10-09-2013 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

квазипраздник
продолжение олеговских напрягов
с утра пораньше посмотрела запись гала концерта вечером
впечатлениями поделюсь потом
Господи, Боже мой, Ты, как Благой и Человеколюбец, многие милости сотворил со мною, которых не надеялся я увидеть! И что воздам Твоей благости, Господи мой, Господи? Благодарю Твоё непрестанно воспеваемое имя, благодарю Твоё неисповедимое ко мне милосердие, благодарю беспримерное Твоё долготерпение. И отныне защити меня, и помоги мне, и прикрой меня, Владыка, от всех бед, чтобы мне больше не согрешать пред Тобою. Ибо Ты знаешь склонность естества моего к падениям, Ты знаешь безумие моё, Ты знаешь мною соделанное, сознательно и по неведению, вольно и невольно, ночью и днём, и в уме, и в мысли. Очисти же, как Благой и Человеколюбивый Бог, все это росою милости Твоей, Преблагой Господи, и спаси нас имени ради Твоего святого, Тебе известными путями. Ибо Ты свет, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


песня на таджикском на кровавой подстилке в свете электричества, песня на английском ит тоненькая линия синих электрических огней на библиотеке


дурак ты ВАСЯ три заслуженных от таджикистана слова



Другие статьи в литературном дневнике: