24-09-2013 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

солнце, рисующее радыги на фонтанах- это радость
и облом- любимый сайт не открываается
впрочем, для поржать
Кто не видел таджиков, летающих по лестнице на чугунной ванне , тот ничего не видел..


cкорей не хочется ,чем хочется забурится в самое высокое сооружение


почему меня жаркими странами привлечь практически невозможно????



контрастность концертов достигла апогея
Олег пришел днем с издевательскими 20 долларами, насмехаясь, что ненаученная выманивать у сильного пола деньги я ничего кроме презрения у него не вызываю- воспитанному блудным папашей летчиком так и не понять , что можно существовать в измерении любви не доходя до военных мясоробук
пусть катит с проституткам хоть под какой шлягер
если родная мать ****утая то горю помочь пытаться не стоит
нет в понятиях у убийцы в законе возможности жизни в любви
пусть Господь решает- надо ему знать или нет
мне пытаться слишком опасно
крест навязанный чертом пусть чертовы дочери несут


моя реакция вызвала у него истерику, соответственно вызвавшщую у меня необходимость глотнуть дигоксин


Cлава Богу пойти на объявленный в оперном концерт пойти удалось и действительность превзошла все ожидания
На площадь 800 летия Москвы вышла под аккорды Лебединого озера Чайковского
Игры социологов начала 90 господь уже летом 2010 года оценил, поэтому черный юмор не тронул
тронуло только отсуствие папы- очень жаль, что не дожил увидеть, как человек красит место
теперь в архитектурный вечерний облик площади добавилось электричество, которое он, выполняя наказ Сталина оставил после себя земле таджикской
в благодарность за что таджики лишили плотских страстей его внуков
просядет их земля от непролитых слез Яросланвны на китайской стене или пылью взовьется - мне по фигу


пригласительнрый мне сунули в руки перед дверью на 1 ряд 2 место- ближний уголок сцены был закрыт полосками поручней для детей, поднимающихся по лесмтнице на сцену
про музыкальное образование кстати сказать пока не вспоминалось
архитекторы, гнабившие руки как то профессионально забивают в мозгах определение архитектуры как застывшей музыки
выплеснуть ребенка- элементарно
таджикско- китайкий альянм таджики заслужили , пусть теперь дивяться танцам ушу как мы их погромам 90 годов
чего там чертовщиной наклонировано мое сердце не трогает
моя реакйцуия вызвала у него истерику, соответственно вызвавшщую у меня необходимость глотнуть дигоксин


не понимающий своего пограничного состояния и не глотающий нужных ему лекарств меня уже не просто достал, а вывекл за грань здорового состояния- сам не лечится и других калечит


Слава Богу на концерот объявленный в опреном пойти одной удалось
у тутт действительность превзошла все ожидания
подошла к площади 800 летия Москвы под лебедитнное озеро Чайковского, поскольку господом игры социологов в 2010 году уже оценены- почти не тронуло, тронуло только отсуствие папы не увидевшего как человек красит место
площадь 800 летия Москвы вечером теперь полна электрического света, оставленного папой, запрограммированным Сталиным таджикской земле
в благодарность за что его внуцки таджикскими вредителями лишены плотских страстей


на всё воля Господа
концерт великолпный, полон сюрпризов
Пластика более чем идеальная китайские ластики не только стирают карандаш, но и пахнут фруктами


не поняытые москалями хоть на Востоке понимание нашли



Другие статьи в литературном дневнике: