Трактор водить - не помидоры собирать!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня работал опять на поле. Хозяин спросил меня: "Умеешь водить машину?", на что ответил утвердительно. "Полезай в трактор", - сказал он. Я был ошарашен:
- Пардон, но трактор я не умею водить...
- А чего там уметь, вот это рычаги, это педали, это ручки, - показал хозяин, как устроен его трактор, внешне похожий на те, что выпускал Ташкентский тракторный завод, только не синего, а красного цвета. Я пожал плечами, влез в кабину, завел и поехал...
Ехал медленно, и чувствовал, какая мощь у этого транспорта. Конечно, не К-700 и не Т-62, но тоже что-то для такого "фермера" как я. Подумал, что может поучиться и сдать на права по вождению сельхозтехники? Может, пригодится в будущем танком или БТРом управлять... :)



Другие статьи в литературном дневнике: