Под праздник новогодний

Алишер Таксанов: литературный дневник

Это рифмоплетство мной было сочинено в конце ноября 1997 года, когда я работал в посольстве. Третий секретарь Баходир Хусанов, сексот СНБ, увидел это в моем компьютере, написал докладную в Ташкент. 2 декабря пришел приказ министра Абдулазиза Камилова о моем отзыве на родину без пояснения причин...


Под праздник новогодний,
Подписан мной указ.
Инвесторы скорее,
Приедут на показ.


Бабки зеленеют,
Доллар курс растет.
Кто-то в государстве,
Много уж крадет.


Да, да, да, да, да!
Много так крадет!


Весна не за горами,
Казна уже пуста!
Так что же будет с нами?
Ведь сум уж больше ста!


В кассах просто ужас,
Людям нужен бакс.
Я совсем встревожась,
В ЦБ отправил факс!


Да, да, да, да, да!
Туда отправил факс!


Пускай под Новый годик,
Всем бакс за сто лишь сум.
И плебсу будь подарок,
В стране лишь не был бум.


Ведь народ наш злобный,
Лучше хочет жить.
На ресурсах этих,
Мне лишь не тужить!


Да, да, да, да, да!
Мне лишь лучше жить!
(Москва, 30 ноября 1997 года)



Другие статьи в литературном дневнике: