В зеркале гэбистов

Алишер Таксанов: литературный дневник

От друга, недавно побывавшего в застенках узбекского Гестапо (СНБ), узнал две вести.
Первая, меня лишили гражданства. Речь идет об указе усопшего президента Ислама Каримова, прославившегося казнями и репрессиями. Не знаю дату этого документа, но уверен, что вкупе с другими оппозиционерами, проживающими за рубежом. Некоторым из них известно об этом, возможно письменно уведали или об этом они сами узнали по прибытию на границу (например, лидер "Бирдамлика" Чориев).
Вторая, СНБешники ждут меня. Они уверены, что поддавшись веяниям политических изменений я вернусь в Узбекистан, и меня прямо в аэропорту Ташкента возьмут за ручки и сразу отправят в глубокое подземелье - зиндан.
Насчет первой вести, не знаю, плакать или радоваться. Конечно, хотелось бы получить документальное тому подтверждение. Теперь понимаю, почему МВД и прочие структуры мне не отвечают - потому что я не гражданин Узбекистана, а подписываясь таковым, я как бы даю ложные о себе сведения. А на ложь отвечать не следует.
О второй - неужели я так туп, что поверю в изменения в системе гэбистов? Какими они не были, но система остается прежней - авторитарной. Переименование этой организации не изменило суть шакалов. Они были и будут тем, кем являются по своему назначению, - хищниками, падальщиками, палачами и ворами! Какой бы либеральный не был президент, его служба останется кровавой и жестокой к тем, кто борется за свои права и свободы. И нет для гэбистов страшнее тех, кто не хочет подчинятся их воле и жить в контролируемой ими паразитической системе.
Так что дураков ищите в зеркале, господа гэбисты.



Другие статьи в литературном дневнике: