Наркотик на страницах

Алишер Таксанов: литературный дневник

"UzA": "В Ташкентском институте инженеров железнодорожного транспорта в честь Международного дня борьбы с наркоманией проведена беседа за "круглым столом" на тему "Воздействие наркотических веществ на здоровье человека и его негативные последствия".


Я вот думаю, а книги и речи Ислама Каримова - это разве не наркотические средства, не психотропные вещества, или типа, галлюциогенные грибочки, спайсы, бензин?.. Ведь вгоняют в мозг такую дурь, что ничем потом не вышибешь. Растет такой дебил в атмосфере эйфории, ножками дрыгает, язык высунет, потом открывает глаза - а везде коррупция, безработица, репрессии, прописка, блат, и не может понять человек, он до сих пор под кайфом или это реальность исказилась? Совсем иная жизнь, не по книгам, не по речам. И начинается тут ломка... ой-ой-ой, требуется новая доза "умных речей".
Иногда в Интернете вступаю в диспут с новой генерацией, воспитанной в рамках пяти принципов президента и его узбекской модели развития. Ей богу, мне кажется, что общаюсь с инопланетянами. Причем не братьями по разуму, а совсем дальними и очень далекими родственниками. Вроде бы все с Узбекистана, но, скорее всего, с параллельных миров. Они мне про успехи реформ и автомобили "Нексия", по сильный узбекский сум и признание модели республики за рубежом. Я им, что все это наркотики идеологического свойства и что нет никакого признания, нет уважения к вашей валюте и системе образования, нет понимания того, что у вас творится.
Мне кажется, что когда-нибудь книги Каримова будут изучать не в школах, а специалисты по психиатрии.



Другие статьи в литературном дневнике: