Татьяна Радова - написанные рецензии

Рецензия на «Кающийся грешник» (Лариса Евсикова)

Обязательно нужно знать свои достойные черты и поступки в жизни. Иначе, сам себя не будешь уважать. С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   03.10.2019 08:53     Заявить о нарушении
Да, абсолютно точно! Спасибо, Таня, за отзыв.

Лариса Евсикова   03.10.2019 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецка для Корецкой» (Павел Маслобойников)

Прекрасный подбор рекомендаций!!! )))

Татьяна Радова   20.09.2019 17:03     Заявить о нарушении
Я не врач...поэтому решил обратиться к специалистам)))
а то опять начнут меня попрекать выдумками...отсебятиной)))

Павел Маслобойников   20.09.2019 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эссе. Продолжение Больничных приключений» (Лариса Евсикова)

Ох, сколько вот таких мытарственных опусов читаешь на этом сайте! Некуда людям обратиться за справедливостью! Да когда же это кончится?

Татьяна Радова   20.09.2019 10:30     Заявить о нарушении
Ну как это некуда, Таня? Я же подробным образом объясняю ЧТО в этой ситуации можно сделать?

Берёшь свой полис и смотришь на штамп. На нём зафиксированы номера телефонов. Ты по горячей линии звонишь в "Отдел по защите прав медицинского страхования" и рассказываешь в чём суть дела.
(Я ещё и письмо написала, найдя в интернете адрес нашего Фонда медстраха. И если надо, то и статью в местной газете опубликую).
Путин сказал, что мы должны создавать правовое государство. Не надо сидеть, сложив руки, и сетовать на несправедливость. А надо действовать, чтобы раскачать эту коррумпированную систему.
Мне таксист рассказал про номера телефонов на полисе. Он таким образом вылечил свои зубы в городской стоматологии бесплатно (по полису). А с него вымогали деньги, и немалые. Вот он и позвонил по горячей линии в Отдел по защите медстрахования. И всё! Все проблемы были решены.

Лариса Евсикова   20.09.2019 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поставить точку с СССР» (Онимакрис)

Всё то же, по меньшей мере, странное, разделение всех на людей и нелюдей. Какая-то нацистская идеология.
Всегда говорят, что при разводе виновны двое. Почему же Вы в своей статье выбираете только одного виновного? Причём без всякого подтверждения.
Можно иметь на столе только три книги, и у меня они есть. Но никогда я не могу отзываться о Божьем создании, как о нелюди. Прошу прощения за такой комментарий. Вскех Вам благ С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   18.09.2019 12:03     Заявить о нарушении
О каких нелюдях речь, простите? Вся моя мысль, сводится к тому, что бизнес - это такой же дар, как быть музыкантом или писателем, или художником... Я не говорил, что не имеющие этого дара, являются нелюдями. Более того, в своей статье я вообще не занимаю чьей-то стороны, а лишь обрисовываю реальность такой, какая она есть. Работник не может существовать без работодателя - это главный вывод статьи. Где вы увидели нелюдей?!!!

Онимакрис   18.09.2019 12:27   Заявить о нарушении
Вы делите людей на авраамов и работников.И говорите о Союзе. Но в то время в Верховном Совете сидели работники, простые, отрываясь от своей основной рабочей деятельности, на короткие сессии, и не получали за это зарплату по полмиллиона рублей, как сейчас получают это, засыпая в Думе на заседаниях.
А сейчас? Вы говорите о недостатке авраамов. Разве их мало, этих авраамов-миллилнеров. Да от них телеэкран раскаляется. И, по Вашему выходит, что их нужно ещё больше? Т.е., кто-то, какие-то "работники" должны ещё больше создавать авраамов, работая на них до седьмого пота. Ведь Вы об этом ратуете?

Татьяна Радова   18.09.2019 14:04   Заявить о нарушении
Татьяна, основной прогресс в развитии всех стран, создают представители малого бизнеса. В нашей стране, малого бизнеса, практически не существует, поскольку нет людей, которые хотели бы или могли бы этим заниматься. В основе НЭПа, лежал именно малый бизнес, который и вытащил страну из разрухи. Проблема в том, что работников много, а работодателей нет. Но, в любом случае, я не делил людей на человеков и недочеловеков.

Онимакрис   18.09.2019 14:14   Заявить о нарушении
И ещё, я говорю об опасности идей "отнять у одних, чтобы дать другим".

Онимакрис   18.09.2019 14:16   Заявить о нарушении
А почему бы не отнять, коли они своровали у народа по случаю в лихие года? Чтобы у стариков была пенсия, на которую можно прожить, а дети в рабочих семьях не голодали? Ну, это так, к слову. И всё же Вы в своей небольшой статье делите людей. Чем отличается работодатель от работника? Основное отличие - это то, что работодатель и его семья наживается на простых работниках, за счёт этого живёт, становится миллионером, и называет людей, сделавших его обеспеченным, БЫДЛОМ. Не думаю, что Вы за это.

Татьяна Радова   18.09.2019 14:34   Заявить о нарушении
А почему обязательно наживаются на других? Работник нужен работодателю, точно так же, как и работодатель работнику. Никто, никому и ничем не обязан. Работник выполнил работу и получил деньги - все свободны. Но нужно понимать, что эти две категории, необходимы друг другу, а СССР в своей идеологии, отвергал работодателей и признавал только людей труда - страна трудящихся. В этом и был изъян, который и привёл к краху.

Онимакрис   18.09.2019 15:20   Заявить о нарушении
А Вы видели хоть одного ИП, который бы не хотел иметь побольше капитала? Так как он сам лично ничего не производит, то иметь всего и много он может только за счёт эксплуатации чужого труда. И никогда не станет ущемлять себя, чтобы облагодетельствовать трудягу.

Татьяна Радова   18.09.2019 15:39   Заявить о нарушении
Татьяна, эти вещи очень тесно связаны. Производитель заинтересован в качестве выпускаемой продукции, а качество может обеспечить, только высококвалифицированный специалист. А таких специалистов, много не бывает и работодатель вынужден поднимать планку зарплаты, чтобы привлечь такого специалиста. Вот здесь и кроется потенциал для обоих - работнику выгодно постоянно повышать квалификацию, чтобы быть востребованным, а работодателю придётся платить больше, чтобы переманить такого специалиста. Но беда в том, что россияне, вышедшие из СССР, не хотят ничего предпринимать, чтобы повысить свою профпривлекательность. А работодатель не хочет платить, поскольку таких работников пруд пруди. Увольняешь одного - на его место десять других приходит. Поэтому, бедность - это дело наших рук, а не вина государства.

Онимакрис   18.09.2019 15:58   Заявить о нарушении
Володя, да я говорю не о государстве, а о трудягах и кровососах. Ну, а, если говорить о государстве, то СССР был почему-то самой могущественной державой при, как Вы говорите, наличии только людей труда. Не пытались понять почему это было достигнуто во всех отраслях исключительно.
Впрочем, подозреваю, что Вам это непонятно. Вы не жили при Союзе. И гордости за свою Родину, Союз это, или Россия, я у Вас не увидела. И боли за положение в России - тоже. А ведь, на самом деле, Россия или Союз - они держатся только на людях труда, а не на продажных олигархах, меняющих свою Родину на забугорный паспорт. Так было всегда в истории Руси. Так и останется. Жаль только, что появилось много вот таких "забугорных" воспитанников в России, готовых в любую минуту продать её за "зелень"!
Надеюсь, Володя, Вы на меня не в обиде за мои излияния. Просто Вы задеваете такие темы, которые и мне близки. Всех Вам благ!!!

Татьяна Радова   18.09.2019 16:13   Заявить о нарушении
Вообще-то, я родился в 1960 году и пол-жизни прожил в СССР. Не буду утверждать, что всё было плохо - были и позитивные вещи, но советская уравниловка мне вегда не нравилась. Обид никаких нет. С уважением.)))

Онимакрис   18.09.2019 16:27   Заявить о нарушении
Хочу просто добавить, что не верю в "капитализм с человеческим лицом". Скорее всего капитализму подходит слово бандитский, грабительский.

Татьяна Радова   18.09.2019 16:34   Заявить о нарушении
Я думаю, что человеческое лицо, не является следствием формы экономики. Капитализм отличается от социализма, лишь формой собственности - как это может влиять на лицо? Человеческое лицо - это следствие культуры. Там, где культура высокая, любая экономика будет с человеческим лицом, а там где она низкая, как у нас, и социализм не будет с человеческим лицом.

Онимакрис   18.09.2019 19:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Заявка принята.
Удачи.
Илана

Международный Фонд Всм   15.09.2019 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пожалуйста» (Вадим Фёдоров 6)

Читаешь и думаешь: "Господи, да когда же убийцы будут наказаны?" Прочитала на одном дыхании. С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   14.09.2019 21:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Из захолустья памяти. 10 глава» (Лариса Евсикова)

Лариса, как я поняла, ты закончила произведение. Но, мне почему-то кажется, что ты ещё будешь с ним работать. Очень понравилось, потому я и "паслась" на твоей страничке постоянно, читая это произведение. И всё время ждала продолжения. Интересно. Возможно потому, что затрагивает таинственные возможности человека и жизни. Ты - молодец!!! С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   12.09.2019 11:19     Заявить о нарушении
Да, Таня, ты всё правильно поняла. Это только эскиз. Произведение будет дорабатываться, дописываться, дополняться какими-то подробностями.
А сейчас для меня была главная задача - это выстроить фабулу (канву будущего романа). Сюжет более-менее понятен, а теперь надо будет более подробно всё описывать. Я попытаюсь развернуть рассказ до уровня романа. Не знаю получится или нет, но я буду стараться. Попытка - не пытка.:)))

Лариса Евсикова   12.09.2019 11:43   Заявить о нарушении
Хорошо, Лариса! Особенно, по моему мнению, тебе удался отрывок, где ты описываешь единение с небом. Наверное, потому, что я знаю, о чём ты говоришь. ЗНАЮ ТОЧНО! Если у тебя это будет роман, добавятся, конечно, ещё какие-то сюжетные линии. Так я думаю. И дай Бог, чтобы у тебя всё получилось! Ты на это способна!

Татьяна Радова   13.09.2019 11:50   Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая! С Божьей помощью, думаю, я одолею эту непростую для меня задачу.

Лариса Евсикова   13.09.2019 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Законы нужны адвокатам» (Павел Маслобойников)

Это ведь не только про адвокатов. Можно в нынешней жизни обнаружить это в любой профессии. Напрашивается вывод - причина одна и та же! Как Вы полагаете? С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   28.08.2019 10:26     Заявить о нарушении
Приветствую, Татьяна)))
причина одна - сменился вектор смысла...
Человек работает не для того чтобы создать "конечный продукт", а для ДЕНЕГ.
Раньше человек трудился чтобы вырастить хлеб (например)...
А сейчас хлебороб трудится ДЛЯ ЗАРАБОТКА...

Павел Маслобойников   28.08.2019 10:33   Заявить о нарушении
А всё-таки, в чём основная причина вот такой смены смыслов? Вы философ? Что Вы думаете обо всех этих изменениях, никак не воспринимаемых очень многими. И как это изменить? Вообще, возможно ли? Что Вы об этом думаете? С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   28.08.2019 10:47   Заявить о нарушении
Так я УЖЕ и ответил...
смыслом нашей жизни стало ...добывание денег...
и на этом пути возможны ЛЮБЫЕ "выверты сознания", хоть даже взять и реку осушить мотивируя тем что ...ВЫГОДНО.

- Зачем мы будем реку осушать?
- А потому что нам денег много дадут!!!

Вы не поверите но...наводнение в Тулуне произошло потому что это ВЫГОДНО...ЭНЕРГЕТИКАМ...
Да да...
для выработки максимального количества электроэнергии (а следовательно и для максимальных заработков) энергетики держат уровень ГЭС на максимуме...
И когда приходит паводок, то ... воду принимать НЕКУДА...

Эта причина и в Тулуне...
Эта же причина и - наводнение на Амуре...
Зейская Плотина на справилась с избытком воды...
и всех затопило...
А если бы слили воду перед паводком то... не было бы наводнения...
Но тогда энергетики не получили бы премии...
-----------------
Людям сведущим - это понятно...а для обывателей пишут про..."разгул стихии"...

Павел Маслобойников   28.08.2019 11:57   Заявить о нарушении
Ну, ладно, я уже поняла, что Вы не философ, а дипломат. Ибо только дипломат может так виртуозно уйти от ответа на мой вопрос - что делать! Принимаю Ваш пространный ответ только так. С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   28.08.2019 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больничные приключения» (Лариса Евсикова)

Ох, Лариса, как ты права! Эту бы статью - да в центральную газету, только ведь не напечатают! Всего тебе доброго!

Татьяна Радова   07.08.2019 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша. Но вряд ли газетная статья сможет что-то изменить.

Лариса Евсикова   07.08.2019 09:44   Заявить о нарушении
И в этом ты тоже права, увы! Так что же делать?

Татьяна Радова   07.08.2019 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощание» (Алексей Фофанов)

Зримая картина, трогательная. Очень хорошо передано настроение дождя, смывающего всё и оставляющего после себя пустоту. Тяжёлое ощущение.

Татьяна Радова   03.08.2019 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Таня!С теплом,Леша.

Алексей Фофанов   03.08.2019 16:33   Заявить о нарушении