Всепоглощающая месть

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Никто не обратил (пока?) внимание на то, что Лукашенко приезжал к Путину без сына Коли. Впрочем, в сентябре прошлого года - тоже.
Вероятно, между отцом и сыном "пробежала кошка".
Это можно было почувствовать по тому, с каким волнением сын говорил об отце, который не слушает ничьих аргументов, в фильме российской журналистки.
Хотя он говорил только о поведении папаши в период, когда они оба болели коронавирусом, чувствовалось, что за его словами и волнением стоит нечто большее.
Об этом можно было судить и по взглядам, которые бросал в его сторону Лука. В них не было любви,-одна настороженность, не скажет ли сын что-нибудь лишнее.
Видимо, восприятие сыном поведения отца до болезни было иным, а когда сам очутился рядом с ним и увидел, как отец ведет себя с людьми, которые о нем заботятся, был ошарашен и глубоко потрясен.
Лука же после последних выборов и по сути народного восстания против него живет и действует только с жаждой мести. И настолько наполнен ею, что ничто и никто, даже ранее любимый сын, не может остановить его.
Ужасная трагедия молодого человека, которому по сути некуда деться из тисков, в которых он пребывает.
Трагедия и для Луки, ведь он этому сыну посвятил всю свою жизнь, а он стал "неблагодарным"(?).
Но трагедия и в том, что жажда власти оказалась для него самым сильным и всепоглощающим чувством, похоронившим все остальные.






Другие статьи в литературном дневнике: