СОС психиатр для Мехрибон

Алишер Таксанов: литературный дневник

Обожаю Мехрибон Кадамову, выдает такие порой перлы, что хоть стой, хоть падай. Вот ее очередная реплика:
"Вы до сих пор не поняпи, что за этими всеми реформами в стране стоит госдеп и еврейский сионизм. Цель у них стать хозяином земли. такие страны как Узбекистан , им абсолютна не нужна. Эти территории должны быть по их плану плацдармом НАТО против России. Значит народ в них рабами. А рабам нечего иметь хорошое образование.
...Раз вы до сих пор элементарные вещи в геополитике не поняли, значит Я права как вас легко перехитрили и выкинули из страны шайка Каримова с госдеп...
...Ума у вас вообще нету, поражаюсь...
...Алишер Таксанов это видно что вы без мозгов прочитали мои статьи. Если бы были бы мозги поняли бы о чем Я пишу на самом деле, и узнали бы о мироустройстве . Увы!!!!"


Все как просто: во всем виноваты Госдеп США и евреи. Вот кто насаждет нам Каримовский режим, отправляет гастарбайтеров в Россию, вводит прописку, повышает цены на проезд, рубит платаны, назначает чиновников-коррупционеров.
У меня нет слов, нет эмоций, чтобы передать то, что ощущаю, когда читаю Мехрибон.
Хотя не мне обсуждать ее тексты. Здесь нужен хороший психиатр. А мои мозги не дотягивают до великих писаний этой женщины.



Другие статьи в литературном дневнике: