Спи спокойно, любимая. Нам далеко до рассвета

Максим Гулин: литературный дневник

Грива чёрных волос расплескалась волною на белом,
Тонкий луч фонаря невесомо скользит в темноте.
Лунный диск тусклым светом ласкает прекрасное тело,
Заступая на вечную вахту ночного портье.


Я не сплю и смотрю на тебя в пелене полумрака,
Мне всё кажется, если засну - ты исчезнешь во мгле.
Не даёт вновь покоя мой мнительный знак зодиака.
И щемящая нежность в сто баллов по скрытой шкале...


Налетел ветерок, вороша непослушную прядку,
И пропал..., заблудившись в объятьях прозрачных портьер
Я поправлю чуть-чуть одеяло, касаясь украдкой,
И по пальцам, как "током ударит" в пять сотых ампер...


Спи спокойно, любимая. Нам далеко до рассвета.
Я твой сон стерегу, и глаза до утра не сомкнуть .
За окном в черноте растворяется душное лето,
И в незримые дали уходит тропой Млечный Путь...



© Яков Баст



Другие статьи в литературном дневнике: