Маат вместо небесной тверди.

Александр Кукаров: литературный дневник

Если небесная твердь – это ключевое понятие ветхозаветного контакта, альтернативной интерпретации Шестоднева, т.к. благодаря ей ветхозаветные «инопланетяне» «вписались» в земную реальность. А у древних египтян вместо небосвода то распростертая богиня Нут, то небесная корова, то небесный Нил, а то еще и свинья с четырьмя столбами, на которых держится небосвод, то в чём же тогда контакт (после расставания богов с людьми)? Ассман в «Политической теологии» подсказывает: «Египетская Троица, следовательно, есть: Бог – Царь – Маат». Фараон считался сыном бога Солнца Ра, Маат – это миропорядок, как космический, так и общественный, за поддержание которого и отвечал фараон. В контексте гипотезы древнеегипетского контакта, конечно, нет предопределенного творцом мира и описанного в мифе космического порядка, а есть поддержание палеоконтакта в интересах «инопланетян», который людьми, конечно же, должен восприниматься, как нечто божественное, космическое, возвышенное и т.д. и т.п.


Стадной живностью эффективнее всего управлять через лидера, через ею самою выстроенную иерархию. В древнем Египте это был фараон и машина древнеегипетского государства.


"Представление о тождестве божественной и царской воли находит свое выражение в образе внутреннего пребывания бога в царе, которое недавно опубликованый Гимн Амону, относящийся к ранней эпохе Рамессидов (начало XIII века до н. э.), описывает следующим образом:"


Фараон одержим "инопланетянами"... Песня!)



Другие статьи в литературном дневнике: