404Согласно христианскому вероучению, грань между сотворённым миром и миром запределья непроходима с нашей стороны. Человек может только молиться, взывать к Богу, дабы он обратил на него внимание из своего непостижимого мира. Потому что, хотя непознаваем сам Бог, его энергии познаваемы и их нисхождения можно и должно желать для себя. Дуалисты, принимая восьмеричную систему гипотез Парменида, концентрируются на её раздвоенности, считая первые 4 гипотезы - достойными существования, а вторые 4 гипотезы - ошибкой, подлежащей исправлению. Соответственно всё, что связывается с материей и небытием должно быть по их мнению уничтожено. Но занимаясь приведением материи к состоянию должного небытия, они тем самым уничтожают и первые 4 гипотезы. Потому что без диалектического взаимодействия противоположностей никакая Жизнь и Истина невозможны. Битва м/д подлежащим и сказуемым История философии начиналась с онтологии. Центр тяжести в философиях Парменида, Платона и неоплатоников, Гегеля, Соловьёва был смещён в сторону бытия: "Я есть, следовательно я мыслю." Если это перенести на языковые отношения, то получается битва м/д подлежащим и сказуемым за право первенства. Соответственно, центр тяжести может быть смещён и на другие части речи. Например, на обстоятельства: "В пригороде вчера резвый."
© Copyright: Ььььь, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|