12-09-2013 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

наконец, дошла до НБ
блин, ну и напряги


и всё же тринадцатое сентября не так тяжело ждать как 14 лет назад в психушке, гда учителоьницу живую забили насмерть настоящие буйнопомешанные


схема элементарна
соседи таджики сговариваются , пишут ложный протокол


например мой случай


погромили мою квартиру камнями таджикские бачата- протокол милиция не составила
потом избили за написанные в милицию заявления- чтоб были признаки- боли в спине как при шизофрении
протокол избиения тоже военными вооруженными таджиками русскиой безоружной соседки милиция не составила,



составили протокол собрания дома, что не меня террорризируют соседи-таджики, а я агркессивно веду по отношению к соседям- причем примеров агрессии даже не потрудились придумать




действительно только сумашедшая может наезжать на вооруженных тоелехов- мирнывх таджиков


гостеприимных



две ампулы реланиума для перестраховкми- мое сердце не выдерживает и одной вот и вся кухня умерщвления таджиками оставшихся в Таджикистане русских



ну а раскрывшие эту кухню теперь добивают передачами про Золотухинских уродин


местные они местные и есть


ладыка Господи, Боже наш, Ты один ведаешь недуг несчастной моей души и способ её исцеления! Исцели её, как Ты знаешь, по множеству милости Твоей и сострадания Твоего, потому что от дел моих нет ни пластыря, чтобы приложить к ней, ни елея, ни повязки. Но Ты, пришедший призвать не праведных, но грешных к покаянию, помилуй, сжалься, прости её. Разорви рукописание многих моих и постыдных деяний и направь меня на прямой путь Твой, дабы, ходя в истине Твоей, я смогла избежать стрел лукавого и так предстала, не подвергшись осуждению, пред страшным престолом Твоим, славя и воспевая пресвятое имя Твоё вовеки. Аминь.



22 Да станет их трапеза сетью для них, и воздаянием, и западнёй,
23 Да помрачатся очи их, еже не видети, и хребет их выну сляцы.
23 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их согни навсегда.
24 Пролей на ня гнев Твой, и ярость гнева Твоего да постигнет их.
24 Излей на них гнев Твой, и ярость гнева Твоего да настигнет их.
25 Да будет двор их пуст, и в жилищах их да не будет живый.
25 Да будет двор их пустым, и в шатрах их да не будет живущего



Чужим я стал для братьев моих и посторонним для сынов матери моей,
9 Яко ревность дому Твоего снеде мя, и поношения поносящих Ти нападоша на мя.
9 ибо ревность о доме Твоём снедает меня, и поношения поносящих Тебя пали на меня.


и дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусо


пока только непропеченными булочками и кефиром, больше похожим на спиртное разъясняют механизм создания папиной грыжи


мораль сего существования -- посылайте на три буквы военноначальников в геену огненную на земле вас посылающих, ибо плевать им на вас, когшда в пушеыное мясо не превратившись дальше жить будете - сидят военноначальники в роскошных дворцах, завоеванных погибшими и испортившими здоровье и нет им дела до героев, отдавших свое здоровья ради их роскоши


не идите на баррикады ради флагов различных цветов- мечтайте о радуге- и увидете



Другие статьи в литературном дневнике: