чем любовь сильнее, тем за нее страшнее нам

Максим Гулин: литературный дневник

Своей любви перебирая даты,
я не могу представить одного,
что ты чужою мне была когда-то
и о тебе не знал я ничего.


Какие бы ни миновали сроки
и сколько б я ни исходил земли,
мне вновь и вновь благословлять дороги,
что нас с тобою к встрече привели.


Как хочешь это назови.
Друг другу стали мы дороже,
заботливей, нежней в любви,
но почему я так тревожен?


Стал придавать значенье снам,
порой задумаюсь, мрачнея...
Уж, видно, чем любовь сильнее,
тем за нее страшнее нам.



МУЖ И ЖЕНА


Он груб и ревнив, он битюг, а жена
умна и нежна.
И он потому, потому,
хоть ревность уже заварила отраву,
уверен, что ведомо только ему
то — ведомое по мужнему праву.


Он слишком уверен.
Широк, волосат.
Храпит, повернувшись к жене спиною.
А рядом она, как притихший сад,
когда этот сад
еще душен от зноя.


(c)
Степан Щипачев



Другие статьи в литературном дневнике: