она увидела меня и ничему не удивилась

Максим Гулин: литературный дневник

Любовь – колодец…Глубина,
вглядевшись, видишь звёзды,
ключи хрустальные со дна,
их отравить так просто…
Не плюй в колодец, знали мы,
но мудрость презирая,
обиды в пасмурные дни
швыряли, не считая…
Ушла совсем, освобождён
от ссор и расставаний,
в одном дворе мы врозь живём
не помня обещаний,
Ни радость, ни печаль в золе
недавних чувств не вижу,
не рвусь бежать я в дом к тебе,
хоть шёпот звёзд не слышу…
К тебе я психом не ворвусь,
поцеловать мечтая;
заледенела сердца грусть,
душа, как неживая…


Когда случайно мне попалось
кольцо, забытое тобой,
то сердце, словно мячик сжалось
и взвилось пламя над золой!
Я пробовал, как заклинанье –
СПОКОЕН – сам себе внушить:
бутон, цветок и увяданье…
Любовь не сможем воскресить!
А дом напротив, всплеск желанья
застыв, отчётливо пойму:
ошибкой стало расставанье –
и дальше жить так не смогу!
Ещё не поздно всё исправить
мне виден свет в твоём окне,
я буду яростно таранить
брешь в разделившей нас судьбе!
Прыжками, будто бы с обрыва
двор разлучивший пролетел…
подъезд… не надо мне причины,
сегодня гордость не у дел!
Как перед райскими вратами,
я на коленях , ты поверь…
всей жизнью докажу, делами,
что ты не зря откроешь дверь!


Цепочка снята, чуть звеня,
и дверь навстречу отворилась…
она увидела меня
и ничему не удивилась…



© Абель Алексей



Другие статьи в литературном дневнике: