Храни меня, прошедшая любовь всей памятью моей

Максим Гулин: литературный дневник

Храни меня, прошедшая любовь,
Во благо обрати мой горький опыт,
От нежности храни, которой топят
и обращают в нищих и рабов.


Храни меня всей памятью моей.
Не дай застыть с протянутой рукою.
Скажи, неужто , испытав такое,
мы все же не становимся мудрей?


Храни от веры, страстной и слепой,
в то, что случайность обернется вечным.
…А встречный остается только встречным
не встреченным, собой, а не судьбой.


Храни меня, прошедшая любовь,
храни!- как заклинанье повторяю.
Пусть снова, как тебя, все потеряю,
но не успеет стать всесильной боль.


Храни до той, что может в миг любой
произойти, последней- первой встречи,
до тех небес, что не согнут мне плечи,
храни меня, прошедшая любовь.


До музыки, свободной, как прибой,
без томной канители патефонной,
до той руки, надежной, путеводной,
храни меня , прошедшая любовь.


До той тропы, оставленной тобой,
где безысходно прозябала я лишь,
где мне себя живой любовью явишь,
храни меня , прошедшая любовь.



(c) Римма Казакова



Другие статьи в литературном дневнике: