказки, что она расширяется.
Но если галактики разбегаются с ускореним, значит на них действует сила. Следовательно, в центре Вселенной повышенный грав. потенциал и галактики летят в сторону меньшего грав. потенциала. Возможно, большая оболочка Вселенной- повышенный грав.потенцил, тогда со временем галактики будут замедлять свой " бег" , остановятся и обратно к центру.
Что касается метафизики, то Вселенная с КПВ представляет собой Процессор, обладающий Разумом. Дело в том, нам принадлежит только НАША ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА КАК ЭЛЕКТРОНУ- НОСИТЕЛЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАРЯДА,КВАРК ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. МАССА- ЭТО ДЕФОРМАЦИЯ КПВ ОТ НАШЕЙ МАТРИЦЫ, ПОДКЛЮЧЁННОЙ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОЛЮ ПРОЦЕССОРА.

Напомню , что Вселенная- кипящий " бульон" из квантонов и именно квантоны обладают квантом действия как в морской волне количество воды.
h=e* g* Mo/2a
Е= 68,52*e*g*Mo* v

Тогда смысл жизни в любви и познании Бога.

Ляпко Николай Николаевич   22.06.2023 12:37   Заявить о нарушении
// Тогда смысл жизни в любви и познании Бога.//

Уважаемый Николай Николаевич, да, ИМЕННО ТАК!
А ещё в добром соработничестве Богу, в добротворческом сотворчестве нашему Творцу на благо ближним и Человечеству.
Любовь, духовность, познание высших Истин и добротворческая демиургия, творение-созидание своего индивидуального уникального светлого добротворческого Следа в Мироздании!

С уважением,

Аня Гриневская   22.06.2023 20:07   Заявить о нарушении
О глубоком невежестве. Если вы позиционируете себя знающим человеком, который разбирается в физике, то должны уловить две выдержки из вашего комментария.
"...относится только к полю магнитного диполя", "...относится к плоской электромагнитной волне". Обе выдержки относятся к магнетизму. Надеюсь, что возражений не последует. Коль скоро это так, то магнитный диполь и плоская магнитная волна подчиняются единым законам магнетизма. Будут возражения или нет? Стало быть, более сильное магнитное поле подчинит слабое. Это будет выглядеть, примерно, так. Капля дождя, падая в лужу, исчезает. Очень надеюсь, что ваш вежливый мозг это поймет. Вернусь к своей статье "Электромагнитная волна и небылицы о ней". В ней это и написано. Электромагнитная волна, в силу поглощения ее магнитным полем Земли, перестанет существовать. Свет не придет на Землю. Настанет ДЮДЯ!!! Вспомните это слово, если вы еще не вышли из этого состояния. ДЮДЯ!!! Несколько слов о плоской волне. Как это понимать в житейском случае? Идиотизмом попахивает!!!

Александр Золотов   20.12.2023 16:50   Заявить о нарушении
На поле чистом Прозы.ру
Сошлись соперники суровы.
И днём, и в ночь, и поутру
Науки рушатся основы.
В защиту истин дорогих
Ломают копья, бьют тараном,
И синяки на лицах их
В борьбе мелькают непрестанно...

Самое смешное, что никто не знает, что это такое - электромагнитное поле, электромагнитная волна, электромагнитное взаимодействие...

Борис Владимирович Пустозеров   15.01.2024 21:13   Заявить о нарушении
Да уж, соперники суровы. Остыньте, послушайте песенку о науке http://youtu.be/27btWmJnIbA?si=EbSjA8pLQQiQo6m8

- Что такое сила тока?
- Это когда ума нет, а есть тока сила.

Профессор:
- Знаете ли вы, что такое электрический ток?
Студент:
- Знал, но забыл.
Профессор поставил ему отлично. Ассистент в недоумении.
- За что?!
- А вы знаете, что такое электрический ток.
- Естественно, нет. Этого никто не знает.
- Вот видите - никто не знает, а он забыл.

Надежда Дьяченко   15.01.2024 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О магнетизме и атомных синхронностях» (Виктор Бабинцев)

"изобретатель крутильных весов, умевший одним касанием стеклянной палочки создавать и магнитные, и разноименные электрические заряды"

Шарль Кулон не умел одним касанием стеклянной палочки создавать магнитные заряды.
Этого не умел никто и никогда.
(Дальше текст Бабинцева можно не читать.)

P.S. если я не прав - дайте ссылку, где рассказывается, КАК он создавал магнитные заряды одним касанием стеклянной палочки.

Сергей Сазонов 5   09.03.2023 21:48     Заявить о нарушении
А чем, думаешь, Кулон заряжал шарики из сердцевины бузины для своих опытов на крутильных весах? А, может быть, ты знаешь, чем магнитный точечный заряд отличается от точечного электрического, если в опытах Кулона они не отличались ничем?

Виктор Бабинцев   10.03.2023 06:56   Заявить о нарушении
магнитный точечный заряд отличается от точечного электрического типом своего источника: это кончик длинной тонкой стальной иглы, намагниченной вдоль оси симметрии (на математическом языке - торец цилиндра, у которого d << l, слева диаметр, справа длина). Отличается он и проявлением своей активности, действуя только на железные сплавы, в отличие от точечного электрического.

Сергей Сазонов 5   10.03.2023 09:29   Заявить о нарушении
Ничего-то ты в электромагнетизме не понимаешь. Во-первых, иглу нельзя намагнитить ни вдоль, ни поперёк продольной оси. Просто магнитные свойства есть результат сложения свойств синхронных атомов, поэтому и проявляются сильнее на кончиках иглы или на углах и рёбрах постоянного магнита. Во-вторых, посредством намагниченной иглы Кулон не мог создавать точечные магнитные заряды, так как магнитофонной ленты у него не было. В-третьих, постоянный магнит взаимодействует не только с железными сплавами, но со всеми проводниками и даже с диэлектриками. Если бы дочитал тему, то и узнал бы.

Виктор Бабинцев   10.03.2023 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто о сложном - электричество» (Репозитор)

Прекрасно написанный текст.
Спасибо за публикацию.
Пару мелких замечаний сейчас напишу Вам в "личное".

Сергей Сазонов 5   05.02.2023 06:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ландау и его ученики» (Фёдор Менде 2)

"мыслимо ли говорить, что диэлектрическая проницаемость может зависеть от частоты, ведь это прямой путь к созданию вечного двигателя."

Да вполне!
И Ландау тут не причём.

Сергей Сазонов 5   02.02.2023 21:09     Заявить о нарушении
Сергей Сазонов, изучите трактат Максвелла, где он указывает, что диэлектрическая проницаемость диэлектриков является фундаментальной константой и от частоты не зависит. Так кто прав Максвелл или Ландау?

Фёдор Менде 2   02.02.2023 21:27   Заявить о нарушении
Прав эксперимент.
График зависимости e(w) я видел в книгах по экспериментальной физике твердого тела, к которой Ландау отношения не имел. Этот график представлял собой гнутую-перегнутую кривую, а не константу, как Вы утверждаете, ссылаясь на Дж. К. Максвелла.

Сергей Сазонов 5   02.02.2023 21:39   Заявить о нарушении
Дайте, пожалуйста, ссылку.

Фёдор Менде 2   02.02.2023 21:48   Заявить о нарушении
Пока только [1], задача 7.3.

[1] "Задачи по физике твердого тела", ред. Дж. Г. Гольдшмидт, М.: "Наука", 1976

Сергей Сазонов 5   02.02.2023 22:17   Заявить о нарушении
Далее, [2], фиг. 27.7 "а", сплошная кривая.

[2]: Ашкрофт, Мермин, "Физика твердого тела", М.: "Мир", 1979, том 2, стр. 175, со ссылкой на статью
F. Abeles, J. Mathieu, Ann. de phys., 1958, volume 3, page 5.

Сергей Сазонов 5   02.02.2023 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «От электричества до телевидения. 1877-1879» (Кучин Владимир)

Здравствуйте.
Прежде всего, большое спасибо за данную серию публикаций.
Читается с большим интересом. Во всяком случае, мне здесь, на Вашей странице, есть чему учиться.
Вопрос: недавно в ходе своих "штудий" физики, безуспешно перерыл немало англоязычных
сайтов по вопросу о параметрах первой гидроэлектростанции в мире (У. Д. Армстронг, 1878). Ничего не нашел. Если у Вас есть ссылки по этой теме, буду рад ознакомиться.
Заранее благодарен за любой ответ -

Сергей Сазонов 5   25.12.2022 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо. По моим сведениям первая практическая ГЭС (т.е. не проект, а реально работающая) была открыта в 1882 году. Я написал короткую статью - читайте - там есть ссылка на американский сайт.

Кучин Владимир   26.12.2022 14:52   Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Сергей Сазонов 5   27.12.2022 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто вы, академик Сахаров?» (Григорий Хайт)

"Вы ничего не слышали о роли Лаврентия Берии в советском атомном проекте. Вам задурила голову талантливая советская пресса словами Курчатов, Курчатов, Курчатов ... Да был такой Курчатов, да сделал он немало. Но роль его в создании атомного оружия оказалась сильно преувеличена в угоду вымарать из истории две другие личности - Лаврентия Берию и Юлия Харитона."

Данный фрагмент текста устарел: в многосерийном сериале "Бомба" (2020) без "вымарывания из истории" показана роль в создании советскго атомного оружия и Л. П. Берии и акад. Ю. Б. Харитона.

Сергей Сазонов 5   28.05.2023 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо за наводку. Постараюсь найти, посмотреть "Бомбу". Но у меня в фрагменте сказано "талантливая советская пресса" да и статья про академика Сахарова опубликована до 2020.
Рад что интерисуетесь. Читайте еще мою занимательную публицистику.

Григорий Хайт   02.12.2022 08:10   Заявить о нарушении
Обязательно.

Сергей Сазонов 5   02.12.2022 18:43   Заявить о нарушении