К звездам

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ставлю рисунки или фото о космическом пространстве, далеких звездах и планетах, и все больше ощущаю тоску. Наверное, люди не рождены жить вечно на Земле. Это такая скука, хотя понятно, что и сама Земля полна загадок и таинств. И все же...
Другой мир, другая Вселенная. Тесно мне в квартире. Брожу по улицам и смотрю на небо. Обычно мне нравится ночное время, когда нет облаков и ярко горит Луна, видны звезды. Именно в этот момент приходит вдохновение и желание оторваться от земли и подняться ввысь... Далеко.
От городской суеты. От бытовых проблем. От мира денег и товаров. Туда, где можно забыть об оплате за Интернет и электричество, о страховке на медицину.
Жаль, что я не ангел. Нет крыльев. Ей богу, ни дня не провел бы на Земле. Устремился бы туда, куда не добрался еще луч нашего Солнца. Теперь я думаю, почему ангелов нет здесь - им же скучно! Зачем следить за людьми, когда им Творец открыл всю Вселенную (гы-гы-гы, говорю как атеист).
И все же. Мне следовало родится на 200-300 лет позже. Когда полеты в космос станут такими же обыденными, как сейчас поездка на трамвае.
А пока мне остается только мечтать и фантазировать. Это единственное, что я делать могу от души и без ошибок!



Другие статьи в литературном дневнике: