03-09-2013 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

дипломатическое утро отшибло бошку восвояси
осадок абсолютного отсуствия какой либо человечности


темный низ светлый верх
осень школьная
Господи Иисусе Христе, Боже мой, помилуй меня, грешную, и прости мне, недостойной рабе Твоей, всё, в чём я пред Тобою согрешила в течение всего времени жизни моей и даже до сего дня; и если в чём как человек согрешила, вольные мои согрешения и невольные, совершённые делом и словом, умом и мыслью, от увлечения и невнимания, и многой моей лености и небрежения. Если же именем Твоим клялась, если клялась ложно, или приняла хульные мысли, или кого укорила, или оклеветала, или опечалила, или в чём-то прогневала, или украла, или впала в блуд, или солгала, или тайно ела, или друг пришёл ко мне, и я пренебрёг им, или брата оскорбила и огорчила, или, когда я стояла на молитве и псалмопении, ум мой порочный о злом помышлял, или сверх меры наслаждалась, или безумно смеялась , или кощунственное говорила, или тщеславилась , или гордилась, или красоту


И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им:
слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. (Марк. 4:2-9)
Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода.
И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!


суетную увидела и ею прельстилась , или непристойное пришло мне в голову; если в чём-то
о молитве моей не радела, или заповедей духовного моего отца не сохранила, или
празднословила, или иное что злое сотворила – ибо всё это и больше этого я соделала,
чего даже не помню. Помилуй, Господи, и прости мне всё, дабы я в мире уснула и
упокоилась, воспевая, и благословляя, и славя Тебя, со Безначальным Твоим Отцом и с
Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь



салтаны информируют что две недели им худжант больица цирроз печени лечить собирается


на верхнем ряде зубоскала худжант помещается



6Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.



мысль изреченная есть ложь



если хочешь избавится от плохого- надо его описать????????????????


?




Другие статьи в литературном дневнике: