Любовь страшный дефицит

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Некто в Торонто взял напрокат довольно массивный фургончик. На Янг Стрит выехал на тротуар и давил всех, кого только мог. Дело в том, что ему девушки не давали, как Паниковский, «Меня девушки не любят». Не он первый, до этого сделал такое же парень, 22 года, очень симпатичный, при деньгах, студент знаменитого университета. Ездил на черном БМВ и мстил женщинам. Хотя убил больше мужчин, а убитые им женщины скорей всего его никогда не видели. Хотел отомстить всем. Да, он был не совсем нормальный. Есть ли вообще нормальные. Понять: любовь, согласен – страшный дефицит. Может, ее нет вовсе, с базы не завезли. Но эрзацы общедоступны. Купи секс куклу, включи видео и вперед. Не того? Пригласи проститутку по Интернету, если в баре неловко. Виртуальный секс рекламируют так же назойливо, как поездки в Мексику, средство от аллергии и веру свидетелей Иеговы. Они не хотели эрзац? Отчасти я их понимаю. Не сейчас, но в юности от неудачной любви можно действительно временно сойти с ума, «реактивное состояние», как говорила моя бабка. Мадам Бовари, Анна Каренина, бедный Вертер. Как все это глупо у людей. Вот белка-самка дает всем желающим, отбор наилучшего материала на физиологическом уровне потом. Хотя, возможно, некий белкапсих стал бы всех давить своим БМВ потому что он не первый. Подождать 30 секунд он никак не может. Та же ситуация: эрзац не устраивает? Нет выхода? Разве что монтировать на машинах anti-collision device, при столкновении автоматически стоп машина? Да не поможет. Бульдозерами будут давить или снегоуборочными машинами. Печальная история.



Чуть потеплело. Многие с увлечением возятся со своими газонами и садиками. Не я, не выношу сельхозработы, все это напоминает субботник. Поскольку «Юждаг» не продается, принять участие не могу. Не стану же я пить «Наполеон» на субботнике? Не подходит! Можно граппу, та же чача. В общем, я хозяйством не занимаюсь. Только не надо «Ах, бедная жена!» На «Помой кроссовки!» я без возражений отвечаю Naturlich mein Schatz, в смысле «Хорошо».




Другие статьи в литературном дневнике: