Неслучайная закономерность

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Не все журналисты "Эхо Москвы" понимают, что такое журналистская этика. Ее не хватает нередко и главному редактору радиостанции Венедиктову, особенно, когда он отвечает на вопросы слушателей. Может, в частности, запросто, совершенно не стесняясь, послать кого-то "в аптеку за углом" за таблетками. Ему кажется, что это очень остроумно.
Или порекомендовать не слушать "Эхо", если не нравится какой-то ведущий, и к нему есть претензии.
Все это говорится с высокомерными нотками, и при этом он часто любит подчеркивать свою близость к сильным мира сего, что, видимо, и усиливает его самомнение о себе.
Не раз он подчеркивал также, что, к примеру, ведущий в разговоре с тем, кто приходит в передачу "Особое мнение", не должен поддакивать гостю, а "наступать".
И вот вчера журналист Нарышкин продемонстрировал это наступление в самой безобразной форме в "поединке" с Максимом Шевченко. Он буквально затыкал ему рот, бесцеремонно обрывал его, навязывал свою точку зрения, все больше ярясь от того, что тот ее не принимает.
В конце концов Шевченко пригрозил уйти из эфира, и только тогда Нарышкин с трудом закончил передачу.
Подумалось почему-то о его жене. Если Нарышкин так ведет себя в передаче, то как, когда возникает семейный спор?
В следующем часе он помогал вести эфир Венедиктову, и из его реплики стало понятно, что Шевченко написал на него жалобу.
Передача с Венедиктовым получилась скучная, а еще скучнее - следующая, в которой уже сам Венедиктов "допрашивал" Константина Богомолова по поводу его Манифеста.
На мой взгляд, это полный провал Венедиктова, он не смог задать ни одного стоящего вопроса или высказать хоть одну интересную мысль.
Случайно или закономерно?







Другие статьи в литературном дневнике: