Знаю, что Ты хочешь

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Ты, Господи, не удаляйся от меня, Сила моя! поспеши на помощь мне!» (Пс. 21:20).
Спаситель! Я прихожу к Тебе не потому, что принёс Тебе веру твёрдую, непоколебимую, и сердце, полное упования и покорности Твоей святой воле.
Нет! Я прихожу, потому что ничего не имею, потому что я обнищал. Я грешил в упоении, и стал пуст, и нет мне покоя. Я терплю голод и жажду, и Ты один можешь насытить меня хлебом жизни и напоить водою живою.
Господи! Я ничего не могу принести Тебе, кроме сердца сокрушённого, которое вручаю Тебе. В мучительные часы душевного одиночества, из глубины своей скорби взываю к Тебе! Знаю, что Ты хочешь извлечь меня из бездны сомнений и греха, в которой пребываю, и призываешь меня на Твой брачный пир – в радостный союз по любви. Знаю, что Ты хочешь облечь меня в светлую одежду, превратить мою нищету в нетленное богатство, и моё убожество увенчать вечною славою Духа. Ты один силён истребить всё злое в душе моей, озарить мрак Своим светом, наполнить всю пустоту мою полнотою Своей благодати!



Другие статьи в литературном дневнике: