2 июня

Анна Дудка: литературный дневник

Сегодня в ранних Новостях по России услышала, что в Москве и области выздоровевших от коронавируса больше, чем заболевших. Это как? И если все выздоровевшие чувствуют себя так же, как я, то это очередное враньё и очковтирательство. У меня пневмония в самом разгаре, площадь поражения большая, мне очень плохо и сил ни на что нет - болеть ещё и болеть, лечиться и лечиться. Только лечить дома некому. Врач по вызову каждый раз другая, выписывает одна одно, вторая - другое, и так каждый день. На вопрос, кто будет покупать лекарство, если я живу одна и попросить некого - все соседи на дачах. Это не наша головная боль, звоните в социалку, волонтёрам. Социалка даже по телефону не отвечает, а волонтёры все данные, даже паспортные, возьмут, а с помощью не торопятся: мол, с вашим заболеванием мы без Красного Креста не выезжаем, а это через два дня, не раньше. А эти два дня что мне есть и чем лечиться - их тоже не волнует.



Другие статьи в литературном дневнике: