Бдительность - веление времени!

Алишер Таксанов: литературный дневник

На КПП, аэропорт "Ташкент":
- Проходите, женщина, сюда. Ваш паспорт и билет.
- Да, пожалуйста.
- Куда летите?
- В Турцию. Отдыхать.
- Ага, проституцией заниматься?
- Почему проституцией? Говорю же - отдыхать! По туризму!
- По туризму? А в каком отеле останавливаетесь?
- "Хаят"...
- Ну, вот, отель, излюбленный проститутками!
- Да не собираюсь я заниматься проституцией! Я люблю историю, культуру, шмотки!
- За все платить нужно, а вот проституцией и компенсируете издержки!
- Вы издеваетесь, офицер? У вас на КПП все такие?
- Какие? Говорите?
- Ну... подозреваете любую женщину в проституции?
- Только тех, кто едет в Эмираты, Египет и Турцию...
- Но я еду по туризму! Вот мой ваучер, вот бронь на гостиницу, вот оплата экскурсии, вот обратный билет! А вот "выездная виза"!
- Полный набор проститутки. Обычно все проститутки это и показывают на границе. А где разрешение мужа на выезд?
- Я не замужем!
- Хм, одинокая женщина... Первый признак, что займетесь проституцией... А где разрешение тогда родителей?
- Слушайте, какое разрешение родителей? Мне двадцать семь лет! Я взрослый человек! Почему я должна брать разрешение от родителей?
- Они гарантируют, что вы не ляжете в отеле "Хаят" под турок, арабов и негров!
- Но я не проститутка! Я учительница средней школы!
- Ха, и вы хотите мне сказать, что на зарплату учительницы можно поехать в Турцию?
- Блин! Оттого, что в стране такой бардак и хаос, беспредел и хамство люди и бегут из Узбекистана, куда возможно! Потому что всех достало то, что вы тут творите! Прокуроры воруют, а простых людей за хлеб сажают! Сенаторы по заграницам за счет госбюджета катаются, а обычные люди вынуждены копить деньги, чтобы уехать за границу в поисках хлеба! А потом еще их "дангаса" называют! А вы унижаете граждан тем, что обвиняете черт знает в чем!
- Ага! Вот вас я и выявил, женщина! Вы экстремистка!
- Чего-чего? Я учительница!
- Нет, женщина, лучше бы вы признались, что едите заниматься проституцией. Легче и дешевле отделались бы. А теперь вы никуда не поедете! Я подозреваю, что вы едите в Сирию, чтобы воевать на стороне ИГИЛ, получить боевой опыт, а потом вернетесь в Узбекистан и начнете войну здесь! Полный набор ваххабитского пути молодой женщины!
- Что? Что за бред?
- Сержант, арестовать эту террористку!



Другие статьи в литературном дневнике: