Хорошо устроился...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Одни из друзей на ФБ мне написал: "Хорошо устроился. Чужое добро охранять... Сам не живешь в социуме, а провоцируешь людей".
Нечто подобное мне писал леприкон Марат Захидов. Но тот маразматик и мерзавец, уже в загробном мире, и меня уже не нервирует бредом своего закостенелого мозга. А ныне с чего это вдруг посыпались такие вопросы?..
Я не понимаю, что это означает?
Если я хорошо устроился, то от этого кому-то плохо в Узбекистане? Или тому было бы хорошо, если я плохо устроился? Или этому человеку я чем-то обязан, что хорошо устроился?
Может, я кому-то задолжал деньгами или услугой?
А какое добро я должен охранять? И что в этом плохое, если мне доверили охранять чужое добро? А разве вневедомственная охрана МВД этим не занимается? Что в этом унизительного?
Секьюрити не только охраняет собственность, но и обеспечивает правопорядок на доверенных территориях, объектах и транспорте. Это достаточно важная часть правоохранительной деятельности. Это у вас, в Ташкенте, охранники до смерти избивают дубинками посетителей кафе, а у нас совершенно иной принцип функционирования.
Что касается обитания вне социума. Я был в социуме Узбекистана до отъезда и продолжаю в нем существовать сейчас, пускай даже я за тысячи километрах от республики. Лишения меня гражданства для меня ничего не означает.
Я не провоцирую никого. Это вы возмущаетесь тем, что происходит в стране, я всего лишь фокусирую на особенности, специфику, тенденции, исходя из того, как понимаю мир. Я никого не призываю, потому что считаю, каждый волен поступать по своей чести, смелости, характеру, пониманию и т.д. Если кому-то нравятся мои идеи, мои материалы, то я рад этому. Велкомен ко мне!
А если нет, то Интернет просторен. Вон, опубликовали топ 30 популярных блогеров - читайте их. У одного Уятмена десятки тысяч подписчиков - он популярная личность, дискутируйте с ним, советуйтесь, говорите, что он хорошо устроился... А у меня и полсотни нет, я всего лишь скромный блогер, лицо без гражданства, не публичная личность. У меня и власти в Узбекистане никакой, и не влияю я ни на кого...
Один пишет, что я КГБэшник.
Другая придирается к моим грамматическим ошибкам немецкого языка, словно я филолог какой-то.
Третий требует ответить, какая у меня идеология...
Господа, у вас более серьезных вопросов нет, не соприкасающихся со мной?



Другие статьи в литературном дневнике: