Дни вакханалии

Алишер Таксанов: литературный дневник

Albanifest – так называется трехдневная вакханалия в Винтертуре (29, 30 июня и 1 июля). Это аттракционы, палатки с игрушками, жратвой и алкоголем, музыка и танцы всего света. Это тонны мусора, блевотины, разбитого стекла, жрачки на тратуарах. Это разбитые носы, челюсти в драках, колени и локти от головокружения или опьянения. Это также украденные портмоне, сумки, портфели со всем содержимым.
Понимаю, что город получает огромный доход от этого праздника. Сюда приезжает более миллиона людей, чтобы спустить деньги на конвейер удовольствия. Но это стресс для полиции и безопасников, пожарных и «скорой помощи».
Проверил объект. Возвращаюсь к стоянке и вижу, что моего скутера нет. Озадаченно чешу репу. Что за фокусы? Оглядываюсь, вижу, как ее угоняют. Точнее, завести не могут, а я, дурак, не поставил руль на противоугонное положение. В итоге скутер можно только катить. Так вот, один бухой парень рулит, его толкает другой, а еще четверо бегут рядом и орут. Даже песню какую-то исполняют. Им весело.
Но не мне. Догоняю. Причем мною движет злость. Делаю подножку тому, кто толкает. Он валится вперед и башкой бъется о багажное отделение (там мы храним свои шлемы). Уверен, что искры посыпались так, что можно дрова поджечь. Сидящего за рулем хватаю за шкирку и он валится назад, прямо на асфальт – тоже неприятные чувства для костей и мускулов. Скутер по-инерции движется дальше и заваливается на бок.
Один из бегуших ударяет меня, однако я въезжаю ему в ребра и он охает. Тут все замечают, что это секьюрити. Мгновенно протрезвляются и разбегаются. Я говорю двум валящимся на дороге идиотам:
- Еще раз сядите на мой мотоцикл – пристрелю! – и делаю вид, что лезу в кобуру.
Парни понимают, что поступили плохо, извиняются, встают и тоже делают стрекача. Свой праздник портить уголовной ответственностью за угон автомоторанспорта им не хочется.
Я их не догоняю. Потому что тоже не хочу заполнять бумаги и потом встречатся с адвокатами. Мне одного раза достаточно было.
У меня, к тому же, еще до хрена работы!
Ненавижу этот праздник!



Другие статьи в литературном дневнике: